Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

II серия. СИМИ-ВАДЗА





(техника удушающих приемов).

 

1. КАТА-ДЗЮДЗИ-ДЗИМЭ (удушающий предплечьем спереди) (рис. 134).

 
 

Как вначале КАТА, УКЭ ложится на спину головой к ТОРИ. Потом ТОРИ располагается справа от УКЭ. ТОРИ правой рукой, пальцы вниз, берет правую кисть УКЭ и поднимает. Потом он берет левой рукой середину правого рукава УКЭ и кладет правую руку УКЭ на свою левую, слева от себя, вдоль своей левой ноги, чтобы облегчить свои дальнейшие действия (1). ТОРИ берет левой рукой, большой палец сверху, левый отворот УКЭ (2) и садится на УКЭ. Затем кладет правую стопу в правую подмышку УКЭ. В то же время широким круговым движением правой рукой вдоль мата он переносит правую руку УКЭ вверх, его рука проходит через голову УКЭ и захватывает правый отворот УКЭ против уха (3 и 4). ТОРИ затем делает первое удушение (5), УКЭ сгибается пытаясь уменьшить эффект удушения. ТОРИ подает вперед оба колена на мате и УКЭ сдается.

Замечание: в Японии ТОРИ иногда, когда душит УКЭ, ставит свое правое колено на мат.

Подготовка перед вторым движением (рис. 135). ТОРИ возвращается в исходное положение справа от УКЭ и переносит его правую руку вдоль тела, после предыдущего движения. Он переходит на место со стороны головы от УКЭ (1). УКЭ потом садится и втягивает свою правую ногу. ТОРИ приближается к нему двумя последовательными шагами: сначала правым, потом левым коленом (2). ТОРИ находится сзади УКЭ (3).

 

2. ХАДАКА-ДЗИМЭ (удушающий сзади плечом и предплечьем с упором в затылок) (рис. 136).

 
 

ТОРИ делает удушение. ТОРИ кладет ладонь левой руки плотно на шею УКЭ (1). Чтобы усилить свой захват, ТОРИ должен слегка отставить свое левое колено, опрокидывая УКЭ назад (2). УКЭ старается уйти, захватывая обеими руками правый рукав ТОРИ и тянет его вперед и вниз, но безрезультатно и он сдается.

3. ОКУРИ-ЭРИ-ДЗИМЭ (удушающий отворотом сзади) (рис. 137).

ТОРИ занимает положение за УКЭ. Он пропускает левую руку под левой подмышкой УКЭ, захватывая его левый отворот, который он подает немного вперед, чтобы обеспечить захват правой рукой. Правой рукой берет левый ворот УКЭ за его левым ухом (1). Затем ТОРИ левой рукой берет правый отворот УКЭ и делает удушение. Удушение — результат одновременной тяги обеих рук. УКЭ старается освободиться, но потом сдается.

4. КАТА-ХАДЗИМЭ (удушающий отворотом сзади, приподнимая руку) (рис. 138).

ТОРИ занимает положение за спиной УКЭ. Как в предыдущем действии он захватывает левой рукой, которую он пропускает под левую подмышку УКЭ, левый отворот УКЭ отодвигает его вперед от груди, а правой рукой, большой палец внутрь, захватывает левый воротник сзади уха УКЭ. В этот момент УКЭ реагирует, пытаясь захватить голову ТОРИ левой рукой, которую он поднимает назад. ТОРИ использует этот момент, чтобы сделать удушение и, когда УКЭ поднимает левую руку назад ТОРИ, пропускает левую руку сзади шеи УКЭ и толкает его голову вперед. УКЭ старается уйти, но безуспешно и сдается.

5. ГЯКУ-ЕКО-ДЗЮДЗИ-ДЗИМЭ (удушающий верхом, скрещивая руки спереди) (рис. 139).

ТОРИ делает подряд два шага, УКЭ ложится на спину. ТОРИ занимает место справа от УКЭ. ТОРИ берет правую руку УКЭ и кладет ее слева от себя вдоль левой ноги. Садится на УКЭ правой ногой, захватывает левый отворот своей левой рукой большой палец сверху (1). Затем широким движением вправо, руки вдоль мата он отводит его левую руку назад-вверх. Затем ТОРИ захватывает ворот УКЭ, сзади правого уха, правой рукой, большой палец сверху и делает удушение (2). Его кисти пересекаются. УКЭ старается уйти и отталкивает ТОРИ, сваливая его влево (3). ТОРИ, падая влево без распускания захвата, охватывает его туловище ногами. Двойной захват завершает удушение (4).

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия