Студопедия — ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕРЕКЛАМЫ






 

В производстве телерекламы существует несколько периодов.

Подготовительный период: начинается после заключения контрактов. Проводится собрание творческой группы, продюсера, режиссера и других ключевых фигур. На собрании рассматривается программа или план производства телерекламы, возможные проблемы и препятствия, намечаются пути их преодоления. Разрабатывается подробный график работы. Подбирается реквизит, актеры и т.п.

Съемка. Самым важным этапом производственного процесса является съемка. Персонал съемочной площадки включает в себя техников, которые должны знать, что происходит на площадке и что они должны делать. Они подчиняются и подотчетны режиссеру. Запись звука во время съемок осуществляет звукооператор, который работает со звукозаписывающим оборудованием, и человеком, устанавливающим микрофоны. К техническому персоналу относится главный осветитель, который несет ответственность за свет, и подсобный рабочий, устанавливающий и передвигающий декорации и прочие предметы, в обязанности которого входит и прокладка рельсов для операторской тележки, на которой устанавливается камера, и передвижение этой тележки с необходимой скоростью. Ассистент режиссера проверяет диалоги и другие детали сценария, ведет хронометраж сцен. Всему техническому персоналу помогают ассистенты. Рекламный ролик снимается по сценам, но не обязательно в том порядке, что прописан в сценарии. Каждая сцена снимается по несколько раз, пока все элементы не будут соответствовать друг другу. При записи рекламного ролика на видеопленку необходима одновременная корректировка материала. Отснятые и проявленные сцены называются текущим съемочным материалом. Из него составляют черновой вариант ролика. Черновой вариант ролика – это вариант, который состоит из еще не смонтированного отснятого материала. При необходимости отдельной монтировки звукозаписи после снятия фильма делается синхронизация. Синхронизация – это сведение звука с видеозаписью. Для получения более полного представления о видовом ряде, проводится полная съемка фильма, а только затем записывается звуковая дорожка. При использовании музыки в рекламе из звуковых сюжетов сначала записывается музыка, а лишь потом под не снимается ролик.

Монтажный период. Большая часть работы с пленкой начинается после съемок, когда она попадает в руки редактора-монтажера. Он может изменять события и время, сжимая, растягивая или смешивая их. Монтажный период состоит из чернового монтажа, несведенного варианта, пробной копии, тиражирования. Черновой монтаж – это предварительно смонтированная версия рекламного ролика. Несведенный вариант – это версия рекламного ролика, в котором звук и видеозапись синхронизированы, но по-прежнему записаны отдельно. Пробная копия – это окончательная версия рекламного ролика со сведенными звуком и изображением. Тиражирование – это процесс получения копий с видеозаписи. Прокатные копии – это копи рекламного ролика, готовые к распространению.

Существует несколько принципов, на основе которых создается вся эффективная телевизионная реклама:

· пробудите интерес жителей с самого начала – первые 3 секунды являются решающими;

· ищите ключевой образ – сцену, которая облечет ваше послание в привлекательную упаковку;

· настройтесь на что-нибудь одно; один рекламный ролик должен содержать одну историю; пусть она будет ясной, запоминающейся и интересной зрителю;

· соблюдайте правила хорошего монтажа; сделайте идею рекламного ролика доступной для зрителя;

· всегда старайтесь показать товар крупным планом в конце ролика.

Телевидение позволяет сделать широкую имидж-рекламу, стимулирующую рекламу любых товаров и услуг за счет огромного количества зрителей. Поэтому пользование таким дорогим каналом коммуникации могут себе позволить фирмы, вышедшие на определенный рубеж признания и доходов, либо те фирмы, где без укрепления наработки определенного имиджа невозможно завоевать доверие клиентов, а значит и получить высокий уровень доходов.

Формы телевизионной рекламы разнообразны:

· рекламные объявления диктора;

· заставки логотипов, названия фирмы, товара и услуг на телеэкране;

· телетекст;

· блиц-ролик;

· развернутый рекламный ролик;

· скрытые формы рекламы.

Наиболее распространенный рекламный материал для трансляции на ТВ – рекламный ролик. По времени трансляции и степени подробности изложения материала рекламные ролики делятся на «блиц-ролик» (длится 15-20 секунд, с подачей логотипа и названия фирмы, добавляются направления деятельности; если задача – реклама товара или услуг, то приводится название товара, его марка; указывается телефон, адрес фирмы; при «чистой» имиджевой рекламе адрес и телефон не указываются, т.к. не ставится задача прямого увеличения сбыта товара, а только создание благоприятного образа фирмы, товара и услуги; в задачи блиц-ролика входит постоянное напоминание о фирме как таковой и ее товаре, обыгрываются начертание товарного знака или название фирмы, рекламный логан с использованием названия, функций фирмы или назначения товара; изображение на экране и текст за кадром взаимно дополняют друг друга, при этом текст несет минимальную нагрузку; используются приемы от компьютерной графики до игрового кино) и «развернутый ролик» (длится от 30 секунд и более; помимо сведений, которые приводятся в блиц-ролике, даются описание, характеристики товаров и услуг, условия покупки или предоставления скидок; отличается более тщательной проработкой сценария и сюжета; цель ролика – ознакомить подробно с товарами и услугами, либо с деятельностью фирмы; в них используются прямые и косвенно-ассоциативные связи; задача – заинтересовать зрителя сюжетом, который позволит запомнить данную фирму или товар; один из приемов – обыгрывание свойств, цены товара, функций фирмы – прямые ассоциативные связи; применяется игровое кино, мультипликация, компьютерная графика и их различные сочетания).

Идея сценария может принадлежать заказчику, однако работу по ее реализации лучше поручить профессионалам.

Удачным приемом является введение в телеролики постоянно действующих персонажей, что «оживляет» товарный знак; персонаж мультфильмов или определенный символ фирмы, который дает все пояснения, участвует в демонстрации продукции, товара или услуг. Основное отличие такого приема от «вставных номеров» состоит в том, что данный персонаж является действующим лицом рекламного ролика, он «живет» в нем, делая его интереснее для зрителя.

Самое главное в телерекламе – динамичность и естественность. Утрачивая динамичность, ролик перестает быть занимательным, становится надоедливым и унылым. Без естественности ролик теряет правдивость и достоверность, без которой трудно поверить рекламе настолько, чтобы приобрести данный товар или воспользоваться услугой.

Все рекламные ролики характеризуются рядом особых признаков, что дает возможность сгруппировать их в отдельные типы и виды.

По типу сюжетов рекламные ролики российского ТВ можно разделить на несколько видов: описательные (информационные) – передают видовой ряд той или иной продукции, содержат «голую» информацию о товаре и фирме, в основном это просто констатация факта или доведение информации путем предоставления зрителю текста или образа; сладкие – благополучно-сентиментальные – почти стандартная западная реклама прекрасного образа жизни с набором стандартных предметов или стандартного гражданина (в рекламе подчеркивается выгода приобретения или иного товара для «полного счастья», «полного успеха», «имиджа настоящего мужчины» или «прекрасной женщины»); парадоксальные – содержат рекламу от противного, обыгрывая ситуацию «антирекламы», отсутствия рекламы, неожиданных действий (чаще присутствует юмор, гротеск, анекдот); шоковые – противопоставляют в сюжете бедствия и несчастья без товара или фирмы благополучию с ними.

Наибольшего эффекта в телерекламе можно добиться чередованием показа блиц-ролика через небольшие промежутки и развернутого ролика через более длительные промежутки времени.

В продолжительности телевизионных обращений наблюдаются 2 тенденции: она становится короче, а 15-секундные ролики получают все большее распространение; в альтернативных СМИ (кабельное ТВ, видеокассеты и кинотеатры) реклама становится длиннее – продолжительность ее составляет от 2 до 5 минут. Рекламно-информационные ролики длятся около 3-х минут и дают больше информации о товаре или услуге.

Радио и телеролики можно использовать не только для рекламы на радио и телевидении (при наличии записи на бытовых кассетах), но и в офисе туристской фирмы, в наружной рекламе, при оформлении стендов на выставках.

Многие туристские фирмы для демонстрации посетителям офиса и выставок, в торговых залах, через уличные витрины используют специально подготовленные рекламно-демонстрационные ролики или короткометражные фильмы продолжительностью 1-15 мин. Крупные туристские предприятия создают собственные фильмотеки. Основная задача рекламных роликов – показ товара и услуг, которые невозможно продемонстрировать непосредственно в офисе Ии на выставке. Фильмы могут быть посвящены истории фирмы. Время демонстрации таких роликов довольно значительное. Для демонстрации на выставочном стенде в роли часто включают эстрадные клипы, фрагменты мультфильмов, что привлекает клиентов, но отвлекает специалистов. При подготовке и создании такого ролика необходимо определиться с целевой аудиторией. Хорошим дополнением натуральным съемкам является компьютерная графика или мультипликация. Это делает рекламный ролик предельно понятным, живым и привлекательным. При небольшой длине ролика достаточно сделать упоминание реквизитов фирмы (название, товарный знак, рекламный девиз, адрес, телефон) в начале и в конце ролика. При длительной демонстрации, особенно если использовании ролика предполагается на выставках, такие заставки целесообразно делать через равные промежутки времени по всей длине ролика. Возможно чередование подробной заставки с более короткой, где на экране появляется только название фирмы и товарный знак. Специфичными являются рекламные ролики, распространяемые через компьютерную сеть.







Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 489. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия