Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Там на самом деле сокровища? - взволнованно спросил Джим. Он прыгал с одной ноги на другую. - Оно там? Оно там, оно там, оно там?





Да, - засмеялся Доктор. На другой стороне комнаты тяжелое стопорное колесо завизжало в знак протеста, когда Даг заставил его повернуться. - Да, да, да. Ну, возможно, возможно, возможно.

Джим тоже засмеялся, а вскоре смеялась и Роза.

А дверь тяжело поворачивалась, открываясь - медленно и постепенно, Даг тянул её со всей силы. Чтобы обнаружить...

Пустую комнату.

Или почти пустую. Это была большая, квадратная, облицованная металлом камера. Единственной вещью в комнате оказался огромный контейнер - черный, отполированный, по размерам и форме напоминающий гроб. Сеть трубочек и проводков покрывала всю крышку, подобно затейливо выгравированному узору.

Это она? - спросила Роза. - Воскрешающая Гробница?

Даг медленно пошёл к зловещему чёрному объекту.

- Не открывайте её, - предупредил Доктор, подходя к нему. Его голос был спокоен, но полон власти. - Ни при каких условиях, не открывайте её. Не знаю, как насчёт варианта "взять деньги", но не открывайте ящик.

Почему нет? - сказал Даг, стоя уже перед гробницей. – Сокровища, конечно же, внутри.

Нет. Боюсь, что нет.

Оглядываясь, будто для того, чтобы посмотреть, не наблюдает ли за ним кто-то, Доктор вытащил из верхнего кармана очки в толстой оправе. Он аккуратно надел их, ткнув указательным пальцем в перемычку, чтобы поднять их повыше, пробежался пальцами по поверхности гроба, ощупывая переплетения и изучая, каким образом эта сеть из трубочек нанесена на крышку.

И если легенды правдивы, - продолжил он, - вы освободите самого опасного, жестокого, кровожадного и мерзкого пирата, который когда-либо бороздил космические трассы. Это достаточно хорошая причина, чтобы не открывать её.

Даг обдумал это. - Справедливо, - решил он. Джим и МакКавити оба зашли в комнату, уставившись на полное отсутствие сокровищ. Джим впервые выглядел разочарованным. Доктор и Роза подошли к нему, и Доктор похлопал его по спине. - Не беда, а? - сказал он. - Да, кому нужно это богатство?

МакКавити одновременно был и смущен, и рассержен. - Где они? - спросил он. - Где сокровища? Больше двадцати лет пиратства и нечего показать? Это невозможно! И об этом мы мечтали все эти годы, Ларисса? О пустой комнате? Кто их забрал? Кто побывал здесь и забрал сокровища? - проревел он

Э, ну, вообще-то, - раздался низкий, хриплый голос из дверного проёма позади них, - я мог бы, вероятно, избавить вас от путешествия. Вы бы только спросили.

МакКавити замер в изумлении.

Роза и Джим медленно повернулись, чтобы посмотреть, кто говорит.

Привет, Кевин, - сказал Доктор, сдёргивая очки и пряча их.

Огромная мохнатая фигура Кевина стояла, прислонившись к дверному косяку.

На глазах у Розы он провёл массивной лапой по своему лицу, и она увидела, что из его рта стекает что-то красное и вязкое.

Фу, мерзость! - сказала она вслух прежде, чем смогла остановить себя.

Что? - сказало чудовищное существо. Потом он увидел, что осталось на тыльной стороне его лапы. - Ах, это. Простите, - он слизнул красное вещество со своего меха и причмокнул губами от удовольствия. - Кетчуп, - объяснил Кевин. - Из моего кронкбургера. Я просто смотрел голографическое видео. Не могу смотреть видео и не жевать. Кронкбургер и большая банка прохладительного напитка. Всё, что мне нужно, - огромная лохматая фигура оттолкнулась от косяка и зашла в комнату. - Немного это неудачно, наверное, проделать такой путь и не найти сокровищ, - Кевин грустно покачал головой.

Что ты здесь делаешь? - сердито прошипел МакКавити.

Ну, уж простите, но я здесь живу. Куда, по-вашему, я уходил между своими маленькими заданиями? Здесь мой дом. Кажется, вы не предлагали мне бесплатное жилье с работой, а я ведь не сворачиваюсь калачиком внутри какой-нибудь старой лампы или урны, знаете ли.

Работа? - отозвалась Роза. - Так, погоди - это значит...

Доктор взял её за руку. - Думаю, наш друг Кевин - подчинённый МакКавити. Я прав? - обратился он к МакКавити. - Или я прав? Скажите мне, что я прав.

Совершенно правы, - самоуверенность возвращалась к мужчине, и он выглядел, как показалось Розе, опасно самодовольным. - Теневое Существо у меня в рабстве.

Вот как, - удивлённо произнёс Доктор. - У вас в рабстве, значит? Как здорово. Могу поспорить, ты просто вне себя от радости, Кевин.

О, да, - согласился Кевин, не делая ни малейших попыток скрыть сарказм. - Единственный счастливый случай в жизни. Перспективы карьерного роста, будущая пенсия и даже медицинская страховка. Я так не думаю.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия