Студопедия — Глава 12. Когда хрупкое тело ведьмы на его плече обмякло, Бауэн ощутил бурный прилив сил
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Когда хрупкое тело ведьмы на его плече обмякло, Бауэн ощутил бурный прилив сил






Когда хрупкое тело ведьмы на его плече обмякло, Бауэн ощутил бурный прилив сил. Заморгав, он вытянул руку и вздохнул полной грудью. Мысленно проверив свое общее состояние, он понял, что совершенно поправился. Ничего не болело. И не ломило грудь от каждого вдоха. Она это сделала.

Бауэн не помнил, когда чувствовал себя настолько хорошо. Теперь он с легкостью вскарабкался по лиане и в один прыжок преодолел последние двадцать футов, что отделяли его от горного уступа. Еще внизу он учуял, что где-то на этой площадке есть источник воды, на тот случай если прекратится дождь. И по затхлому запаху определил наличие пещеры, где можно спрятаться, если дождь не прекратится. Поэтому, забрав Марикету у Ридстрома, Бауэн тотчас же устремился к горе.

Пещера располагалась в полумили отсюда, в глухой чаще, и поскольку непосредственная опасность миновала, он решил сначала накормить и напоить ведьму. Но прежде обошел небольшое квадратное плато по периметру, чтобы выяснить, нет ли здесь ядовитых растений и животных. Ничего такого не приметил, только мокрые, покрытые листьями лианы. Да, место было подходящим.

Он положил Марикету на густой травяной покров. Мелкий дождик смыл с ее лица кровь. Намокшие волосы открыли заостренные уши. С одной рукой, безвольно вытянутой вдоль тела, и закинутой за голову второй рукой она выглядела как обычная хрупкая беззащитная женщина, а не ведьма с невероятной силой, какую только что он испытал на себе. Не убийцей, какой могла стать.

У него сохранились весьма смутные воспоминания о ее внешности. Ничего особенного или выдающегося, чего, собственно, она и добивалась с помощью гламура. Теперь ее бледная кожа ярким пятном выделялась на фоне листьев, маленькие заостренные ушки были прекрасны. Короткий топ намок и просвечивал на пышной груди.

Даже неумытая и израненная, она поражала своей красотой…

«Твоя».

Услышав голос инстинкта, Бауэн закрыл глаза. Значит, он не ошибся, не придумал. Боги, как же ему этого не хватало. Ему захотелось зарычать от радости, что инстинкт вернулся.

Скользнув по ведьме взглядом, он подумал: «Сохрани наваждение, сохрани инстинкт, сохрани красоту, раскрывшуюся передо мной. Почему бы и нет?»

И встряхнул головой. Возникло чувство вины, и внутри вскипела злость. Он хотел стать бездумным рабом ее воли? Ведьмы, только что показавшей свою жестокость? Его отец, должно быть, перевернулся в гробу.

Бауэн сбросил со спины рюкзак и с легкостью развязал шнурки, с трудом поддававшиеся ему раньше, когда имел только одну руку. Опустившись на колени, порылся в поисках воды. Уцелели лишь две бутылки. Вакуумные пакеты не пострадали.

Бауэн приподнял Марикету, поддерживая ее за шею. Даже в бессознательном состоянии она оказала слабое сопротивление, В несколько приемов он заставил ее выпить половину бутылки и проглотить немного желе из пакета.

Успокоившись, окинул взглядом ее тело. В памяти возникли смутные воспоминания о ее внешности. Похоже, она совсем не похудела. Очевидно, не голодала. Но чувство облегчения длилось недолго.

Вдруг те сущности изнасиловали ее?

С лихорадочно бьющимся сердцем он исследовал ее раны, смывая под дождем с рук и ног следы грязи и крови.

Если бы ее насиловали, то были бы разорваны шорты, но одежда оставалась целой. Бау изучил синяки, оставшиеся от пальцев, но ни на шее, ни на ногах ничего подозрительного не обнаружил.

Стянув вниз топ, Бауэн уставился на ее грудь, отчетливо видимую сквозь просвечивающий лифчик. И здесь кремовую плоть не испортили синяки. Похоже, что инкуби в худшем смысле ее не тронули.

Бауэн попытался отвести взгляд, но от падающих на грудь дождевых капель ее темно-розовые соски набухали. Бауэн тихо чертыхнулся. Ведьма не может быть такой прекрасной.

Она была совершенна в своей красоте, и ему захотелось дотронуться до ее торчащих сосков. Не в состоянии бороться с собой, он легко коснулся одного из них тыльной стороной пальцев. Мари вздрогнула.

Это безумство. Едва Бауэн вернул ее топ на место, как листья вокруг зашуршали. Решив, что приближается какое-то животное, он насторожился, выпустив когти. И увидел, как ее тело густо увивают лианы, закрывая, как защитным коконом.

– Чтоб мне сдохнуть! – выругался он, вытаращив глаза, и с трудом заставил себя остаться на месте.

Магия. В чистом виде. Когда он попытался дотянуться до ее тела, лианы ощетинились шипами, тут же впившимися ему в кожу. Даже его сил не хватало, чтобы оторвать от нее стебли.

Но опасности для нее он не почуял.

Устроенный ею взрыв гробницы произвел на него не столь сильное впечатление, как это зловещее колдовство. Бауэн встал и начал прохаживаться взад-вперед, бросая на ведьму тревожные взгляды.

В зеленой клетке из лиан ее кожа прямо на глазах стала розоветь и губы налились кровью. Пока продолжался ее сон, казавшийся таким естественным, синяки и царапины исчезали, оставляя после себя гладкую фарфоровую кожу. Бауэн находил ее чертовски привлекательной, хотя от зловещей магии у него сводило живот.

Было ли это новым колдовством? Новыми чарами, работавшими против него? Так ли выглядела она на самом деле? Он надеялся, что нет. Но как бороться с ее колдовством и ее природной красотой?

Бауэн попытался вспомнить, как она выглядела, когда душила его. Такой она была на самом деле.

Вакуум под ними, насытившись, терял силы. Бауэн услышал остальных задолго до того, как они вскарабкались на плато. Едва Ридстром показался над кромкой, его взгляд скользнул по руке и лицу Бауэна.

– Она вылечила тебя?

– Да. И себя. Но теперь находится в плену лиан. Ридстром кивнул и, казалось, не замечал травмы ноги.

– Нам нужно перенести ее на сухое место, – склонился над ней демон. – Сегодня никто из нас не в состоянии выбраться отсюда.

Бауэн видел, что у всех пятерых силы на пределе. Губы у всех потрескались, глаза ввалились. Применив магию, смертная выглядела лучше бессмертных.

– А что с шотландцем? – осведомился один из лучников.

– Шотландец последует туда, куда последует ведьма, – ответил Бауэн.

– Думаю, – вмешался Кейд, – Тирни хотел спросить, не можем ли мы сейчас поквитаться с оборотнем.

Ридстром приблизился к колдунье, и, когда наклонился над ней, шипы перед ним расступились, позволив взять ее на руки. При виде этой картины Бауэн ощерился, обнажая удлинившиеся клыки.

«Этот самец занимает твое место… Он берет то, что принадлежит тебе».

Нет, черт побери, не ему. Она послужила средством для снятия проклятия. Средством, с которого не хотелось спускать глаз. Но он знал, что они далеко от него не уйдут. Потому что снова вернул себе свои силы и знал, что никто не помешает ему забрать ее назад.

– Взрыв привлечет внимание людей, – сказал Ридстром, передавая Мари Кейду. – Лучше унести ее в укромное место. Здесь неподалеку наверняка есть пещера.

Та, где Бауэн собирался разместиться с Марикетой на ночь.

Кейд взял ее, но не спешил уходить, как будто собирался драться.

– Я справлюсь, – заверил его Ридстром. – Мне нужно поговорить с моим старым другом Бауэном.

Поговорить? Бауэн издал безрадостный смешок. Тогда почему выпрямляются и чернеют его рога? Да и в самом Бауэне шевельнулся зверь, готовясь сразиться с демоном, если до этого все же дойдет. Хотя Бауэн надеялся на обратное. Ему нужно было кое о чем расспросить Ридстрома, а не убивать его.

– Я разведу огонь, – произнес, наконец, Кейд, глядя на Марикету. – Попробую сообразить какую-нибудь еду.

Когда Кейд ушел, Бауэн с трудом поборол почти непреодолимое желание вырвать у него Мари. Но взял себя в руки, хотя долго смотрел им вслед.

Смерив Бауэна грозными взглядами, лучники двинулись за Кейдом, оставив Бауэна наедине с Ридстромом.

– Тебе повезло, Макрив, что я перед тобой в долгу, иначе разделался бы с тобой за то, что ты выкинул.

Когда Ридстром был королем, он состоял в союзе с армией Бауэна – в те стародавние времена, когда численности оборотней хватало, чтобы Бауэн стоял над своими людьми генералом. В одной битве против орды вампиров Ридстром и младшая сестра Кейда попали в заварушку, и Бауэн спас ей жизнь.

– Но это не значит, что я смогу помешать другим сделать это, – добавил Ридстром.

Но Бауэна они не волновали. Теперь, когда он бы полон прежней силы, они для него реальной опасности не представляли.

Одна ведьма была для него опасна.

– И Кейда не охладит долг, если Марикета не выздоровеет окончательно. Или если попросит убить тебя.

– Кто она ему? – спросил Бауэн. – В чем его интерес?

Ридстром пожал плечами:

– Может, хочет ее «проверить».

Бауэн ощутил, как сжались его кулаки и когти вонзились в ладони. В то время как оборотни распознавали свою пару по запаху или внешнему виду, многие демоны могли определить свою подругу, лишь совокупившись с ней. Этот акт они и называли «проверкой».

– Может, скажешь, кто она тебе? – строго поинтересовался Ридстром. – Раз до сих пор глазеешь в ее сторону через мое плечо, и руки твои кровоточат?

– Она прокляла меня, и я хочу, чтобы сняла с меня проклятие.

– Но ты ведь поправился.

– Ведьма не только сделала меня смертным, но и заставила с помощью колдовства поверить в то, что она моя пара.

Ридстром поднял брови, но не успел ничего спросить, как Бауэн сказал:

– А теперь ответь, что с ней произошло там.

– Правильнее спросить, что с ней не произошло. – Бауэн нахмурился, но Ридстром продолжил: – А чего ты ждал? Бросил красивую женщину в гробнице с полудюжиной безумных инкуби.

– Но они не оставили на ней никаких следов, – упрямо покачал головой Бауэн. – Похоже, они ее не тронули.

– Нет, вроде нет. Но ты должен понимать, что несколько недель она провела в настоящем аду.

– Вроде нет? Что ты имеешь в виду, говоря «вроде нет»? Разве ты не был с ней?

– Они забрали ее почти сразу, как ты запечатал гробницу. Похоже, искали возможность ее похитить.

– Почему вы не выкрали ее у них обратно? – Бауэн угрожающе приблизился к Ридстрому, готовый вцепиться ему в горло. – Потому что она ведьма?

– Может, тебя и раздирают предрассудки, но для меня она была беззащитная молодая смертная. А не сумел ее вернуть, потому что они утащили ее в логово, в сотне футов над нами. И каждый раз, когда мы пытались взобраться по стенам, атаковали нас с такой яростью, какую мне редко доводилось наблюдать на поле боя за все мои годы.

– Тогда как же вам удалось вернуть ее сегодня?

– Я изо дня в день пытался уговорить ее прыгнуть. Но она боялась высоты. А сегодня, пока инкуби спали, наконец, сказала, что сделает это. Как будто знала, что ты вернешься, – сообщил демон, вспоминая. – Я как раз поймал ее и осмотрел – ведь она заболела, но они снова напали. Ты явился как раз в тот момент, когда нам пришлось обороняться. – И, хмурясь, добавил: – Знаешь, мне стало не по себе, когда я узнал, что Марикета прокляла тебя, но теперь вижу, что иначе мы до сих пор не вырвались бы из этого ада.

– Я вернулся не только для того, чтобы она сняла проклятие, – возразил Бауэн. – Слишком много чего другого поставлено на карту.

– Что именно?

– Война. Мой род, твой, валькирии, «Дом ведьм». Мне дали время до полнолуния, чтобы она позвонила и сообщила своему ковену, что с ней все в порядке.

– У тебя есть с собой спутниковый телефон?

– Да, – ответил Бауэн. – Только он разбился, когда ведьма швырнула меня о стену.

– У меня есть мой в грузовике, – пожал плечами Ридстром.

– Уже нет. Я размолотил ваши машины, радиоприемники и телефоны.

– Значит, был уверен, что мы освободимся? – прищурился Ридстром.

Теперь Бауэн пожал плечами.

– Это поможет нейтрализовать гнев остальных.

– Меня это не волнует. Но тебе скажу, что был абсолютно уверен, что вы выберетесь из гробницы, поскольку ведьма заставила меня поверить, что может поднять камень с такой же легкостью, с какой подняла сегодня меня. Ридстром взглянул в ее сторону:

– Она плохо контролирует свои силы, и к тому же сильно ослабела, когда ее похитили. С ней жестоко обошлись. Когда инкуби уносили ее под потолок в свое логово, то и дело били ее головой о камни. – Заметив выражение Бауэна, добавил: – Ты не можешь это слышать, а представь, каково это было видеть и сознавать, что ничего не можешь сделать. – Он замолчал, будто заново переживая эти события. Потом снова уставился на Бауэна: – Почему ты не хочешь отвезти ее на запад?

– Как ты догадался?

– Потому что ты не отнес ее в свой грузовик и не уехал, пока я освобождал ногу из-под камня.

– По пути сюда я видел скопление вооруженных группировок. С тех пор как был здесь в последний раз, тут вспыхнул военный конфликт.

– Ясно. Судя по всему, ты проиграл состязание. Кто победил?

– Вампир.

– Вампир тебя обставил? И ведьма прокляла? Вот невезуха, шотландец. Похоже, тебя весь месяц имели.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 473. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия