ФІЛОСОФІЯ ГЛОБАЛЬНИХ ПРОБЛЕМ СУЧАСНОСТІ
1. Акройд П. Тернер. / Перевод Э. Меленевской. М., 2012. 2. Шевалье Т. Девушка с жемчужной сережкой. / Перевод Р. Бобровой. М., 2010. 3. Аверинцев С.С. Плутарх и античная биография. М., 1973. 4. Айкашева О. А. Жанровое своеобразие литературного портрета конца XIX – XX в. Улан-Удэ, 2011. 5. Александров Н. Тет-а-тет. Беседы с европейскими писателями. М.: Б.С.Г.-Пресс, 2014. 6. Андреевских О. А. Литературные биографии В. Вулф в контексте эстетической программы группы "Блумсбери". Н. Новгород, 2005. 7. Андроникова М.И. От прототипа к образу: к проблеме портрета в литературе и в кино. М., 1974. 8. Аникин Г.В., Михальская Н.П. История английской литературы. М, 1975. 9. Ахманов О.Ю. Жанровая стратегия детектива в творчестве Питера Акройда. Казань, 2011. 10. Барахов В.С. Искусство литературного портрета. М., 1976. 11. Барахов В.С. Литературный портрет: истоки, поэтика, жанр. Л., 1985. 12. Бауэр В., Дюмоц И., Головин С. Энциклопедия символов. М., 1995. 13. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров. М., 1996. 14. Бахтин М.М. Эпос и роман. СПб., 2000. 15. Борышнева Н.Н. Поэтика романов Джона Гарднера. Н.Новгород, 2004. 16. Бочкарева Н.С., Гасумова И.И. Экфрастический дискурс в романе Трейси Шевалье «Дева в голубом». Пермь, 2011. Вып. 1 (13). 17. Бочкарева Н.С., Гасумова И.И. Экфрастические романы Трейси Шевалье. Смоленск, 2011. 18. Вермеер. Гении искусства. М., 2011. 19. Винокур Г. Биография и культура. М., 1927. 20. Гасумова И.И. Встреча двух рубежей: экфрастический дискурс в романе Трейси Шевалье «Падающие ангелы». Пермь, 2011. 21. Гасумова И.И., Бочкарева Н.С. Экфрастический дискурс в романе Трейси Шевалье «Девушка с жемчужной сережкой» // Мировая литература в контексте культуры. Пермь, 2008. 22. Грефенштейн А. Энциклопедия символики и геральдики. Екатеринбург, 2012. 23. Дворко Ю.В. Основные тенденции британской прозы 80-х годов. М., 1992. 24. Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. СПб., 1996. 25. Жуков Д. Биография биографии. М., 1980. 26. Ибрагимова Х. Биографический жанр в английской литературе XX века (на материале романа-биографии П. Акройда «Лондон»). Баку, 2013. 27. Караева Л. Б. Английская литературная автобиография: Трансформация жанра в XX веке. М., 2010. 28. Керлот Х.Э. Словарь символов: / Пер. с англ. Ю.А. Жлуктенко. М.,1994. 29. Краткая литературная энциклопедия. М., 1968, т 5. 30. Кудряшова А. Жанр литературной биографии // Вопросы литературы. М.,1972. 31. Кузнецов Н.И. Становление и развитие английского биографического жанра. Одесса, 1988. 32. Лаевская Э.Л. Англия. Изобразительное искусство // История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала XX века. СПб, 2003. Кн.3. 33. Лопатина В. Д. Жанр литературной биографии в современной английской прозе (Р. Олдингтон, Ч. Сноу, Э. Уилсон). М., 1984. 34. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970. 35. Мезенцев М.Т. Литературный портрет как жанр критики. Филологические этюды. Журналистика. Р.-н.-Д., 1971, вып. 1. 36. Михальская Н. П. Взаимодействие литературы и живописи в истории культуры Англии. М., 2003. 37. Моруа А. Современная биография // Прометей: Истико – биографический альманах сер. «ЖЗЛ». М., 1968. Т.5. 38. Мосейченко А. Уильям Тернер. М., 2011. 39. Мусий В. Уильям Блейк в его сочинениях и в романе Трейси Шевалье «Тигр, светло горящий». Одесса, 2011. 40. Новикова В. Г. Британский социальный роман в эпоху постмодернизма. Н. Новгород, 2013. 41. Петросова Е.Г. Концепция «английскости» в современном постмодернистском романе (Г. Свифт, П. Акройд). М., 2005. 42. Померанцева Г.Е. Биография в потоке времени. ЖЗЛ: замыслы и воплощение серии, М., 1987. 43. Попова А.В. Жанр литературного портрета в творчестве А. Моруа. М., 2006. 44. Потницева Т. Н. Биография как жанр английской литературы XVIII – XIX в. М., 1993. 45. Путеводитель по искусству / Под редакцией Яна Чилверса. М.: ОАО Издательство "Радуга", 2004. 46. Ревель Ж. Биография как историографическая проблема. М., 2002. 47. Розанова С. Издаются мемуары. – Вопросы литературы, 1976, №8. 48. Рыбников Н. Биографии и их изучение, М., 1920. 49. Садохин А.П. Культура Европы в Новое время // Садохин А.П.Мировая культура и искусство. М.: ЗАО "БММ", 2007. 50. Сент-Бев Ш.О. Литературные портреты. Критические очерки. М., 1970. 51. Сивогривова, А.А. Биографический жанр в русской и зарубежной литературах. Р.-н.-Д., 2004. Струков В. В. Художественное своеобразие романов Питера Акройда (к проблеме британского постмодернизма). Воронеж, 2000. 52. Сидоров А.А. Портрет как проблема социологии искусств. М.,1927. 53. Совинин В.А. Вермеер. Москва, 2014. 54. Современный словарь-справочник по литературе / Сост. С.И. Кормилов. М., 1999. 55. Топоров В.Е. Миф. Ритуал. Символ. Образ. М., 1995. 56. Трыков В.П. Жанр биографии в идейной атмосфере 19-20 веков / / Функционирование малых жанров в историко-литературном процессе. Межвуз. Сборник науч. трудов. Киров, 1991. 57. Трыков В.П. Французский литературный портрет XIX века. М., 1999. 58. Уртминцева М. Г. Говорящая живопись. Н. Новгород, 2000. 59. Ушакова Е. В. Литературная биография как жанр в творчестве П. Акройда, М., 2001. 60. Ушакова Е.В. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму. Глазов, 2007. 61. Шейнс Э. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер. Жизнь и шедевры. М., 2009. 62. Шнейдер Н. Ян Вермеер. М., 2010. 63. Шубина А. В. Проблема биографического жанра в творчестве Питера Акройда. СПб., 2009. ФІЛОСОФІЯ ГЛОБАЛЬНИХ ПРОБЛЕМ СУЧАСНОСТІ для студентів очної форми навчання Галузь знань Напрям підготовки
|