Экзаменационный билет № 14
1. Реформы Ж.Ж. Новерра. Значение теоретического труда Ж.Ж. Новерра «Письма о танце и балетах». 2. Перечислите балеты И.И. Вальберха и определить их стиль. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите композитора, который написал музыку к балету «Жизель»: а) П. Чайковский б) А. Адан в) Ц. Пуни
Экзаменационный билет № 15 1. Характеристика творчества Ж-Ж. Новерра. 2. Характеристика балета «Тщетная предосторожность» балетмейстера Ж. Доберваля. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите когда был поставлен первый балет в России: а) 1673г. б) 1671г. в) 1735г. Экзаменационный билет № 16 1. Эстетические принципы комедийных балетов Ж. Доберваля. 2. Характеристика балета «Золотая рыбка» балетмейстера А. Сен-Леона. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. В каком году было положено основание Московского академического хореографического училища: а) 1899г. б) 1773г. в) 1661г.
Экзаменационный билет № 17 1. Крепостные театры и их роль в развитии самобытных черт русского балета. 2. Характеристика балета «Медея и Язон» балетмейстера Ж-Ж. Новерра. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите первый балет, поставленный в России: а) «Амур и Психея» б) «Новый Вертер» в) «Балет об Орфее и Эвридике».
Экзаменационный билет № 18 1. Охарактеризуйте творчество Августа Бурнонвиля. 2. Характеристика балета «Китайские празднества» балетмейстера 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кто был создателем комедийного балета как нового хореографического жанра: а) Ж. Доберваль б) Ф. Хильфердинг в) Г. Анджьолини
Экзаменационный билет № 19 1. Народные истоки русской хореографии. Скоморохи и их роль в развитии русского хореографического искусства. 2. Характеристика балета «Новый Вертер» балетмейстера И.И. Вальберха. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите балетмейстера, который поставил балет «Китайские празднества»: а) Ж. Доберваль б) Ф. Хильфердинг в) Ж.-Ж. Новерр
Экзаменационный билет № 20 1. Определить роль и значение деятельности Адама Глушковского в становлении московского балета и его школы. 2. Хореография как вид искусства 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите анакреонтический балет: а) «Новый Вертер» б) «Дезертир» в) «Амур и Психея»
Экзаменационный билет № 21 1. Реформы Петра I и их значение для развития хореографического искусства России. 2. Характеристика балета «Семира» балетмейстера Г. Анджьолини. 3. Назвать автора книги «Западноевропейский балетный театр. От истоков до середины XVIII века». 4. Определите год основания Петербургского хореографического училища им. А.Я. Вагановой: а) 1715г. б) 1738г. в) 1755г.
Экзаменационный билет № 22 1. Охарактеризуйте первый период творчества Ш. Дидло в России. 2. Начало хореографического образования в Петербурге. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите балеты Ж.-Ж. Новера: а) «Тщетная предосторожность» б) «Медея и Язон» в) «Китайские празднества»
Экзаменационный билет № 23 1. Охарактеризуйте второй период творчества Ш. Дидло в России. 2. Начало хореографического образования в Москве. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кем написана первая книга «О танцах и балете»: а) Г. Анджьолини б) Ж.-Ж. Новерр в) Ф. Хильфердинг
Экзаменационный билет № 24 1. Эстетика балетного романтизма в России. 2. Характеристика анакреонтического балета «Зефир и Флора». 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кто является автором книги «Танцевальный учитель»: а) Т. Бубликов б) Ж.-Ж. Новер в) И. Кусков
|