Студопедия — Лекция № 5. Заклинания креативной трансфигурации. Профессор прохаживалась вдоль окон, глядя на улицу и ожидая учеников
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лекция № 5. Заклинания креативной трансфигурации. Профессор прохаживалась вдоль окон, глядя на улицу и ожидая учеников






Профессор прохаживалась вдоль окон, глядя на улицу и ожидая учеников. С противоположной стены на нее смотрели и, быть может, о чем-то думали трансфигураторы своих времен. Среди них был и знаменитый Фалько Асалон, который, как официально считается, стал первым анимагом. Волшебники будто и не уходили никогда из жизни, настолько живыми они казались в своих картинных рамах. Класс постепенно заполнился учениками, и Минерва прошла за преподавательский стол, чтобы начать урок.

Здравствуйте, студенты. Вот и подходит к концу третий блок нашего предмета. Вы уже многое знаете и понимаете из того, что раньше казалось крайне сложным. И меня это, могу сказать, очень радует. Сейчас мы изучим еще три крайне интересных заклинания креативной трансфигурации к дополнению к прежним, а на следующем уроке напишем контрольную работу. Не знаю как вы, но я уверена в вас и в ваших силах, поэтому знаю, что все получится отлично. А теперь приступим к креативной трансфигурации. Внимание на доску.

Профессор взмахнула волшебной палочкой в ее сторону, и на черном грифеле появилась запись.

Это написание и произношение трех заклинаний, которые вы с сегодняшнего дня должны знать. Давайте я вам продемонстрирую их действие. Avis,женщина направила палочку в сторону окна, и туда сразу же полетела группа маленьких синих птичек с желтой грудкой. Профессор улыбнулась. – Воображение! В креативной трансфигурации, да и вообще в трансфигурации, это самая важная вещь. Оно творит чудеса, согласитесь. «Avis» создает из волшебной палочки птиц, но таких, какими представит их себе ваше воображение.

А сейчас заклинание посложнее. Посмотрите на стены. За нами в реальности наблюдают великие люди, которых смерть забрала уже очень давно. Они улыбаются, передвигаются и даже разговаривают. Как это получается, вы не задумывались? Сейчас я приоткрою вам завесу тайны. Мы попробуем создать движущуюся фотографию. Конечно, таких великих творений волшебства, как портреты директоров Хогвартса, я вам не обещаю, но кое-что попроще мы вполне сможем сделать. Это будет фотография, подобная фотографиям в ваших семейных альбомах. Там момент вроде бы запечатлен, но все герои движутся, будто живые. Для этого нам нужна свежая фотография. Вставайте из-за парт,– проговорила Минерва и стала искать что-то на полке стеллажа. Ребята лишь в недоумении смотрели на преподавателя. – Вставайте, вставайте. И проходите к доске, чтобы всех было видно.

Студенты, все еще не понимая, что происходит, медленно поплелись вперед. Профессор Макгонагалл подгоняла их руками, ссылаясь на то, что урок не бесконечен, и в то же время устанавливала в проходе старинный фотоаппарат на треногу. Когда, наконец, все ученики вышли к доске, девушка расставила их более-менее красиво и, включив таймер, нажала на кнопку.

Вот и отлично. А теперь все улыбаемся,сказала она, быстро подбежала к ученикам и встала с краю. Раздался щелчок. – Готово! Теперь ловим фотографию!

Одна из студенток вовремя оказалась у аппарата и протянула руки к нему как раз тогда, когда из него выпала глянцевая бумага с черным квадратом на одной из сторон.

Пока фотография не проявилась, нужно произнести заклинание,сказала Минерва, принимая ее из рук девочки. Затем она положила бумагу на преподавательский стол и четко проговорила: – Apparo! Vitum! Mobilus! А теперь чуть-чуть подождем,над объектом появилась легкая серебряная дымка и тут же исчезла.

Пусть фотография проявится, а я вам покажу пока последнее на сегодня и, наверное, шуточное заклинание. Только прошу вас, не используйте его слишком часто. Maculio,произнесла профессор, направив волшебную палочку на лежащий на краю стола пергамент. На объекте появилось сначала невнятное чернильное пятно. Чем дольше женщина концентрировала внимание на пергаменте и воздействовала на него заклинанием, тем больше становилось само пятно. Когда оно достигло почти таких же размеров, как пергамент, профессор Макгонагалл отвела палочку и повернулась к студентам.

Чернильное пятно. Ликвидировать его можно будет так же как и все объекты креативной трансфигурации – с помощью заклинания магии исчезновения «evanesco». Об этом можно почитать в пятой главе учебника по трансфигурации, потому что эти чары мы будем проходить официально немного позже. А теперь давайте посмотрим, что у нас там с фотографией.

Минерва взяла в руки недавний объект ее трансфигурации и показала ученикам. На черно-белой фотографии отчетливо были видны лица каждого из учеников, которые улыбались и двигались как живые.

И такое чудо может сделать каждый из вас, был бы фотоаппарат. Если вдруг у кого он есть, попробуйте сделать движущуюся фотографию самостоятельно и принести на следующий урок. Мы все с удовольствием посмотрим. А сейчас потренируйтесь создавать птиц и чернильные пятна. Убедительно прошу бо́льшее внимание уделить именно птицам,женщина усмехнулась и взмахнула палочкой в сторону доски, на которой тут же появилось домашнее задание. – Не забудьте записать задание, когда закончите тренироваться, а потом и подготовиться к контрольной работе.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 189. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия