Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Художник





 

Лишь умыло свод розовый утро,

Прошуршал ветерка зябкий свист,

Живописец мольберт и палитру

Приготовил, макнул в краску кисть.

 

Не сдержать живописца постелью,

Коли краски звучат как свирель,

Купол неба окрашен пастелью,

А под ним разлилась акварель.

 

Златокудры зарницы рассвета,

Предзакатно багровый пурпур,

Все оттенки из радуги цвета

Нижет кисть, словно четки на шнур.

 

До шедевра в пустующем пляже

Скрасит блеклость песчаной косы,

И войдет тот этюд в вернисажи

Как пейзаж уникальной красы.

 

Он прозвание носит по праву,

Он лик времени наш сохранит,

Очищает от плесени нравы,

Вкусов низость нещадно бранит.

 

Пусть твердят – ремесло устарело!..

Кисти мастера то не укор.

С конкурентами ладит умело,

А потомки рассудят их спор!

 

И влачит как мороку он ношу,

Ограняя ландшафт в полотно,

В той оправе с картинами душу,

Готов вложить в багет заодно!

 

 

Массажистка

 

Мановеньем руки массажистка

Удаляет с телес блажных хворь,

Эфемерную выправит дисков

Кривизну, иллюзорную боль.

 

Цепко хваткой руки тренированной,

Будит кожи блаженный покров,

И по нервам спины избалованной,

Сила плещет вдоль квелых хребтов.

 

Голью спин, выдаем одинаково:

Леность липкая хворям виной!

«Па» танцуя, бегут пальцы ласково,

День за днем и спина за спиной.

 

И мы – равно, худые иль полные,

Гонор свой возвращаем рефлексу.

С верой, станут упруго наполнены,

Мышцы сами под стать Геркулесу.

 

Жаждем, дабы задору добавила

Сил влила без усилий затрат,

Да от ленных изъянов избавила,

Обессилев себя во сто крат.

 

Укротитель ты – хрупкая девица.

За тебя б да по-рыцарски в бой!

Почему-то покорно ниц стелется,

Пред тобой воротила любой!

 

Ветеран - меломан

 

Печаль на сердце меломана,

Бороться с возрастом невмочь.

Грядущего пора туманна,

Талант вот-вот застигнет ночь.

 

Трещат аорты от давленья,

Грудь разрывает на куски,

Волненье есть – нет вдохновенья,

В зал льет гортань волну тоски.

 

Но нет! Не сломлен дух навечно,

Ведь предан слушатель его,

Кому без фальши и сердечно

Жег жар таланта своего.

 

И верою окрылилась рана -

Девятый вал плеснулся в зал:

Он не пособник шарлатана,

И о любви не все сказал!

 

Притихший зал принял маневры

- Не обманул надежды глас!

Без пресловутой без «фанеры»,

Певец душевно тешит нас.

 

И в благодарность, как не странно,

Аплодисментов грохнул плеск!

И стала жизнь обетованна,

В глаза певца вселился блеск.

 

Был выход к рампе ветерана,

Карьеры певческой финал.

Но в пику бурного романа,

Певцу он бенефисом стал.

 

Бенефис

 

Попал я раз на бенефис

К одной певице.

Я знал, что есть такой каприз

У звезд в столицах!

В афишах я признал портрет

Раз в кои веки.

Трудились в цехе много лет,

Мы, как коллеги.

Билет я, безусловно, взял

На ряд, на первый!

Начала выступленья ждал,

Напрягши нервы.

Не я один певицу знал,

А ползавода,

Ей зритель бурно выражал

Любовь народа!

Играл рояль и нежный глас

Плывя под сводом,

Носил по морю чувств баркас

К любовным всходам.

Так были песни хороши -

Зал очарован.

Всевышним тембр для души,

Тот ей дарован.

Зал без конца готов дарить

Аплодисменты.

И в буйстве просит повторить

На бис моменты.

Был столь прекрасен бенефис

Простой певицы,

Что зависть застит лоск кулис

У звезд в столицах!

Почему я поэт

 

Я рос такой же, как и все,

Душой других чуток ранимей.

Жизнь тропкой шел, не по шоссе,

Но не прошел явлений мимо.

 

Я жил средь почестей и грез,

Неся достойно честь и имя,

Не прятал в горе горьких слез,

Сорил причудами хмельными.

 

В беде душой переживал,

Платя сердечными рубцами,

Против пороков восставал,

Посильно бился с подлецами.

 

И вот случилось, что запел!

Худого видел пусть не мало,

Я о прекрасном петь хотел,

Жизнь норов мой не обломала.

 

Признанья нет – то ж не билет,

Купив, хранить за образами.

Простой в колоде я валет,

Что вечно бой ведут с тузами.

 

Осень

 

Вот и снова опавший лист кружит,

Ищет в море собратов он мель,

Осирочен подкравшейся стужей,

Выбирает к забвенью постель.

 

Пал березы листок апельсиновый

Красит клен землю жгучим ковром,

В кружева лег багрянец рябиновый,

Дуб венчает орнамент шатром.

 

Листьям вторит грачиная стая,

Хороводит прощальный парад,

Гонит вдаль их пора золотая,

Но они воротятся назад.

 

Вышел я по ковру на аллею,

Наслаждаясь шальною красой,

Белым вороном гривой белею,

В стае буйной листвы золотой.

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия