Я шла к лифту по широкому коридору отеля рядом с Эдвардом Калленом. Что бы мне сказать ему? Внезапно меня пронзила неприятная мысль. О чем мы будем с ним разговаривать? Что, черт возьми, у нас с ним общего? Он вывел меня из оцепенения. Я услышала его мягкий и приятный голос:
«Как давно вы знакомы с Розали Хейл?»
О, простой вопрос для начала.
«С того момента как мы поселились в одной комнате на первом курсе. Она моя очень хорошая подруга».
«Хмм…» - неопределенно протянул он. О чем он сейчас думает?
Мы подошли к лифту, и он нажал кнопку вызова. Лифт мгновенно приехал, внутри него страстно обнималась молодая парочка. Они выглядели смущенно и удивленно, когда дверь лифта открылась, и тут же отскочили друг от друга, стыдливо глядя куда угодно, только не на нас. Мы с Калленом вошли в лифт, я попыталась сделать вид, что ничего не заметила, поэтому уставилась в пол, чувствуя, как краснеют мои щеки. Я взглянула на Каллена исподлобья. И мне показалось, что его губы тронула улыбка, но сказать точно я не могла. Парочка молчала, и мы спустились на первый этаж в тишине. В лифте даже не играла пресловутая расслабляющая музыка, которая могла бы разрядить обстановку.
Когда двери лифта открылись, он взял меня за руку и крепко сжал её своими длинными холодными пальцами. Я почувствовала, как разряд прошел сквозь меня, и сердце стало биться еще чаще. Он вывел меня из лифта и, как только мы вышли, услышали сдавленное хихиканье парочки. Каллен широко улыбнулся.
«И что такого особенного в этих лифтах?» - пробормотал он.
Он провел меня по просторному и людному фойе отеля к главным входным дверям. Он, почему то, не повел меня сквозь вращающиеся двери. Может не хотел выпускать мою руку? На улице стояло майское воскресное утро. Светило солнце и было не так много машин на дорогах. Мы свернули на тротуар, и дошли до угла, где нам пришлось остановиться на светофоре. Все это время он не выпускал моей руки. Я на улице, и Эдвард Каллен держит меня за руку … Никто еще не держал меня за руку…У меня даже голова немного закружилась. Я спрятала дурацкую улыбку, которая, казалось, была в пол-лица. Спокойнее, Белла – упрекал меня мой внутренний голос.
Загорелся зеленый свет и мы двинулись дальше. Мы прошли четыре блока домов, прежде чем дошли до кофейни Portland Coffee House. Он отпустил руку и открыл для меня дверь, чтобы я могла войти.
«Почему бы вам не выбрать столик, а я пока закажу напитки? Что вы хотите?» - спросил он, как всегда, вежливо.
«Я буду ммм…. чай «Инглиш Брекфаст» из пакетика, без молока, пожалуйста».
Он поднял бровь - «Не кофе?»
«Я не любительница кофе»
Он улыбнулся. «Значит, чай из пакетика, сладкий?»
Сначала я подумала, что это он так ко мне ласково обратился и покраснела… Но слава Богу, мой мозг тут же заработал. Нет, глупая, он имеет ввиду с сахаром или без!
«Нет, не сладкий» - я уставилась на свои переплетенные пальцы.
«Что-нибудь поесть?»
«Нет, спасибо» - покачала я головой, и он пошел делать заказ.
Я могла бы смотреть на него весь день напролет…. Он терпеливо стоял у кассы, ожидая, когда его обслужат. Он был высоким, стройным, с широкими плечами… и то, как его брюки облегали бедра… Бог мой! Несколько раз он провел своими длинными пальцами по уже высохшим спутавшимся волосам. Мммм…Хотела бы я сделать тоже самое – скользнула мысль в моей голове и я покраснела. Я закусила губу и снова уставилась на свои руки. Мне совершенно не нравился такой ход моих мыслей!
«О чем задумались?» - Каллен неожиданно появился, испугав меня.
Я думаю, что стала красной, как помидор… Да так, я просто думала о том, что хочу запустить свои пальцы в твои волосы, чтобы проверить, насколько они мягкие. Я тряхнула головой. Он держал поднос, который затем поставил на небольшой круглый столик из темного дерева. Он поставил передо мной чашку с блюдцем, ложечку и тарелку с одиноко лежавшим на ней чайным пакетиком… «Инглиш Брекфаст» марки Twinings – мой любимый чай. Он заказал себе кофе, на поверхности которого молоком был искусно нарисован листок. Интересно, как они делают это? Также он заказал черничный маффин. Он отставил поднос в сторону и сел напротив меня, скрестив длинные ноги. Он чувствовал себя так комфортно и естественно в своем теле. Я даже завидовала ему. Я ведь вся такая нескладная и неуклюжая, едва могу пройти от точки А до точки Б ни разу не упав…
«О чем думаете?» - напомнил он мне вопрос.
«Это мой любимый чай» - сказала я тихо. До сих пор поверить не могу, что сижу напротив Эдварда Каллена в кофейне Портленда.
Он слегка нахмурился…видимо зная, что я что-то не договариваю. Я положила пакетик чая в чашку и затем быстро вынула и переложила обратно на тарелку. Он наклонил голову, улыбаясь мне.
«Я люблю черный, но не крепкий чай»
«Ясно. Он твой бойфренд?»
Ого… Что? «Кто?»
«Фотограф, Джейкоб Блек?»
Почему он так думает? Я нервно засмеялась «Нет, Джейкоб мой старинный друг, мы с ним вроде как выросли вместе… Он из того же города, что и мой отец. Почему вы подумали, что он мой бойфренд?» - мне было ужасно любопытно.
«Потому, как вы улыбались ему, а он вам» - его зеленые глаза встретились с моими.
Его взгляд лишал всяких сил…. Я хотела отвернуться, но не могла, завороженная.
«Он скорее как член моей семьи» - прошептала я.
Каллен кивнул, вероятно удовлетворенный моим ответом и перевел взгляд на свой маффин. Своими длинными пальцами он снял бумагу с маффина. Я смотрела на это зачарованно.
«Не хотите попробовать?» - он снова лукаво улыбнулся мне.
«Нет, спасибо» - ответила я и уставилась на свои руки.
«А парень, которого я встретил вчера в магазине, он тоже не ваш бойфренд?»
«Нет. Майк просто мой друг. Я уже говорила это вчера» - о, это так глупо - «Почему вы спрашиваете?»
«Вы, кажется, очень нервничаете в обществе мужчин…»
Черт побери… Я нервничаю только в твоем обществе, Каллен!
«Вы меня немного пугаете» - я покраснела, но мысленно похвалила себя за признание, и опять посмотрела на свои руки.
Он вздохнул. «Да, так и должно быть» - тихо сказал он - «Вы очень честны. Но, пожалуйста, не смотрите в пол. Я бы хотел видеть ваше лицо. Только так я смогу понять, о чем вы думаете»
Я подняла глаза. «Вы можете сказать, о чем я думаю?» - я скорее смеялась над ним, ведь он просто не мог читать мои мысли! Ну, ….по крайней мере я на это надеялась.
«Нет, это очень сложно. Обычно я хорошо понимаю людей. Но вы…слишком себе на уме»
Правда? Вау…неужели я такая? И в глубине души я была сбита с толку. Я – себе на уме? Да быть не может!
«За исключением тех случаев, конечно, когда вы краснеете, а это бывает часто. Как бы мне хотелось знать, из-за чего вы краснеете» - он отломил кусочек маффина и положил в рот, не отводя от меня взгляда.
И, словно в ответ, я покраснела. Черт!
«А вы слишком властны» - отомстила я, сказав это тихо.
Он поднял брови и, если мне не показалось, даже слегка покраснел. «Да, всегда. Я всегда делаю все так, как я хочу, Изабелла» - ответил он - "Всегда".
«Не сомневаюсь. Почему вы не хотите, чтобы я называла вас по имени?» - я сама удивилась своей смелости.
Почему это разговор стал таким серьезным? Я не думала, что наша беседа будет такой… У меня даже появился враждебный настрой против него. Кажется, он пытается отпугнуть меня.
«Только члены моей семьи и самые близкие друзья зовут меня по имени. Я так хочу»
Значит, не стоит ждать от него «Зови меня Эдвардом»… Он точно помешан на контроле! Я не могла объяснить это иначе. И какая-то часть меня желала, чтобы то интервью брала Роуз, а не я, тогда двое помешанных на контроле встретились бы лицом к лицу. К тому же она блондинка, как все те женщины в его офисе… И красавица - подсказал мне внутренний голос. Нет, определенно идея об Эдварде и Роуз мне не нравилась….
Я сделала глоток чая, а он отломил еще один кусочек маффина.
«Вы единственный ребенок в семье?»
Оуу…он продолжает менять тему разговора.
«Да»
«Расскажите мне о своих родителях»
Почему ему это интересно? Это так странно …
«Моя мама живет во Флориде со своим новым мужем Филом, мой папа живет в Форксе, он там местный шериф»
«Вы были ребенком, когда они развелись?»
«Да»
Он нахмурился «Вы не хотите рассказывать подробнее о себе, не так ли?» - сказал он сухо, потирая свой подбородок.
«Вы тоже»
«Вы уже брали однажды у меня интервью, и я могу припомнить весьма интересные вопросы из него» - ухмыльнулся он мне.
Черт возьми! Он наверняка помнит вопрос про гея! Мне опять стало стыдно до смерти. Я точно знаю, мне понадобятся недели интенсивной терапии, чтобы перестать чувствовать себя так стыдно, каждый раз, когда я буду вспоминать об этом моменте! Я начала болтать о своей маме, лишь бы моя память вновь не возвращалась к тому интервью:
«Моя мама классная. Молодая душой, немного безрассудная…Я скучаю по ней. Сейчас у нее есть Фил, я надеюсь, он присматривает за ней и помогает все исправить, если у нее что-то идет не так» - я ласково улыбнулась. Я так давно её не видела! Эдвард внимательно смотрел на меня, иногда делая глотки своего кофе. Мне определенно не стоит смотреть на его рот, это выбивает из колеи. Эти губы….
«А ваш отец?»
«Ну…Чарли не очень разговорчив. Он не питается должным образом, как бы я не старалась научить его готовить…Он такой типичный «ем-картошку-фри-и-пончики» полицейский. Он любит рыбалку, и смотреть телевизор. Вот вроде все».
«Вы говорите так, будто несете ответственность за них. Как будто вы их родитель, а не они ваши. Это, должно быть, трудно для молодой девушки…»
«Я не вижу никаких трудностей» - к чему он клонит? - «Расскажите мне о своих родителях». В этой игре двое участников!
Он пожал плечами. «Мой отец – успешный доктор, моя мать – дизайнер интерьеров. Они живут в Сиэтле» - я задумалась о докторе Каллене и его жене, усыновивших троих детей, один из которых вырос красавцем, который взял и покорил мир бизнеса без посторонней помощи…
«Чем занимаются ваши брат и сестра?»
«Эммет занят в сфере строительства, а моя младшая сестра изучает моду в Париже, в одном из модных домов».
Он вдруг показался раздраженным. Как будто не хотел рассказывать о себе или своей семье.
«Париж? Я слышала, он прекрасен» - сказала я. Почему ему не хочется говорить о своей семье? Может потому, что его усыновили?
«Да, это красивый город. Вы видели его?»
«Я никогда не выезжала за границы США….» - теперь мы говорим о банальностях… Что он скрывает?
«Не хотите посетить?»
«Париж?» - я была поражена, мой голос повысился на две октавы. А кто не хочет побывать в Париже? «Конечно. Но, Англия – вот страна, которую я мечтаю посетить»
Он наклонил голову в сторону и пробежал указательным пальцем по нижней губе. Бог мой… «Почему?»
Я быстро заморгала. Соберись, Свон! «Ну, это родина Шекспира, Остин, сестер Бронте, Томаса Гарди... Я бы хотела увидеть места, которые вдохновляли их на такие замечательные книги» - разговор о книгах напомнил мне, что я должна готовиться к экзаменам. Я посмотрела на часы.
«Я лучше пойду. Мне нужно готовиться»
«К экзаменам?»
«Да, первый экзамен в четверг»
«Где машина мисс Хейл?»
«На стоянке отеля»
«Я провожу вас»
«Спасибо за чай, мистер Каллен»
Он слегка улыбнулся своей у меня есть маленькие тайны улыбкой.
«Пожалуйста, Изабелла. Мне только в удовольствие. Идем» - скомандовал он и протянул мне свою руку. Я взяла её, смущенная, и последовала за ним из кафе.
Мы шли назад к отелю, можно сказать, в комфортной тишине. Он был как всегда спокоен, собран. А я все старалась оценить, как прошло наше утро в кофейне. Такое чувство, что у меня было собеседование на какое-то место, только вот на какое?
«Вы всегда носите джинсы?» - внезапно спросил он.
«Чаще всего»
Он кивнул. Мы остановились на перекрестке у отеля. Я была удивлена произошедшим… Что за странный вопрос? Я знала, что наше совместное время вышло и скоро я его потеряю. Я знала. Наверняка у него есть девушка.
«У вас есть девушка?» - выпалила я. Вот черт! Я сказала это вслух?
Он слегка улыбнулся и посмотрел на меня. «Нет, Изабелла. Я не завожу себе подружек» - мягко сказал он.
Ну…. и что это значит? Он же не гей? Или все-таки гей? Черт! Значит, он соврал мне в интервью? И поначалу я думала, что он объяснит свои слова, даст какой-нибудь намек, чтобы разгадать эту загадку, но ничего подобного он не сделал. Так, я должна попробовать собраться с мыслями. Я должна уже уйти, в конце концов. Я двинулась вперед и, споткнувшись, полетела на дорогу.
«Черт, Белла!» - закричал Эдвард и вытянул свою сильную руку, поэтому я свалилась прямо на него и именно в тот момент, когда мимо меня, буквально в сантиметре, пронесся велосипедист, ехавший по встречной полосе. Все случилось так быстро! В одно мгновение я падаю, а вот я уже в его объятьях, он крепко прижимает меня к груди, и я чувствую его изумительный запах. Он пахнет свежевыстиранным бельем и дорогим гелем для душа. Боже мой, это опьяняет. Я глубоко вдохнула.
«Вы в порядке?» - прошептал он. Одной рукой он обнимал меня, крепко прижимая к себе, а пальцы второй в это время мягко скользили по моему лицу, нежно исследуя. Большим пальцем он провел по моей нижней губе, и я слышала, как его дыхание сбилось. Он смотрел мне в глаза, и я не отпускала его горящий пристальный взгляд несколько секунд, а может быть целую вечность… Но в конечном счете мой взгляд упал на его прекрасный рот…Бог мой! И в первый раз за свой двадцать один год я захотела, чтобы меня поцеловали. Я хотела ощутить прикосновение его губ к моим…
Любимый чай Беллы - "Инглиш брекфаст" марки Twinings
кофе Эдварда
Черничный маффин