Студопедия — Муза и порядок
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Муза и порядок






Книжное будущее наступило

 

Про радость бытия А у меня все гораздо серьезнее!

 

Кто мешает Музе расправить крылья?

 

Зачем же мы мешаем себе сами? Как же сбить творца с верного пути?

 

Где начинается уважение к творческой цели?

 

Все или ничего А что должно быть в конце этого пути?

 

С чего начнем?

Чего боится настоящий художник?

 

Еще раз о критике Кто нас может чему-то научить? Слово в защиту наставников

 

Теперь займемся собой!

Пора серьезно заняться делом!

 

И кстати, о деньгах!

Про лень и депрессии — продолжаем искать объяснения для бездействия

 

Про отношения с окружающим миром: мы не одни! Общественная жизнь: «Давай что-нибудь замутим!»

 

«Свой человек» — это тот, кто нам принадлежит?

Как жить и работать для счастья?

 

Вдохновение неисчерпаемый ресурс И оно размножается делением

В заключение

 

Оглавление

Оглавление........................................................................................................................................... 3

Муза и чудовище................................................................................................................................. 4

Муза и порядок................................................................................................................................... 5

Благодарность................................................................................................................................... 6

Вступление......................................................................................................................................... 7

Глава 1 Что получилось у меня?................................................................................................... 12

Глава 2 Во всем виноват порядок?............................................................................................... 14

Глава 3 Во всем виноват сон?........................................................................................................ 17

Глава 4 Во всем виноват отдых?.................................................................................................. 18

Глава 5 Найти потерянное время................................................................................................ 22

Глава 6 Список рутин..................................................................................................................... 27

Глава 7 Как не забыть дома голову?............................................................................................. 30

Глава 8 Полюбить ненавистное................................................................................................... 34

Глава 9 Предупреждение для экстравертов............................................................................... 37

Глава 10 Список важных мелочей................................................................................................. 40

Глава 11 Список больших планов.................................................................................................. 43

Глава 12 Долго ли, коротко ли? 45/15........................................................................................... 47

Глава 13 Конкретный пример....................................................................................................... 51

Глава 14 Стратегический план.................................................................................................... 58

Глава 15 Если план не лезет ни в какие ворота......................................................................... 65

Глава 16 Как проработать 45 минут?........................................................................................ 68

Глава 17 Еще раз об итогах........................................................................................................... 72

Глава 18 Что считать победой, а что - поражением?............................................................ 74

Муза и чудовище

 

Толстяки любят книги о диетах. Неуверенные в себе любят книги по психологии. Плохие дизайнеры любят разглядывать книги с образцами хорошего дизайна. Всем этим людям ничто не поможет.

Книга Яны Франк «Муза и чудовище: как организовать творческий труд» посвящена организации собственного времени. Конечно, ее читателями станут те, кто никогда ничего не успевает, плохо планирует дела, не справляется с выполнимыми задачами. Поможет ли им книга?

Научиться все успевать и распределять время в миллион раз проще, чем накачать плоский живот или стать любимым боссом. Проведем простой эксперимент. Откроем страницу 94 этой книжки. Начнем читать с обычной для нас скоростью. Засечем время (в телефоне есть секундомер, подойдут и обычные часы). Допустим, у нас получится 43 секунды. Мы округлим значение до минуты, потому что скорее всего нам нравится перечитывать абзацы по несколько раз. В книге 110 страниц чистого текста, значит, прочесть книгу целиком можно за два часа.

Тем, кто в состоянии узнать, сколько минут тратится на прочтение страницы текста, эта книга окажется очень полезной. Остальным не поможет ничего.

 

Артемий Лебедев,

www.tema.ru


Муза и порядок

 

Спор о совместимости творчества с организацией, планированием, наверное, вечный. Этот спор особенно обострился в ХХI веке, когда работа любого менеджера, маркетолога, ИТ-специалиста и даже бухгалтера содержит существенные элементы творчества, решения нестандартных, каждый раз уникальных задач.

Однажды мне попала в руки книга 50-х годов «О писательском труде»[*], ставшая весомым аргументом в этом споре. В книге признанные мэтры - Горький, Пришвин, Маяковский и другие - рассказывали не о музе, не о творческом хаосе, не о буйстве фантазии. А о том, как методично, пунктуально и организованно должен выстраивать свою работу талантливый человек, если он не хочет зарыть свой талант в землю.

Потом были жизнеописания других великих, чьи тесные отношения с музой и гениальность были абсолютно неоспоримы, - Гоголя, Чайковского, Моцарта... Везде в тех или иных формах – методичный и организованный труд, никакого упования на вольный полет музы.

И вот - книга Яны Франк, лично для меня забившая последний гвоздь в крышку гроба, в котором, надеюсь, мы наконец похороним замшелые стереотипы о несовместимости творчества с порядком.

Яна - человек абсолютно творческий и исключительно талантливый. Ее «Дневник дизайнера-маньяка» у меня лежит на почетной полке между альбомом Кандинского и гравюрами Хокусая. И перелистывается примерно в те же созерцательные минуты. Трудно придумать более творческую, требующую полета музы профессию, чем у нее.

В книге, которую вы держите в руках, Яна спокойно, методично, без фанатизма описывает, как она применяет инструменты таймменеджмента, чтобы добиться максимальной эффективности своего творческого труда. Удивительно, что существенное место занимает хронометраж, который традиционно считается одним из самых жестких инструментов, требующих большой выдержки и терпения. А тяжелая болезнь, накладывающая множество различных ограничений, в условиях которых Яне приходится работать, посрамляет тех, кто оправдывает свою несобранность внешними обстоятельствами - вроде неожиданно звонящих клиентов или неорганизованного начальника.

Книга будет исключительно полезна не только дизайнерам, но и всем, чей труд носит творческий характер, работающим как в офисах, так и «B свободном полете» дома. Наблюдения и советы автора просты, практичны, применимы. И главное, что Яна на живом личном примере доказывает свой собственный тезис: «Хаос не содержит в себе ничего удобного и вдохновительного и не имеет никакого отношения к свободе».

 

Глеб Архангельский,

генеральный директор компании «Организация Времени»

www.ovl.ru

 








Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 290. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия