Перемена
Дзинь!!! – звонка пропели трели. Трах!!! - раскат бабахнул двери. В коридор полился гвалт, В сто орудий, в сто кувалд. Чужд наш коридор заботам, Все здесь льется как по нотам: Кто дерется, кто смеется, Кто, не чуя ног, несется. Бес толкнул под руку Колю, Перегнать он рвется Олю. Оля мчится со всей прыти – Обскакать ей надо Митю! Тимка, выскочив из двери, С Васей взялся силу мерить. Он у самого порога Друга брякнул через ногу. Друг разлегся у стены Разогнуть невмочь спины. Тут примчался резвый Коля, Перегнал как раз он Олю. И мгновенно за проемом, Тимку завалил приемом. Оля воплем залилася, Наших бьют! - горланит Вася. На крик Митя подтянулся, Из забега он вернулся. Митя стал бороться с Васей Разгорелась битва в классе. В гущу кинулся Сережа, Степка в свару ринул тоже. Мала куча в восемь ног, Бьются пятки о порог. Тимка получил коленом, Коля стал на время пленным, Вася ерзал, как юла, В потасовке их взяла! Дзинь! – опять пропел звонок. Развалился осьминог, Все бойцы прилипли к парте, Ссадины забыв в азарте!
«Божественная комедия»
Вот чудеса, вот прихоть нимфы, Да кто сегодня эти греки? Живучи тамошние мифы, Олицетворив богов навеки! И мы нет-нет, да без указок, Вплетаем в сети школьных планов Не персонажей русских сказок, Гигантов греческих - титанов! Здесь всяк повально уважаем: Правитель олимпийский - Зевс, Деметра – правит урожаем, В коммерции глава Гермес. В отличие от драчуна Ареста Искусством занят Аполлон, Руками кузнеца Гефеста Был выкован красавцем он! Геракл же вышел из народа, Конюшни чистил на Олимпе. Но как в горах олимпиада, Всегда он выиграет вымпел.
И вот какая неувязка, Стряслась на высоте Олимпа. С того произошла завязка – Любовь богов лишила нимба. Взрослеет Зевса дочь старшая, Нефелу прочат Аполлону. Двенадцать подвигов свершая Геракл вернулся из полону. И тут, наклюкавшись нектара, В Геракла втюрилась Нефела, А Зевс, не выдержав удара, С Бореем в них пуляет стрелы. И быть младой любви разбитой, Встречь Мойра бросила Зефира, Струхнув, богиня Афродита, У Зевса запросила мира. Геракл известным был героем, С Ясоном раздобыл руно! Руно, как помним, золотое, Он Афродите сдал давно. И Зевс не устоял напору: Коль зашатались в небе троны, Хлебнул от горя он нектару, За что царя лишен короны. Переизбрали боги Зевса, (Они большие демократы), На пост поставили Гефеста, Тот учинил руна растраты. Рыдает горько Афродита, Марс вышел на тропу войны. Геракл вскричал в Олимп сердито: - В той сваре нет моей вины! Закрывшись в небе облаками, Разборки вел похмельный Зевс. Лупя Гефеста кулаками, Горн в кузне потушил Гермес. Геракла с песнями Орфея, Принял на время Посейдон, С ним от Колхиды в вой Борея, Плыл Одиссей на тихий Дон.
И мудры были древни греки Богов нам наплодили жуть! Однако, те ж у них пороки, За облака коль заглянуть! Вырос Рассыпал пирамидки, призмы, Конструктор детский вдоль дороги. От столь его бесславной тризны, Прут в ум не детские тревоги.
Застыли кубики грядами В местах отхожих, вдоль забора, На стертой жизнью бренной грани, Блестит роса слезой позора.
Цветным букетом при дороге, Ждут, как придет мусоровоз, Настал на жизненном пороге, Последний в их игре извоз.
Глаз прячет дед - инструктор внука, Не может зреть на ту картину, С кем замки строил сто раз в муках, Предал – ушел, понурив спину.
Ну что ты загрустил инструктор? Ведь человек солидный вырос, И кубики и сам конструктор По праву подлежат на выброс.
Прохожий постоит в тревоге, О бренности своей помыслит: - Ведь мы игрушки все в итоге, В руках кого-то, в чьих-то мыслях.
А потому шел дед уныло, Он подоспел как раз на выброс. С ним кто-то поиграл умело, А вдруг игрок тот тоже вырос?
Груша В одной интерактивной школе, Чтоб развивать бойцовску волю К потолку подвесили грушу, Боксерскую, не ту, что кушать!
Отныне никто не минует искусу, Дубасят до измождения грушу. Её бить безопасно можно, Грушам сдачи давать не положено!
Выпускает звонок люд из класса, Бац, и к потолку груша взвилася. Кто лупит хуком, кто - апперкотом! Дерутся, пока не зальются потом.
Лезет чесать кулаки первоклашка, Салага, а тузит с мужицкой отмашкой! И ежедневно, лишь придет перемена, Молотят по груше все попеременно.
Не только мальчишки, даже девчонки, Как нежный пол не стоят в сторонке. Колотят жестоко, забыв про культуру, Довод один - укрепляют фигуры!
Ребята, опомнитесь! Вы ж обалдели? Плачут песчинки в излупленном теле, Да в чем перед вами я виновата? Вам драться по возрасту рановато.
Ушла бы из школы она креативной, Где шкет недоучка – драчун агрессивный, Туда, где питают пристрастье к науке, Да фалом привязана прочно на крюке.
|