Студопедия — Молитва апостола Павла 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Молитва апостола Павла 8 страница






  Премудрость Иисуса Христа. После его воскресения из мёртвых, двенадцать его учеников и семь женщин продолжали быть последователями его, придя в Галилею к подножию горы, названной Божественностью и Радостью. Когда же они собрались вместе и были научены Подлежащей Реальности Вселенной и Замыслу, и Святому Провидению, и Силе Властей, и всему, о чём Спаситель говорил с ними, касаясь Тайны Святого Замысла, явился Спаситель - и не в своей предыдущей форме, но в качестве Невидимого Духа. И его Образ напоминал Великого Ангела Света. Но этого его Подобия я не вправе описывать. Ни одна смертная плоть не может узнать об этом, но только чистая, совершенная плоть, подобная той, о которой он учил нас на горе, названной в Галилее Оливковой. И он сказал: "Мир вам, мой мир я даю вам!". И убоялись они. Но Спаситель засмеялся и сказал им: "О чём вы думаете? Недоумеваете ли (от чего-то)? Что изучаете?" Филипп сказал: "Предвечную Реальность Вселенной и Замысел". Спаситель сказал им: "Я хочу, чтобы вы знали о том, что все люди, рождающиеся на Земле от сотворения мира по сей день, будут унижены, пока они не узнают о Боге, о том, кто Он и что Ему любо, пока не найдут Его. Ныне мудрейшие среди них разглагольствуют о законах мироздания и его движении. Но их рассуждения не основаны на истине. Поскольку всеми философами сказано, что Закон направлен по трём путям, то они и не согласны (?). Некоторые из них говорят о мире, что он направляется самим собою. Другие - что Провидение направляет его. Третьи - что Судьба. Но - ни то, ни другое, ни третье. Опять же, из тех трёх голосов, что упомянуты мною только что, нет истинного, ибо все они - от человека. Но я, пришедший из Бесконечного Света, я здесь - ибо я знаю его (Свет) - что я мог сказать вам о детальной природе Истины. Ибо нечто, вышедшее само из себя, суть Выделившаяся Жизнь, она же суть Само-Порождённая. Провидение не имеет мудрости в ней. И Судьба не имеет. Но вам дано знать об этом. И кто бы ни был достоин Гнозиса - получит (его тот), кто был порождён не через нечистое соприкосновение, но Первым, Кто Был Послан, ибо он бессмертный в сердцевине смертных людей". Матфей же сказал ему: "Господи, никто не может найти Истину, кроме как через тебя. Поэтому научи нас Истине". Спаситель сказал: "Тот, Кто Есть - несказанен. Ни Принцип не знал Его, ни Власть, ни Подчинение, и ни одна тварь от сотворения мира по сей день, кроме него одного, но (знал Его) каждый, кому он хочет дать Откровение через того, кто от Первого Света. Отныне я - Великий Спаситель. Ибо Он бессмертен и вечен. Ныне Он вечен, не будучи рождённым, ибо всякий рождённый умрёт. Он - Непорождённый, не имущий начала. Ибо всякий, имеющий начало, имеет и конец. Поскольку никто не правит Им, у Него нет имени; ибо всякий, у кого есть имя, суть творение другого. (Берлинский Папирус 8502,3 84, 13-17 добавляет: Он безымянен. У Него нет человеческой формы; ибо всякий, у кого есть человеческая форма, суть творение другого.) И у Него есть Подобие Его самого - не такое, какое вы видели и получили, но странное Подобие, окружающее все вещи и которое лучше Вселенной. Оно смотрит во все стороны и видит себя из себя же. Поскольку оно бесконечно, то Он - вечно непостижим. Он нерушим и не подобен (чему-либо). Он неизменно добр. Он безупречен. Он вечен. Он благословен. Тогда как Он не познан, Он всегда знает сам себя. Он неизмерим. Он бесследен. Он совершенен, не имея изъяна. Он нерушимо священен. Он назван Отцом Вселенной. Филипп же сказал: "Господи, как же тогда он явился Совершенным?" Совершенный Спаситель сказал ему: "Прежде, чем видимо что-либо из тех, что видимы, в нём - Величество и Власть, ведь он объемлет Целое Царство, тогда как его ничто не объемлет. Ибо он - весь Разум. И он - Мысль, и Рассмотрение, и Рациональность, и Сила. Они все - равные Силы. Они - Источники Всеобщностей. И их Целая Раса от первого до последнего (представителя) была в Предвидении его, (того самого) Бесконечного, Непорождённого Отца". Фома сказал ему: "Господи, Спаситель, почему же они начали быть и почему они были явлены?" Совершенный Спаситель сказал: "Я изошёл из Бесконечного, чтобы поведать тебе обо всём. Дух, Который Есть был родителем, у которого была Сила Родителя и Природа Дающего Форму, чтобы Великое Изобилие, бывшее сокрытым в нём, могло быть явлено. Из-за милосердия его и его любви он желал выделить из себя Плод, чтобы не мог он один наслаждаться его добротой, но (чтобы) прочие Духи Непоколебимого Поколения могли выделить Тело и Плод, Славу и Честь в нерушимости и бесконечной милости его, чтобы его Сокровище могло быть явлено Само-Порождённым Богом, отцом всякой Нетленности и тех, что начали быть впоследствии. Но они всё ещё не стали видимыми. Ныне же между Нерушимостями есть великая разница". Он воззвал, говоря: "Имеющий уши слышать о Бесконечностях, да услышит!" и "Я обращался к тем, кто пробудился". Он, всё ещё продолжая, сказал: "Всё, пришедшее из бренного, погибнет, ибо оно пришло из бренного. Но что бы ни пришло из Нетленности - не гибнет, но становится нетленным. Так, многих людей ввели в заблуждение, потому что не узнали они этой разницы, и умерли они". Мария же сказала ему: "Господи, тогда как же мы узнаем её?" Совершенный Спаситель сказал: "Придите от невидимого к концу (всего) видимого, и сама Эманация Мысли явит вам, как вера во всём невидимом обнаружилась в тех, что видимы, тех, что принадлежат Непорождённому Отцу. Имеющий уши слышать, да услышит! Господь Вселенной назван не Отцом, но Праотцом, Началом тех, что явятся, но он (Господь) - Безначальный Праотец. Глядя внутрь себя в Зеркало, Он явился, напоминая самого себя, но Его Подобие явилось как Божественный Само-Отец и (как) Предстоятель над Предстоящими, Первый Сущий Непорождённый Отец. Он, в самом деле, одного возраста со Светом, что прежде него, но он не равен ему по силе. И впоследствии было явлено Целое Множество Предстоящих Само-Порождённых, равных по возрасту и Силе, будучи в Славе (и) без числа, чья Раса названа Поколением, Над Которым Нет Царства от того, в ком вы сами появились от этих людей. А это Целое Множество, Над Которым Нет Царства, названо Сыновьями Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия, чьё Подобие - с вами. Ныне же он - Непознаваемый, полный вечно-нетленной Славы и несказанной Радости. Они покоятся в нём, вечно радуясь несказанной радостью в его неизменной Славе и безмерном Ликовании. О нём (неодуш.!) никогда не слышали и не знали среди всех Эонов и их Миров до сего дня". Матфей же сказал ему: "Господи, Спаситель, как же был явлен Человек?" Совершенный Спаситель сказал: "Я хочу, чтобы вы знали, что тот, кто явился в Бесконечности прежде Вселенной - Само-Возросший, Само-Сочленённый Отец, будучи полным Сияющего Света и Несказанным - в Начале, когда решил Он обзавестись своим Подобием, ставшим Великой Силой, то немедленно Принцип (или начало) этого Света появился как Бессмертный Андрогинный Человек, чтобы через этого Бессмертного Андрогинного Человека они могли достичь своего спасения и очнуться от забвения через Истолкователя, который был послан, который с вами до Конца (Эры) Нищеты Разбойников. А его (этого Человека) супруга - Великая София, которая изначально была предназначена ему для союза Само-Порождённым Отцом от Бессмертного Человека, появившегося как Первый (Человек), и Божественность, и Царство, ибо Отец, названный "Человеком, Само-Отцом", явил его (неодуш.). И он сотворил Великий Эон, чьё имя - Огдоада (Восьмерица), ради своего собственного Величества. Ему была дана великая власть, и правил он над Творением Нищеты. Он сотворил Богов и Ангелов, (и) Архангелов, мириады без числа в качестве свиты, от этого Света и Троемужеского Духа, который [...] от Софии, его супруги. Ибо от него (неодуш.) Бог основал Божественность и Царство. Поэтому его назвали Богом Богов и Царём Царей. Внутри Первого Человека был его неповторимый Разум и Мысль - как будто он и есть она сама - и Расчётливость, Размышление, Рациональность, Сила. Все эти сущие атрибуты совершенны и бессмертны. По отношению к Силе они различны, подобно разнице между Отцом и Сыном, (а также Сыном) и Мыслью, и Мыслью и Остатком. Как я уже говорил, среди того, что было сотворено, Монада - первая. А после всего, всё, что было явлено, появилось из его Силы. А из того, что было сотворено, появилось всё, что было украшено. А из того, что было украшено, появилось то, что было сформировано. Из того же, что было сформировано - то, что было поименовано. Так появилась разница между Непорождёнными от начала до конца". Тогда Варфоломей сказал ему: "Каким же (образом) он был обрисован в Евангелии как Человек и Сын Человеческий? И далее, к кому из них относился сей Сын?" Святой (Человек) сказал ему: "Я хочу, чтобы ты знал, что Первый Человек назван Родителем, Само-Усовершенствованным Разумом. Он задумал с Великой Софией, его супругой, и явил своего Перворождённого, Андрогинного Сына. Его мужское имя обозначено (как) "Прародитель, Сын Божий", а его женское имя (как) Прародительница София, Мать Вселенной". Некоторые зовут её Любовью. Ныне же Перворождённый назван Христом. Так как его власть - от Отца его, он создал множество Ангелов без числа в качестве свиты от Духа и Света". Его ученики сказали ему: "Господи, поведай же нам о том, кто назван Человеком, чтобы мы также могли точно знать (о) его Славе". Совершенный Спаситель сказал: "Имеющий уши, чтобы слышать, да услышит. Первый Родитель, Отец назван Адамом, Оком Света, поскольку он пришёл из Сияющего Света, а его Святые Ангелы, несказанные (и) незатенённые, всегда ликуют радостно в Отражении их, которое получили они от Отца своего. Целое Царство Сына Человеческого, названного Сыном Божиим, полно несказанной и незатенённой радости и неизменного ликования, (они) радуются его Нерушимой Славе, о которой как ничего не было слышно вплоть до сего дня, так не было известно и в Эонах, пришедших впоследствии, и их Мирам. Я же пришёл из Само-Порождённого и Первого Бесконечного Света, чтобы суметь открыть вам всё". Опять же, сказали его ученики: "Поведай нам честно, как они снизошли из Невидимостей, из (Области) Бессмертного, в Мир, который умирает?" Совершенный Спаситель сказал: "Сын Человеческий, согласный с Софией, её Супруг, и явил Великий Андрогинный Свет. Его мужское имя обозначало Спасителя, Родителя Всех Вещей. Его женское имя обозначало Все-Порождающую Софию. Некоторые зовут её Пистис (Софией). "Все, кто приходят в мир, подобные Частичке Света, посланы им в Мир Всемогущего, так чтобы они могли быть защищены им. И оковы его забвения ограничивают его волею Софии, чтобы материя могла быть явлена через него на весь мир в оскудении, касаясь его (Всемогущего) высокомерия, ослепления и Неведения, которым он и был наречён. Но я пришёл из Вышележащих Мест волею Великого Света, я, избавившийся от этих уз. Я разрубил Труды Разбойников. Я пробудил Частичку, что была послана Софией, чтобы она могла давать через меня больше плодов, и быть совершенной, и не стать снова повреждённой, но быть воссоединённой через меня, Великого Спасителя, чтобы её Слава могла быть проявлена, чтобы София могла также быть осуждена относительно этого повреждения, чтобы её Сыновья не смогли бы снова стать повреждёнными, но смогли бы добиться почёта и славы и вознестись к своему Отцу, и познать откровение Мужского Света. И вы были посланы Сыном, который [в свою очередь] был послан, чтобы вы могли получить Свет и уйти от Забвения Властей. И чтобы она благодаря вам не проявилась снова, эта помеха нечистоты, исходящая из Ужасного Огня, изошедшего из их плотской части [и] следующая прямо за их злобным намерением. Тогда Фома сказал ему: "Господь, Спаситель, сколь же много Эонов из тех, которые превосходят Небеса?" Совершенный Спаситель ответил: "Я хвалю вас, ибо вы спрашиваете о Великих Эонах во имя ваших Покровов в Бесконечном.... (Далее мы делаем вставку из Берлинского папируса 8502.3, т.к. в НХ III,4 не читаются две страницы: Теперь, когда те, о ком я объяснял вам раньше, были раскрыты, Само-Рождённый Отец очень вскоре сотворил Двенадцать Эонов в качестве свиты для Двенадцати Ангелов. Все они являются совершенными и добрыми. Так в Женском (Начале) и проявилось повреждение.)...И он (Фома?) спросил его: "Сколь же много Эонов Бессмертных выделилось из Беспредельности?" Совершенный Спаситель ответил: "Кто в состоянии слышать, тот да услышит. Первый Эон - тот самый Сын Человеческий, который назван Перворождённым, Спасителем, который проявился. Второй Эон относится к Человеку, названному Адамом, Оком Света. Тот, кто охватывает их, суть Эон Надлежащий, который не является Царством, Эон Вечного Бесконечного Бога, Само-Рождённого Эона, объемлющего все Эоны внутри него, Эон Бессмертных, который я описывал раньше, Эон, расположенный над Седьмым Небом, эманировавшем из Софии, которая (в свою очередь) является Первым Эоном. Тотчас же Бессмертный Человек проявил Эоны, и Силы, и Царства, и дал власть всем, кто проявился в нём, для того, чтобы они смогли проявлять страсти свои вплоть до последних вещей, находящихся над Хаосом. Ибо они пребывают в согласии друг с другом, и [они] проявили всякое Великолепие, даже из Духа, Множество Светов, пребывающих в Славе, коим нет числа. Они были названы изначально Первым, и [Вторым], и [Третьим]. Первый (Эон) назван Единством и Покоем. Каждый из них имеет собственное имя, так и [Третий] Эон был обозначен как Собрание от Великого Множества, что проявилось (как): В одном и раскрылось Множество. Тогда же, поскольку это Множество собирается и приходит к Единству, мы назвали его (т.е. Множество) Собранием Восьми. Оно проявлено как андрогинное и было названо отчасти как Мужское, отчасти как Женское. Мужское названо Собранием, тогда как Женское названо Жизнью, что можно объяснить тем, что именно из Женского Начала изошла Жизнь всех Эонов. И каждое имя было получено, начиная с самого Начала. Ибо из его слияния с его Мыслью очень скоро проявились Силы, названные Богами, и Боги Богов из их Мудрости проявили Богов, и [эти Боги] из своей Мудрости проявили Господ, и Господа Господ из своих Мыслей проявили других Господ, и эти Господа из своей Силы явили Архангелов, и Архангелы из своих Слов проявили Ангелов. Из них же явились Подобия, со Строением, и Формой, и Именем для всех Эонов и их Миров. И Бессмертные, которых я только что описал, все имеют Власть от Бессмертного Человека, названного Безмолвием, поскольку все её (Власти?) собственное Величество совершенствовалось через Безмолвное Отражение. Ибо с тех пор, как Нерушимости получили Власть, каждая из них сотворила Великое Царство в Восьмом Эоне, а также Престолы, и Храмы, и Небосводы для их собственных Величий. Ибо все они проявились волею Матери Вселенной. Тогда Святые Апостолы спросили его: "Господи, Спаситель, поведай нам о тех, кто пребывает в Эонах, ибо пришло время спросить с них". Совершенный Спаситель сказал: "Если вы спросите о чём угодно, я отвечу вам. Они создали Множества Ангелов, мириады без числа, для Свиты и Славы их. Они сотворили Девственных Духов, Несказанных и Неизменных Света. Ибо нет у них ни болезней, ни слабостей, но есть воля. (Берл. Папирус 8502.3 гл. 115 добавляет здесь: И мгновенно они начали быть.) Так быстро были созданы Эоны в Небесах и Небосводы в Славе Бессмертного Человека и Софии, его Сизигии (т.е. Супруги): (это суть) площадь, из которой [вышли] каждый Эон и каждый Мир. А те, что пришли впоследствии, взяли их как образец для сотворения их Подобия в Небесах Хаоса и в их Мирах. И все Сущности, начавшие быть из проявления Хаоса, пребывают в Свете, что светит без тени, и в Радости неописуемой, и в абсолютном Ликовании. Они всегда восхищаются сами собой в силу своей Незыблемой Славы и Безмерного Покоя, который не может быть описан среди всех Эонов, последовавших позже, а также всех их Сил. Ныне же всё, что я только что сказал вам – это, чтобы вы могли бы сиять Светом даже большим, чем все эти Сущности. Мария же спросила его: "Святый Господи, откуда же пришли твои ученики и куда они идут, и что они будут делать там?" Совершенный Спаситель сказал им: "Я хочу, чтобы вы знали, что [есть] София, Мать Вселенной и её Супруг, заставляемый ею побудить их к существованию без её мужа (!). Однако волею Отца Вселенной, чья невообразимая Божественность могла бы быть явлена, [он] сотворил Покров между Бессмертными и теми, что пришли после, чтобы последовательность могла следовать... (Далее не читается страница текста, и мы делаем большую вставку из Берл. Папируса 8502.3, гл. 118:... (могла следовать во) всякий Эон и Хаос - тот, в котором могло проявиться повреждение Женского Начала, и могло бы случиться так, чтобы Ошибка стала бороться с нею. И они стали Покровом Духа. Из этих Эонов свыше, Эманации Света - как я уже сказал - частичка Света и Духа снизошли в Низшие Области Всемогущего в Хаосе, чтобы их Шаблонные Формы смогли проявиться из этой Частички в качестве наказания для него (?) как Протоархонт, названный Иалдабаоф'ом. Эта Частичка эманировала их Шаблонные Формы через Дыхание как Живую Душу. Она была [однако] увядшей и она дремала в неведении души. Когда же стала она горячей от Дыхания Великого Света Мужского Принципа и обрела Мысль, то Имена обрели все, обитающие в мире Хаоса, и все вещи, пребывающие в нём благодаря Бессмертному, когда вдохнули в него Дыхание. Но когда всё это волею Матери Софии случилось - для того, чтобы Бессмертный Человек смог собрать вместе Покровы для осуждения разбойников - тогда он призвал Дуновение этого Дыхания, но с тех пор, как он стал душевно-подобным, он был не способен взять себе эту Силу до тех пор, пока не исполнится Число Хаоса, то есть пока не исполнится время, отведённое Великим Ангелом. Теперь я поведал вам о Бессмертном Человеке и разрубил узы его оков. Я разбил Врата Уныния в их присутствии. Я унизил их злобные намерения, и все они были посрамлены и вознеслись выше своего неведения. В силу этого, когда я пришёл сюда, чтобы они могли объединиться с Духом и Дыханием...)... и могли бы из двух сделаться одним, подобно тому, как (это было) сперва, чтобы и вы смогли приносить больше плодов и взойти к Тому, Кто Сущий от Начала, в Несказанную Радость, и Славу, и Честь, и Великолепие Отца Вселенной. Далее, кто бы ни познал Отца в полноте Гнозиса, (он) будет вознесён к Отцу и упокоится в Нерождённом Отце. Но кто бы ни познал его неверно, (тот) будет помещён в Повреждённые [Области] и в Остаток Восьмого [Эона]. И теперь кто бы ни познал Бессмертный Дух Света в Безмолвии, посредством Отражения и Согласия в Истине, пусть он принесёт мне Символы Невидимого, и (да) станет он Светом в Духе Безмолвия! Кто бы ни познал Сына Человеческого в Познании и Любви, пусть принесёт он мне Символ Сына Человеческого, чтобы смог он вознестись к [соответствующим] Местам Восьмого Эона. Смотрите, я открыл вам имя Совершенного, всю волю Матери Святых Ангелов, которую здесь может исполнить Множество Мужских Сущностей, кои смогут появиться в Эонах, Беспредельности и те, что пришли, чтобы пребывать в непостижимом богатстве Великого Невидимого Духа, чтобы все они могли взять от его Божественности, даже Изобилие их Остатков, которое не имеет Царства свыше. Я пришёл от Первого, который был послан, чтобы я смог открыть вам Того, кто изначально сущий, ведь в силу своего высокомерия Протоархонт и его Ангелы говорят о себе, что они - Боги. И я пришёл, чтобы забрать их из их слепоты, чтобы я смог поведать каждому о Боге, который превыше Вселенной. Следовательно, проходя над их могилами, унижая их злобные помыслы, сокрушаю [я] их иго и воскрешаю своё собственное. Я дал вам власть над всеми вещами, такими, как Сыновья Света, чтобы вы могли попирать их Силу своими ступнями. Таковы слова, сказанные благословенным Спасителем, а затем он покинул их. И все ученики его пребывали в великой радости в духе того дня. И ученики его начали проповедовать Евангелие Бога, Вечного, Нерушимого Духа. Аминь. София Иисуса. * * * [Пер. с коптского - А. Мома.].

  Диалог Спасителя. Спаситель сказал своим ученикам: "Уж время пришло, братья, оставить наши труды и стать в покое. Ибо кто бы ни стоял в покое, будет в покое вечно. И я говорю вам, будьте всегда выше [...] время [...] вы [...] бойтесь [...] вы [...] гнев страшный [...] вызывает гнев [...] но поскольку у вас есть [...] они приняли слова об этом со страхом и трепетом, и это основано с правителями, ибо из этого ничто не грядёт. Но когда я пришёл, я открыл путь, и я научил их о пути, по которому они пойдут, избранные и единственные, кто знают Отца, поверили истине и всем восхвалениям, которые вы возносите. "Так, когда вы возносите хвалу, делайте подобно этому: Услышь нас, Отец, также как ты услышал своего единственного сына, и принял его, и дал ему отдых от любого [...] Ты один, чья власть [...] твои доспехи [...] это [...] свет [...] живущий [...] прикосновение [...] слово [...] покаяние [...] жизнь [...] ты. Ты - размышление и совершенное спокойствие уединения. Кроме того: Услышь нас как ты слышишь своего избранника. Через твою жертву, они войдут; через их добрые дела, они спасли свои души из этих слепых членов (тела), так, чтобы они могли существовать вечно. Аминь". Я научу вас. Покуда время приходит, первая сила тьмы придёт на вас. Не бойтесь и говорите: "Смотрите! Время пришло!" Но когда вы увидите один жезл... (3 строки не читаются) ...поймите [...] дело [...] и правители [...] придёт к вам [...] Истинно, страх это власть [...]. Так если вы станете бояться того, что собирается придти к вам, она (сила) поглотит вас. Ибо нет среди них (сил) ни одной, кто пощадит вас или окажет вам милость. Но таким образом, смотрите на [...] в это, поскольку вы изучили каждое слово на земле. Это [...] вознесёт вас до [...] место где нет правления [...] тирана. Когда вы [...] вы увидите тех, кто [...] и тоже [...] скажут вам [...] разумная сила [...] место истины [...] но [...]. Но вы [...] истина, это [...] живущая [...] и ваша радость [...]. Так [...] для того, чтобы [...] ваши души [...] как бы не это [...] слово [...] создаёт... (3 строки не читаются) ...Ибо место пересечения ужасно перед вами. Но вы с единственным умом, минуете его! Ибо его глубина велика, высота - огромна [...] единственный ум [...] и этот огонь [...] все власти [...] вы, они [...] и власти [...] они [...] душа [...] в каждом [...] вы - это [...] и [...] забыли [...] сына [...] и вы [...]". Матфей сказал: "Как [...]?". Спаситель сказал: "[...] вещи внутри вас [...] останутся, вы [...]". Иуда сказал: "Господи [...] дела [...] эти души, эти [...], эти малые, когда [...] где они будут? [...] дух [...]? Господь сказал: "[...] получат их. Они не умирают, [...] они не уничтожены, ибо они знали своих супругов, и они (те) кто должен получить их. Ибо истину ищет мудрый и праведный". Спаситель сказал: "Светильник тела есть ум. Пока вещи внутри вас в порядке, то есть, [...] ваши тела светлы. Пока ваши сердца во тьме, святость, какую вы ожидаете [...] у меня есть [...] я пойду [...] моё слово [...] я пошлю [...]". Его ученики сказали: "Господи, кто тот, кто ищет [...] находит?" Господь сказал им: "Тот, кто ищет [...] обнаружит [...]." Матфей сказал: "Господи, когда я [...] и когда я говорю, кто это, кто [...] и кто слушает?". Господь сказал: "Тот, кто может говорить, тот также слушает, и тот, кто может понять, тот также обнаруживает". Мария сказала: "Господи, послушай! Откуда я выношу тело, когда я плачу, и откуда когда [смеюсь]?" Господь сказал: "[...] плачет из-за своих дел [...] остаётся и ум смеётся [...] дух. Если не делаете [...] тьму, и он сможет увидеть [...]. Итак, я говорю вам [...] свет есть тьма [...] установлен в [...] не видит свет [...] ложь [...] они принесли их из [...]. Вы дадите [...] и [...] существуют вечно. [...] когда-либо. Тогда все власти, которые свыше, а также те, (кто) ниже, будут [...] вас. В том месте будет плач и скрежет зубовный в конце этого". Иуда сказал: "Господи, скажи нам, что было [...] прежде чем небо и земля существовали." Господь сказал: "Была тьма и вода, и дух над водой. И я говорю вам [...] что вы ищите после [...] спрашиваете после [...] в вас [...] власть и тайна [...] дух, ибо от [...] злобы [...] придёт [...] ум [...] смотрите [...]". [...] сказал: "Господи, скажи нам, где [...] установлен, и где истинный ум существует". Господь сказал: "Огонь духа возник [...] оба. В этом считается [...] рождается, и истинный ум рождается внутри их [...] Если кто-то установит свою душу в высоты, он будет возвеличен". И Матфей спросил его: "[...] принять [...] это он - кто [...]." Господь сказал: "[...] сильнее чем [...] вы [...] следовать за вами и всеми делами [...] ваши сердца. Ибо также, как ваши сердца [...], так [...] способ преодолеть силы свыше, а также те нижние [...]. Я говорю вам, позвольте тому, кто обладает властью отказаться от неё и раскаяться. И позвольте тому, кто [...] искать и найти и возрадоваться." Иуда сказал: "Смотрите! Я понял, что всё существует [...] подобно знакам на [...]. По этой причине они оказались таким образом." Господь сказал: "Когда Отец создал вселенную, он [...] вода из этого, и его Слово пришло из этого, и это населено многими [...]. Это выше чем путь [...] окружает землю целиком [...] собравшаяся вода [...] существующая вне их. [...] вода, великий огонь окружает их подобно стене. [...] время, многие вещи стали отделены от того, что было внутри. Когда [...] был создан, он взглянул [...] и сказал этому: Иди, и [...] от себя, чтобы [...] находиться в желании от поколения к поколению, из века в век. Тогда он отбросил от себя фонтаны молока и фонтаны мёда, и масло и вино,и хорошие фрукты, и приятные ароматы,и хорошие корнеплоды, так, чтобы этого не было в недостатке от поколения к поколению, из века в век. И это свыше [...] установлено [...] его красота [...] и вне был великий свет, могучий [...] сходный с этим, ибо это [...] правит всеми эонами выше и ниже. [...] было взято из огня, [...] было разбросано [...] вверху и внизу. Все дела, которые зависят от них, это - они [...] выше неба и ниже земли. [...]" И когда Иуда услышал это, он поклонился, и он [...], и он предложил восхвалить Господа. Мария окликнула её братьев, говоря: "Куда вы поместите те слова, о каких вы спрашиваете сына [...]?" Господь сказал ей: "Сестра, [никто] не сможет спрашивать об этих словах, кроме того, кто должен поместить их в своё сердце. [...] прийти [...] и войти [...] так, чтобы они не могли сдержаться [...] эту жалкую вселенную." Матфей сказал: "Господи, я хочу увидеть то место жизни, [место] где нет зла, но скорее, чистый свет!" Господь сказал: "Брат Матфей, ты не сможешь увидеть это, до тех пор пока ты облечён плотью." Матфей сказал: "Господи, если я не могу видеть это, скажи мне об этом!" Господь сказал: "Каждый, кто познал себя, видит это во всём данном ему, [...] и пришёл в [...] в его совершенстве." Иуда отозвался, говоря: "Скажи мне, Господи, как это [...] который сотрясает приводя в движение землю." Господь поднял камень, и держа его в руке, спросил: "Что я держу в руке?" Он сказал: "Камень". Он сказал ему: "То, что поддерживает небо, есть - то, что поддерживает землю. Когда Слово приходит от Величия, оно приходит поддерживать небо и землю. Ибо земля не движется. То, что движется, то падает. Но она не движется, (и) не падает, для того, чтобы Первое Слово не изменилось. Ибо оно было тем, кто создал вселенную и населил её, и наслаждался этим. Ибо [...] который не движется, я [...] вы, все сыны человеческие. Ибо вы из того места. В сердцах тех, кто говорят от радости и истины, вы существуете. Даже если бы это вошло в тело Отца среди людей, и не (было) получено, всё ещё это [...] возвратилось на своё место. Кто не знает работы совершенствования, (тот) ничего не знает. Если он не находится в темноте, то не сможет увидеть свет. Если не понимает, как огонь возник, он сгорит в этом, из-за того, что он не знает корня его. Если не понимает воду, он не знает ничего. Ибо как он использует её, для своего крещения? Если не понимает как ветер возник, он унесёт его. Если не понимает, как тело, которое он несёт возникло, то он погибнет с ним. И как кто-то кто не знает Сына узнает Отца? И (для) кто-то, кто не узнает корня всех вещей, от того они будут скрыты. Кто-то, кто не узнает корня злобы, не будет чужд ему. Кто бы ни не поняв, как он пришёл, не поймёт, как он уйдёт, и он не чужой этой вселенной, которая [...] который будет унижен." Затем он [...] Иуда и Матфей и Мария [...] край неба и земли. И когда он поднял свою руку над ними, они надеялись, что они могли [...] это. Иуда поднял глаза и узрел чрезвычайно высокое место, и он увидел внизу бездну. Иуда сказал Матфею: "Брат, кто будет способен подняться на такую высоту или спуститься на дно бездны? Ибо там огромный огонь, и нечто очень страшное!" В тот момент Слово пришло из этого. Поскольку он стоял там, он видел, как он снизился, тогда он сказал ему: "Почему ты спустился?". И Сын Человеческий приветствовал их и сказал им: "Семя из власти было несовершенным, и оно упало в пучину земли. И Величие вспомнило его, и оно послало Слово к нему. Оно подняло его до его присутствия, так, чтобы Первое Слово не могло быть в недостатке. Тогда его ученики были изумлены этими всеми вещами, что он сказал им, и они поверили в них. И они поняли, что бесполезно уважать зло. Затем он сказал своим ученикам: "Разве я не сказал вам, что подобно видимому голосу и вспышке молнии, благо будет взято в свет?" Тогда все его ученики вознесли ему хвалу и сказали: "Господи, прежде чем ты явился здесь, кто был тот, кто возносил тебе хвалу. Ибо все похвалы существуют по твоей причине. Или кто это, кто благословил тебя? Ибо все благословения происходят от тебя". Поскольку они стояли там, он увидел двух духов влекущих одинокую душу с ними в большой вспышке молнии. И Слово пришло от Сына Человеческого, говоря: "Дайте им их одежду!" И малый стал подобен большому. Они были [...] те, кто получили их [...] друг друга. Тогда [...] ученики, которые у него были [...]. Мария сказала: "[...] видит зло [...] их от начала [...] друг друга". Господь сказал: "[...] когда вы видите их [...] стать огромным, они будут [...]. Но когда вы видите Вечно Существующего, это великое видение". Они все просили его: "Расскажи нам о нём!" Он сказал им: "Как вы хотите увидеть его? С помощью преходящего зрения или вечным зрением?" Он продолжил и сказал: [...] Ибо я говорю вам, истинно, живущий Бог [...] в вас [...] в нём". Иуда сказал: "Истинно, я хочу [...]." Господь сказал ему: "[...] живущий [...] пребывающий [...] совершенный [...] недостаток". Иуда сказал: "Кто [...]?" Господь сказал ему: "[...] все дела, которые [...] остаток, они которых вы [...]." Иуда сказал: "Смотрите! Правители находятся над нами, так это они те, кто будут править нами!" Господь сказал: "Это вы - те, кто будут править ими! Но когда вы избавите себя от зависти, тогда вы облечётесь в свет и войдёте в брачный чертог." Иуда сказал: "Как наша одежда будет принесена нам?" Господь сказал: "Есть некоторые, кто снабдят вас, и другие, кто получат [...]. Ибо это они, кто дадут вам ваши одежды. Ибо кто сможет достичь того места, которое является наградой? Но одежды жизни даны человеку, потому что он знает путь которым он уйдёт. И даже для меня трудно достигнуть этого!" Мария сказала: "Так каким образом соблюдается "зло всякого дня", "трудящийся достоин пропитания", и "ученик имеет сходство с учителем". Она произнесла это как женщина полностью понимающая. Ученики спросили его: "Что есть полнота, и что есть недостаток?" Он сказал им: "Вы - из полноты, и вы находитесь в месте, где недостаток. И [...]! Его свет сошёл на меня!" Матфей сказал: "Скажи мне, Господи, каким образом мёртвые умирают, и как живые живут". Господь сказал: "Ты спросил меня о [...] который глаз не видел, ни я не слышал этого, кроме как от тебя. Но я говорю тебе, что когда то, что даёт силы человеку - удалено, он будет называться 'Мёртвый'. И когда то, что живое уходит, что мёртвое, [...]". Иуда сказал: "Ещё зачем, ради истины, они <умирают> и живут?" Господь сказал: "Всё, что родится от истины не умрёт. Всё, что родится от женщины умрёт." Мария сказала: "Скажи мне, Господи, зачем я пришла в это место, получить или потерять?" Господь сказал: "Ты разъясняешь изобилие открытого!" Мария сказала ему: "Господи, есть место, которое [...] недостаёт истины?" Господь сказал: "Место, где меня нет!" Мария сказала: "Господи, ты страшен и удивителен, и [...] те, кто не знают тебя." Матфей сказал: "Почему мы не отдыхаем немедленно?" Господь сказал: "Когда вы сбросите это бремя." Матфей сказал: "Как малый соединится с большим?" Господь сказал: "Когда вы откажитесь от дел, которые не смогут следовать за вами, тогда вы успокоитесь." Мария сказала: "Я хочу понять все вещи, также как они!" Господь сказал: "Он, кто найдёт жизнь! Ибо она - их богатство. Ибо [...] этой вселенной [...], и золото и серебро вводят в заблуждение". Его ученики сказали ему: "Что мы должны делать, чтобы наш труд был совершенным?" Господь сказал им: "Будьте готовы перед лицом всего. Благословен тот, кто нашёл [...] соперничать [...] его глаз. И при этом он не убил, (и) его не убили, но он вышел победителем." Иуда сказал: "Скажи мне, Господи, каково начало пути". Господь сказал: "Любовь и добродетель. Ибо если бы одно из них существовало среди правителей, зло никогда не возникло бы." Матфей сказал: "Господи, ты говорил о конце всего без волнения." Господь сказал: "Ты понял все слова, что я сказал тебе, и ты принял их в вере. Если ты знаешь их - они твои. Если нет, тогда они - не твои." Они сказали ему: "В какое место мы идём?" Господь сказал: "Оставайтесь в месте, которого вы можете достичь!" Мария сказала: "Всё созданное таким образом видимо". Господь сказал: "Я сказал вам, что это тот, кто может видеть того, кто обнаружен." Его ученики, двенадцать, спросили его: "Учитель, [...] ясность [...] научи нас [...]." Господь сказал: "[...] всё что я имею [...] вы будете [...] вы [...] все." Мария сказала: "Об одном я буду говорить с Господом о тайне истины: Это мы имеем основой, и во вселенной мы открыты". Иуда сказал Матфею: "Мы хотим понять образ одежды в которую мы облечёмся, когда мы отбросим разрушенную плоть." Господь сказал: "Правители и чиновники, обладают одеждой, предоставляемой только на время, которая не сохраняется. Но вы, как дети истины, не в этой преходящей одежде. Скорее, я говорю вам, что вы будете благословлены, когда вы сбросите их. Ибо это не великая вещь [...] вне." [...] сказал: [...] говорил, я [...]." Господь сказал: "[...] ваш Отец [...]." Мария сказала: "Чем является горчичное семя? Это - нечто с неба, или это - нечто из земли?" Господь сказал: "Когда Отец создал вселенную для себя, он оставил многое от Матери Всего. Следовательно, он говорит и он действует." Иуда сказал: "Ты сказал нам это от ума истины. Когда мы молимся, как мы должны молиться?" Господь сказал: "Молитесь в месте, где нет женщины." Матфей сказал: " Молитесь в месте, где нет женщины ', это значит - 'Разрушьте труды женщины', не потому, что есть другой способ рождения, но потому что они прекратят рождать." Мария сказала: "Они никогда не будут уничтожены". Господь сказал: "Вы знаете, что они не прекратят и... (2 строки отсутствуют) Иуда сказал Матфею: "Дела женские прекратятся [...] правители будут [...]. Таким образом мы будем готовы к ним." Господь сказал: "Верно. Ибо они понимают вас? Они видят то, что вы открываете им? Теперь слышьте! Истинное Слово приходит от Отца к бездне, в тишине и вспышке молнии, давая рождение. Они понимают или подавляют это? Но даже вы больше знаете о пути, этом единственном, прежде чем ангел или власть имели [...]. Скорее, это принадлежит Отцу и Сыну, потому что они оба едины [...]. И вы пойдёте путём, который вы знаете. Даже если правители станут большими, они не способны достигнуть этого. Но слушайте - я говорю вам, что даже для меня трудно достигнуть этого!" Мария сказала Господу: "Когда дела [...] которые расторгнут дело." Господь сказал: "Верно. Ибо ты знаешь [...] если я расторгну [...] пойду в это место." Иуда сказал: "Как дух явлен?" Господь сказал: "Как меч явлен?" Иуда сказал: "Как свет явлен?" Господь сказал: "[...] в этом вечно" Иуда сказал: "Кто прощает дела? Дела, которые [...] вселенная [...] кто прощает дела?" Господь сказал: "Кто [...]? Тому, кто не понимает дел, надлежит выполнять желание Отца. А что касается вас, старайтесь избавиться от гнева и зависти, и снять с себя ваш [...], и не к... (18 строк не читаются) ...он будет жить вечно. И я говорю вам [...], так чтобы вы не ввели ваш дух и ваши души в заблуждение." [Диалог] Спасителя.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 460. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия