Экзаменационный билет № 3
1. Охарактеризуйте понятие «действенный танец». 2. Характеристика балета «Тщетная предосторожность» балетмейстера Ж. Доберваля. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. К романтическим балетам можно отнести: а) «Жизель» б) «Сильфида» в) «Прибежище добродетелей» Экзаменационный билет № 4 1. Охарактеризуйте понятие «пантомима». 2. Характеристика балета «Семира» балетмейстера Г. Анджьолини. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кто был первым русским балетмейстером: а) И. Вальберх б) А. Сумароков в) Г. Райков
Экзаменационный билет № 5 1. Происхождение танца и его ранние формы. 2. Характеристика балета «Новый Вертер» балетмейстера И.И. Вальберха. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Какому царю принадлежит идея создания ассамблеи: а) Алексею Михайловичу б) Петру Алексеевичу в) Николаю Александровичу Экзаменационный билет № 6 1. Танцевальная культура Древней Греции. 2. Характеристика балета «Конек-Горбунек» балетмейстера А. Сен-Леона. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Определите балетмейстера, который поставил следующие балеты: а) А. Глушковский б) Ш.Л. Дидло в) И. Вальберх
Экзаменационный билет № 7 1. Танцевальная культура Древнего Египта. 2. Характеристика балета «Золотая рыбка» балетмейстера А. Сен-Леона. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Основатель первой балетной школы в Петербурге: а) Ж.Б. Ланде б) Д. Локателли в) И. Вальберх
Экзаменационный билет № 8 1. Танцевальная культура Древнего Рима. 2. Характеристика балета «Медея и Ясон» балетмейстера Ж-Ж. Новерра. 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кто первым использовал для постановки балетного спектакля произведение А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» а) А. Глушковский б) И. Вальберх в) Ж. Перро
Экзаменационный билет № 9 1. Танцевальная культура Западноевропейских стран эпохи Средневековья. 2. Характеристика балета «Китайские празднества» балетмейстера 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кто из танцовщиц эпохи романтизма первой выступал на российской сцене: а) К. Гризи б) М. Тальони в) Ф. Ельслер
Экзаменационный билет № 10 1. Хореографическое искусство эпохи Возрождения. 2. Охарактеризуйте понятие «действенный танец». 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Какую из танцовщиц современники называли «воплощением язычества»: а) М. Тальони б) Ф. Эльслер в) Ф. Черитто Экзаменационный билет № 11 1. Значение творческой и педагогической деятельности Пьера Бошана для развития французской школы классического танца. 2. История создания и художественные особенности балета «Жизель». 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. В каком году был издан указ Петра I об ассамблеях: а) 1760г. б) 1718г. в) 1709г.
Экзаменационный билет № 12 1. Характеристика второго периода творчества И.И. Вальберха. 2. Характеристика балета «Сильфида». 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. В каком году была открыта Королевская академия танца: а) 1661г. б) 1761г. в) 1737г.
Экзаменационный билет № 13 1. Характеристика первого периода творчества И.И. Вальберха. 2. Основные положения теоретического наследия Ж.Ж Новерра «Письма о танце и балетах». 3. Обзор специализированной литературы по дисциплине «История и теория хореографического искусства». 4. Кто первым поставил на петербургской сцене балет на русскую тему «Конек-горбунок»: а) А. Сен-Леон б) И. Вальберх в) Ш. Дидло
|