Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Методические указания по выполнению письменной работы





Для студентов заочной формы обучения предлагается выполнить письменную работу (реферат) на одну из нижеперечисленных тем:

1. П. Филонов и его школа в 1930-е годы.

2. Творчество К. Малевича. Теоретические основы супрематизма.

3. Творчество К. Петрова-Водкина

4. Конструктивизм. Тенденции конструктивизма в архитектуре.

5. Творчество А.В. Щусева. Архитектура Мавзолея

6. Творчество В. Татлина.

7. Первые мероприятия советской власти в области искусства: план монументальной пропаганды,

8. Оформление революционных праздников

9. Плакат времен Гражданской войны.

10. Плакат времен НЭПа. Творческое содружество А. Родченко и В. Маяковского

11. ОСТ: теоретические установки, тематический спектр, представители.

12. Творчество А. Дейнеки.

13. АХРР: теоретические установки, тематический спектр, представители.

14. Социалистический реализм: истоки соцреализма, идеологические и эстетические основания.

15. Советская архитектура 1930-1950-х гг.

16. Творчество И. Шадра.

17. Творчество В. Мухиной.

18. Искусство военного времени.

19. Творчество П.Д. Корина.

20. Творчество Е. Вучетича.

21. «Суровый стиль»: тематический спектр, характерные черты, представители.

22. «Орден нищенствующих живописцев» А. Арефьева

23. Лианозовская группа (О. Рабин, В. Кропивницкая, В. Немухин, Л. Мастеркова и др.)

24. Кинетическое искусство: группа «Движение». Кинетические проекты Ф. Инфантэ, Л. Нусберга.

25. Советское искусство 1970-1980-х годов. Д. Жилинский, Т. Назаренко, О.Булгакова и др.

26. Концептуальное искусство в отечественном искусстве ХХ века: теоретические установки, представители.

 

Работа студента должна представлять краткий конспект или компиляцию на основе изучения научной литературы по одной из приведенных ниже тем (студент также может предложить свою, авторскую тему, но тогда ее необходимо согласовать с преподавателем). Работа подается в форме реферата. Объем работы должен составлять 10-15 страниц печатного текста (Times New Roman 14, интервал 1,5) или 20 страниц рукописного. Работа должна быть дополнена иллюстративным материалом. Обязательным условием является наличие в конце работы списка использованной литературы с точными библиографическими данными (автор, название, место издания, год издания, ссылка на использованные в работе страницы). Для написания работы должно быть использовано не менее пяти литературных источников.

 

Вопросы к экзамену

 

1. Деятельность объединения «Голубая роза». Творчество П. Кузнецова

2. Художественное объединение «Ослиный хвост»: характеристика объединения, представители.

3. Художественное объединение «Бубновый валет»: характеристика объединения, представители

4. Творчество П. Филонова. Теоретические установки аналитического искусства

5. Творчество К. Малевича. Теоретические основы супрематизма.

6. Творчество К. Петрова-Водкина

7. Конструктивизм. Тенденции конструктивизма в архитектуре.

8. Творчество К. Мельникова

9. Творчество А.В. Щусева. Архитектура Мавзолея

10. Творчество В. Татлина.

11.Первые мероприятия советской власти в области искусства: план монументальной пропаганды,

12.Оформление революционных праздников

13.Плакат времен Гражданской войны.

14. Плакат времен НЭПа. Творческое содружество А. Родченко и В. Маяковского

15. ОСТ: теоретические установки, тематический спектр, представители.

16. Творчество А. Дейнеки.

17. АХРР: теоретические установки, тематический спектр, представители.

18. Социалистический реализм: истоки соцреализма, идеологические и эстетические основания.

19. Портрет в творчестве М. Нестерова.

20. Советская архитектура 1930-1950-х гг. ХХ в

21. Метрополитен 1930-1950 годов как памятник архитектуры.

22. Творчество И. Шадра.

23. Творчество В. Мухиной.

24. Искусство военного времени.

26. Плакат Великой Отечественной войны.

27. Творчество Кукрыниксов

28. Творчество П.Д. Корина.

29. Творчество Е. Вучетича.

30. Тема Великой отечественной войны в советской живописи (произведения А. Пластова, А.Дейнеки, Лактионова, Непринцева, и др.)

31. «Суровый стиль»: тематический спектр, характерные черты, представители.

32. Творчество В. Попкова.

33. «Орден нищенствующих живописцев» А. Арефьева

34. Лианозовская группа (О. Рабин, В. Кропивницкая, В. Немухин, Л. Мастеркова и др.)

35. Кинетическое искусство: группа «Движение». Кинетические проекты Ф. Инфантэ, Л. Нусберга.

36. Советское искусство 1970-1980-х годов. Т. Назаренко, О.Булгакова, Д. Жилинский и др.

37. «Метафизический синтетизм» группы Санкт-Петербург, творчество М.Шемякина

38. Соц-арт. Представители соц-арта.

39. Концептуальное искусство: теоретические установки, представители.

40. Творчество Э. Неизвестного

 

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 418. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия