Студопедия — Ветер перемен
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ветер перемен






Наутро следующего дня, профессор Дигер вышел из лаборатории, открыв дверь, глубоко вдохнул свежий воздух. Легкий ветерок приятно ласкал его лицо. Он так простоял несколько минут, пока спокойную расслабляющую тишину не нарушил голос Бейла.

- Профессор Дигер, наконец-то!

Немного прищурив глаза, Рэвен Дигер почесал голову и спросил:

- А в чем собственно дело?

- Как в чем дело? Сегодня заседание правительства, которое вовсю уже идет! Бейдан рвет и мечет, обвиняя вас, меня и других участников проекта в нарушении закона, терроризме, проведение опытов над людьми и прочей ереси!

- Ну а я что могу сделать? – спокойным голосом переспрашивал Дигер. – Мне что его перекричать? У меня не получиться все равно.

- Я вас не узнаю профессор! С вами все в порядке?

- В полном, Бейл, в полном! – отвечал ему Рэвен.

- Вы собираетесь на заседание? – спросил его генерал.

- Конечно, - ответил профессор.

- Тогда поехали, нас там заждались!

За довольно не большой промежуток времени Бейл и Дигер добрались до Небесной Гавани, где их встретила толпа журналистов.

- Профессор Дигер, профессор Дигер, это правда? Вас арестуют? Посадят? Вы покинете свой пост директора? Кто будет вместо вас? Что за робота вы проектировали? Зачем убивали людей? Кто такой «человек с железными руками»? Откуда у вас право на опыты? Кто вам дал право убивать детей? Зачем вы уничтожили ископаемые? – взахлеб и наперебой кричала толпа журналистов, пытаясь получить хоть какой ответ от профессора Дигера, который быстрым шагом, пытался проскочить, вместе с Бейлом, в здание правительства.

- Без комментариев, - не громким голосом, говорил профессор, отмахиваясь руками от назойливых журналистов, которые тыкали микрофоном чуть ли ни в лицо.

Проникнув в здание правительства, Бейл и Дигер вздохнули с облегчением.

- Сегодня особенно жарко, - сказал Рэвен, вытирая пот с лица.

- Еще жарче будет внутри, - подбодрил его Бейл.

Вместе они вошли в зал заседания, где брызжа яростью и негодованием, вещал Бейдан:

- Коллеги, этого шизанутого маньяка, тоже должны быть подвержены всяческому гонению, аресту, а возможно и тотальному уничтожению! Такие люди, друзья, коллеги – все должны быть убраны с постов руководства! Каждый полицейский, каждый житель города верил этого напущенному индюку! В детстве его наверняка били палкой по голове, раз он вырос таким латентным маньяком, который за десятилетия превратился в кумира миллионов и получил безграничную власть! Вы только представьте, как может человек, патриот, любящий свою родину, страну, детей, людей, так нагло, цинично и эгоистично растранжирить все эволюционные находки новейшего времени?!!!

Вытирая капли пота со лба, профессор сказал, не громко:

- И как только у него хватает дыхания на такую речь.

- Вы поглядите, - продолжил Бейдан, - ему еще хватает смелости приходить сюда и отсвечивать своей рожей! Полиция, арестовать его!!!

- Не будем излишне драматизировать, - успокоил его Алисар. – Профессор, к трибуне! Мы ждем вашего ответа!

Потирая руки, профессор Дигер неспешным шагом поднялся и встал к трибуне.

- Может, кто-нибудь принести тряпку, предыдущий оратор тут все слюной забрызгал, - с серьезным выражением лица, сказал Рэвен.

Достав из кармана небольшую бутылочку воды, профессор Дигер выпил ее залпом.

- Итак, значит, меня обвинили во всех смертных грехах, попутно приписывая мне то, что я не делал, и того, кем я не являюсь? Молодцы! Давайте проведем параллели между тем, что для страны сделал я, а что сделал Бейдан? Давайте проведем касательные между вашим бездельем и словоблудием, и техническим прогрессом? Давайте сравним, что сделал каждый из вас, сидя в руководящем кресле и тем, что сделал я, будучи небольшим директором, небольшой лаборатории? - профессор Дигер облокотился на трибуну и подпер рукой подбородок, ожидая ответа, выкрика из зала. – Что-то я не слышу ничего. Неужели никто из вас не смог придумать какое-нибудь простейшее устройство, схему, чертеж? Написать функцию, вывести формулу? И даже никто из вас не смог придумать простейший микропроцессор? Тьфу! А я то думал вы тут все профессионалы, знатоки своего дела! Оказывается, вы просто кучка, лишенного своего мнения, политиков, которыми может управлять верзила орангутанг в лица орущего бездаря.

Зал молчал, пребывая в шоке от выбранного тона профессора Дигера. Никто из сидящих даже подумать не мог, что с трибуны когда-либо будут говорить такие вещи, прямо указывая на бездарность сидящих в зале. Никто из членов правительства, не мог и помыслить, что их будут упрекать, в чем либо.

- Возвращаясь к нашим баранам, - продолжил профессор Дигер. – да, материалы, полученные с экспедиции, я все переработал, переплавил и создал мощный, управляемый суперкомпьютер, который контролирует работоспособность каждого имплантата, поддерживая его опциональную задачу, контролируя и защищая от внешних воздействий вирусов. Каждый, кто носит имплантат, а таких с каждым днем все больше и больше, становится с каждой минутой все более защищенным. С запуском этого компьютера, теперь нет опасности, что мои имплантаты будут взломаны и переизданы под чьим либо именем и с «исправленной» функциональностью! Первый защищает имплантат во всех смыслах этого слова, поэтому терроризм, а в особенности кибертерроризм, который еще не зародился, уже побежден в зародыше! А теперь решать вам, кто я: террорист, вор или словоблуд?

С этими словами Рэвен Дигер спустился с трибуны и покинул зал заседания. Вернувшись в свою лабораторию, он вошел в кабинет и сев на стул погрузился в размышления. На утро следующего дня, к нему постучался Урван.

- Профессор Дигер, к вам можно?

- Да, да! Входите!

Урван, зашел внутрь.

- Вчерашняя речь Бейдана произвела впечатление, но и вы не остались в долгу! Мне кажется, в вас есть дар политика, оратора, вещателя, - говорил, Урван присаживаясь за стол.

- Очень сильно в этом сомневаюсь, - ответил Рэвен, попивая красный чай с лимоном.

Выдержав небольшую паузу, Урван спросил:

- А что за суперкомпьютер?

- Я, по-моему, вчера все рассказал на заседании. Вы ведь были там, разве не слышали? – ответил ему профессор.

- То есть, вы не шутили, говоря о том, что компьютер следит за работоспособностью имплантатов?

- Нет, конечно, какие шутки? Он исполняет роль глобального модератора, который следит за тем, чтобы все имплантаты работали эффективно и качественно, - отвечал профессор Дигер.

- Отлично, отлично, профессор! – говорил Урван. – Вы действительно гений своего дела! Но вы вчера не дождались окончания заседания, а там были приняты определенные меры в связи с вами.

- Хм, это, интересно какие же меры? – спросил Рэвен, отодвигая в сторону чай.

- Несмотря на ваши выдающиеся заслуги, достижения и разработки, по результатам заседания правительства, было принято решение заключить вас под стражу сроком на пять лет. Основываясь на том, что вы, цитирую: «нарушили закон, тайно используя и уничтожая материалы принадлежащие стране, а так же превышению служебных полномочий и ненадлежащее поведение с вышестоящими органами управления».

- Забавно, - ответил профессор, улыбаясь. – А они точно принимали самостоятельное решение, на них никто не давил, случаем из оппозиции? Ведь они не могли так быстро забыть, что сами разрешили проводить исследования земли и найденных ископаемых!

- Вот и я также сказал, - продолжил, Урван не слушая профессора, - что ему в тюрьму нельзя, он гений и без науки умрет в каменных стенах! Поэтому, как вы смели заметить, я был там, и попросил видоизменить ваше наказание и не заключать под стражу. Позволить вам заниматься наукой, оставить вас в покое, но снять с должности директора НИЛ «Марс-1». Мы выделим вам отдельную лабораторию, где вы сможете разрабатывать, думать и выдумывать различные проекты и дальше, правда, в ближайшие несколько лет вы не сможете их внедрять – это условие оппозиции было.

- То есть, вы хотите сказать, что я могу заниматься наукой вместо тюремного заключения, но не смогу внедрять свои разработки в производство в ближайшие «несколько» лет? А чем это отличается от тюрьмы, если я снимаюсь с должности директора и возвращаюсь к банальному лаборанту в захолустной лаборатории, где-нибудь на окраине? – с недовольством, говорил профессор.

- Отличие главное в том, что вы будете свободны! Сможете ходить, есть, пить, где и когда захотите, завести семью, жить полноценной жизнью! - ответил ему, Урван с улыбкой.

- Нет уж, давай те я попробую в тюрьму сесть, зато проверим, насколько у нас власть исполнительна!

- К сожалению, решение уже принято, председатель заседания Алисар, утвердил это решение своей подписью. Поэтому, профессор Дигер, я прибыл к вам с этими новостями, и ставлю вас в известность, что с сегодняшнего дня, вы должны сложить с себя полномочия директора «Марс-1» и передать их новому руководителю, - говорил, Урван усаживаясь на стуле поудобнее.

- И кто же этот новый директор? Кто сможет заменить меня, справиться с проектами, которые вовсю идут в наших лабораториях и на фабриках, кто сумеет не только обуздать, но и приумножить то, чего добился я? – с ярко выраженным недовольством и претензиями, говорил Рэвен, ерзая на стуле.

- Вы уже встречались с этим человеком, поэтому будьте любезны, соберите всех своих подчиненных перед входом в «Марс-1» и представьте нового директора мистера Говарда младшего.

Оскалившись, профессор повернул голову в сторону окна. На его лице была видна ярость, злоба. Кулаки сжаты сильно, так что ногти впиваются в кожу ладони.

- Значит вы тоже в оппозиции, - сказал профессор, сквозь зубы. – И давно вы подсиживайте меня, или вы тупо ждали повода, чтобы прибрать к себе то, что я создал?

- Это решение заседания правительства и мое, изменить уже ничего нельзя. Поэтому, будьте любезны, профессор Дигер, через полчаса представить своим бывшим подчиненным их нового директора! – довольно настойчиво сказал Урван и покинул кабинет Рэвен Дигера.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 271. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия