Библиографический список. 1. Алберг Дж. Теория сплайнов и ее приложения
1. Алберг Дж. Теория сплайнов и ее приложения. Пер. с англ. Ю.Н. Субботина Под ред. С.Б. Стечкина и Ю.Н. Субботина. М.: Мир, 1972, 316 с. 2. Горнаков С.Г. DirectX 9: Уроки программирования на C+. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 400 с. 3. Завьялов Ю.С., Леус В.А., Скороспелов В.А. Сплайны в инженерной геометрии. - М.: Машиностроение, 1985 – 221 с. 4. Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика/ Под ред. Г.М. Полищука. – М.: Радио и связь, 1995 – 223 с. 5. Корриган Дж. Компьютерная графика: Секреты и решения/ пер. с англ. – М.: Энтроп, 1995. – 352 с. 6. Краснов М.В.OpenGL. Графика в проектах Delphi. СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000. – 352 с. 7. Ли Ким 3D Studio Max для дизайнера. Искусство трехмерной анимации: Пер. с англ. / Ким Ли и др. – К.: ООО «ТИД ДС», 2003. – 864 с. 8. Маров М. 3DStudio Max3: Учебный курс.- СПб.: Питер, 2000. -640с. 9. Мартинес Ф. Синтез изображений. Принципы, аппаратное и программное обеспечение: Пер. с франц. – М.: Радио и связь, 1990. – 192 с. 10. Ньюмен У. Спрулл Р. Основы интерактивной машинной графики: Пер. с англ. – М.: Мир, 1976. – 573 с. 11. Осипов В.А. Машинные методы проектирования непрерывно-каркасных поверхностей. – М.: Машиностроение, 1979 -248 с. 12. Павлидис Т. Алгоритмы машинной графики и обработки изображений: Пер. с англ. – М.: Радио и связь, 1986. – 400 с. 13. Поликарпов И.А., Эрлихман В.Д. Photoshop 4: изучение на примерах. – Харьков: Омега, 1997. – 415 с. 14. Препарата Ф., Шеймос М. Вычислительная геометрия/ Пер. с англ. – М. Мир, 1989. – 478 с. 15. Роджерс Д.А. Математические основы машинной графики/ Пер. с англ. Ю.П. Кулебякина, В.Г. Иваненко и др., под ред. Ю.И. Топчеева. – М.: Машиностроение, 1980. –240 с. 16. Роджерс Д.Ф. Алгоритмические основы машинной графики/ Пер. с англ. – М.: Мир, 1989. – 512 с. 17. Файн В.С. Алгоритмическое моделирование формообразования. – М.: Наука, 1975 – 141 с. 18. Фокс А. Ю., Пратт М.Д. Вычислительная геометрия: применение в проектировании и производстве/ Пер. с англ. Г.П. Бобенко, Г.П. Воскресенского; Под ред. К. И. Бабенко. – М.: Мир, 1982 – 304 c. 19. Фоли Д. Основы интерактивной машинной графики: в 2-х кн./ Пер. с англ. В.А. Галактионова и др.; под ред. Ю.М. Баяковского. – М.: Мир, 1985 – 367 с. 20. Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. – М.:ДИАЛОГ- МИФИ, 2000. – 288 с. 21. Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. – М.:ДИАЛОГ- МИФИ, 2000. – 464 с. 22. Шикин Е.В., Плис А.И. Кривые и поверхности на экране компьютера. Руководство по сплайнам для пользователей. – М.:ДИАЛОГ-МИФИ, 1996-237 c. 23. Эгрон Ж. Синтез изображений. Базовые алгоритмы/ Пер. с фр. А.В. Серединского. – М.: Радио и связь, 1983 с. – 216 с. 24. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGl, 2 изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 592 с. 25. Янг М. Программирование графики в Windows 95: Векторная графика на языке C++/ Пер. с англ. – М.: Восточная книжная компания, 1997. – 368 с.
Учебное издание
Алексей Александрович Захаров
Компьютерная геометрия и графика
|