Студопедия — БАНК ИДЕЙ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

БАНК ИДЕЙ






При разработке проектного макета рассматривались четыре основных варианта, в основу которых заложены:

 

Вариант № 1. Кулинарное (в частности, кондитерское) искусство - самый распространенный и традиционный способ изготовления праздничных тортов. Приятно подарить дорогим преподавателям изготовленную собственными руками домашнюю выпечку, однако срок годности такого изделия строго ограничен. Данная работа может экспонироваться не более одного дня, да и условия хранения на выставке не соответствуют санитарным требованиям, что делает сомнительным возможность его дальнейшего употребления по назначению. Этот вариант не подходит.

Вариант № 2. Карвинг - искусство художественной резьбы из овощей и фруктов. Придерживаясь определенных правил, можно сделать торт, вырезав его, например, из тыквы или арбуза, украсив цветочными фигурками из продуктов растительного происхождения. Однако при всей своей оригинальности и креативности, работа обладает тем же недостатком, что и в первом варианте. Фрукты и овощи быстро заветриваются, высыхают, либо подкисают, обретая специфический запах. Достаточно трудоемкая работа не способна долго храниться. К тому же качество изделия зависит от практических умений и навыков художественной резьбы, которые нарабатываются постепенно, а не спонтанно, по первой необходимости. Этот вариант не подходит.

Вариант № 3. Флористика - дизайн интерьеров с помощью цветочных композиций (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными. Все большей популярностью пользуются подарочные букеты в виде праздничных тортов. Данный вариант очень многообразен, интересен в исполнении, праздничен, однако проектант недостаточно знаком с этой разновидностью декоративно-прикладного искусства, что непременно скажется на качестве работы. Этот вариант не подходит.

Вариант № 4. Оригами (в переводе с японского «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Цветы оригами могут украсить любое помещение, а уже разработанные схемы тортов дают возможность импровизировать с их оформлением. Проектант обладает достаточным уровнем умений и навыков в данной технике, а предполагаемый конечный результат будет не только эстетичен, но и оптимальнее предшествующих вариантов по продолжительности его хранения при условии соблюдения необходимых правил ухода за бумажными изделиями. Таким образом, этот вариант подходит.

 

 

Таблица 1

Сетка принятия решений

Варианты Критерии оценки Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Наличие заказа и спроса на рынке + + + +
Наличие материалов + + + +
Наличие инструментов и оборудования + - + +
Достаточность знаний и умений + - - +
Возможность применения при составлении новых проектов - - - +
Долговременное хранение - - - +
Эстетический вид в зависимости от продолжительности хранения - - - +

Вывод: Рассмотрев возможные варианты изготовления выставочного экспоната к школьному празднику 8 марта, мы приняли решение остановиться на варианте № 4, так как он оригинален, оптимален с точки зрения хранения и дальнейшего его использования в целом или отдельных элементов, а также близок самому проектанту по технике исполнения, основами которой он овладел в период обучения в детской художественной школе.

 

ВЫБОР И ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ВАРИАНТА

 

Окончательный вариант изделия представлен в Приложении 1. Проект состоит из четырех основных частей:

1. Основа праздничного торта, состоящая из двух ярусов, выполненная в технике модульного оригами (см. Приложение 2).

2. Тортовница (см. Приложение 3).

3. Верхнее украшение в виде модульной фигурки «Радужного лебедя» (см. Приложение 4).

4. Цветочные украшения в виде разноцветных кремовых розочек (см.Приложение 5).

 

Таблица 2







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия