Студопедия — Спонсоры проекта
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Спонсоры проекта






Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко - организатор конкурса www.timchenkofoundation.org

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко был создан в Москве в 2010 году и до конца августа 2013 года назывался «Ладога». Деятельность фонда нацелена на системное решение социальных проблем в России. Основные направления – поддержка старшего поколения, развитие спорта, поддержка культуры, помощь семье и детям. Елена Коновалова, руководитель направления «Культура» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, +7 (495) 6605640, [email protected].

Ассоциация менеджеров культуры (АМК) - ведущий оператор конкурса www.amcult.ru

АМК – культурная сеть национального масштаба, объединяющая экспертов, консультантов и менеджеров социально-культурных проектов. Проекты АМК направлены на поддержку и развитие сотрудничества и горизонтальных связей между менеджерами и организациями культуры. Инна Прилежаева (руководитель проекта) +7 (499) 6385614, [email protected].

Дополнительная информация:

Страница конкурса на сайте Фонда Тимченко: www.timchenkofoundation.org/activities/initiatives/mosaic

Страница конкурса на сайте АМК: http://www.amcult.ru/index.php/ru/projects/cultural-mosaic.html

Страница конкурса в социальной сети Facebook: www.facebook.com/kulturmosaic

Страница конкурса в социальной сети VK: http://vk.com/kulturmosaic

Контактная информация:

Оксана Тимощук, руководитель службы по связям с общественностью Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, +7 (903) 6196763, [email protected]

Анастасия Коконина (pr-менеджер конкурса) +7 (926) 6980853, [email protected].

 







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 298. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия