О Боже… Портленд исчезал перед моими глазами, пока мы поднимались в воздух над штатом Вашингтон, хотя вся моя храбрость оставалась в Орегоне… Яркие огни города удалялись, пока не остались мерцать где-то под нами. Это словно смотреть вокруг из аквариума. Вот мы поднимаемся выше, и уже ничего не видно. Вокруг нас полная темнота, даже луна не освещает наш путь. Как же он видит куда лететь?
«Жутковато, не правда ли?» - голос Эдварда прозвучал в моих наушниках.
«Как ты понимаешь, куда лететь?»
«Здесь» - он указал пальцем на один из приборов, им оказался электронный компас. - «На вершине здания, где я живу, есть вертолетная площадка. Вот туда мы и летим»
Ну, конечно же, в здании, где он живет, есть вертолетная площадка. Мы с ним совсем из разных миров. Его лицо было освещено только огоньками приборной панели. Он был сосредоточен и непрерывно вглядывался в кромешную тьму перед нами. У него такой красивый профиль. Орлиный нос, квадратная челюсть... Я бы хотела пройтись языком по его щеке, он не побрился, и его щетина делала перспективу вдвойне приятнее…ммм…. Я бы хотела почувствовать её грубость своим языком, своими пальцами, почувствовать щетину на моем лице…
«Когда летишь ночью, ты летишь вслепую. Нужно доверять технике» - вмешался он в мои эротические фантазии.
«Как долго мы будем лететь?...» - спросила я, еле дыша…Я совсем не думала о сексе…нет, нет…
«Меньше часа, ветер в нашу сторону»
Хмммм….Меньше часа до Сиэтла… Не так уж и плохо, не удивительно, что он предпочитает летать.
У меня было меньше часа, чтоб подготовиться для большого события. Мышцы внизу моего живота сжались в комок… О Боже… Ощущение, будто у меня бабочки летают в животе… Вот черт, что он такого со мной делает?
«Ты в порядке, Изабелла?»
«Да» - мой ответ был коротким, еле выдавленным из-за нервного напряжения.
Кажется, он улыбнулся… но это трудно было сказать, ведь нас окружала темнота. Эдвард переключился на другую частоту - «PDX1, это Эхо Чарли, сейчас на высоте 10 000 футов, конец связи»
Он обменялся информацией о направлении и силе ветра, звучало это очень заумно для меня. Кажется, мы переходим из воздушного пространства Портленда в пространство международного аэропорта Сиэтла…
«Понял вас Sea Tac2, остаюсь на прежнем маршруте, конец связи»
«Посмотри туда» - он указал на скопление маленьких мерцающих точек вдалеке - «Это Сиэтл»
«Ты всегда впечатляешь девушек подобными методами? “Пошли, полетаем на моем вертолете”» - спросила я из чистого интереса.
«Я никогда не брал девушек сюда, Изабелла. Это еще один первый раз для меня» - его голос звучал спокойно и серьезно.
Оу…это неожиданный поворот. Еще один первый раз? О, видимо, совместный сон относился сюда же…
«Ты впечатлена?»
«Я потрясена, Эдвард»
Он улыбнулся - «Потрясена?» - и на какой-то короткий миг он снова стал выглядеть на свой возраст, почти счастливым.
Я кивнула в ответ - «Ты такой…умелый …»
«Ну, спасибо, Мисс Свон» - вежливо проговорил он… Думаю он был польщен, но я не была уверена.
Какое-то время мы летели сквозь черную ночь в тишине. Яркое пятно огней, которое представлял собой Сиэтл, постепенно увеличивалось.
«Диспетчерская Sea Tac Эхо Чарли. План полета на Эскалу подтверждаю. Прошу продолжить полет. И оставаться на связи. Конец»
«Это Эхо Чарли, понял вас Sea Tac. Остаюсь на прежнем курсе. Конец связи»
«Тебе явно нравится это» - пробормотала я.
«Что?» - он взглянул на меня удивленно, наполовину освещенный приборной панелью.
«Летать»
«Это требует контроля и концентрации внимания, как я могу этого не любить? Хотя мне больше нравится планировать…»
«Планировать?»
«Да. На параплане. Параплан и вертолет – я летаю на обоих»
«О…» - так вот какие у него дорогие хобби. Я вспомнила, что он говорил мне про это во время интервью. Хммм, а я люблю читать и иногда ходить в кино. Мы явно из разных миров…
«Эхо Чарли выйдите на связь»
«Эхо Чарли на связи, Sea Tac прием»
«Эхо Чарли, снижайтесь до 5000 футов и продолжайте полет»
Сиэтл тем временем все приближался. Мы уже были почти в городе. Выглядело всё очень захватывающе. Ночной Сиэтл с высоты птичьего полета…Вау!
«Выглядит красиво, правда?» - тихо спросил Эдвард.
Я кивнула. Выглядит красиво, просто нереально красиво, и у меня было ощущение, будто я на гигантской съемочной площадке, любимого фильма Джейка, возможно «Бегущий по лезвию». В памяти всплыла попытка Джейка поцеловать меня. Я почувствовала себя немного виноватой от того, что не перезвонила ему. Он может подождать до завтра… - погрозило мне пальцем мое подсознание.
«Мы будем на месте через несколько минут» - проговорил Эдвард, и внезапно кровь ударила мне в голову, а сердце лихорадочно забилось, адреналин наполнил мои сосуды. Он снова начал разговаривать с диспетчером, но я больше не слушала. О Боже… Кажется, я сейчас рухну в обморок. Моя судьба теперь в его руках.
Теперь мы уже летели над зданиями, и я увидела впереди высокий небоскреб с вертолетной площадкой на крыше. На вершине здания белыми буквами было написано слово «Эскала»3. Оно все приближалось и приближалось, становясь больше и больше… как и моя тревога… Господи, надеюсь я не разочарую его - это все о чем я могла думать сейчас… Наверняка он сочтет меня отсталой… Ох, надо было послушать Роуз и надеть одно из ее платьев…Но я люблю свои джинсы, и я надела голубую блузку. Ему нравится этот цвет. Я всё крепче и крепче сжимала края сидения.. Я смогу сделать это, я смогу сделать это… Внушала я себе, пока небоскреб неотвратимо приближался.
Вертолет замедлил скорость, и стал снижаться, Эдвард посадил его на вертолетной площадке, на крыше здания. Мое сердце ушло в пятки, и я не могла понять из-за чего - после долгого нервного ожидания или облегчения, что долетели живыми, или страха, что я как-то облажаюсь. Он выключил двигатель, и лопасти стали замедляться и затихать до тех пор, пока я не услышала свое судорожное дыхание. Эдвард снял свои наушники, дотянулся до меня и снял мои тоже.
«Мы на месте» - мягко сказал он. Его взгляд был напряженным.
Он был наполовину в тени, а наполовину освещен посадочными огнями. Темный рыцарь и светлый рыцарь - самая подходящая метафора для описания Эдварда. Он выглядел… напряженным. Его губы были сжаты, а взгляд непроницаем. Он расстегнул свой ремень безопасности и потянулся ко мне, чтобы расстегнуть мой. Его лицо оказалось в нескольких сантиметрах от меня.
«Ты не должна делать того, чего не хочешь…Ты ведь знаешь это?» - его тон был серьезным… даже отчаянным, его зеленые глаза пылали, и это меня очень удивило.
«Я бы никогда не сделала того, чего не хотела бы, Эдвард» - и произнеся эти слова, я не почувствовала должной убежденности…потому что в данный момент я возможно соглашусь сделать всё ради мужчины, сидящего рядом со мной. Но, оказывается, для него мои слова прозвучали вполне убедительно, и он успокоился. Он обеспокоено посмотрел на меня на мгновение, и каким-то образом, несмотря на свой рост, сумел грациозно дотянуться до двери и открыть ее. Он выпрыгнул из вертолета, ожидая, что я последую за ним.
Он подал мне руку, когда я спускалась. Здесь было очень ветрено, и я немного занервничала из-за того, что я сейчас стою на высоте примерно 60 этажей на не огороженной вертолетной площадке.
Эдвард одной рукой обнял меня и притянул к себе.
«Пойдем» - прокричал он сквозь шум ветра.
Эскала
Он подвел меня к лифту и ввел пароль, двери открылись. Он пропустил меня внутрь. Здесь было тепло и все было покрыто зеркалами. Я могла видеть Эдварда куда бы не посмотрела, и, что самое удивительное, он обнимал меня такое же бесконечное количество раз. Эдвард ввел другой код и двери закрылись. Спустя мгновение мы уже были в абсолютно белом фойе. В середине комнаты стоял круглый стол из темного дерева, на нем красовался невероятных размеров букет белых цветов. Они были повсюду: на стенах, картинах, везде… Он открыл вторые двойные стеклянные двери, и мы оказались в широком коридоре, ведущем нас в огромную комнату. Это была гостиная высотой в два этажа, и определение - «большая» было слишком незначительно для описания этой комнаты. Дальняя стена была из стекла, и через нее был виден балкон с видом на Сиэтл.4 Справа был огромный диван изогнутый буквой «U» на котором могло поместиться человек десять.5 Прямо напротив дивана стояло настоящее произведение искусства из стали, или, возможно, из платины – современный камин6. В нем тихо горел огонь. Налево от входа располагалась кухонная зона. Белоснежная, со столешницами из темного дерева и большой барной стойкой для завтрака и шестью высокими стульями7. Кроме того, напротив стеклянной стены стоял обеденный стол, окруженный шестнадцатью стульями.8 А в углу располагается красивый величественный черный рояль9… О да, он возможно и на рояле умеет играть… На стенах висели произведения искусства всех форм и размеров. На самом деле эта квартира выглядела больше как галерея, чем как жилое пространство.
стена из стекла
диван
камин в центре
кухня
обеденный стол
рояль
балкон
белый диван
***
«Могу я взять твою куртку?» - я помотала головой. Мне было все еще холодно от ветра на площадке. - «Хочешь что-нибудь выпить?» - Он, что, пытается шутить…? После прошлой ночи…. И на одну долю секунды я подумала попросить маргариту, но мне не хватило бы смелости.
«Я, пожалуй, выпью бокал белого вина. Не хочешь составить мне компанию?»
«Да, спасибо» - пробормотала я. Я стояла в этой огромной комнате и чувствовала себя абсолютно не в своей тарелке. Я подошла к стеклянной стене и поняла, что нижняя часть стены открывается «гармошкой» на балкон10. Сиэтл сверкал огнями и красотой вдалеке. Я вернулась на кухню, и это заняло не одну секунду – так далеко она находилась от стеклянной стены. Эдвард открывал бутылку вина. Он уже снял свой пиджак.
«Пуйи Фюме подойдет?»
«Я ничего не знаю о винах, Эдвард. Я уверена, что оно подойдет» - ответила я тихо. Мое сердце колотилось. Хотелось убежать. Он непомерно богат. Действительно, чертовски богат, богаче Билла Гейтса. Что я здесь делаю? Ты прекрасно знаешь, что ты здесь делаешь – мое подсознание глумилось надо мной… Да, знаю - я хочу оказаться в постели Эдварда Каллена…
«Держи» - он подал мне бокал вина. Даже бокалы у него дивные, тяжелые и очень современные, хрустальные. Я сделала глоток, вино оказалось легким и вкусным. - «Ты очень тихая, ты даже не краснеешь… - думаю сейчас твое лицо бледнее, чем я когда-либо его видел, Изабелла» - проговорил он. - «Ты хочешь есть?»
Я помотала головой. Нет, я хочу другого.
«У тебя очень большая квартира»
«Большая?»
«Большая»
«Да, большая» - согласился он, и я видела, что его это забавляет.
Я сделала еще глоток.
«Ты играешь?» - я указала подбородком в сторону рояля.
«Да»
«Хорошо?»
«Да»
«Ну конечно, хорошо. А есть что-то, что ты хорошо делать не умеешь?»
«Да…несколько вещей» - он сделал глоток… Он не отрывал своих глаз от меня. Я чувствовала, как он наблюдает за каждым моим движением в этой огромной комнате… Комната - не верное определение, это не комната, это целый зал.
«Хочешь присесть?»
Я кивнула, и он взял меня за руку и подвел к большому белому дивану11. Как только я села, меня охватило чувство схожести с Тэсс Дербейфилд, осматривающей новый дом, принадлежащий пресловутому Алеку Д`Эрбервиллю12… эта мысль заставила меня улыбнуться.
«Что смешного?» - он сидел рядом, и повернувшись, смотрел на меня. Он облокотил голову на правую руку, а локоть положил на спинку дивана.
Я помотала головой - «Почему ты подарил мне именно «Тэсс из рода Д`Эрбервиллей?»» - спросила я.
Эдвард уставился на меня на мгновение. Думаю, он был удивлен моим вопросом.
«Ну, ты сказала, что любишь Томаса Гарди…»
«Это единственная причина?» - я услышала нотки разочарования в своем голосе.
Он плотно сжал губы.
«Это же было очевидно. Я бы мог обращаться с тобой с невероятно хорошими манерами, как Анджел Клэр или полностью унизить тебя, как Алек Д`Эрбервилль12…» - пробормотал он, и его зеленые глаза метнулись в мою сторону….
«Ну, если есть только два варианта… Я бы предпочла унижение» - прошептала я, смотря на него. Мое подсознание пялилось на меня в удивлении – вау!...
Он вздохнул…
«Изабелла перестань прикусывать губу…пожалуйста. Это очень отвлекает. Ты не знаешь, о чем говоришь»
«Именно поэтому я здесь»
Он нахмурился - «Верно. Ты подождешь меня минутку?» - и он исчез в широком дверном проеме в дальней части комнаты. Его не было пару минут, он вернулся с листами А4 в руках.
«Это соглашение о неразглашении…» - он пожал плечами и, кажется, выглядел немного смущенным. - «Мой адвокат настаивает на этом» - он передал мне бумаги. Я была в полном удивлении. - «Если ты решишь выбрать второй вариант – унижение - тебе нужно будет это подписать»
«А если я не захочу ничего подписывать?»
«Тогда это Анджел Клэр. Высокие идеалы. Ну, в большей части книги…»
«Что это соглашение означает?»
«Оно означает, что ты не можешь никому о нас рассказывать. Ничего, никому»
Я уставилась на него в изумлении. Вот черт…это не очень-то хорошо. Даже совсем не хорошо. И теперь мне действительно хотелось узнать все…
«Хорошо, я подпишу»
Он передал мне ручку.
«Ты даже не хочешь его прочесть?»
«Нет»
Он взглянул на меня. - «Изабелла ты всегда должна читать то, что подписываешь» - его тон был поучительным.
«Эдвард, а ты должен понять, что я в любом случае не собиралась никому о нас рассказывать, даже Роуз, поэтому для меня не важно, подпишу я это или нет. Но если для тебя это важно, или для твоего адвоката, с которым ты уже видимо говорил, тогда ладно. Я подпишу»
Он смотрел на меня и, молча, кивнул. - «Хорошие доводы, Мисс Свон»
Я расписалась в положенном месте на обеих копиях и отдала ему одну. Вторую я положила в сумку и сделала большой глоток вина. Я говорила намного увереннее, чем чувствовала себя на самом деле.
«Это означает, что ты собираешь заняться любовью со мной сегодня ночью, Эдвард?»
Его рот приоткрылся от удивления, но он быстро пришел в себя.
«Нет, Изабелла, не означает. Во-первых, я не занимаюсь любовью. Я занимаюсь сексом, жестким. Во-вторых, для этого нужно подписать еще кучу бумаг. И в-третьих, ты сама еще не знаешь во что ввязываешься и ты все еще можешь сбежать отсюда. Пойдем, я хочу показать тебе свою игровую комнату»
У меня отвалилась челюсть... Секс…Жесткий. Вот черт! Это звучит так…возбуждающе. Но зачем нам игровая комната? Я вся в догадках.
«Ты хочешь поиграть на своем Xbox?»
Он рассмеялся… громко. - «Нет, Изабелла, ни на Xbox, ни на Playstation, пойдем» - Он встал и протянул мне руку. Он вывел меня в коридор. Справа от двойных дверей, в которые мы вошли, была другая дверь, за которой располагалась лестница. Мы поднялись на второй этаж и повернули направо. Достав ключ из кармана, он открыл еще одну дверь, он сделал глубокий вдох.
«Ты можешь уйти в любую минуту… Вертолет ждет, и может отвезти тебя, когда ты пожелаешь. Ты можешь остаться на ночь и поехать домой утром. Всё в порядке, ты можешь выбрать любой вариант»
«Просто открой эту чертову дверь, Эдвард»
Он открыл дверь и отошел, пропуская меня вперед. Я взглянула на него… Мне так хотелось узнать, что же там такое… И, сделав глубокий вдох, я вошла.
Впечатление было, будто я перенеслась во времени в шестнадцатый век и сейчас времена Испанской Инквизиции...
Вот черт!
----------