Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О заклятии Эмблем





Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них заклю­чена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире.

Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.

Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.

Первый - ГОМОРИ, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и на­деляет знаниями всех магических камней и талисманов.

Второй - ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужас­ного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может нау­чить тайнам моря.

Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, вла­деет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен.

ЭЛИГОР - имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легиона­ми, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры.

Пятый зовется ДУРСОН, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о дея­ния прошлого.

Шестой - ВУАЛ. Форма его - темное облако. Он учит всем древним языкам.

Седьмой - СКОР, являющийся в облике белой змеи. Он приносит день­ги по твоему велению.

Восьмой - АЛГОР. Он подобен мухе по своему облику и может пове­дать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.

Девятый - СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.

Десятый - ПАРТАС. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.

Одиннадцатый - ГАМОР. Он предстает в образе человека и может нау­чить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.

Двенадцатый - УМБРА. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.

Тринадцатый - АНАБОТ. Он принимает облик желтой жабы. В его влас­ти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе де­мона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

* * *

Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак:

И воззвать к ним таким образом:

ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН-ЭСЙТИОН,

ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ!

Этими словами и во имя твоего хозяина ЙОГ-СОТХОТХА я совершаю мо­гущественное заклятие и призываю тебя явиться, О <имя>, дабы ты помог мне в час нужды

Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!

(Соверши знак Вур)

* * *

И тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и вы­полнит твои требования.

Если же останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку по­рошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий облик.

Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Бар­заи и произнеси следующие слова:

КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ!

(и запечатай знаком Коф).

Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси: АДРИКАНОРОМ ДУ­МАСО! И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.

Заклинание, обращенное к Великому Ктулху

Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лиех Вгах'нагл фхтан.

Это - обращение к великому Ктулху для тех, кто получил власть над его прислужниками.

В день и час, когда Солнце и Луна будут находиться в Скорпионе, подготовь восковую табличку и начертай на ней печати Ктулху и Дагона; окури табличку благовонием Зкауба и спрячь.

В праздник Хэллоуин тебе надлежит отправиться в уединенное место, возвышающееся над океаном. Возьми эту табличку в правую руку, а левой рукой соверши знак Киш. Трижды прочти заклинание, а когда в воздухе замрет отголосок последнего слова, брось табличку в волны и произнеси:

В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне, но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.

И тогда Он явится тебе во сне и покажет Свой знак, при помощи ко­торого ты познаешь тайны глубин.

Заклинание

О ты, кто лежит мертвым, но вечно видит сны,

Слушай, слуга Твой взывает к Тебе.

Услышь меня, о могучий Ктулху!

Услышь меня, Повелитель Грез!

В башне Твоей в Р'лиех Они заточили тебя, но Дагон разорвет Твои проклятые оковы, и Царство Твое снова восстанет из праха.

Жители Глубин знают Твое тайное Имя,

Гидра знает, где пребываешь Ты; Открой Твой знак, дабы я мог узнать

Твою волю здесь, на Земле.

Когда смерть умрет, тогда наступит время Твое,

И Ты больше не станешь спать;

Надели меня властью успокаивать волны,

Чтобы мог я услышать Твой Зов.

Прочтя это заклинание трижды, брось дощечку в волны со словами:

В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне, но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия