Студопедия — ДВИЖЕНИЕ АЛМАЗНОГО СТЕРЖНЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДВИЖЕНИЕ АЛМАЗНОГО СТЕРЖНЯ






"Кабаний удар" - мужчина быстро прогибается вниз животом, делает удар снизу вверх.

"Копье" - он не прогибается вниз животом, а бьет вдоль тела.

"Плаванье поперек течения" - бьет не прямо, а в бок.

"Дротик" - бьет сверху вниз. Самый приятный для женщин "кабаний", менее приятный "дротик", он применяется для распадения женщин.

"Плаванье поперек течения" - малоприятен для мужчин.

1. "Обычное" - равномерное движение. Медленно - "качели".

2. "Ступеньки" -движение внутрь толчками.

3. "Таран" - глубоко вводится алмазный стержень и делает толчки на пределе.

4. "Победный" - глубоко вводит и долго - на пределе - неподвижно.

5. "Бурав" - введя, вращает им.

6. "Турнир" - после каждого движения извлекается полностью.

7. "Толчки в сторону" - введя, вздрагивает направо и налево.

8. "Пловец" - введя, трясет алмазным стержнем с помощью бедер.

9. "Обманный" - быстро вводить и медленно выводить (распаляет органы).

10. "Кривой удар" - медленно вводит и быстро выводит (приятен ей).

11. "Удар с разгоном" - медленно вводит и быстро заканчивает (распаляет).

12. "Бычий" - двигает туда и обратно, но не глубоко (нежный).

13. "Слоновый" - вводит глубоко и не быстро (страстный).

Способы 1, 2 и 9 распаляют органы; 5, 6,.7, 8, 11 -усиливают наслаждение обоих; 3, 4, 10 - усиливают ее наслаждение.

ДВИЖЕНИЕ ТЕЛОМ МУЖЧИНЫ

"Толчок" - он двигает только бедрами и низом живота".

"Цепь" - приподнимается и опускается (женщине хуже).

"Рак" - трясется всем телом о ее тело.

"Колесо любви" - двигает тело, одновременно приподнимая то один, то другой бок, как бы отворачиваясь и поворачиваясь к женщине (это усиливает наслаждение женщины).

ДВИЖЕНИЕ ТЕЛОМ ЖЕНЩИНЫ

Если девушка вначале сношения лежит неподвижно, расслабив все члены, она дольше способна к любовной игре. Но тело ее не получает достаточного облегчения. Если она во время сношения напрягает тело и помогает мужчине, приятное быстро перестает быть приятным, но тело облегчается полностью.

"Подтягивание" - первое движение девушки состоит в общем напряжении тела.

"Изгнание" - напрягается живот.

"Пожатие" - она сокращает мышцы влагалища. Это очень нежная и возбуждающая ласка.

"Пожатие бедер" - он сжимает бедра, усиливая взаимное наслаждение. Оно не должно быть настолько сильным, чтобы мешать движению мужчины.

"Качание лодки" - женщина во время сношения движется по ложу бедрами и ягодицами вправо и влево.

"Вращение бедрами" - во время акта она движет бедрами, то выворачивая бедра наружу, то поворачивая коленями внутрь.

"Лебединое движение" - во время акта она поднимает то одну, то другую ногу.

"Толчки вперед" - девушка делает толчки животом навстречу мужчине. Это движение должно совпадать с его движениями.

"Толчки в сторону" - женщина делает толчки вбок и немного вверх (заменяется подниманием и опусканием живота).

"Змеиное движение" - во время акта, извиваясь, трется о тело мужчины.

ПОЗИЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ (Древняя позиция - лицом к лицу)

"Два покоя" - он лежит, вытянув ноги, она делает то же.

"Целомудренное сношение" - она лежит, слегка расставив ноги.

"Супружеское" -- она слегка или сильно расставив ноги, согнув их в коленях, он между ними.

"Услада супруги" - то же что и третье, но под нее подкладывается подушка.

"Вандуриха" - то же, но он тянет ее за бедра вниз или упираясь в них руками, старается расширить их. Девушка, держа в руках ступни согнутых ног юноши, тянет их вверх, схватив руками его бедра.

"Индраника" - девушка лежит, подогнув колени к самому лицу и раздвинув бедра.

"Индраника-сура" - то же самое, но бедра сомкнуты.

"Скорпион" - его и ее ноги и руки раскинуты на ложе.

"Стебли лотоса" - то же, что и второе, но ее ноги скрещены в коленях и бедрах.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 198. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия