Студопедия — Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных» (Матфей, 12:7). «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных» (Матфей, 12:7). «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).






[247] Жителей Ниневии, столицы Ассирии (разрушена в 612 г. до н.э. войсками вавилонян и мидян).

[248] Всё, что бывает явлено в Откровениях или наваждениях, предстаёт перед бодрствующим сознанием или в памятном сновидении индивида в образах и в языковых средствах его внутреннего мира. Это обще и Откровениям, и наваждениям. Различие между Откровениями и наваждениями в том, что Откровения открывают путь в Царствие Божие, если человек утруждает себя тем, чтобы понять их смысл и перестроить соответственно ему свои нравственные мерила, психическую деятельность, миропонимание и этику как внутреннюю, так и внешнюю; а наваждения — поддерживают и усугубляют заблуждения и извращённость нравственных мерил, всей психической деятельности, миропонимания и этики как внутренней, так и внешней. Возможно и наложение Откровений и наваждений друг на друга, их смешение, причиной чему могут быть единственно какие-то пороки нравственных мерил самого человека, во внутреннем мире которого происходит такого рода наложение или смешение.

Вследствие такого рода одинакового характера возникновения во внутреннем мире человека Откровений и наваждений оказывается, что человек сам решает, с чем именно он имеет дело: с Откровением, с наваждением, со смешением Откровения с наваждением; он сам решает, как отнестись к тому, к другому и третьему. И чтобы ни говорилось ему лично в такого рода прямых обращениях к нему через его внутренний мир, суждение о том, с чем именно он имеет дело, выносит совесть самого человека, обличающая его неправедность.

[249] Скорее наоборот, он пророчествовал о разрушении храма, созданного людьми, откуда распространяется несправедливость:

От Матфея 24

1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.

3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,

5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят.

Это в первую очередь относится к церквям, называющим себя «телом Христовым» и от имени Христа творящим беззаконие (в смысле нарушения Божиего Закона).

[250] Действительно «мировая закулиса» вполне могла формировать передовой отряд разноязычных людей для распространения библейского христианства на неоднородную Римскую империю и за её пределы. Но это, если и было, то — позже обозначенного в Новом Завете срока. Поэтому не исключена поздняя приписка чуда, воскресшего “Господа” ради обоснования вселенского статуса новой религиозной системе.

[251] Что не удивительно для мировоззрения иудея.

[252] Что свидетельствует о том, что превые псевдохристианские общинники имели дело не с Богом, который есть, а с эгрегором-“Господом”, управление которым было в руках посвящённых иерархов глобального проекта.

Бог, который есть не подвигает людей на угодные Ему дела через страх.

[253] Иудеи-ростовщики и “элиты”.

[254] Паства.

[255] Один из аспектов «культурного сотрудничества», когда усмирять взбунтовавшихся рабов не требуется силой обычного оружия: рабы обмануты, как кажется, «раз и навсегда».

[256] Кто сомневается в том, что «мировая закулиса» рассматривает всех людей как скот, который можно резать «сколько нужно» (употреблять как «пушечное мясо») в ходе глобальных экспериментов-практик во имя дела «мировой закулисы», пусть обратится к Талмуду, где все «гои» приравнены к скоту. Сам же Талмуд — произведение той самой «закулисы» для иудеев. Но и сами иудеи — тоже «пушечное мясо», перед расходованием которого по необходимости «закулиса» никогда не останавливалась. Одновременно с преследованием первых “христианских” общин началась первая волна “холокоста”. И всё это ради одного глобального дела.

[257] Клир (от греческого kleros — жребий), в христианской церкви совокупность священнослужителей (священников, епископов) и церковнослужителей (псаломщиков, пономарей и др.); то же, что духовенство.

[258] Монашество (от греческого monachos — отшельник, монах), социальная религиозная группа, члены которой берут на себя обязательства: «ухода из мира»; как правило, отказ от имущества; воздержание (обязательно безбрачие); разрыв старых родственных и социальных связей; прикрепление к монастырю, подчинение его уставу. Монашество зародилось в буддизме в середине 1-го тыс. до н.э.; в 3-4 вв. н.э. появилось в “христианстве” (отсутствует в протестантизме).

[259] Легендарным идеологом этого общепримирительного движения был апостол Павел, который провозгласил широко известный клич в своём послании:

К Колоссянам 3

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

[260] Либо 318 — по другому источнику.

[261] Это подтверждено словами самого Христа в Новом Завете: «по неверию вашему» (Матфей, 17:20); «маловерные» (Матфей, 16:8); «маловерный» — в адрес Петра (Матфей, 14:31) и др.

[262] В церковной практике известны случаи появления особого дара у слепых людей. К таким относится «блаженная Матрёна» — один из кумиров православия. Она была слепой от рождения и могла творить чудеса. Этот эгрегориальный дар ей был предназначен, во-первых, поскольку хозяева церковной иерархии были уверены, что пожизненная слепота не позволит авторитету Матрёны быть используемой против иерархии (поскольку она не сможет внимать Языку Жизни вследствие потери зрения); и, во-вторых, она была воплощением библейских немощей, что утверждало общецерковный принцип блаженства немощных.

[263] Лишение зрения на «три дня» — знак, что за время слепоты у индивида происходят серьёзные изменения в мировоз— зрении. Одна из версий, почему надо лишать зрения — чтобы процессу инициации не мешала информация, которую индивид получает из внешнего мира через сознание (95% информации люди получают через зрение: эта информация может не соответствовать информации с эгрегора), а его психика была бы полностью под контролем эгрегора через бессознательные уровни. К тому же лишение зрения — один из мощных стрессов, подавляющих волю и пугающих инициируемого — после чего безвольного уже легче психически “сломать” на нужную эгрегориальную программу. Савл-Павл был безвольным (в чём он сам признаётся в Новом Завете: (2‑е послание Коринфянам, гл. 12: 9).

[264] См. одну из глав второй книги учебника.

[265] Но, поскольку Павел на титул «Бога» не тянул, решили оставить имя Христа на библейской вывеске.

[266] Осмысленного решения о том, чтобы последовать Христу, он не принимал, что является ещё одним подтверждением того, что Савл стал жертвой наваждения.

[267] Хотя мы придерживаемся мнения, что этот эпизод придуман задним числом, во-первых, с целью подмены религии человека и Бога, который есть, храмовой обрядностью порождения эгрегора, в практике культа социальной эгрегориальной магии затмевающего явления и образ Бога в душах людей; а во-вторых, — с целью отождествления в сознании людей демонической активности во вседозволенности и Божьего Промысла.

[268] Воля человека всегда действует с уровня сознания, воля всегда осознаваемо целесообразна.

[269] Обмануть себя, как и обмануть Бога — дело невозможное, хотя долго можно тешить себя иллюзиями якобы удавшегося самообмана. И отвечая искренне на поставленные Иисусом наводящие вопросы, люди обретали истинное понимание тех или иных сторон Жизни.

[270] «Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтоб быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом» (1‑е послание Коринфянам апостола Павла, гл. 3:18, 19).

[271] Обратим ещё раз внимание: это — определение понятия «нравственность». Соответственно — безнравственность — разного рода неопределённости, включая и принципиальное отрицание всего и вся, в нравственных мерилах и в их иерархической упорядоченности. Злонравие — нравственная приемлемость неправедности, всего того, что порицает Бог.

[272] «А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны, то проси защиты у Бога — ведь Он — слышащий, мудрый!» (Коран, 41:36).

[273] Хотя бы отражение объективной реальности через зрение: то, что он истинно видит, а не ощущает в эгрегориальных наваждениях. Савл, видимо даже «не верил своим глазам», в результате чего и ослеп: информация из объективной реальности для него была гораздо менее значима, чем эгрегориальные наваждения.

[274] «Не в силе Бог, а в Правде!» — слова возводимые на Руси к Александру Невскому.

[275] Современный нам эквивалент: «против лома нет приёма», в истинности которого многие не сомневаются вопреки смыслу предшествующей сноски. Рожóн в древности в общем-то общедоступный аналог лома: заострённый кол, предназначенный для употребления в качестве копья, но без металлического наконечника.

[276] Либо по безволию.

[277] Поясним кратко наше мнение по поводу новозаветного эпизода с хананеянкой. В каноне Нового Завета имевший место реальный эпизод разорван на два сюжета и тем самым извращён. Иисус не отказывал хананеянке в помощи, а сам пошёл назад — ей навстречу, оставив в стороне ушедших по дороге вперёд апостолов. Поговорив с хананеянкой и вернувшись к апостолам, он застал их спорящими: им — спорящим — принадлежат приписываемые Христу у Матфея (15:26) человеконенавистнические слова о равенстве достоинства хананеянки достоинству пса и якобы выраженное хананеянкой согласие с этим унижением её достоинства (15:27). Застав апостолов в споре о праве иудеев на этику расизма в отношении неиудеев и о праве Мессии — по их мнению “первоиерарха”, сто­я­щего вне критики — на отступничество в каких-то известных ему случаях от ветхозаветного закона и политики насаждения расизма, Иисус, дабы вразумить их и освободить от власти над ними расистских бредней, рассказал им притчу о ближ­нем, которая в каноне Нового Завета приводится у Луки (10:30 — 37).

Дабы извратить истину и заблокировать разум слепой верой, “святые” отцы-основатели “христианских церквей”, разорвали сюжет на два и противопоставили два обрывка сюжета друг другу, переработав их соответственно своим целям. Это пример того, как злонамеренно и целенаправленно создаётся искусственно «единство и борьба противоположностей» там, где её реально нет.

Это — применение диалектики по умолчанию к решению задачи управления процессом становления нового вероучения и эгрегориально-магического культа.

[278] Коран, 13:12(11).

[279] То есть, уже через Павла эгрегориальная магия, которой сопутствует запугивание оппонентов, вершилась над другими. Деятельность Павла стала поддерживаться с вершины «закулисной» иерархии до такой степени, что некоторые историки считают его прямым агентом высших “элит” Рима. Об этом мы поговорим в следующей подглаве.

[280] Это к ответу на вопрос, задаваемый многими: «А что я один могу поделать?» — прежде всего, каждый может выявить, переосмыслить и изменить свою нравственность.

В рассматриваемой тематике становления исторически реального христианства воздействие одного простого человека на последующую многовековую историю человечества ярче всего показывает эпизод призвания Христом апостолов к молитве в Гефсиманском саду: если бы хотя бы один из призванных удержал бы себя хотя бы в бодрствовании, а ещё лучше бы молился совместно с Христом, то всё последующее предстало бы перед ними иначе; исторически реальное христианство могло бы стать истинной религией людей и Бога, а не эгрегориально-магическим культом, каковым оно сложилось исторически реально.

[281] Возможно, что за единичными исключениями, которые впоследствии были забыты людьми или причислены к лику еретиков.

[282] Не признавая существования духа и несомого им смысла жизни, В.И.Ленин ошибся и в том, что есть «опиум», т.е. дурман для народа. Его афоризм: «религия — «опиум» для народа» — тоже печальное следствие антидиалектичности материализма.

Тем не менее этот же афоризм будет справедлив с одним уточнением:

ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ религия — «опиум» для народа.

В эгрегориальных религиях диалог идёт не с Богом, а с эгрегором, порождённым самими же людьми. Это подобно попытке научаться мудрости и черпать силу от эха собственного голоса — занятие для безумцев и бессмысленная трата времени и сил. Но кроме того, это — идолопоклонство, но не в овеществлённых формах, а в духе.

[283] У кого? кто в силах торговаться с Богом Всемогущим, Вседержителем?

[284] Мы более подробно вернёмся к вопросам, освящённым в этой книге в четвёртой книге курса при рассмотрении темы масонства.

[285] Цитируется нами по изданию М., «Эскмо», 2005 год.

[286] Это утверждение опровергается хотя бы тем, что Пилат пошёл на поводу у первосвященника Иерусалима, дав “добро” на распятие Христа — вопреки своему желанию. Есть версия, что супруга Пилата рекомендовала ему не связываться с синедрионом…

[287] Бейджент и Ли указывают, что некоторые авторы склоняются к версии умышленного поджога с целью прекращения деятельности общины.

[288] Своему ближайшему окружению Христос мог прямо сказать, что он на голгофу не собирается: как Бог решит, так и будет, а “пророчество” Исаии — для него не указ. Но остальное окружение Христа в такое его мнение могла быть не посвящена и этим оставалось руководствоваться эгрегориальным наваждением, поддерживаемым Кумранской (либо другой?) общиной.

Как мы уже знаем это эгрегориальное наваждение в конце концов взяло верх и в среде близких учеников Христа.

[289] Этому свидетельствует один из выводов книги «Свитки Мёртвого моря»:

«Что касается свитков, то всё говорит о том, что свитки Мёртового моря предназначались не просто для передачи информации. Всё свидетельствует о том, что они выполняли ритуальные (или по крайней мере ритуальные) функции и переписывались с особой любовью и тщательностью, что также являлось элементом традиции. Таким образом, весьма вероятно, что писцы позднейшего времени сознательно копировали стиль своих предшественников».

[290] Приход Христа был уже «отражён» и всё окружение убедилось, что он был распят: нужно было начинать следующий этап. Именно в это время и появляется эгрегориальный выдвиженец Павел.

[291] Речь идёт о первых “христианских” общинах — наша сноска.

[292] В этом месте переводчик поясняет, что Павел (древннееврейский) — «малый, меньший». Показательно, что сам Павел неоднократно называл себя меньшим из апостолов. Между тем в церковной традиции Павел наряду с Петром именуется «первоверховным апостолом»… Любопытно, что апостола Павла можно назвать основателем монашеской традиции перемены имени при принятии пострига…. Кстати, учитель св. Антония Великого (III – IV вв.), египетского аскета, признанного основателя христианского монашеского пустынножительства, тоже носит имя Павел — св. преподобный Павел.

[293] К Галатам 1

17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.

18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.

19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.

[294] Деяния 9

27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.

28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.

29 Говорил также и состязался с Еллинистами; а они покушались убить его.

30 Братия, узнав о сем, отправили его в Кесарию и препроводили в Тарс.

[295] Высылкой Павла в Тарс — наше пояснение.

[296] Авторы поясняют: «… читателю вполне ясно, что ревнитель закона — это не просто случайная фраза… она использована весьма уместно, подобно тому, как в масонстве могут употребляться такие метафорические обороты, как «братья-каменьщики». То есть, вывеска «ревнители закона» скорее всего означает достаточно посвящённую верхушку некой общины, раз авторы их сравнивают с масонами.

[297] Действительно: ведь чтобы поехать в увлекательное путешествие на корабле — нужны большие средства. И ещё: на надо забывать, что через верхушки иудейских первосвященников «мировая закулиса» управляла потоком событий на местах. А Иаков, как известно, был из числа первосвященников Иерусалимского храма и имел доступ в его «святая святых».

[298] При этом надо понимать, что покушение это не убийство. И покушение вполне может быть инспирировано ради поднятия авторитета того, на кого покушаются. Если хотят убить, то как правило — убивают. Этот приём, видимо, известен давно. Павлу делали авторитет пока он действовал, распространяя своё “христианство”, поддерживали и не убивали — пока он не сделал своё дело. Хотели бы убить — убили бы.

Так, например, через инсценировку покушения сделали мировой авторитет ныне покойному римскому папе Иоанну Павлу II.

[299] Ессеи могли существовать после Христа как отдельная тихая община — тоже на базе свитков. Но «ранняя церковь», как она описана здесь — отдельная мафия, замкнутая на руководство «закулисы».

[300] А Иакова авторы книги причисляют к последователям Кумранской общины. По свидетельству Гегесиппа, Иаков вёл образ жизни, который проповедовали ессеи:

«Он никогда не пил вина…не ел животной пищи; бритва никогда не касалась бороды его… По причине его непревзойдённой праведности его прозвали праведным и …“защитником народа”».

[301] Римский император с 69 года.

[302] Одним из зачинщиков раскола в иудейской среде, как написано в Новом Завете, был Павел.

[303] Что и было принято голосованием в 325 году на первом Вселенском соборе.

[304] Имеется в виду культы верховных богов на местах, где бывал Павел в Римской империи.

[305] Развития христианства.

[306] В общем, эта мысль стыкуется с хронологией событий: если деятельность Павла была решающей и «закулиса» лишь в результате искажений учения Павлом решила, что “христианство” на базе веры Павла достойно для толпы — то Павел был убран с политической арены в результате принятия этого решения. Он, видимо, подобно своему последователю Л.Д.Троцкому (убит своими же в Мексике), создав «нужную» веру, стал опасен одержимостью, выходящей за пределы представлений «закулисы» о будущем алгоритме становлении “христианства”.

[307] По контексту это — иудейский закон — Танах.

[308] По свидетельству церковных преданий. Оба «мавра» сделали своё дело и в будущем их персоны помешали бы «закулисе» продолжать курировать искажённое ими учение.

[309] Такой подход к личности Иисуса и поддерживают церкви его имени.

[310] Верховные божества разных стран Среднего Востока.

[311] Этим Павел утверждал истинность казни и воскресения Христа, что позднее вошло в Символ Веры.

[312] Позже, со II-III веков, на окраинах Римской империи стал весьма популарным культ персидского Митры, который был главным в образовавшейся к тому времени империи Сасанидов. О роли культа Митры в становлении библейского христианства (как его культовой стороне, так и его содержания) — мы поговорим в пятой книге курса.

Но Павел подготовил почву для обожествления Иисуса Христа в среде ранних “христианских” общин — гораздо ранее, нежели «закулиса» приняла окончательное решение скопировать культ «смерти-воскресения» одного из богов огромной Римской империи, для переноса его на единственного «сына бога».

[313] Можно добавить: в отношении технологий внедрения нового учения. А в его содержательной части Павел был одержим эгрегором «Господь», который явился ему и инициировал (не без помощи какой-то общины…).

[314] Мы цитируем из книги «Свитки Мёртвого моря» лишь те места, которые, считаем, отражают в большей степени разные аспекты деятельности Павла, малоизвестные современным “христианам”. В то же время многое из выводов авторов не состоятельно. Бейджент и Ли, во многом адекватно судя о деятельности Павла, относятся с теми же стереотипами-подходами и к деятельности Христа — что неверно. В частности они приписывают Павлу, что якобы тот создал миф о чудесном воскресении Христа. Но Павел — лишь поддерживал миф о воскресении и развивал его.

[315] И Павел и члены Иерусалимской общины Иисуса не поняли. Они все верили, что свершилось “пророчество” Исаии. К тому же члены «иерусалимской общины» жили по Танаху и считали Иисуса Мессией, о котором говорил Исайя. Однако Павел создал обширные трактования об учении Иисуса — которое как нельзя лучше подошло «мировой закулисе».

[316] 2 Коринфянам 11: 15.

[317] То есть, «ревнители закона Моисея» (Танаха) согласились на часть лжи (как они сами понимали) которую нёс Павел в отношении учения Христа — лишь бы «язычники» (так называли всех неиудеев, кто исповедовал многобожие) быстрее приняли “христианство”.

[318] Это одно из немногих высказываний Павла, которое близко к правильным рекомендациям. В нём он призывает искать праведность не в писанном законе — а через веру согласовывать свою праведность с праведностью Бога. Естественно, законников это никак не устраивало.

Однако это лишь слова… Что имел в виду Павел, какого Бога и какую праведность — можно узнать, ознакомившись со всем его новозаветным наследием. И получится, что та праведность по вере, которую имел в виду Павел — тоже не от Бога. Но приведённое высказывание само по себе (вырванное из контекста всех речей Павла) почти верно, и такие моменты в его деятельности бывали. То есть, Павел был не только одержимым и не всегда одержимым: он искренне искал себя в вере.

[319] Ясно что после этого римские власти ещё больше стали ненавистны иудеям (напряжённость росла и разрядилась рядом восстаний), а для будущих “христиан” римские власти стали символом спасения одного из главных «апостолов Христа». Так Павел, как до него Иисус, стал в роли жертвы иудеев требовавших его казни, но которым не хотели подчиняться римские власти (как не хотел казнить Христа Понтий Пилат).

[320] Толпа иудеев призывала убить Павла: «Истреби от земли такого! Ибо ему не должно жить!» (Деян. 22: 24).

[321] Распространённый приём для того чтобы уберечь кого-либо от самосуда.

[322] Это может значить только одно: Павла очень ценили за его деятельность и, видимо, пока ещё нуждались в нём. А римские власти всегда были под контролем «мировой закулисы» через римскую “жреческую” периферию — также как и посвящённые иудеи Иерусалимского Храма были под контролем «закулисы» через священников-левитов. Поэтому, как и утверждают авторы книги, конфликт Павла с Иаковым и другими иудеями — это в первую очередь конфликт в среде иудеев. Но управляемый конфликт, в котором римские власти выполняли роль исполнительного органа.

Именно из-за этого эпизода некоторые Павла относят к римским агентам.

[323] Или для выяснения посвящёнными промеж себя: что с ним делать дальше.

[324] Бейджент и Ли придерживаются общего мнения что автором Деяний мог быть евангельский Лука, посвящённый в часть общего сценария.

[325] Павла надо было казнить, чтобы он стал «воистину святым, сопричастным Христу».

[326] «Ревнители закона Моисея» были иудеи, соблюдающие законы Танаха, а в среде “христиан” поддерживали принцип, провозглашённый в Новом Завете уже позже (но принятый, видимо сразу после ухода Христа), который не отрицал «Моисеев Закон», а утверждал его вместе с «новым законом» якобы Христа (выделено нами):

От Матфея 5

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

[327] Что не приветствовалось у ессеев.

[328] Особенно в ходе непрерывной прижизненной пропаганде апостола Павла, оставившего за собой несколько впечатляющих посланий, вошедших в Новый Завет.

[329] Мы уже комментировали вздорность «первородного греха». А запрет на самостоятельное познание (да ещё от имени Бога) — это обратная сторона библейско-египетского герметизма.

[330] От Матфея 5

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

[331] Очень удобно, чтобы холопы-рабы не стремились к стяжательству. Тогда “господа” смогут беспрепятственно концентрировать у себя материальные “богатства”, а рабы будут «чаять спасение будущего века», ведя скромный образ жизни “христианина”. Мы уже знаем, что на роль господ претендует «закулиса», а на роль надсмотрщиков за холопами она назначила иудеев, которым “христианские” заповеди противопоказаны. Такая вот толпо-“элитарная” пирамида.

[332] Зачем Богу губить души, которые он сам посылает в Жизнь?

Но если не Бог губит души на Земле, то встаёт вопрос: кто этим занимается, списывая загубленные души на первородный грех, за который Бог якобы всех наказал…

[333] Патриархат — название прихода автокефальной церкви “христиан”. В церковной иерархии патриарх высшее звание, присваивавшееся у евреев главе синедриона. В “христианской” церкви звание патриарх принадлежало сначала всем епископам, затем римскому, константинопольскому, александрийскому, антиохийскому, иерусалимскому. В современном православии патриарх — высший духовный сан, обычно глава самостоятельной (автокефальной) церкви. Избирается церковным собором.

[334] Поскольку римская толпа была безразлична в своей массе к “христианству”, «мировая закулиса» решила её проучить практической профилактикой (сделать прививку против «язычества»): император Юлиан вдруг отказался от “христианства” ввёл жесточайший режим гонения на “христиан” и показал толпе все “прелести” многобожия, вернувшись к пантеону в условиях жестокостей рабовладения. Но через три года правления-профилактики он также внезапно погиб.

После чего толпа сочла “христианство” «лучшим» по отношению к олимпийскому пантеону. И в конце IV века при Феодосии I Великом (379-395) “христианство” утвердилось окончательно.

[335] Наихудший вариант библейской символики, исключающий Бога вообще и передающий “права” «Богу-Христу» в облике человека.

[336] Откровение состоит из 22-х глав, что тоже является числовой мерой древнеегипетских “жрецов”, управлявших по схеме «11+11» (всего 22 иерофанта). А число 22 в западном эзотеризме считается «священным».

[337] Откровение 3

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Этот призыв к поддержке того, кто «ни холоден, ни горяч» можно понимать как поддержка древнеегипетским Аминем-Амоном (в Египте, где культ Амона был главным, положено начало «создания Божия» — по концепции «мировой закулисы») безволия чуть “тёплой” толпы (всё “по барабану”), в библейском “христианстве”.

С другой стороны (по отношению к лидеру, а не к толпе), позиция «ни холоден ни горяч» могла означать — отсутствие эгрегориальной одержимости (горяч) и отсутствие безразличия к религиозно-политическим вопросам (холоден). Это свойственно как «демонам» (демонический тип строя психики), так и человекам (человечный тип строя психики). Но вряд ли Амон стал бы поддерживать человечность… тем более что к человеку понятие «тепл» как-то не подходит.

[338] Хотя бы это: Откровение 21: 9-12.

[339] Достаточно вспомнить хотя бы следующие слова Христа:

От Матфея 23

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим

2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;

[340] То есть русские люди не могли читать Библию на родном языке до 1876 года. Однако, православие на Русь внедрили на восемь веков раньше — в обход воли и сознания русских людей. И все эти века для русских Библия была «вещью в себе», которую невозможно понять хотя бы по причине её лексической недоступности в целостности повествования. Отчасти поэтому сопротивление в русской цивилизации библейской агрессии было в основном стихийно-бессознательным.

Справедливость требует отметить, что перевод Библии на церковнославянский сделал её более доступной для изучения русскими по сравнению с латинским вариантом для европейцев. Тем более если учесть, что церковнославянский пусть и не очень близок современному русскому языку, но очевидно практически идентичен старославянскому, на котором говорили в IX веке.

[341] До V собора Христа часто изображали в виде «агнца» (ягнёнка).

[342] «Мировая закулиса» с помощью библейской концепции проводит в жизнь издревле принцип «разделяй и властвуй». Как только этот принцип вошёл в культуру Римской империи, он сработал «вовнутрь» империи (во всяком случае “христианство” не помогло сохранить империю): хотела этого «закулиса», или нет. Духовные и властные иерархи осколков западной Римской империи, получившие библейское христианство как самое эффективное средство в условиях толпо-“элитаризма” для управления толпой (средство третьего приоритета) — одновременно получили и иллюзию своей властности в тех государствах, иерархами которых они стали. Делиться же своей властью они не хотели ни с кем. Так и существует до сих пор конгломерат западноевропейских государств, которые не смогла объединить «мировая закулиса» на основе библейского христианства в единую империю (типа Римской) — даже после написания единой Европейской конституции.

В этом выразилась единственная (наверное) польза библейского христианства: его лживость и внутренняя алгоритмика «разделяй и властвуй» не позволила объединить в новый союз за почти 1500 лет осколки неправедной Римской империи.

[343] Первая попытка отождествить главу церкви с Богом была предпринята не в Риме, а в Толедо, на соборе Испанской церкви в 589 году. Там было предложено изменить под возвеличивание церкви и папы Символ веры, добавив туда исхождение Духа Святого не только от Бога Отца, но и от Бога Сына (так называемый «филиокв») — что давало возможность церкви имени Христа на неограниченную (ничем кроме Божиего Промысла) вседозволенность от имени Святого Духа и Бога. Ведь церковь считается наместницей Христа до следующего прихода. Постепенно эта инициатива была одобрена большинством поместных католических церквей.

[344] Что подтверждает стремление глобализаторов к централизации мировой власти вокруг римской католической церкви.

[345] Типично «закулисная» разводка с применением властных полномочий. Другое дело, что остаётся открытым вопрос: чего добивалась «закулиса»: укрепления Рима, либо окончательного раскола, опасаясь потери контроля за ею же создаваемым новым имперским монстром (в условиях постоянной войны двух систем этого она не опасалась). А может действовала «как получится», поскольку в любом случае она оставалась хозяином положения.

[346] По церковному закону восстановление единства “христианской” церкви возможно лишь на новом Вселенском соборе. Такую попытку предпринял римский папа Иоанн XXIII в 1962 году — когда новейший «социалистический» проект «мировой закулисы» по объединению Европы потерпел крах (с этого времени «социалистический» лагерь, образовавшийся после Второй Мировой войны, начал активно разрушаться). Видимо кризис сценария «мировой революции» заставил «закулису» думать о возвращении к былому церковному единству. Но воссоединения не произошло: время было уже совсем не церковное…

[347] В действительности никакого Святого Духа в псевдохристианских церквях нету вообще. А есть единый библейский «Дух», разделивший когда-то паству на два крупных лагеря.

[348] Появившийся в VII веке Коран справедливо указывает на то, что Бог никогда не имел и не имеет детей — в главе, которая называется «Очищение веры» (веру Богу загадили отсебятиной — церкви имени Христа):

Коран 112

1 [Сура 112. Очищение (веры)] Во имя Бога милостивого, милосердного! Скажи: "Он - Бог - един,

2 Бог, вечный;

3 не родил и не был рожден,

4 и не был Ему равным ни один! "

Выделенная нами жирным фраза — о том, что Бог не размножается своими сыновьями, Ему это незачем — предназначена всем, кто присягнул либо просто поверил библейскому Символу веры про Бога-Сына.

[349] Наш взгляд на этот вопрос будет изложен в дальнейшем.

[350] В каком статусе преподносит себя саму церковь.

[351] Это если не самая, то одна из самых «вершин падения» церкви библейского христианства. Об отпущении грехов душе говорить в среде людей вообще не совсем этично. Церковь же не только «отпускает грехи душам», но католическая — ещё и “расписки” за это выдаёт.

Лишь Бог точно знает об истинной нагрузке на душу в этой жизни и лишь Он может точно судить о душевных грехах: где душа чего-то не выполнила, а где перешла грань допустимого для неё. Конечно люди тоже являются в некотором роде посланниками Свыше друг к другу, поэтому они могут высказать своё мнение о жизни других… но прощать от имени Бога чужие грехи — не входит в компетенцию никого из людей.

[352] Хоть в православии этого вроде не было, но в наше время церковь в некоторых приходах устанавливает нечто подобное католическому прейскуранту… только но не в отношении отпущения грехов, это как правило цены на ритуальные услуги церкви. Верхушка Московского патриархата старается с этим бороться, либо делает вид, что борется — но всё тщетно: жидовство церковников и близость лёгкой наживы берут верх над церковной дисциплиной.

[353] Так церковь в середине XX века стала возвеличивать культ женского божества — наравне с мужским (Христом), а может и возвышать над Христом. Что это? Начало обнажения скрытого матриархата в библейском обществе?

Во всяком случае, западный обыватель почитает “Богородицу” не меньше чем самого Христа.

[354] Сразу возникает вопрос: зачем нужна встреча с телом? Тело своё отслужило на Земле и в другом мире душе должно предоставляться совсем иное вместилище. Какой смысл встречи с телом, символом земного воплощения?

[355] В православии нет столь явно прописанного культа Девы Марии, но её также очень чтут как Богоматерь.

[356] Приняв на себя непогрешимость, глава католической церкви самоустановился на уровень Бога.

[357] Интересно, что период между первым и вторым соборами — был период небывалой активизации (в 1870 г. родился В.И.Ленин) и увядания всемирного “социалистического” движения, начавшегося на Западе. Как будто в 1870 году церковь судорожно цеплялась за власть, дав папе римскому полномочия Бога, потом у неё “опустились руки” (либо ей сказали «цыц!»), а когда мировая революция зачахла (это стало ясно начале 60-х годов XX века) — церкви сказали «фас!» И полномочия подтвердили ещё раз.

[358] «Духовные династии» действительно не могли устраивать «мировую закулису»: ей было достаточно проблем с царскими династиями многочисленных западных королевств и царств (наследование престола ограничивало возможности манипуляций высшими кадрами власти извне династий — с надгосударственного уровня; приходилось банально убивать неподходящих наследников и ждать что принесёт следующий наследник, если и он не подходил, его тоже убирали и так далее). Поэтому для свободной (выборной) манипуляции высшими духовными кадрами церкви «закулиса» законодательно отменила «духовные династии».

[359] От них продолжают свою преемственность многие масонские ордена, появившиеся в XVI веке. Через систему разнообразных по назначению орденов «мировая закулиса» осуществляла и осуществляет дополнительное (по отношению к папскому) управление на местах.

[360] Хотя неофициально в православии полно всяческих организаций орденского типа. Тем более что монополии на власть нет ни у одной православной патриархии, а значит нет и такой централизации власти во главе с папой, как в католичестве. Можно считать верхушки иерархий поместных православных церквей и соответствующее им монашество — разновидностью православных орденов. Но есть и помельче ордена, которые считаются эзотерическими (скрытыми).

[361] Видимо это была последняя крупная попытка поддержать власть церкви накануне эпохи Возрождения.

[362] За что и были наказаны фашизмом в XX веке…

[363] И за более позднее отступничество в лютеранство и руководство Реформацией.

[364] Это светский фашизм, не уступающий своей жестокостью папскому фашизму времён инквизиции.

[365] Ленин начал, а Сталин продолжил и ограничил эксперимент с «мировой революцией» географической территорией СССР.

[366] А первая мировая война XX века была развязана в том числе и для ослабления обеих имперских режимов: «закулиса» чуяла большие проблемы от русских и германцев.

[367] С Францией, также как и с Германией у «закулисы» проблемы воспроизводятся до сих пор: именно Франция (вместе с Голландией) не поддержали Европейскую конституцию, сведя «на нет» многолетние потуги «закулисы» по объединению Европы в XXI веке.

[368] Библейский принцип «разделяй и властвуй» в действии.

[369] Впоследствие эти кланы организуются под особую американскую опеку (о чём речь пойдёт в следующей книге курса).

[370] Именно таким образом — добровольно и без воздействия внешних социальных факторов — призывали людей менять свою нравственность праведники, среди которых был Иисус.

[371] Более подробно роль протестантизма будет рассмотрена в четвёртой книге курса.

[372] Католицизм запрещал “христианам” заниматься ростовщичеством, но иудеи в диаспоре им занимались в среде “христиан”. Но после разрешения ростовщичеста в Европе всё изменилось…

[373] Что всё-таки произошло в начале XXI века.

[374] Это влияние растространялось и на Россию. Чего стоит только один конфликт между Францией и Англией за влияние на российский престол, который закончился убийством Павла I и последующей Наполеоновской войной 1812 года.

[375] И за это тоже Германия была наказана фашизмом.

[376] Всеясветная грамота — рабочая азбука жречества Руси времён языческой древности. В её состав для описания земного плана восприятия входят 64 строчных буковы, и 83 над- и подстрочных символа и 1234 — для Вселенского. Грамота построена так, что, не научившись чувствовать жизнь, соображать и мыслить, освоить её было невозможно.

Как сообщают представители этого объединения, Кирилл начал освоение этой грамоты, но она ему не далась — в полном объёме он её освоить не смог. Тем не менее, на её основе он построил алфавит, известный ныне как «кириллица». Главное “достоинство” кириллицы в сопоставлении её со Всеясветной грамотой состоит в том, что на основе кириллицы можно научиться читать и писать, не научившись при этом чувствовать жизнь, мыслить и соображать. Многие отрасли современной науки, включая экономическая науку и социологию в целом, культивируемые на Западе и РАН в России, а также произведения иерархов РПЦ — прекрасное тому подтверждение.

В интернете Всеясветная грамота представлена на некоторых сайтах, в частности: http://gramota.org.ru/

[377] В переводе на современный язык сын Хелийский — сын Солнца, Геклиос — греческое имя бога Солнца.

[378] Об этом говорят представители «Всеясветной грамоты».

[379] Со+Бытий.

[380] Если общество с преимущественно биологического пути развития цивилизации сворачивает на преимущественно технико-технологический путь, то люди в нём утрачивают и какие-то навыки мироощущения, миропонимания и воздействия на Мир, которые были естественны для их предков, живших в иной культуре. В этом процессе смены культур некогда работавшие процедуры, в которых выражались практики непосредственно психического воздействия на Мир, становятся пустыми ритуалами, результат воспроизведения которых не гарантирован; это, в свою очередь, ведёт к обожествлению в новой культуре предметов прежней культуры, с которыми связаны переставшие быть понятными процедуры. Соответственно то, что в последствии стало восприниматься как идольские капища, изначально могло быть устройствами для усиления и ретрансляции биополевого воздействия людей на течение процессов в окружающем мире: это их назначение было всем понятно и потому они — как произведения самих людей — не могли быть объектами обожествления и поклонения. Потом, в процессе деградации языческой культуры и дезорганизации личностной психики в последующих поколениях, они утратили эту функцию, но обрядность продолжала сохраняться, а «оборудование капищ» стали обожествлять, в результате чего и возникло идолопоклонство.

Этот процесс возникновения идолопоклонства можно пояснить на всем известных примерах. После Великой Отечественной войны, во многих городах СССР на постаменты были водружены танки и пушки. В дни памятных дат войны мы возлагаем к подножиям их пьедесталов и на их броню цветы. Чтобы возникло идолопоклонство в отношении “бога” Т-34, — надо продолжать сохранять ритуал отдания воинских почестей, но забыть, что Т-34 — порождение самих людей. В результате Т-34 со временем способен превратится в «ипостась бога войны» либо идол, его олицетворяющий. Не дай Бог такого “развития”.

Как сообщает Э. фон Дэникен, на одном из островов Тихого океана, где в годы второй мировой войны ХХ века был аэродром ВВС США, местное население, жившее до этого в каменном веке, понаделало из соломы макетов самолётов, аэродромного оборудования, соломенных же наручных “часов”, живёт воспоминаниями о том, что их посетили “боги”, разыгрывает церемониал службы на аэродроме и т.п. Но только соломенные “самолёты” не летают (фото см. в книге “По следам всемогущих”, «ЭКСМО», 2003 г., стр. 123).

[381] Текст, выделенный жирным, попал в канон Нового Завета в пересказе апостола Павла: 1 послание Павла Коринфянам, гл. 13.

[382] «Закон и пророки» во времена Христа это то, что ныне называется Ветхий Завет.

[383] Иоанн Креститель иначе Иоанн Предтеча.

[384] В каноне Нового завета вместо «Царство Божие» стоят слова «Царство Небесное» — цензоры и редакторы постарались.

[385] «Хилиазм (от греч. chiliás — тысяча), миллинаризм (от лат. mille — тысяча), религиозное учение, согласно которому концу мира (т.е. Судному дню — наше пояснение при цитировании) будет предшествовать тысячелетнее “царство божье” на земле» (Большая Советская Энциклопедия, изд. 3, т. 28, стр. 252).

[386] Близость окончания которого была ознаменована смертью Б.Ельцина 23 апреля (в эту же дату умер Борис Годунов: есть мистические параллели) 2007 года. (Сноска 2007 г.).

[387] Государственность Руси в то время была ярче всего представлена Новгородом.

[388] Он ездил на два года в Скандинавию, собирая отряд профессиональных войнов-наёмников.

К сведению, Владимир Креститель, также как и его марксистский тёзка Владимир Ленин — полукровки. У обоих деды — евреи. И оба являлись на Русь с наёмным войском после эмиграции.

[389] Подобного рода эгрегориальная инициация происходила в шаманизме с новичками, о чём мы уже говорили.

Интересно, что эта древняя магия «опустошения “душ”» для подготовки к принятию чего-то нового — широко известна на Востоке. Так, например, всем кто хочет попасть в Шамбалу, рекомендуют многоуровневый тренинг (в разных исполнениях), суть которого — освободить свои души от прежнего содержания, которое якобы душа получила в процессе жизненного пути. Вместе с прошлым содержанием, которое во многом предопределено судьбой, личность может вычистить из своей “души” и остатки совести…

Подобное же очищение-опустошение психики проводится и в саентологии под названием клирование. Известно, что саентология это — попытка перенести восточные принципы работы с психикой на Запад.

[390] Годы жизни: 948 – 1015, годы княжения: 980 – 1015 гг.

[391] Значит и нравственность Владимира Крестителя соответствовала тому, да и женщины его сыграли в этом не последнюю роль…

[392] То же самое почувствовал и апостол Павел при встрече с Антихристом на пути в Дамаск.

[393] Что странным образом совпадает с датой начала первой мировой войны XX века — войны, ставшей для российской государственности роковой.

[394] С этого момента церковный «Дух»-эгрегор стал подпитываться через церковную систему образования, которая действует до сих пор. Эта система «зомбирует» учащихся, в добавок к церковным магическим таинствам — открыто и нагло.

[395] При этом учёная интеллигенция должна была прекрасно знать, что Рим был рабовладельческой империей, которая распалась в первую очередь вследствие крайнего разделения на “элиту” и рабов и деградацию всех слоёв населения — после чего империя стала лёгкой наживой разного рода «малокультурных» “варваров”.

Несмотря на это, движимая престижем стать преемницей Византии, русская образованная “элита” повела Россию по тому же пути, что и Римская и Византийская империи (последняя пала под натиском турецких “варваров”). Закончилось это тем же: в 1917 году Российской империи не стало, тогда же пресеклась и династия Романовых.

После этого из России стали “лепить” советскую империю во главе с Л.Д.Троцким, другими троцкистами. И.В.Сталин этот сценарий погасил и при нём СССР не был рабовладельческой империей, а народы СССР медленно двигались к избавлению от скрытого рабства. После гибели И.В.Сталина хрущёвско-брежневская команда, замкнувшись на «закулисное» управление, повела народы СССР к усугублению скрытого рабства под вывеской марксизма-ленинизма. В ЦК КПСС — вершине власти при советах — опять появилась фамилия Романов. Григорий Васильевич Романов, политический деятель, Герой Социалистического Труда (1983 г.). В 1970-83 гг. 1-й секретарь Ленинградского обкома КПСС. Член Политбюро ЦК КПСС в 1976-85 гг. Секретарь ЦК КПСС в 1983-85гг. То есть, в «культурной столице», как и перед революцией 1917 года — последний глава был Романов в Петрограде — перед отступником Горбачёвым (секретарь ЦК КПСС с 1985 года), с которого начался крах империи.

Конец у советской империи оказался тем же, что и у Российской империи. Она распалась (1991 г.) — как распался когда-то рабовладельческий Рим.

[396] Смысл этого двуглавого урода (в любом биологическом виде экспонат с двумя головами был бы признан уродом): концептуальная неопределённость Руси-России (двоевластие). Одна голова библейская (византийская), а другая — русская.

[397] Третий полный цикл был разделён падением СССР и введением всеобщей капитализации в России — с началом процесса невиданного со времён России Романовых имущественного расслоения людей.

[398] То есть, этот позор законно существовал более 200 лет.

[399] Библейская голова двуглавого орла.

[400] Но возможно, что он был ещё и посвящён в некий сценарий по лишению РПЦ её автокефальности а вместе с этим и лишению российского престола его самостоятельности.

[401] При этом следует помнить, что по древнему плану «мировой закулисы» столица империи, на которую она делала основную ставку в своём глобальном сценарии к этому времени должна была сместиться в Санкт-Петербург, который через три года и основал Пётр I. Лозунг «Москва — Третий Рим» стал меняться содержательно в сторону «С-Петербург — Масонский Мир».

[402] Президент — от латинского praesidens, буквально — сидящий впереди.

[403] Спрашивается: если в церкви обитал Святой Дух, а верхушка государства была одержима западным сатанизмом (был введён обязательный французский язык и прочие западные обряды) — почему же тогда этот Святой Дух не помог церкви справиться с сатанизмом государства?

Ответ может быть только один: и те и другие были одержимы сатанизмом и никакого Святого Духа у церкви никогда не было.

[404] На базе России (и ряда стран СНГ, отколовшихся от СССР) «закулиса» планировала возобновить попытку «мировой “социалистической” революции», кадровой базой которой должны были стать опять, как и в 1917 году масоны и иудеи. Поэтому власть либералов в России должна была уже к середине-концу 90-х годов XX века смениться (революционно либо в стиле «дворцового переворота») властью нового “пролетариата”, который возглавят масоны, как это и было в 1917 году. Но “элиты”, попав вод власть РПЦ, стремящейся как всегда к самостоятельности от масонов и Запада (чтобы эксплуатировать толпу «в одну харю» с “элитой”) — не “легли” под сценарий «мировой закулисы». К тому же “элиты” побоялись, что новые “пролетарии” отнимут у них часть награбленного за «перестройку». В этом РПЦ и “элиты” сошлись в едином “заговоре”, перейдя дорогу «мировой закулисе».

[405] Здесь мы не рассматриваем степень подчинения не “христианских” народов иудеям, внедрённым в среду первых.

[406] Но кому больше всех дано было Свыше приблизиться к Царствию Божиему на Земле по объективным обстоятельствам жизни — с того и больше спрос Свыше, и этот спрос обусловлен постоянно поступающими оттуда же предложениями и напоминаниями о невыполненной миссии. Речь идёт о Русской цивилизации.

[407] Один из церковных тезисов.

[408] В противном случае православные “патриоты” будут работать на размывание библейского толпо-“элитаризма”. Но тогда покорность толпы, образно говоря — никому не достанется. И сами “патриоты” не смогут подчинить себе толпу — обращаясь к православным идеям.

[409] Так иудеи исторически всегда легко принимали “христианство”, если это им надо было для продолжения господства над народами, которое им предписано Ветхим Заветом. Такие назвались «выкрестами».

[410] А ведь есть ещё Талмуд и более поздние своды законов для иудеев, о чём тоже не надо забывать.

[411] Учитывая, что библейский «Дух» наиболее “плотно” присутствует в церкви, церковная иерархия и поддерживающие её “патриоты” первыми встают на этот путь.

[412] Церковная форма — старая форма библейского тоталитаризма. Масонская форма светского государства (можно — гражданского общества) — новая форма старого библейского тоталитаризма. Библейский тоталитаризм управляет по принципу поддержки в толпе безволия, невежества, методологической нищеты, немощности и пр. пороков — при вседозволенности образованной и посвящённой “элиты” в рамках, заданных «мировой закулисой».

[413] Рыба — символ библейского христианства: эра рыб уже отдала эстафету эре водолея.

[414] То есть, пойдёшь вспять истории.

[415] По данным «Института комплексных социологических исследований РАН» церкви доверяет около 65 % населения России.

[416] По контексту — после страшного суда.

[417] По контексту — после страшного суда вы получите за то, что занимались стяжательством в земной жизни.

[418] Тоже самое, по контексту умолчаний — после смерти. Это выражение доктрины посмертного воздаяния: каждый получит лишь после смерти за то, что делал в жизни «хорошего» или «плохого».

[419] Опять по общему контексту Нового Завета — после смерти.

[420] В редакциях других библейских Евангелий то же самое написано немного иначе.

[421] Вопиющее противоречие этого призыва со здравомыслием и с существом человека толкает некоторых на поиски более приемлемых трактовок приведённого выражения. Существует, в частности, толкование, что, мол, «нищие духом» означает «нищие сознательно», т.е. сознательно отказавшиеся от материальных благ.

[422] В реальности это — иудейская иерархия, представленная в Библии Ветхим Заветом, а также более поздняя система масонства (создана в первой половине XVII в.), на вершине иерархии которых — «мировая закулиса».

[423] Лука 6:35: «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым».

[424] Деление на противоположности — в целом неправильно. Об этом разговор пойдёт в следующей книге курса.

[425] Призыв не судить можно понимать и иначе (что многие и делают в жизни) даже в рамках библейского учения: не рассуждайте – и не будете призваны на последний Суд, подобно траве, червям и подобным им тварям несмыслящим, в то время как люди-праведники предстанут пред ним обязательно. То есть, избежать Суда, обещанного библейской доктриной якобы можно — прожив как «трава на поле боя»: вокруг дерутся одинокие праведники, а «люди простые» (коих толпы) ропщут и боятся самостоятельно мыслить в духовной немощи. Такая “растительная” жизнь переностится и на «загробную»: мол «мне в этой жизни не пришлось никого судить — и в той жизни меня, может быть, не осудят».

Но в этом случае «простым людям» нечего пенять на «судьбу»: траву топчут все, кому не лень мыслить и судить…

[426] Судьба — многовариантная программа Бога для души, следуя которой индивид живёт в безопасности и безбедности.

[427] И призывает к тому же государство, которое если последует этому — будет по настоящему фашистско-тоталитарным.

[428] Вообще-то душа бессмертна. Тогда что это: неточности перевода или сатанизм редакторов Библии?

[429] Есть примерно такая поговорка: «у нас начинают видеть в людях всё хорошее, только когда они умрут». После смерти скорбь о том, что ушёл человек «с такими возможностями» — безутешная. А сколько ещё бы мог сделать, если бы мы его вовремя поняли и оценили…

[430] Если с первой частью этой фразы ещё как-то можно согласиться, в том смысле, что входящая в жизнь душа является вместилищем для приобретаемого в земной жизни духа, то вторая часть этой фразы по меньшей мере спорна. Здесь пока скажем лишь одно: библейски-церковный дух в подавляющем большинстве случаев по праведности не возносится над душами, в которые он входит.

[431] В русском языке, в русской культуре точно и однозначно признаётся существование невещественного духовного мира — коллективного бессознательного — невещественного существенного недоступного нам духовного мира.

[432] «Дух веры христианской» и «Русский дух» — разные вещи.

[433] Правда его опередил Соломон, высказав точку зрения праведника на грядущую попытку пресечения праведности…

[434] Либо Бог заблаговременно вывел Иисуса Христа из области опасности в другое безопасное место для продолжения его жизни.

[435] Что вряд-ли, поскольку у правденика на Земле всегда найдётся дело…

[436] Поэтому человеку не должно быть свойственно плохое настроение, желание поскорее умереть, а также страх смерти. Эти признаки могут означать отклонение личности от судьбы, а значит и от своей миссии на Земле. Желание побыстрее покинуть «этот мир» — признак душевной и психической болезни — признак уклонения от судьбы.

[437] Что вызывает всё-таки сомнения: Иисус мог бы жить после иерусалимского периода в среде единомышленников хотя бы на Руси (куда Бог помог бы ему добраться), либо он мог бы найти применение своим проповедям в других регионах мира. Возможно, что так и было, но история до нас не донесла подобного рода факты.

[438] Приведём здесь определение соборности.

Носители человечного типа строя психики порождают коллективную психику — эгрегор, отличающийся по своим качествам (взаимодействия как со всякой личностью в её составе, так и с внешней по отношению к эгрегору средой) от коллективной психики (эгрегоров), порождаемых носителями других типов строя психики личности.

Коллективная психика, в которой выражается человечный тип строя психики множества личностей, именуется словом «соборность». Соборность же в структуре коллективного духа человечества и его народов занимает иерархически наивысшее положение в смысле способности оказывать воздействие на течение событий, блокировать и поддерживать деятельность других эгрегоров и быть свободной от подчинённости её другим эгрегорам, поскольку представители соборности, пропуская при человечном типе строя психики через свою психику информационно-алгоритми­ческое наполнение прочих эгрегоров, таким образом входят в них, обладая наивысшим иерархическим статусом, либо по отношению к ним выступают в качестве управленцев — «менеджеров» и «программистов».

[439] Эгрегориальная инициация была известна самое позднее со времён шаманизма. И механизм её всё тот же, что и инициация шаманов — лишь более скрытый и “гуманный”.

[440] Таинство — русское название греческого «мистика». Мистика (от греческого mystikos - таинственный), согласно словарям — религиозная практика, имеющая целью переживание (иногда даже в экстазе) непосредственного единения с потусторонними силами (или даже с богами), а также совокупность теологических и философских доктрин, осмысляющих эту практику.

[441] Образно говоря «Святой Дух» церкви — не Святой — а протухший «Дух» древнего толпо-“элитаризма”, воздействующий на людей, которые не понимают совсем, либо до конца не понимают, что с ними происходит когда над ними совершают обряды.

[442] В данном случае иерархией церквей имени Христа и её хозяевами.

[443] Верующих людей, паствы, сочувствующих и всех, кто хоть как-то включён в алгоритмику таинств или даже просто находится в среде верующего общества.

[444] То есть древние языческие обряды несли в себе алгоритм управления обществом и даже биосферой — такой, чтобы стараться не выпасть из Божиего Промысла (из Царства Божиего).

[445] В настоящее время, убедившись в очередной раз, что Россию целиком не покорить с помощью глобального сценария (последняя разработка такого рода — вторая попытка “социализации” России в период “перестройки”), «мировая закулиса» запустила алгоритм её “освобождения” от русских — в основном методом массового применения оружия геноцида: алкоголь, табак, наркотики, сексуальный беспредел и прочее.

[446] Имеется в виду библейско-церковная байка про «первородный грех».

[447] Посвящение — удел масонских лож и корпораций. Бог не посвящает в Святой Дух: Он его предоставляет каждому согласно нравственности.

[448] Это означает, что был причислен церковью к лику «святых» в 389 г. Григорий Богослов (329 – 389 гг.) — архиепископ Константинопольский; в церкви за свои сочинения получил наименование богослова и вселенского учителя.

[449] Правда, в канонах Нового Завета Иоанн Креститель обещал, что «следующий за ним» — Иисус — будет крестить всех «Духом Святым и огнём» (Мф. 3:11). Что, в общем-то, и происходит под церковным эгрегором, где вода — всего лишь внешне видимая часть ритуала «Духовного» крещения, после которого зачастую горят целые города в непрекращающихся земных войнах.

[450] Церковь учит, что в земной жизни “христианину” постоянно страдать «как Христос» это — нормально. В обществе даже появилась поговорка «нести свой крест». Но этот «крест» не от Бога: он появляется у тех, кто отдаётся во власть какой-либо духовной корпорации. В восточных религиозных системах (индуизм, буддизм) этому явлению несколько соответствует понятие «карма».

[451] Но нужно помнить, что исторически реальный Иисус Христос отказался отдавать свою душу Сатане.

[452] Широко известно, что Сатана и его слуги — вампиры. Но они опасны только для тех, кто их боится, кто им служит и верит в их могущество.

[453] То есть — иерархии.

[454] То есть — средством приобщения психики крещаемого к делу церковной корпорации на “правах” рядового члена древней мафии.

[455] То же самое, но в крайне болезненной форме, происходило в древности при инициации новичка-шамана:

Течение шаманской болезни как правило полностью совпадало с циклом инициации, этапы которой получили название: страдание, смерть и последующее воскресение. Только культура шаманизма наглядно и подробно демонстрирует нам весь важнейший механизм инициации будущего шамана, заключающийся в последовательности «страдание, смерть и последующее воскресение». Мало того, культура шаманизма сохранилась у некоторых народов до сих пор и в определённой мере можно посмотреть, что происходит с инициируемым и в наше время.

Мы уже знаем из материалов второй книги курса, что инициируемый (будущий шаман) в процессе шаманской болезни становится невольником-«зомби» того эгрегора, через который проходит инициация его психики. После чего большая часть психики шамана управляется тем эгрегором, который его инициировал, а профессия «шаман» (способность быстро психически сливаться с эгрегором) закрепляется за ним на всю жизнь. В этом “ключ” к пониманию всех субкультур разноликой ведически-знахарской культуры, которая исторически сменила древний шаманизм.

[456] Болезни, катастрофы и смерть — разновидности обратных связей на принятие решения о замене содержания психики. Если содержание психики перед этим больше соответствовало судьбе (душевному настрою) — катастрофичность может быть прямым знаком Свыше. В крайнем случае, при полном несовпадении судьбы с принятием в психику нового «Духа», может быть смерть, как пресечение пребывания души, полностью отвернувшейся от своей судьбы и значит исчерпавшей все возможности её прохождения (исполнения) в этом мире.

[457] Примеров, когда люди крестятся целыми семьями в далеко не младенческом возрасте много. Но также много примеров, когда с этими людьми и целыми семьями “вдруг” начинают происходить всякие неприятности.

[458] Это часто выражается в миру презрительно унижительным обзывательством в адрес некрещёных людей «ах ты, нехристь!».

[459] Опять таки вопрос: вместо того, чтобы открыто для Божиего мира радоваться рождению ребёнка, мать отправляют куда-то духовно «очищаться» на сорок дней, объясняя всем, что она «нечистая», что здорово унижает роль материнства и возводит на Бога ложь «первородного греха».

[460] По примеру изгнания бесов, которые, согласно Новому Завету, производил Христос. Однако содержательная сторона эгрегоров, от которых избавлял психику сам Иисус Христос и тех, от которых старается избавить людей церковь — разная. Церковь сама стала самым крупным Сатаной (Антихристом) после ухода Христа.

[461] Имя Бога и имена истинно святых (праведников) не могут быть страшными ни для кого. Чего устраивать первобытные пугала?

[462] Читай — «Духовной» корпорации церкви.

[463] Воинская присяга и всякие клятвы пошли со времён, самое позднее, средневековых рыцарских орденов — псов господних, как они сами себя называли. Потом клятвы и присяги перешли франк-масонам, а от них уже — в советскую систему посвящений и в армию.

[464] Слова Иисуса из Нового Завета:

«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Матфей, 12:7). «Пойдите, на







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия