Студопедия — Время, темп и прочие обстоятельства
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Время, темп и прочие обстоятельства






На коитальный секс влияет не только бесчисленное разнообразие позиций и поз (положений) партнеров, но и избранный стиль сексу­ального поведения. Различной может быть и обстановка, начиная с собственной спальни и кончая автомобилем или любым местом под открытым небом. Люди могут заниматься любовью в полной темноте, при слабом освещении или при дневном свете. Некоторым нравится сопровождение музыки, другим нужен надувной матрас, а третьим гора подушек. Есть и те, кто ради этого забирается в бочку с горячей водой или же затапливает камин.

 

Позиция на боку, лицом к лицу

Большое значение имеют время и темп. Подобно тому, как можно утолить голод, перекусывая на ходу или изысканной трапезой гурмана, так и сексуальный аппетит можно утолить наспех или же не торопясь, наслаждаясь искусством, связанным со знанием дела. Трудно сказать, что предпочтительнее. Все зависит от потребностей или обстоятельств.

Большинство гетеросексуальных пар подходят к сексу по-деловому, т.е. занимаются любовью в одно и то же время (обычно поздно ночью), следуют заведенному порядку, принимают одни и те же позиции, говорят одни и те же слова. Причем на одних это наводит скуку, других подобная ситуация вполне устраивает. Однако существуют и такие пары, которые подходят к своей сексуальной жизни творчески. Они стараются разнообразить не только сексуальные позиции и методы, но также и время и обстановку, а также исполняемые роли. По традициям нашей сексуальной культуры во время полового акта женщине отводится относительно пассивная роль. Инициатива целиком и полностью должна исходить от мужчины. Он должен задавать темп, он решает, когда завершить половой акт. Однако за последние десять лет многое изменилось. Результаты многих исследований говорят о том, что женщина стала более активной в сексуальных отношениях и в половом акте в частности. Освободившись в какой-то степени от стереотипов старого поколения, женщины смелее говорят своим партнерам, что их устраивает, а что нет. Такая открытость полезна обоим: женщины имеют шанс обогатить свои

ощущения, а с мужчин снимается бремя ответственности, так как теперь они вместе ищут наиболее приемлемые варианты.

Чтобы проиллюстрировать вышесказанное, приведем несколько примеров. Женщине гораздо удобнее ввести половой член во влагалище самой, потому что: 1) она знает, когда ее организм готов к этому; 2) она четко знает, где находится вход во влагалище; 3) женщина может регулировать угол наклона полового члена, чтобы доставить обоим наибольшее удовольствие. Если это делает мужчина, то ему неминуемо придется искать, где находится влагалище (тогда как найти возбужденный половой член не представляет для женщины никакого труда)*, кроме того, мужчина часто начинает половой акт, слишком рано, когда женщина еще не готова. Еще одним примером активной роли женщины служит ее способность регулировать темп движений своего партнера. Большинство мужчин автоматически выполняют энергичные, глубокие, сильные движения, тогда как женщинам импонирует более медленный темп с неглубоким введением пениса, по крайней мере, на начальной стадии.

Мы не можем закончить этот параграф, посвященный сексуальной технике, не напомнив читателю еще раз, что сексуальное наслаждение зависит не столько от механического действия, сколько от отношения партнеров друг к другу. Это совсем не значит, что участники сексуальных контактов должны поддерживать длительные любовные связи, гораздо чаще это зависит от эффективности общения между партнерами. Занятия сексом, а именно попытки развить артистический эротизм практикой и упорством, преследуя при этом одну единственную цель, могут скорее испортить спонтанное сексуальное наслаждение, чем создать незабываемый сексуальный эпизод.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 521. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия