Студопедия — Quot;О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то подвергайте их испытанию. Аллаху лучше знать об их вере"….
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Quot;О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то подвергайте их испытанию. Аллаху лучше знать об их вере"….






…. Поэтому если человек хочет дружить с верующим, или если верующий хочет дружить с кем то, в то время как о нем было упомянуто что то плохое (нечестие) и было сказано что он покаялся, или в общем это было сказано о нем, все равно это правда, или нет, то он его испытывает тем что может выявить его благочестие или нечестие, его ложь или правдивость.

Также если он хочет его назначить на должность… Также в общих отношениях (купля – продажа)…

И знание о состояниях людей иногда может быть на основе свидетельствс людей, иногда на основе джарха уа таъдиля, иногда на основе экзамена и испытания

См. Маджмуа ль-Фатава 15\329

Аргументация этим аятом ибн Таймии в этом смысле подтверждает то что было сказано выше.

То что смысл их испытания был не в том чтобы утвердить для них описание Ислама, однако для того чтобы утвердиться в высокой степени их веры. То что они действительно достойны того чтобы на них тратилось имущество и так бедных мусульман, смогут действительно переносить тяжести хиджры того времени и т.д.

Т.е. речь идет о том, когда есть действительно нужда в испытании человека. И это не останавливается на этом аяте, так как есть другие доказательства для этого. Также это не останавливается на вопросе иман -куфр. И конечно это дозволяется когда в этом есть нужда у того кто будет испытывать.

Что же касается положения когда эти люди не хотят внешне утвердить то описание, которое утвердил Всевышний Аллах, все равно есть ли у них какая нужда в этом или нет, как любой человек который ходит в мечеть, делает хадж, с которым они не имеют никаких дел, лишь потому что им кажется что то, чем ограничился Шариат, является недостаточным, то это совсем другой вопрос, и в действительности это возвращается к такзибу, считанию ложью хадисы указывающие на наш вопрос.

Так как Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – сказал что для установления внешнего Ислама достаточно внешнего его проявления, а эти люди говорят: "Нет, этого недостсточно. Нужно чтобы этот человек был убежден и говорил то что нам кажется достаточным, и наш джамаат это должен слышать. Если нет, то он внешне кафер, хоть и делает намаз, говорит свидетельство, совершает хадж, говорит об Исламе и не совершает внешне куфра или ширка!"

Передал имам аль-Бухари от Анаса ибн Малика – да будет доволен им Аллах – которого спросили:

"О Абу Хамза! Что делает запретным кровь и имущество раба (человека)?"

Он ответил: "Тот кто засвидетельствовал "Ля илляха илля Ллах", направился к нашей кибле, совершает наш намаз, и ест то что мы зарезали, то он мусульманин. Он имеет права мусульман, и на нем права мусульман."

См. аль-Бухари 393

Это понимание сподвижников Посланника Аллаха этого вопроса.

Затем, предосторожность может иметь место, там где есть для этого основание, там же где в ней нет нужды, это будет чрезмерностью в религии и нововведением.

Сказал шейх Ислам ибн Таймия:

"Разрешается намаз за любым муслимом мастуром (т.е. который не известен кроме как внешним Исламом), по единогласному мнению четырех имамов и других имамов мусульман.

И тот кто сказал: "Я не буду совершать джумуаъ, или джамаъ, кроме как позади того, чья акыъда мне известна внутри (т.е. то что он в действительности на правильных убеждениях), то это человек – нововведенец противоречащий сподвижникам, табиинам, четырем имамам и другим."

См. Маджмуа ль-Фатава 4\541

Также сказал:

"Разрешается человеку совершать пять намазов, и аль-джумуъа и другие намазы позади того от которого он не знает нововведение или фиск, по единогласному мнению четырех имамов и других имамов мусульман.

И не является условием совершения намаза за имамом, чтобы совершающий намаз знал убеждение своего имама, или чтобы он его экзаменировал и спрашивал его: "В чем ты убежден?"

Однако совершается намаз за мастуром (т.е. тот кто внешне выявляет Ислам и больше мы о нем ничего не знаем)."

См. Маджмуа ль-Фатава 23\35

Также для дополнения здесь –

http://www.tayhid.lact.ru/e/3169283-dostoveren-li-namaz-za-novovvedentsem

Обратите внимание на этот смысл, а это что если даже при желании совершения намаза за человеком который внешне проявляет Ислам не обуславливаеся проверка имама, более того утверждение этого условия нововведение, которое противоречит манхаджу Сунны и знаний. То что сказать о тех кто вообще лишают человека внешнего описания Ислама при наличие его признаков до их "проверки", даже если они не имеют с этим человеком ничего общего?!

В общем думаю, что с позволения Аллаха любому разумному человеку стало понятным что в этом аяте нет никакого доказательства на идеи этих людей.

Здесь думаю мы закончили положение того кто в действительности был кафером, потом принял Ислам произнеся свидетельство.

Что касается того является ли совершение намаза тем, кто был в основе неверным, достаточным для описания этого человека внешне Исламом?

В этом вопросе три основных мнения.

1. Да, достаточно, все равно будет это в дару ль-куфр или дару ль-Ислам.

2. Нет, недостаточно, в любом случае.

Однако требуется свидетельство.

3. Разделение между дару ль-куфр и дару ль-Ислам. Утверждается в первом случае и не утверждается во втором.

Нет сомнения что самое сильное мнение первое, так как на него указал общий внешний смысл хадисов.

Затем третье мнение. Второе же мнение достаточно слабое.

С доказательствами можно ознакомиться здесь-

http://www.tayhid.lact.ru/e/3169285-sovershenie-namaza-vneshniy-priznak-islama

Затем переходим к следующему вопросу.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия