Студопедия — К Лекция №25 (1) Р7 (08. 11.2014)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

К Лекция №25 (1) Р7 (08. 11.2014)






Философствование об Этико- Эпистемо Онто-логии "Человека Нового Со-Бытия" в повседневных «Событиях Жизни» с позиции человека ХХI века.

Проблема паритетности в данный момент «Меры» между «Необходимой Свободой» и «Свободной Необходимостью» для вскрытия "Духовной Конкретности" Само-Творчества (Бессознательного Овещ-нения, Спонтанности Овнеш-нения и Сознательного От-чуждения,) на уровне «смеси» Субъективно-Объективного для Блага «Этого и Того» Человека «В Целом» в ХХI веке.

Метаморфозы элементов "зародышей" прошлых классических концепций Этико- Эпистемо Онто-логий "Человека Нового Со-Бытия", но "становящихся "зрелыми" сложившихся в основном уже именно в ХХI веке с позиций сегодняшнего дня в сфере традиционных представлений преобразовавщихся в начале ХХI века

(Жижек - Бодрийяр - Хинтикка; Деррида – Рикёр - Гадамер;

Патнем- Деннет - Хомский; Нанси – Бадью - Хабермас).

Метаморфозы Идей Хайдеггера, Делёза и Поппера по выработке новых философских «Концептов», «Планов имманенции» и «Концептуальных Персонажей».

В основном на грани «Со-бытийности Не-Со-бытийного» как «Бес-Смысленности Смысла» и «Смысла Бессмыслицы».

Проблемы, основные идеи, понятия, терминология, тексты и

важнейшие концепты с позиций «компаративистского презентизма» ХХI века.

Учебно-справочная:

1. Канке В. А. «Основы философии», Изд. 6е, 2010, стр.295-96.

2. Поппер Карл. Объективное знание. М. Прогресс-Традиция. 2002.с.

3. Маркс К. «Немецкая идеология». Собрание сочинений Маркса и Энгельса, 2-е изд. Т.19.

Дополнительная:

1. Хайдеггер Мартин. Вклады в дело философии. От события (продолжение). // «Герменейя». Журнал философских переводов. 2010. № 1(2) с. 34-70.

2. Дьяков А.В. Жиль Делёз. Философия различия. СПб. Алетейя, 2013. Гл.8 и 9. с.390-413.

3. Джохадзе Игорь Давидович. Прагматический реализм Хилари Патнэма. М.: Канон, 2013.

4. Бодрияр Жак. «Пароли от фрагмента к фрагменту.». Екатеринбург, Изд. Екатеринбургского гос. университета, 2006г.

5. Неретина Светлана Сергеевна, Огурцов Александр Павлович. Реабилитация вещи. СПб.:Изд. Дом «Мiръ». 2010. В поисках вещи. с.471-717

6. Хабермас Юрген. Между натурализмом и религией. Философские статьи. М.Весь мир. 2011.1.Интерсубъективная конституция управляемого нормами духа. С.15-96.

7. Фогль Йозеф. Поэтология знания. // «Вопр. философии», 2012№ 8, с.106-116.

Традиционная Рациональная Эстетически-этическая Онтология Само-Творения «меры» "Свободной Необходимости" в ХХI веке предстаёт как Эстетически-этически Рациональная Онтология Само-Творчества «меры» "Необходимой Свободы".Рансьер Жак. Несогласие. Политика и философия. СПб.Machina, 2013.. Арендт Ханна. Жизнь ума. СПб.Наука. 2013

3. Последняя, тёпленькая, пахнущая типографской краской.

8.Итерсубъективность в науке и философии. Отв. ред. Н. М.Смирнова. М.:Канон+, 2014. 416 с.

9. Реутин Михаил Юрьевич. Немецкая мистика Средневековья. Жизнь во Христе как перформативная практика. // «Вопр. философии», 2014 № 9, с.121-133).

10. Хинтикка Яакко. Рене мыслит, следовательно, Картезий существует. / «Вопр. философии», 2014 № 7, с.115-124).

Основная цель сегодняшней лекции

состоит по крайней мере в следующем:

Во-первых,я попытаюсь начать рассмотрение возникновения философии различия, пришедшего на смену философии тождества, которая ставит вот так вот криво-косо вопросы, которая новое отрицает. Не укладывается многое старое в новую жизнь. Человек, вот он становится загадкой, и какая-то новая сингулярность, особая, что-то такое, и что же это такое? Которая с точки зрения науки вообще дикость какая-то. Мартышка, которая возникла, сколько ей лет-то – два миллиона, три миллиона? – вдруг оказывается равнозначной природе, она как бы создаёт что-то такое, чего не может создать природа. Может быть, это будет не логично, но к месту. Гений нашей философии, Бердяев, дошёл до еретической мысли, что Бог создал человека, но так дал ему свободу, что оказалось, есть вопросы, которые Бог не решает. А человек должен помочь Богу. Самая еретическая мысль в религии, тем более, в православной. Бог должен быть абсолютным – всё знает, всё понимает. А когда ты запустил в христианство свободу, а впустил я эту свободу почему? Да потому что, если бы я её не впустил, то не было бы никакой религии, в которой человек за что-нибудь отвечал. А получалось бы тогда, что все гадости мировые кто сотворил? Если нет свободы у человека? А есть она только у Бога, тогда все гадости и убийства должен был совершить кто? Бог. Вот в чём проблема. А теперь получается по-другому – Бог создал всё лучшее, а вам дал правила как жить. А вы все мерзавцы, нарушаете эти правила. Ооо, так ты их нарушаешь? Ну и бегай голеньким без помощи Господа и за все грехи свои отвечай сам. Новая концепция канонической религии, православия, и вообще всего христианства. В такой отвлечённой форме я рассказал, что может, это и нелогично, но к месту. И в этих формах, вот в таком рассуждении, ещё давно предсказывалось, что вы будете в конечном счёте обращаться к человеку и искать в нём источник Самотворения всего мира, вот в чём дело.

 

Во-вторых,я конечно постараюсь в какой-то узкой сфере это пока показать. Вот например там, где видимость, и всё что получается – у нас есть кажимость, вот она здесь где-то есть, нам всё это кажется про солнышко, и за ней видимость, которая преодолевает кажимость, и говорит, что там происходит на ближайшем уровне, далеко она не может предсказывать. Наука, она на самом деле и есть как видимость, следующий этап после кажимости, то есть я что-то там нащупал и могу частично сказать. Вот на этом уровне мы сегодня и говорим.

 

Обязательно с новойнечетнойстраницы (кроме первой)







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия