А телекинез–передвижение предметов на расстоянии?
Передвижение предметов на расстоянии не имеет прямого отношения к целительству. Явление, известное как телекинез, действительно представляет собой феномен концентрированной человеческой воли и материализованной энергии. Есть люди, наделенные этой способностью от рождения и в силу их кармических особенностей. И на земле они появляются, конечно, не для того, чтобы передвигать спичечные коробки и тому подобное, но чтобы напомнить нам о неограниченных возможностях нашего энергетического организма, а также, чтобы заставить задуматься материально мыслящих людей о предназначении их души. Как сказано в «Зохаре» равви Шимон бен Йохаем: «Удивляет меня, что сыны человеческие не интересуются смыслом слов Торы и сутью своего бытия». Так вот, когда материалистически ориентированный Человек видит явление телекинеза, у него возникает простая – осознанная или неосознанная – мысль: «Может быть я все-таки чего-то не знаю о жизни, над чем стоило бы задуматься». В этом и состоит кармический и нравственный смысл этого явления. Оно существует только для того, чтобы непрестанно напоминать Человеку: «Ты не есть тело!» Также целительскими следует признать все способности Человека, относящиеся к сфере искусств. Как это понять? Сегодня формируется целый раздел науки, изучающий целительное воздействие искусства. Творение любых гармоничных форм предметов, событий или состояний является актом целительного воздействия на среду и на душу Человека, следовательно, опосредованно, и на физическое тело. Сознательное посещение музея, например, есть целительный акт. Слушание гармоничной музыки есть целительный акт; созерцание полотна художника может быть таким актом. Однако, не может быть целительным актом пребывание перед картиной, где изображено, к примеру, расчлененное туловище свиньи. Подобная картина несет прямо противоположную энергию, она разбалансирует, дестабилизирует солнечное сплетение и желудок. И вообще – картины, передающие болезненное угнетенное состояние души художника, не должны висеть в доме, где живут люди: от постоянного общения с такими произведениями Человек может заболеть. Ты упоминал Авиценну: «Три инструмента есть у врача: слово, растение и нож». Сейчас меня интересует растение–в связи с так называемой деревенской магией. Отличается ли чем-то фитотерапия медицинская (ведь сегодня она является уже законной частью медицины) от магической фитотерапии. Отличается принципиально и вот чем. Медицинская фитотерапия основывается только на биохимических составляющих растения, и в соответствии с их анализом предписывает тот или иной рецепт, сопровождая его соответствующими указаниями: эта трава очищает почки; эта трава стабилизирует сердечную деятельность; эта трава благотворно влияет на печень и так далее. Что касается магического искусства лечения травами, здесь ситуация несколько иная. Помимо лекарственных свойств, основанных на биохимическом составе растений, маги, да и деревенские знахари, используют знание об их энергетических свойствах. Великий мистик, врач средневековья Теофраст Парацельс, сказал об этом следующее: «Если бы люди знали все аналогии между звездами и растениями, то они могли бы собрать «звездный духовный гербарий» (Herbarium Spirituale Siderium), коим следовало бы обладать всякому знающему врачу, интересующемуся связью между материей и природой». В магии существует учение о символических качествах растений, об энергетических качествах растений, о магических качествах растений. Магические качества соотносятся с тонким миром и Миром Ангелов и Духов. Растения используются, также, во время магической церемонии и во время магической церемонии, и во время терапевтического акта – как символы связи с определенными вибрациями пространства и космоса, а так же, как благовония и курения, влияющие на конкретные участки нервной системы Человека. Эти же – уже пробужденные качества – восстанавливают связь личности с тонким миром. Так, например, для того, чтобы привлечь вибрации и жизненные токи планеты Венеры, Духа Венеры, Ангела Венеры и Гения Венеры используются несколько растений, среди которых: роза и вербена (вербена лекарственная, которая еще в древнем Риме была названа «божественной»). При непосредственно лекарственном применении растений главное значение для Мага имеет та энергия, с которой связано растение. Маг не просто готовит некий сбор из растений, он готовит его, находясь в особом медитативном состоянии. В одном случае он может дать пациенту одну пропорцию, а в другом – может ее чуть-чуть изменить. Это тонкое искусство, и его нельзя практиковать ни только лишь интуитивно, ни в соответствии с определенной схемой. Образ пациента должен быть перед глазами, Маг должен ощущать его состояние и индивидуальные особенности его недуга. Ведь не секрет, что при одной и той же болезни, например, при гепатите, один и тот же аптечный травяной сбор в одном случае оказывается успешным, в другом случае нет.
|