Метаморфозы классических концепций сложившихся в основном уже именно в ХХI веке с позиций сегодняшнего дня
Пост-нео-кантианское пост-нео-попперианство ХХI века как модель: (Жижек- Бодрийяр -Хинтикка).
2. Вторая проблема и её концепты Паритетность между «Необходимой Свободой» и «Свободной Необходимостью»" как меры" Субъективно-Объективного в повседневных «Событиях Жизни».Драматическое, Комическое и Трагическое (матрицы иллюзий, клиповость и фантастичность псевдоосвоения хаоса). А) Промежуточный круг «меры» Конкретности Само-Твочества «смеси» двух типов концептов: Субъективированного Бессознательного -нелогического эпистемического понимания и объективизированного при О-Вещнении-Раз-Овещнении культурно-Символического. Д вусторонность Метафизики Видимости (как?). Гносео-эпистемы культурно-символического «О-Вещ-нения-Раз-Овещ-шения как центр. «Смысл Возможности» и «Возможность Смысла». Пост-нео-картезнствующее пост-нео-хайдеггрианство ХХI века как модель: Деррида – Рикёр- Гадамер-
Б) Предельный круг «меры» «Необходимой Свободы» Конкретности Само-Творения «смеси» двух типов концептов: Субъективированного Соматически-Телесного Постигаемости и о бъективизированных основ Предельной Постигаемости при О-Внешнении-Раз-Овнеш-нении «как Целого». Вражда и толерантность, Злость и Доброта. «Нео-Эпистемические» теории на горизонте «организующей воображаемости хаотичности» как центр. « Несобытийность Неопределённости» и «Неопределённость Несобытийности. «Пост-нео-аристотелевское ХХI го века как модель: – Патнем- Деннет- Хомский-. В) Исходный круг «меры» «Необходимой Свободы» Конкретности Само-Развития «смеси» концептов субъективированного Сознательно-логического знания и концептов объективизированных Научного Познания при Отчуждении-Разотчуждении Предметно-Цивилизационного. Д вусторонность Метафизики Кажимости (среди Видимости и Действительности). Сознательное Отчуждение-Раз-Отчуждение и значение его эпистемическаи-логических результатов для этого и того Человека. Обыденные Эпистемы-гносисы « цивилизационной-предметности» как центр.. «Бессмысленность Невозможного» и «Невозможность Бессмысленности». Пост-нео-платоническое пост-нео-гегельянство ХХI века как модель: (Нанси – Бадью- Хабермас). 3.Третья проблема и её концепты У каждого философа своя «История «Пред-философии» и «Собственно действительной для него «Истории философии». «Хаос» и «Порядок». Множественность подходов. Метаморфозы Идей Хайдеггера, Делёза и Поппера по выработке новых «философских концептов», «планов имманенции», «Концептуальных Персонажей» в сфере дискуссий о сущности «Бессознательного Понимания» Со-Бытий. В основном на грани «Со-бытийности Не-Со-бытийного» как «Бес-Смысленности Смысла» и «Смысла Бессмыслицы». Наступление эстетического на эпистемическое в сфере «повседневного Познания» XXI века. «Эпистемическая рациональность Со-Бытия» и «Со-Бытие рациональной эпистемичности» сегодня. Эпистемическая обыденная «мера» Конкретности Само-Творчества Комического, Драматического и Трагического (Симулякров, Символического/Сакрального/ и Виртуального). Тенденция к «Опоре на Трансцендентально-Эмпирическое», применительно к повседневной Со-Бытийной» проблематике. Перцепт, Аффект и Концепт. «Повседневная Объективная Субъективность» как пересечение ризомных линий. Интересное, Примечательное, Значительное как Центр философствования в ХХI веке. «Возможность Смысла» и «Смысл Возможности». 4. Четвёртая проблема и её концепты Промежуточные философские концепции по затронутым темам по выработке новых концептов: «Трансцендентальный Синтез» и «Контекстуальная Концептуальность Ризомы», Новые аспекты: Промежуточные философские концепции из сферы обыденного Субъективно-Объективного уровня Эпистемического при выработке новых концептов. Новые аспекты в ХХI веке. Видимость среди Кажимости и Действительности. Ален Бадью. «Этика Жеста Платона» . Рорти Ричард. Хайдеггер, Случай, Солидарность и Умеренный прагматизм Дьюи. «Невозможность Бессмысленности» и «Бессмысленность Невозможности». Идеи ХХI веке. Интересное, Примечательное, Значительное. Марон Жак.-Люк. «Идол и дистанция».(Неохайдеггерианский синтез.) Вайбель Петер. Нео-делёзианский взгляд на искусство. 5. Пятая проблема и её концепты «Мера» «Необходимой Свободы» Конкретности» «Субъективно-Объективной Постижимости» как «мера» «Свободной Необходимости» Конкретности «Объективно-Субъективной Актуализации» Ситуации Пространства и Времени ХХI века. Предыстория философии ХIХ-ХХ веков в условной сфере «Эпистемологии Субъективно-Объективного» и Дух Философии ХХI века. От «меры» «Необходимой Свободы» Конкретности Постижимости как «меры» Конкретности «Свободной Необходимости» К «мере» «Свободной Необходимости» конкретности как «мере» «Необходимой Свободы» конкретности Постижимости. Если мы не овладеваем новыми концептами - то мы не продвигаеемся в познании мира, и в физике так же.
ЛИТЕРАТУРА
|