Студопедия — СЦЕНА 6.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СЦЕНА 6.






Кафе.

Звучит №12, который служит фоном следующего эпизода — «Дети курят».

На полу лежат больные, одуревшие дети.

Элвин. Ну, что-то вы приуныли. Что-то вы совсем раскисли. А почему ни­кто не ест мороженое?

Толя. Я больше не могу. У меня горло болит, глотать трудно.

Оля. А у меня голова.

Коля. А у меня живот.

Элвин. Тоже мне, герои! Разболелись! А мне говорили, что вы ужасные дети. Никакие вы не ужасные, а даже наоборот. А вот я на самом деле ужасный!

Начинает прыгать вокруг них.

На следующие слова и действия Элвина звучит инструментальная тема Элвина.

Элвин. Я самый ужасный и опасный из всех ужасных детей!

Ну, вставайте, за мной повторяйте. Пляшите, играйте и дурака валяйте.

Дети с трудом и стонами начинают подниматься.

Входят Кристина и Рик.

Кристина. Элвин! В городе катастрофа! Надо срочно что-то делать!

Элвин. Катастрофа? А я ничего не заметил.

Кристина. А это потому, что ты сидишь здесь и ничего не видишь. Весь город сошел с ума. Все заборы и стены разрисованы, витрины магазинов разби­ты, на улицах разбросан мусор. Ужас! Все ходят неумытые, непричесанные, боль­ные. Того и гляди начнется эпидемия холеры или тифа.

Элвин. А я тут при чем? Я не врач. Так что ничем не могу помочь.

Рик. Эл, подумай, что можно сделать? Ты у нас самый умный, самый на­читанный, ты должен чего-нибудь придумать.

Кристина. Нам нужно собрать всех и объяснить, в какую беду мы попали.

Элвин. В беду? А никакой беды нет! Я себя чувствую отлично. И пускай все делают, что хотят: рисуют на стенах, разбивают окна, мусорят! Главное, что мы теперь свободны!

Кристина. Что ты говоришь! Не слушайте его. Нам не нужна такая сво­бода. Мы всего лишь дети и остались без родителей. Нам плохо без них. Пой­демте, мы должны срочно придумать какой-нибудь план спасения. И вернуть наших родителей назад в город.

 

Звучит №14. «Песня Кристины»

Ах, как тяжело, ах, как тяжело быть взрослой.

Терпеливой быть, ведь нас растить совсем не просто.

Мама, лишь теперь я понимаю,

Как вам с ними трудно и как я скучаю.

 

Я стараюсь вас понять, хоть это мне и трудно.

Было с вами так тепло, так просто, так уютно,

Будто в сладком сне моем беспечном.

А теперь я эхом стала в бесконечном...

 

Припев:

В бесконечном споре, в безнадежном споре

Невозможно жить нам больше в ссоре!

Милые, хорошие мои, скорей вернитесь!

Мы одни, нам плохо, оглянитесь,

И скорей, скорей вернитесь к нам!

 

Элвин. Кого вы слушаете? Что она понимает? Слушайте меня! Я этих дней, может, всю свою жизнь ждал. Я от родителей больше всех пострадал и не упу­щу свой шанс отдохнуть и повеселиться. Что тут плохого? А, ребята?

Кристина. Эх, Элвин! Оказывается, ты совсем не такой, как мы раньше | о тебе думали. Оказывается, ты хитрый и насквозь фальшивый человек. Как ты ловко скрывался, а мы и не знали, какой ты на самом деле.

Элвин. Самый обыкновенный человек, который хочет быть ребенком, понятно? А только откуда вам понять? Ну да ладно. У меня большие планы развлечений и вообще много всяких забавных дел впереди. Кто хочет пойти со мной, вперед!

Дети не двигаются.

Элвин. Ах, вот как! Ну ладно. Эх вы, слабаки. И курить не умеете, и отдыхать не хотите. И вообще — нытики. Не пожалейте потом. Адьё! Я ухожу один. (Уходит.)

Кристина. И пускай уходит. А нам надо срочно найти своих родителей. Иначе мы без них пропадем. Согласны?

Дети (вместе). Да!

Кристина. Надо придумать, как их поскорее разыскать и сообщить о том, что мы их ждем.

Рик. Чтобы сообщить, надо написать письмо.

Толя. А кто доставит его родителям? Почтальонов в нашем городе тоже не осталось.

Рик. Придумал! Давайте привяжем письмо к воздушному змею и запустим его. Пускай летит, отыщет наших родителей и отдаст им.

Коля. Здорово!

Оля. А если он их не найдет?

Рик. Обязательно найдет. Как я понимаю, далеко уйти они не могли. А змей поднимется высоко в небо и увидит их.

Оля. А вдруг они не захотят возвращаться?

Кристина. Захотят, обязательно захотят! Они же наши родители и любят нас. Они обязательно вернутся. Но только и нам надо немного измениться, чтобы они больше не захотели уйти. Ведь правда?

Все (вздыхая). Надо, конечно. А что еще остается?

Кристина. Ну, тогда давайте писать письмо, а Рик сбегает за змеем.

Рик. Я быстро! (Убегает.)

Оля. И что же мы напишем?

Коля. Ну, давайте так. (Пауза.)

Кристина. Ну что?

Коля (чешет в затылке). Да так, ничего.

Толя. А может, так. (Пауза.)

Оля. Ну что?

Толя. Да нет, это я просто...

Кристина. А давайте напишем коротко и ясно:

«Мамы! Папы! Нам без вас — все равно, что вам без нас!»

Коля. Здорово!

Оля. Да, лучше не придумаешь.

Рик. Написали?

Кристина. Написали.

Рик. Тогда привязываем!

Привязывают письмо к хвосту змея.

Рик. Ну, я запускаю?

Все (вместе). Запускай!

Рик. Надо хорошенько разогнаться. (Разбегается и запускает змея.)

Звучит №14. Инструментальный вариант песни Кристины.

Все (вместе). Лети скорее! Счастливого пути! Возвращайся с добрыми вес­тями!

Кристина. Ну а мы, пока не вернулись наши родители, должны привес­ти в порядок себя и наш город. А то посмотрите, что мы тут натворили за это время.

Рик. Да, придется повозиться, чтобы успеть.

Толя. А дел немало. Надо подмести улицы...

Коля. Отмыть стены домов от краски...

Оля. Полить цветы...

Вася. Застелить постели...

Маша. Перемыть грязную посуду...

Кристина. И отмыться самим!

Все смеются.

Кристина. А теперь за работу! Времени у нас совсем мало.

Под бодрую музыку все идут заниматься делами.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 196. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия