Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 28. Они перенеслись в их комнату в Эланкуре, и Конрад некоторое время не произносил ни слова, молчаливо разглядывая Наоми с высоты своего роста





 

Они перенеслись в их комнату в Эланкуре, и Конрад некоторое время не произносил ни слова, молчаливо разглядывая Наоми с высоты своего роста. На лице мужчины отражалась такая непередаваемая смесь ярости и желания, что Наоми пробирала дрожь то от страха, то от возбуждения.

Он отпустил её и начал обходить вокруг, пожирая взглядом тело девушки. Наоми повернулась вслед за ним, не позволяя зайти себе за спину, и так они и кружились по комнате.

— Как ты стала такой?

— У меня нашлись скрытые ресурсы, Конрад. Возможно, я не такая жалкая и никому не нужная, как ты полагал.

Он горько усмехнулся:

— Жалость, это последнее, что я чувствую по отношению к тебе, koeri.

— Что ты собираешься со мной сделать? — спросила она.

— Скоро увидишь, — тихий голос вампира волной прокатился сквозь тело Наоми, и она могла бы поклясться, что почувствовала, как он отдаётся раскатами эха внутри.

Они продолжали, словно танцуя, кружить по комнате. Все её так давно дремавшие чувства снова пробуждались к жизни, и с каждой секундой Наоми чувствовала всё возрастающее возбуждение.

— Почему некоторые женщины так сочувствующе на меня смотрели?

— Они думают, что знают, что тебя ожидает. Ты — невеста падшего вампира, которого прервали, не дав завершить убийство.

Наоми смотрела на Конрада во все глаза и не могла понять, что на самом деле у него на уме. Впрочем, одну вещь она совершенно точно знала — что Конрад самый чувственный и сексуально-привлекательный мужчина из всех, кого Наоми когда либо встречала.

— И что же, по их мнению, должно произойти?

Наоми верила, что Конрад никогда умышленно не причинит ей вреда. Тем не менее, он был невообразимо силён, а её новое тело — бесконечно уязвимо, и это не могло не тревожить.

— Они думают, что я брошу тебя на землю, ворвусь меж твоих ног и, обезумев от жажды, вцеплюсь клыками тебе в горло, — ответил вампир, и его голос выдавал, что одна мысль об этом всём его невероятно возбуждает.

Внезапно он схватил её за предплечья и потянул на себя.

— Отпусти, Конрад! — Наоми чувствовала, как нарастает его возбуждение, как твёрдый член вжимается в её живот. — Что ты собираешься делать?

— Я собираюсь заявить права на свою Невесту. Ты предназначена для меня, для меня одного! Ты — единственное, чего я желаю жизни, — рука мужчины схватила её волосы, зажимая их в кулак, и резко оттянула голову Наоми в сторону. Глаза вампира не отрывались от открывшейся ему шеи, кончик языка пробежался по клыкам. Голос сел. — Я вижу, как бьётся твой прекрасный пульс.

Подавив порыв вскрикнуть, Наоми постаралась говорить как можно спокойнее:

— Ты делаешь мне больно, Конрад.

Наоми интуитивно чувствовала, что сейчас у неё единственный шанс не дать ему сорваться. Ведь он никогда сможет простить себя, если навредит ей.

— Ты хочешь наказать меня за то, что не отдала тебе ключ? Или снова теряешь контроль над собой?

Конрад нахмурился, всё еще не в силах отвести взгляд от шеи девушки.

— Тебе больно? — когда она попыталась высвободить волосы из его хватки, вампир отпустил её. — Никогда не причиню тебе боль, — поклялся Рос, но, даже говоря это, по-прежнему слишком сильно сжимал второй рукой её предплечье. — Я был неправ насчёт ключа. Мне жаль, что я наговорил тебе такого.

И всё. Вот так, легко и просто, всего двумя фразами он заставил её позабыть обо всех обидах.

— Если хочешь быть со мной, тогда нужно не так. Только не когда ты ещё не отошёл от боя, и в тебе не угасла ярость, — Наоми накрыла ладонью сжимающую её предплечье руку. — Не калечь тело, которое я только что получила.

Конрад глубоко вдохнул, явно пытаясь совладать с собой.

— Если я смогу… смогу взять себя в руки, — вампир резко дёрнул головой в сторону, потом запрокинул назад, и посмотрел на потолок, — ты простишь меня за то, что я сорвался тогда из-за ключа? Скажи!

— Да, если ты сможешь сделать это для нас обоих, — Наоми осмелилась поднять руку и провести пальцами по его лицу. Удивление и восторг пронзили девушку — это был первый раз, когда она по-настоящему прикоснулась к его коже. И этот брутальный и такой жестокий с другими вампир прижался своим прекрасным лицом к её ладони. Наоми положила другую ладонь на грудь мужчины, прямо туда, где билось его сердце. — Конрад, je crois en toi, я верю в тебя. Иди на берег к беседке.

Заметив его колебания, она добавила:

— Я буду на этом самом месте, когда ты вернёшься.

Он коротко кивнул и исчез.

 

Конрад вновь ходил взад и вперёд по своей привычной тропе на берегу утопающей в туманах дельты. Его разум пребывал в суматохе.

И взбунтовавшееся тело вторило ему и не желало успокаиваться.

Он глубоко вдохнул, невольно содрогаясь, когда холодный воздух ворвался в его лёгкие, наполняя их. Ощущение было именно таким, каким описывал его брат. Воздух казался тяжёлым… и это было замечательно.

Конрад прожил без этого три сотни лет, но теперь…

Теперь в него вдохнули жизнь. Это сделала маленькая танцовщица, которую он хотел больше всего на свете. Господь Всемогущий, она пахла дымом костра, вином и… женщиной. Слишком хорошо, чтобы это могло быть правдой. Может, всё — лишь очередной сон, новое порождение его безумия?

Конрад боялся, что Наоми может исчезнуть, и не хотел выпускать её из поля зрения ни на секунду. Однако если бы он не ушёл, он причинил бы ей вред. Конрад едва сдержался, чтобы не поддаться порыву сорвать с неё одежду и погрузиться в её горячее тело.

Наоми была такой хрупкой, такой… смертной. Он мог переломать ей кости одним прикосновением.

А Конрад скорее умрёт, чем причинит ей боль. Он мог быть падшим вампиром, в которого только что вдохнули жизнь. Но это была Наоми — женщина, которую он так страстно желал видеть своей невестой, и которую ему ниспослали во плоти.

Рос не понимал, как это вышло, и его снедало жгучее любопытство. Тем не менее, сейчас он мог думать лишь о том, как избавиться от ощущения невыносимой тесноты в штанах, сжимающих его восставший член.

С каждым ударом сердца член вампира увеличивался в размерах. Конрад невольно морщился. Он не мог сконцентрироваться, не в силах совладать с шокирующими метаморфозами, происходящими в нём.

Казалось, что вожделение копилось в нём все три минувшие сотни лет, и теперь его член был готов взорваться, пульсируя от невероятного напряжения. Как только Конрад подумал, что давление в паху достигло своего предела…

…оно сделалось ещё сильнее.

Ради блага Наоми ему следовало бы уйти прямо сейчас. Но разве он сможет отказаться от этой ночи? Наоми ждала в их комнате. Он мог коснуться её, он мог её взять.

«Она верит, что я справлюсь».

Она сказала, что хочет быть с ним. Он, наконец, сможет испытать, каково это по-настоящему. Однако, как он ей и сказал, он мог причинить ей вред, и это казалось единственной преградой, мешающей ему броситься туда прямо сейчас и овладеть этой девушкой.

Конрад должен быть уверен, что не причинит ей боль.

И он должен доставить ей удовольствие.

Хотя бы вначале, до того, как им завладеют его инстинкты, решил вампир и тут же задумался, а сможет ли он вообще удовлетворить её. Конрад выругался… ведь он даже никогда не целовался.

«А она меня ждёт», — тревожно подумал мужчина снова, и вдруг его глаза распахнулись.

Ведь Наоми в подробностях рассказала ему, как вести себя с ней, как заставить её хотеть большего, как заставить отчаянно его желать.

 

Наоми внимательно вглядывалась в лицо Конрада. Он медленно к ней приближался и казался уже не таким обезумевшим. Или, может быть, просто лучше это скрывал, запрятав своё безумие поглубже внутрь.

Вампир навис над ней, прижимая к стене, и поднял руку.

«Что он будет делать?»

Наоми нервно сглотнула…

Однако Конрад лишь заключил её лицо в ладони. Жест получился кротким и нежным.

— Обними меня за шею, — попросил он севшим голосом, и Наоми поняла, что он задумал.

Как же сильно он старался ради неё!

«Вот почему я теряю от тебя голову, вампир».

Именно в этой комнате, на этом самом месте они представляли себе свой воображаемый поцелуй. Руки сами собой скользнули вверх и обвили шею мужчины. Как же Наоми мечтала зарыться пальцами в густые пряди на его затылке, теперь она проделала это с наслаждением.

— Моя Наоми, — хрипло обронил он, проводя большим пальцем по её нижней губе. — Они такие мягкие, — ресницы Наоми затрепетали. — Я даже не мог себе представить, что они окажутся такими.

Руки Конрада дрожали.

«До меня он никогда не прикасался к женщине. Всё это внове для него».

Она хотела навсегда запечатлеть этот момент в памяти.

— Этой рукой я держу меч, и она никогда не дрожала прежде. Что ж, если кто и должен меня одолеть, пусть это будет моя маленькая танцовщица.

Его запах, жар его тела… Боже, он пах так замечательно.

— Конрад, я хочу, чтобы ты меня поцеловал. Не хочешь прикоснуться своими губами к моим?

— А что если я захочу чего-нибудь более серьёзного?

— Не спеша, помнишь? Нужно подождать, растянуть удовольствие.

Вампир всё ещё не до конца владел собой. Наоми пришлось остановить его, как бы ей ни хотелось обратного.

Конрад посмотрел на неё своими пылающими, словно алое пламя, глазами и наклонился чтобы выполнить просьбу девушки. Когда он накрыл её рот своими губами, Наоми пронзило жаром. Она вскрикнула, и он тут же скользнул языком внутрь, но позволил ей вести.

Наоми дразнящими движениями касалась язычком его языка и облизывала его рот, пробуя на вкус и заставляя мужчину стонать. Очень скоро, он углубил поцелуй, и они страстно целовались, сплетаясь языками.

Наоми держалась за плечи Конрада, наслаждаясь мощью его мышц, мягко сжимая их руками в ответ на каждое его движение, приносившее ей удовольствие.

Он схватывал на лету. Настолько быстро, что вскоре они уже поменялись ролями, и теперь он дразнил её, слегка ударяя языком и распаляя желание.

«Способный вампир».

Поцелуй Конрада был таким страстным, эротичным, таким… требовательным.

Наоми затрепетала, когда он провёл костяшками пальцев от её ушка, по ключице и направился вниз, к возвышению груди. Её изголодавшиеся чувства жадно отзывались на любое прикосновение, но прикосновение Конрада было воистину гипнотизирующим…

Он оторвался он неё, оставив Наоми бездыханную и оглушённую. Стоило губам мужчины последовать за пальцами, Наоми почти испугалась того, насколько возбуждена. Это было не просто желание, а чистой воды вожделение, почти животная тяга самки к своему самцу.

Её груди отяжелели, соски напряглись. Она чувствовала влагу, выступившую между бёдер.

— Хочу губами ощутить твоё тело, — он смял её платье, готовый разорвать на части.

— Конрад, позволь мне, — остановила Наоми и заёрзала, стягивая ткань, пока платье не сползло с плеч, обнажая грудь, вид которой исторг из Конрада низкий, рычащий звук.

Вампир несколько мгновений пожирал её взглядом, потом склонился и, как и обещал, покрыл поцелуями вокруг сосков, скользя губами по чувствительной коже.

Наоми обхватила ладонями его голову, прижимая ближе.

— Забудь всё, что я говорила про… про растягивание удовольствия…

Рос потёрся о неё щекой, продолжая дразнить. Когда Конрад, наконец, провёл языком по напряжённому соску, Наоми вскрикнула:

— О, Господи!

— Ты хочешь, чтобы я сильно его сосал? — спросил он, сжимая обе груди девушки в ладонях. Наоми в ответ застонала, и Конрад вернулся к своему занятию, перекатывая один из её сосков между губами и одновременно облизывая кончиком языка. Издав низкий, горловой стон, он принялся с силой его сосать.

— Да… да…, — выдыхала Наоми. Движения его языка, горячая влага рта, дарящая блаженство. Её пальцы тонули в волосах Конрада, прижимая его ближе и ближе. Наоми хотела этого вампира до безумия.

Когда он переключился на вторую грудь, сжал её и принялся сосать, Наоми поняла, что больше не вынесет этой сладкой пытки. Она уцепилась за его бёдра. И он вспомнил. Конрад запустил свою большую руку под её платье. Грубая ладонь восхитительно ощущалась на нежной коже внутреннего бедра девушки.

— Выше, — она задыхалась. — Прикоснись ко мне.

Рука вампира медленно направилась вверх, и Наоми принялась яростно расстёгивать его рубашку, рывками стягивая её. Положив ладони на обнажённую грудь мужчины, она провела ими вниз по восхитительным изгибам мышц живота. У него была упругая, гладкая кожа… а тёмные волоски, убегающие дорожкой от пупка за пояс штанов кружили голову.

Его рука скользила вверх, а её опускалась вниз. Конрад резко выпрямился, стоило ей обхватить его член поверх штанов. Первая женщина, которая коснулась его в этом месте. Она принялась ласкать его. Веки Конрада отяжели, рот приоткрылся. Он обронил что-то, похожее на проклятье, и запустил палец под ткань её трусиков, отодвигая шёлк в сторону.

Наоми содрогнулась от его первого прикосновения к её плоти. Низкий стон вновь вырвался из его груди.

— Наоми, ты такая влажная…

Она постанывала, когда Конрад ласкал её, распространяя её влагу, словно зачарованный реакцией её тела.

— А ты такой твёрдый, — промурлыкала Наоми, продолжая поглаживать член мужчины через ткань штанов.

Его рука застыла. Их глаза встретились. Они оба знали, что должно сейчас последовать.

— Даже думать не могу о том, чтобы прикоснуться к твоей шее, такой тонкой…

— Тогда отнеси меня в постель.

Конрад подхватил её на руки, отнёс к кровати и усадил на постель. Наоми схватилась за его ремень и расстегнула его. Вампир снял с девушки сапоги, затем избавился и от своих ботинок. Зашипев, Конрад стянул штаны, освобождая напряжённый внушительный член.

«О, мой…»

Наоми уставилась на открывшуюся картину и почувствовала, что ещё сильнее возбудилась. Его мощный член гордо вздымался, пульсируя в одном ритме с каждым ударом его сердца. Упруго обтянутая гладкой кожей головка поблёскивала от смазки. Наоми охватили двойственные чувства. С одной стороны, она испытывала ликование, как будто только что развернула невероятно соблазнительный подарок. С другой стороны где-то в глубине души шевельнулась тревога из-за его размеров.

Однако девушка отбросила все страхи прочь.

«Я снова прежняя Наоми», — напомнила она себе. И она позаботится, чтобы они оба были готовы к тому моменту, когда Конрад войдёт в неё. Поэтому Наоми уверенно откинулась на спину и раскрыла для него объятия.

Конрад нахмурился, словно от боли, и последовал за ней.

— Иисусе, надеюсь, это всё же реальность.

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия