Студопедия — Глава 33. Не успела Наоми робко постучать по одному из зеркал в своей студии, как по ту сторону стеклянной поверхности появилась Мари.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 33. Не успела Наоми робко постучать по одному из зеркал в своей студии, как по ту сторону стеклянной поверхности появилась Мари.






 

 

Не успела Наоми робко постучать по одному из зеркал в своей студии, как по ту сторону стеклянной поверхности появилась Мари.

— Секунду, пытаюсь вывести тебя на экран, — бросила ведьма, старательно отводя глаза, чтобы не смотреть на собственное отражение. — О’кей, теперь я тебя вижу!

Наоми знала, что без помощи Мари пройти через зеркальный портал у неё не получится, потому решила постучаться в «двери».

— Ну, наконец, ты появилась! — Мари протянула руку через зеркало, приглашая: — Не хочешь заскочить в гости?

— Конрад скоро вернётся, а я его не услышу. Может ты ко мне?

— Не могу, — Мари щёлкнула кому-то пальцами, и спустя мгновение девочка-подросток принесла Марикете огромный стакан с надписью «Slurpee»[114]. — Мы тут сегодня дрессируем новых ведьмочек. Эти агнцы состязаются за право занять мою старую комнату, — Мари плюхнулась в удобное кресло и заключила: — Значит, придётся довольствоваться телемостом.

Наоми притянула раскладушку поближе к зеркалу и устроилась на ней. Как же чудесно иметь возможность поболтать с Мари, и не только потому, что с ней приятно общаться. Наоми надеялась, что разговор с подругой отвлечёт её от страхов, бередивших душу. Каждый раз, когда Конрад уходил на охоту, она безумно волновалась.

— Вот, значит, ты какая… Получила от меня, что хотела, а потом пропала на целых пять дней! Ни словечка от неё, ни весточки!

— Я правда была очень занята! — попыталась оправдаться девушка. Конрад постоянно находился рядом. Он оставлял её одну, только когда Наоми спала. Сегодня она лишь по чистой случайности проснулась раньше обычного. — Как ты себя чувствуешь после собрания? Я видела, тебя ударили в суматохе.

— Ах, да всё в ажуре. А вот тому парню действительно не повезло. Видела бы ты его. Он больше никогда в жизни не заденет ведьму локтем. Даже когда его локти снова отрастут.

— Полагаю, это хорошо, — поморщилась Наоми. — Никс, наверное, очень расстроилась из-за того, что её собрание закончилось полным хаосом?

— Знаешь, когда я спросила её о том же, она расхохоталась. Я насела на неё, и Никс призналась, что сама была зачинщицей всего случившегося. Очевидно, ты и твой вампир — не единственные, кто обрёл друг друга в этой свалке, — Мари устроилась в кресле, подогнув ноги. — Что ж, я так понимаю, ты вдохнула в вампа жизнь? — Наоми просияв, кивнула. Марикета чуть склонила голову на бок и продолжила: — Обалдеть, только посмотри на себя — ты выглядишь великолепно! Новая причёска? И шмотки.

Наоми залилась румянцем:

— Конрад водил меня по магазинам. И не один раз, — в первые несколько ночей Наоми совершила набег на Париж, едва не сойдя с ума от желания заполучить все модные новинки сразу. В одном из салонов Парижа Наоми сделала стрижку. Правда, укоротила волосы всего на несколько дюймов, потому что Конрад вёл себя так, будто каждое движение ножниц парикмахера доставляло ему физическую боль. — Я предложила ему заплатить за всё сама, но он рассердился. Даже слушать не стал, хотя я пыталась объяснить, что у меня полно денег.

— У тебя… полно денег? — невинно поинтересовалась Мари.

Наоми подавила смешок и сделала серьёзное лицо:

— Да. Мои акции взлетели в цене. Я узнала, что акции «IBM» и «Дженерал Электрик», которые стоили тридцать тысяч в двадцатые годы, теперь оцениваются что-то около ста пятидесяти миллионов. Несмотря на то, что одна ведьмочка благополучно слямзила двадцать пять штук, я всё же богата.

— Что? Кто посмел? Ах эти чёртовы ведьмы! — воскликнула Мари, выкатив глаза.

Наоми захихикала. Она отдала бы Марикете всё до последнего цента.

— Кстати, о ведьмах… ты пропустила девичник, — Мари отставила стакан и скрестила руки на груди. — Я не знаю, объяснила ли тебе Никс, но присутствие на «ДВ» не обсуждается. За прогулы придётся отдуваться. Проштрафившаяся покупает выпивку на всех. А это тридцать ведьм, и все с бездонной глоткой.

— Ну, у меня же вроде как медовый месяц. Разве мне не полагаются поблажки? К тому же, мне нельзя появляться в городе, по крайней мере, пока Ридстром и Кейд в Новом Орлеане.

Мари посерьёзнела:

— Они никогда не причинят тебе зла, Наоми. Однажды они спасли мне жизнь, когда я ещё не застыла в бессмертии и могла с лёгкостью погибнуть.

— Но они могут навредить Конраду?

— Не моргнув и глазом, — призналась ведьма. — Большинство обитателей Ллора ненавидят красноглазых вампиров.

Наоми вздохнула:

— Ты тоже?

— Ну конечно, давайте, посадите Мари на электрический стул! Что ж, раньше я была уверена, что я их ненавижу. Но на собрании все только и говорили, как Конрад Рос сдержался и не обескровил Кейда. Даже Бауэн включил «режим ожидания» и сказал, что нужно подождать и посмотреть, что будет дальше.

— О, какое облегчение!

— Несмотря на это я всё равно подумывала заглянуть к тебе, притащить тортик, посмотреть, как у тебя дела.

— Я рада, что ты этого не сделала. Не хочу, чтобы он знал, что мы знакомы. Он тогда будет доставать тебя моей тайной.

Даже сейчас Наоми осторожничала, навострив уши, чтобы не пропустить возвращение вампира.

Обычно он сразу шёл в кухню за кружкой крови. Наоми должна была услышать, как он откроет холодильник, а потом захлопнет дверцу ногой. После Конрад, как правило, усаживался на террасе, чтобы выпить свой напиток и прийти в себя после ночной охоты. В общем, если бы он ещё кричал по возвращении: «Дорогая, я дома», Наоми могла бы и вовсе не волноваться, что упустит этот момент.

— Кстати, к разговору о ведьмах. Никс действительно никогда не ошибается?

— Никогда с большой буквы.

— Bien[115]. Тогда мы похороним эту тайну навсегда, и меня не порешат, — выдала Наоми, напоминая Мари что жила когда-то во времена джаза и гангстерских войн.

— Наоми… — откровенно говоря, Марикету беспокоил настрой подруга.

— Нет, я знаю, — перебила девушка, но она не хотела, чтобы Мари переживала за неё. Наоми была безмерно благодарна ведьме. — Каждое мгновенье моей новой жизни— это подарок судьбы К тому же, я была рождена смертной, и мои бренные дни изначально были сочтены Мари не выглядела убеждённой её горячей тиpадой.

— Мы сделали всё, что могли. И я ни о чём не жалею, — закончила девушка.

— Что ж, а как ты объяснила Росу своё воскрешение? — спросила Мари.

— Я сказала, что это тайна, и что мы не станем говорить об этом, иначе поссоримся.

— И он так запросто отступился? Странно. Вампиры обычно очень настойчивы.

Наоми прикусила губу.

— Ну, я стараюсь отвлекать его внимание.

— Отвлекать?.. А, понимаю, — Марикета снова щёлкнула пальцами и очередная юная девушка возникла рядом, подавая ведьме коробку с выпечкой. — Beignet[116]? — поинтересовалась Мари, протягивая коробку через зеркало.

Наоми на самом деле была голодна. Пирожок пришёлся кстати вместо завтрака Они с Конрадом завтракали, обедали и ужинали в ресторанах. Вампир исправно сопровождал её, хотя был вынужден ковыряться вилкой в тарелке, делая вид, что ест, и пить «второсортный» виски. Тем не менее, Наоми частенько заглядывала в холодильник заморить червячка между трапезами. Они с Росом поделили полки — на одних хранилась его запасы крови, на других её сок, фрукты и другая снедь. — Из «Cafe du Moncle»[117]?

— Откуда же ещё?

Наоми с удовольствием взяла пирожок из коробки «Ещё горячие!» Откусив кусочек, девушка блаженно вздохнула. Выпечка буквально таяла на языке.

— Ну, хорошо… в таком случае, рассказывай, каково это — жить с вампиром? Ты довольна? Ты получила то, что хотела?

— Даже больше. Мы с ним не только по магазинам ходим. Он показывает мне разные места по всему миру.

Умение Конрада перемещаться оказалось очень полезным, учитывая их стеснённость во времени и отсутствие паспорта у Наоми. Вампиры могли перемещаться только в те места, где бывали прежде, но Конрад очень кстати за последние триста лет объездил весь мир.

— В первый раз он заставит меня закрыть глаза, а когда я открыла их, мы оказались на залитом лунным светом пляже Индийского океана.

Волны переливались огнями, а благоуханный бриз ласкал её кожу поцелуями. В тот момент Наоми поняла, что сможет набраться впечатлений на целую жизнь, еслн ей удастся продержаться хотя бы год.

— Я там ещё не была. Нам с Бауэном стоит больше путешествовать, — отозвалась Мари. — А как дела с его приступами ярости, о которых ты нам рассказала?

— Каждый раз, когда какой-нибудь мужчина бросает неосторожный взгляд в мою сторону, я боюсь, что Конрад набросится на него.

Рос по-прежнему пытался обуздать свой буйный темперамент и частенько ходил кругами возле фолли, когда ему нужно было успокоиться. Мужчины, смотревшие на Наоми и не догадывались, что навлекают на себя гнев военачальника семнадцатого века, для которого любой, чуть задержавшийся сверх меры взгляд, — уже вызов…

— Ах, ты к этому привыкнешь, — заверила Мари. — Мужчины Ячора ужасные собственники. Но, признаться, разве мы не такие же? Наоми не принадлежала к миру Ллора, но в отношении своего вампира испытывала очень даже собственнические чувства. При взгляде на этого высокого, мускулистого красавца с чёрными, как смоль, волосами просто дух захватывало. Когда он ко всему надевал тёмные очки, его вообще принимали за знаменитость. Женщины всех возрастов останавливались как вкопанные и откровенно пялились на него.

— Недавно я едва сдержала желание выдрать волосы одной мадам, за то, какими плотоядными взглядами она награждала его задницу. И это при том, что старухе перевалило как минимум за восьмой десяток!

Мари только хмыкнула.

— А остальные мужчины Ллора тоже такие чрезмерно заботливые? — поинтересовалась Наоми.

— О, даже не спрашивай…

Насколько жестоким Конрад был с другими, настолько бесконечно был заботливым с Наоми.

— Поначалу я всё забывала, что больше не могу ходить сквозь двери, и постоянно набивaлa себе шишки

Мари фыркнула, представив себе эту картинку, и едва не поперхнулась напитком.

Наоми выгнула бровь и продолжила:

— Конрад хмурится при виде малейшего синячка. А когда я загнала себе занозу, это была чуть ли не катастрофа.

Мари протянула подруге ещё один пирожок.

Мегci[118], —поблагодарила Наоми, потянувшись за сладостью.

— К сожалению, он становится всё более подозрительным, особенно когда я говорю или делаю что-то, из чего заметно, что я не думаю о будущем.

— Что, например? — спросила Мари, отряхивая сахарную пудру с рук.

— Он собрался затеять небольшой ремонт, привести в порядок мою студию, чтобы я снова могла заниматься, как раньше. А я сказала, что теперь, когда не привязана к поместью, хочу как можно больше времени проводить за его пределами, посмотреть на новые места, — попыталась обьяснить Наоми. Конечно же, она очень скучала по танцам, но хотелось столько всего успеть в оставшееся время, что приходилось чем-то жертвoвaть. — А не далее, как вчерa, он спросил меня, почему я совсем не забочусь о предохранении. И, кстати, я действительно задумалась… а мне стоит об этом беспокоиться? Мари поморщила лоб:

— По правде говоря, я не знаю. Но я поспрашиваю знакомых, поинтересуюсь на форуме.

Что, если Наоми на самом деле могла забеременеть? Что, если она родит малыша, прежде чем умрёт? Сможет ли она доверить своё единственное дитя безумному вампиру и наёмному убийце? Наоми вспомнила, каким горячим взглядом он смотрел на неё, и сколько заботы было в этих пылающих глазах. Да. Она смогла бы доверить ему ребенка. Без колебаний. Мари громко прихлебнула из стакана.

— Рассказывай, рассказывай ещё, что там у вас и как. Поверь, мои маленькие лакеи сейчас умоляют Гекату, чтобы ты заняла меня на весь день.

— Ну, знаешь, он такой деятельный. Несколько ночей назад он предложил мне осквернить могилу человека, который убил меня.

Конрад заглянул тогда Наоми в глаза и прогремел: «Одно твоё слово, koeri, и дело сделано».

— Ах, это так мило, — улыбнулась Мари.

— Я тоже так подумала.

Правда, спустя какое-то время. Сначала она лишь разинула рот… и едва сумела выдавить из себя «Ох… ты так беспокоишься обо мне, Конрад». Впрочем, Наоми понимала, что со стороны такого мужчины, как он, это было своеобразным знаком внимания. Поэтому, опомнившись, добавила: «Но давай пока забудем о могиле. Я хочу просто наслаждаться временем с тобой…»

— Ну а каков твой вампир в постели? — обронила Мари, поигрывая бровями.

— Очень даже, — Наоми вздохнула. Конрад был ненасытным, готовым заниматься любовью часами напролёт. Этот зрелый мужчина, застывший навеки в самом расцвете лет, жадно открывал для себя мир чувственных удовольствий, а Наоми вместе с ним познавала их заново. — Я никогда не была до этого с бессмертным. И это просто не идет ни в какое сравнение… Конрад был с ней то нежным, то совершенно диким, но при этом он никогда не делал ей больно. Наоми никогда не знала, какую из своих сторон он покажет ей в очередной раз, и ей это безумно нравилось. И чем более уверенно он начинал чувствовать себя в постели, тем больше инициативы проявлял. Эта его растущая уверенность в себе приводила Наоми в трепет, заставляя мурашки бежать вдоль позвоночника в сладком предвкушении грядущих услад. Потому что чем дальше у них заходило, тем лучше всё обещало стать.

Впрочем, едва погрузившись в мечты о грядущем, Наоми каждый раз вспоминала, что ей не так уж много отпущено, и спускалась с небес на землю.

— Я знала ведьму, которая переспала с вампиром, — заявила Мари, понизив голос. — Когда я её спросила, как это было, она сказала: «Когда ты с вампиром, забыть о том, что этот мужчина вампир, невозможно даже на секунду».

— C´est vrai[119]. Она права на все сто. Конрад когда-то рассказал мне, что у него развились инстинкты вампира, которые затмили его человеческие инстинкты. И я действительно это вижу в нём.

Всякий раз, когда его губы прикасались к ней, он крепко держал её, и Наоми чувствовала себя той самой наживкой, которой он её прозвал. Целуя, он притягивал её к себе за шею и заключал в ладони лицо, будто боялся, что стоит ему слегка ослабить хватку, и Наоми сбежит. А лаская языком её грудь, он каждый раз жадно сжимал её руками, и Наоми казалось, что она буквально может слышать его мысли: «Моя!»

Мари подалась вперёд:

— Он не порывался пить из тебя? Я слышала, некоторым женщинам нравится, когда их кусают.

— Думаю, ему бы этого хотелось, но он ни разу не пытался, — порой, когда они занимались сексом, Наоми чувствовала, что Конрад теряет самообладание, особенно в последнее время, когда он стал возвращаться таким измотанным после охоты на демона. Но она всегда отстранялась в такие моменты, и Конрад не настаивал. — Он боится мне навредить.

— Ему нельзя пить твою кровь. Это самый верный способ раскрыть твою тайну. Получив твои воспоминания, он узнает всё. Сама подумай… Ты никогда и никому не расскажешь, и я не скажу ни слова, и Никс тоже. Никто ничего не узнает, если только Конрад не выпьет твоей крови.

— Я знаю. Поверь мне, я знаю.

— Ладно. Ну, а что ты будешь делать, если он попросит тебя выйти за него или что-то в этом роде? Он же из семнадцатого века? Парни из тех времён очень зациклены на таких вещах. Уж поверь мне, я знаю, о чём говорю. Сама замужем за одним из таких.

— Я много думала об этом, и решила, что не могу давать ему каких-либо обещаний, пока моё будущее так туманно, — Наоми не хотела, чтобы Мари подумала, будто она жалуется на судьбу. Однако временами ей действительно было очень трудно врать Конраду… Наоми не знала, как смогла бы вынести свадебную церемонию. Пока смерть не разлучит нас… может быть, на следующей неделе.

— Он уже признался тебе в любви?

— Нет, и я очень рада этому, — Наоми знала, что его чувства так же глубоки, как и её, но она очень боялась момента, когда он скажет ей, что любит. — Каждый раз, когда я вижу, что он хочет серьёзно поговорить, я перевожу разговор на что-то легкомысленное.

— А что в этом такого страшного? Что случится, если он признается, что любит тебя?

— Я не выдержу и признаюсь ему в том же! И зная, что я на самом деле к нему испытываю, он никогда не поймёт, если я откажусь выйти за него.

— Да, тот ещё был бы разговорчик: «Я люблю тебя всем сердцем!» — «Тогда выходи за меня!» — «Не-е…»

— Exactement[120]… — Наоми замерла на полуслове. — Он вернулся. Мне нужно идти!

— Не пропадай, Наоми! — Мари понизила голос и зловеще добавила: — Я серьёзно. Не пропадай. Или я и мои подружки предъявим тебе такой счёт за выпивку, который ты никогда не забудешь!

Наоми рассмеялась. Тревога испарилась. Выскочив из студии, девушка побежала наверх, думая лишь об одном — какую свою сторону сегодня ей явит вампир.

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия