Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Непричастность к ширку и его людям является условием достоверности Ислама и его принятия (къубуль) по единогласному мнению





Сказал шейх имам Мухаммад бин ‘Абду-ль-Уаххаб, рахимаху-Ллаху Та’аля:

«не достоверна религия Ислам кроме как с непричастностью к этим (тагъутам, которым поклоняются помимо Аллаха), и обвинением их в неверии, как сказал Всевышний: «Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять» (аль-Бакъара: 256)

И сказал ‘Абду-р-Рахман бин Хасан:

«сошлись ученые, ранние и поздние из сахабов, таби’инов и имамов и собрались ахлю-с-сунна, что человек не будет мусульманином, кроме как с непричастностью к ширку акбар, и отречением от него и от тех, кто его совершает, и с ненавистью к ним и враждой в соответствии с силой и возможностью, и с искренностью к Аллаху во всех делах, как пришло в хадисе Му’аза в двух сахихах: «поистине право Аллаха на рабов состоит в том, чтобы они поклонялись Ему и не придавали ни чего в сотоварищи»».

И сказал ‘Абду-ль-Лятыф бин ‘Абду-р-Рахман бин Хасан:

«поистине основа Ислама – это поклонение Одному Аллаху, у которого нет сотоварища и уединение его в стремлении и просьбе, и что таухида ар-рубубия недостаточно для успеха и спасения, и не будет с ним человек мусульманином, пока не будет поклоняться Одному Аллаху и отрекаться от того, что ровняют с ним из идолов и божеств».

И сказал шейх Мухаммад бин ‘Абду-ль-Уаххаб:

И ты, о тот, кого облагодетельствовал Аллах Исламом, и ты узнал, что нет божества кроме Аллаха, не думай, что если ты сказал: «это истина и я оставил то, что ровняют Ему, но я не касаюсь мушриков и не говорю им ничего», не думай что этим случится у тебя вхождение в Ислам, напротив, необходима для тебя ненависть к ним и ненависть к тем, кто их любит и вражда к ним, как сказали твой отец Ибрахим и те, кто были с ним: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха».

И сказал Всевышний: «Кто не верует в тагъута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять»

И сказал Всевышний: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагъута!»»

И если скажет человек: «я следую за пророком, салля-Ллаху ‘алейхи уа саллям, и он на истине, но я не касаюсь аль-Лят и аль-‘Уззы [4], и не касаюсь абу Джахля и подобных ему, что мне до них?» то не будет достоверным его Ислам»

И он, рахимаху-Ллах, также сказал:

«смысл неверия в тагъут состоит в том, чтобы ты отрекался от всего, относительно чего люди несут убеждение [о его божественности] помимо Аллаха, будь это джинны, люди, деревья, камни и т.д., свидетельствовал о них куфром и заблуждением, и ненавидел их, даже если это будет твой отец или брат. А что касается того, кто говорит: «я не поклоняюсь ни кому кроме Аллаха, и я не касаюсь [не порицаю и т.д.] куполов на могилах и подобного», этот лжет в своих словах «ля иляха илля-Ллах», и не верует в Аллаха и не проявил неверие в тагъут».

И сказали Хусейин и ‘Абду-Ллах сыновья шейха Мухаммада бин ‘Абду-ль-Уаххаба, да смилостивится над всеми ними Аллах:

«поистине, человек не будет мусульманином, кроме как если узнает таухид и подчинится ему (будет исповедовать его), действовать в соответствии с тем, что он требует, подтверждать правдивость того, что поведал пророк, салля-Ллаху ‘алейхи уа саллям, подчиняться ему в том, что он запретил и приказал, и верить в него и в то с чем он пришел.

А тот, кто сказал: «я не питаю вражды к мушрикам и не обвиняю их в неверии», или сказал: «я не касаюсь людей свидетельства «ля иляха илля-Ллах», даже если они совершают куфр, ширк и враждуют с религией Аллаха», или сказал: «я не касаюсь гробниц», тот не является мусульманином, напротив, он из тех о ком сказал Аллах: «и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», - и хотят найти путь между этим, они являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения»

Из книги шейха абу Юсуфа Мидхата бин аль-Хасана «аль-мухтасару-ль-муфид фи ‘акъаиди аиммати-т-таухид»

www.tawhed.ws/dl?i=21110909

Отдел переводов

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 510. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия