Ведение. 2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ1. ПРОГРАММА 2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ 3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ 6. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ 7. ЗАЧЁТЫ. АВТОМОБИЛИ. 8. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ. 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 11. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ. 12. ПАРК СЕРВИСА 13. ПЕНАЛИЗАЦИЯ 14. ПРОТЕСТЫ, СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИЛОЖЕНИЯ №1. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2 СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И РЕКЛАМ ПРИЛОЖЕНИЕ №3 СХЕМА ТРАССЫ ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ЗАЧЕТА «СТАНДАРТ» ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ЗАЧЕТА «СПОРТ» Приложение к регистрационной форме Участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2014»
Принятое сокращение. Конкурс - Всероссийский конкурс «Молодой предприниматель России – 2015».
Реферат по «Правоохранительные органы» на тему: «Социальное предвиденье: виды, типы, методы»
Выполнила: Студентка группы 2 ЗТ Соколова А.И. Проверил: Подкаура Г.А. Ижевск 2015 Содержание 1.Введение……………………………………………………………………………………………………………………….……....3 2.Социальное предвиденье……………………………………………………………………………………………..……….4 3.Типы……………………………………………………………………………………………………………………………..…………7 4.Методы…………………………………………………………………………………………………………………………..………9 5.Заключение………………………………………………………………………………………………………………………….10 6.Список литературы………………………………………………………………………………………………………………11
Ведение Человека всегда интересовали события и время, следующие за настоящим. Собственно, любой вид знания рассматривался как основа для правильного понимания будущего. Обычно будущее мыслится людьми как естественное продолжение настоящего, но с учётом субъективного опыта каждого: для одного оно может быть лучше, а для другого — хуже настоящего. Иногда в образе будущего проявляется идеализация существующего положения вещей: оно воспринимается как настоящее с исправленными недостатками. Такого рода неточности предвидения связаны с особенностями человеческой психики и мышления. Человек по сути устремлен в будущее. Отсюда глубокая законность вопросов: возможно ли в принципе предвидение будущего как ближайшего, так и особенно отдаленного и обладает ли человек необходимыми методами и средствами познания реальных перспектив исторического процесса? В истории философии вопрос о возможности предвидения ставился неоднократно. И, как всякий философский вопрос, он получил неоднозначное решение. Вера в возможность предвидения проходит через всю историю философской мысли. На ней построены различного рода социальные прогнозы и утопии. Теория социального устройства государства будущего — органически входила в философию Платона, считавшего, что высшее из всего, что может существовать на Земле, – это справедливое и совершенное государство. Проблемами «конструирования» будущего в различной степени занимались Августин Блаженный, Мор, Фурье, Оуэн, Чернышевский, Достоевский и другие. В русле тех же попыток — оптимистичных и натурфилософских — создавалась утопия марксизма. В то же время история философской мысли знает примеры и негативного отношения к попыткам предугадать будущее и осуществить на этой основе какие-то практические действия. Негативное отношение к предвидению особенно отчетливо обнаружило неокантианство, философское направление конца XIX — начала XX в. Основной его аргумент состоит в том, что история складывается из отдельных событий в их неповторимом своеобразии и поэтому предвидение в этой области не может основываться на науке. Единичными явлениями как таковыми наука не занимается. Их предсказание рационально не определено. Негативное отношение к предвидению выразил и К. Поппер. Не отрицая в принципе возможности «разного рода социальных предсказаний», он против научной теории исторического развития, которая рационально давала бы прогноз на будущее.
|