Неизвестная Свастика
Я провёл анализ, тех мест в рукописи, которые остались для меня непонятны. Для этого анализа, я использовал другие публикации и высказывания Николы Теслы, а также современные представления физиков. Я не физик и поэтому мне трудно разобраться во всех хитросплетениях этой науки. Я просто выскажу своё собственное толкование фразам Николы Теслы. В рукописи есть информация о биологическом воздействии металлических колец на живую природу. В одном месте рукописи описан метод воздействия на металлический провод переменным током. После такого воздействия металлический провод свернутый в кольцо убивает микробов и защищает людей в дальнейшем. Я испытал его на себе. В результате я не болел ОРЗ последние две зимы, хотя раньше это было для меня проблемой. (Этот абзац в рунете опушен, восстановлен по тексту зарубежного сайта.Ред.) В неизвестной рукописи Николы Теслы есть такая фраза: - Свет движется прямолинейно, а эфир по кругу, поэтому возникают скачки.- Видимо этой фразой Тесла пытается объяснить почему свет движется скачками. В современной физике это явление называется квантовым скачком. Далее в рукописи приводится объяснение этого явления, но оно немного размыто. Поэтому из отдельных сохранившихся слов и предложений я приведу свою реконструкцию объяснения этого явления. Для того чтобы лучше понять почему свет движется скачками, представим себе лодку, которая кружится в огромном водовороте. Установим на эту лодку генератор волн. Так как скорость движения внешних и внутренних областей водоворота различна, то волны, от генератора, пересекая эти области, будут двигаться скачками. То же самое происходит и со светом, когда он пересекает эфирный смерч. В рукописи есть, очень интересное, описание принципа получения энергии из эфира. Но оно также сильно пострадало от воды. Поэтому, я приведу свою реконструкцию текста. Эта реконструкция основана на отдельных словах и фразах неизвестной рукописи, а также на других публикациях Николы Теслы. Поэтому, я не могу гарантировать точное совпадение реконструкции текста рукописи с оригиналом. Получение энергии из эфира основано на том, что между эфиром и веществом материального мира существует огромный перепад давления. Эфир, пытаясь вернуться в первоначальное состояние, сжимает материальный мир со всех сторон, а электрические силы, вещества материального мира, препятствуют этому сжатию. Это можно сравнить с пузырьками воздуха в воде. Чтобы понять, как получить энергию из эфира, представим себе огромный пузырь воздуха, который плавает в воде. Этот воздушный пузырь очень стабилен, так как со всех сторон сдавливается водой. Как же извлечь энергию из этого воздушного пузыря? Для этого надо нарушить его стабильность. Это можно сделать водяным смерчем, или если в стенку этого воздушного пузыря ударит водяное вихревое кольцо. Если при помощи эфирного вихревого объекта, мы то же самое проделаем в эфире, то получим огромный выброс энергии. В качестве доказательства этого предположения приведу пример: Когда шаровая молниясоприкасается с каким ни будь предметом, то происходит огромное выделение энергии, а иногда и взрыв. По моему, этот принцип получения энергии из эфира Тесла использовал в своём эксперименте с электромобилем на заводах Буффало в 1931 году.
ГЕНЕРАТОР ЭФИРНЫХ ВИХРЕВЫХ ОБЬЕКТОВ (Как она есть)
По мнению некоторых наши деды, беспомощными были словно манекены. «Фауст» Гете Не важно что вещество эфира получено в опытах многих исследователей, не важно что измерен его спектр, оказавшийся водородообразным (Помянем добрую память Д.И.Менделеева ставившего элемент эфира в начало своей периодической таблицы), как не важно и то что в теории эфира разрешаются все основные противоречия рожденные современной наукой. Сейчас у нас другая цель. Давайте на время поумерим скептицизм и попытаемся реконструировать по имеющимся из рукописи данным генератор эфирных вихревых объектов. Поставьте себя на место Николы Тесла. Как бы ВЫ, именно ВЫ сделали бы подобное устройство? Первое что приходит на ум это на первый взгляд нелепая мысль аппарата Тэта в виде цилиндра с мембраной на конце, ударяя по которой с другого ее конца отделяется вихревое кольцо, только из вещества эфира. А почему собственно нелепая? Сравнения с пузырьком воздуха в воде ничего не напоминает? А ведь это математическая модель осциллятора с сосредоточенными параметрами в разделе физики, называемом акустика. (Отношение Тесла к акустике, мне кажется, уже набило оскомину). Ну а физическая модель? Правильно. Как и пузырек, осциллятором с сосредоточенными параметрами является резонатор Гельмгольца. А вот это уже серьезно. Резонатор Гельмгольца состоим из сосуда (V) снабженного горлышком (L), узким отростком или отверстием, через которое сосуд сообщается с окружающей средой. Ввиду узости горлышка скорость движения среды в нем велика по сравнению со скоростью среды внутри сосуда. Среда в горловине является колеблющейся массой, а объем среды в сосуде играет роль упругого элемента. Разумеется, такое разделение справедливо лишь приближенно, так как некоторая часть среды в полости обладает инерционным сопротивлением. Однако при достаточно большой величине отношения площади отверстия к площади сечения полости точность такого приближения вполне удовлетворительна. Основная часть кинетической энергии колебаний оказывается сосредоточенной в горле резонатора, где колебательная скорость частиц воздуха имеет наибольшую величину. Причем длина волны на резонансной частоте не зависит от среды, заполняющей резонатор Гельмгольца, а только от его геометрических параметров. Как образуется вихревое кольцо в аппарате Тэта? При ударе по мембране, на границе отверстия, в центре среда движется быстрее, тем самым увлекая более инерционную область по краям в поступательно-вращательное движение. Мы легко можем заменить мембрану на резонатор Гельмгольца, получив тот-жеэффект. Попробуйте сами взять резиновую грушу (спринцовку) и наполнив бумажный цилиндр сигаретным дымом получить вихревое кольцо. А среда? Средой в данном случае будет служить вакуум созданный в резонаторе и трубке, присоединенной к нему. Например, используя принцип обращенного водоструйного насоса. Нам остается лишь придумать способ возбуждения резонатора и подобрать материал. Но об этом позже. Эта модель моментально отпечаталась в моем сознании, когда я прочел текст рукописи в первый раз. Но мы привыкли не доверять своему внутреннему голосу, поэтому я повелся за общей стадной мыслью и рассматривалмодель описанную Тесла в статьях о рентгеновских лучах. Там приводится вакуумная трубка с открытым концом, причем сам вакуум создается как бы автоматически: так, как размер выходного отверстия мал, а напряжение на концах трубки велико, давление внутри трубки оказывается выше, чем в окружающей среде. Но даже эта вакуумная трубка может дать прикурить господам академикам официальной науки. (Извините за каламбур). Дело в том, что она представляет модификацию трубки Кулиджа, а более всего походит на способ полученияканаловых лучей. В официальной науке источником такого рода излучения считается положительные ионы газа находящегося между катодом и анодом. Ага, сейчас! Тесла простым экспериментом опровергает это, ведь в его трубке заметьте вакуум. Он считает источником данного излучения поток сильно заряженных частиц и доказывает это. А затем, как это часто бывает, я случайно нахожу фотокопию, которая возвращает меня к первому варианту как единственно верному. Вот она, «Death Ray», «Electrostatic Repulsion» или просто – «Вихревое Оружие Тесла». Что сразу обращает внимание на рисунке? Все, о чем говорилось выше, в нем присутствует. Герметически закрытый контейнер (6) – резонатор Гельмгольца. Расчетные формулы можно взять в любом учебнике акустики. Параметры среды механического эфира, как реального (т.е вязкого и сжимаемого) газа под давлением - пожалуйте к В.А. Ацюковскому «Общая эфиродинамика». Правда, его вязкость довольно невелика, и,в частности, на замедлении планет это практически не сказывается, но при больших скоростях она играет весьма заметную роль. Давление эфира огромно, более чем 2 х 10 в 29 атм (2 х 10 в 32 Н/кв. м), плотность - 8,85 х 10 в -12 кг/куб. м (в вакууме). На начальном этапе формирования тороидального вихря, полученного аппаратом Тэта, происходит его сжатие, вследствие влияния давления окружающей среды. По-видимому, насадка (1) позволяет воздействовать на этот процесс. Но кое-что все еще остается неясным. Зачем подавать сжатый осушенный воздух? Но ведь не для того, чтобы устройство не страдало от коррозии, правда? Логичнее предположить, что дегидратация воздуха производится с целью повышения его электрической прочности. Для того чтобы понять, как возбудить резонатор на необходимой частоте нам необходимо рассмотреть такие категории Тесла как «свободные вибрации» и «радиантное электричество», и их свойства, разумеется. Лучше чем это сделал мною уважаемый доктор т.н. Питер А. Линдеманн в своей книге «Секреты холодного электричества» на мой взгляд, не сделал никто. Поэтому объяснять работу безиндукционного трансформатора Тесла, при питании его первичной обмотки реактивным током, считаю нецелесообразным. Тем более в данном вопросе такое количество полярных мнений о сути происходящего, что голова идет кругом. Меня интересует только удобный практический расчет, выполнить который легко позволяет механическая модель эфира, изложенная в работах В.А. Ацюковского. А для описания работы трансформатора привлекая модель «гидравлического тарана». Также рекомендую обратить внимание на работы Станислава Авраменко, в части передачи электрической энергии без металлических проводов и конечно, его прибор создающий электроплазму – «коагулятор крови». Этот прибор наглядно демонстрирует разделение «радиантного электричества» путем разницы в проводимости ионизированного промежутка воздушного конденсатора и металлическими обкладками, в данном случае конической формы. Отмечу лишь следующее: На резонансной частоте с конца вторичной сегментированной катушки Трансформатора Тесла вырываются белые пламяподобные разряды чистого напряжения без тока (радиантное электричество). Использование медных сфер сверху Трансформаторов принуждало потоки значительно поглощать белое пламя. Но возникла проблема (которая нам как раз на руку). Медные сферы по которым ударял высоковольтный поток, становились проводящими и разряжались стримерами, прокладывающими путь к «электрической земле». Проблема возникала из-за проводимости, вследствие сжимания по всему объему сферического медного шара в такт с ударамирадиантных потоков (разряд белого пламени). Также интересно, что намотка сегментированной вторичной обмотки трансформатора Тесла велась материалом с высоким электрическим сопротивлением, а из практики изготовления катушек для контуров РЛС известно, что лучшим материалом является – инвар/ковар. Надеюсь дальнейшие объяснения излишни, как в отношении возбуждения резонатора, так и материала для его изготовления. Остается лишь маленькая деталь. Чтобы сделать нашу шаровую молнию (fireballs) видимой нужно расположить пару источников ионизирующего излучения на пути ее следования. Например, ультрафиолетовые лампы. Есть ли что-либо подобное в мире на сегодняшний день? К примеру сообщение из Швейцарии: «Швейцарским исследователями создан первый в мире ручной электрорезонансный генератор по принципу Н. Тесла. Генератор разрушает металлические и иные предметы по их электрорезонансным частотам при этом разрушению подвергаются только предметы вступающие в резонанс с колебаниями генератора, а иные не разрушаются» В замедленной фотографии: тиски с закрепленным в них яйцом после облучения генератора с расстояния 10 метров в течении 0,5 секунд. Не берусь утверждать, что технология в точности такая же. Скорее использован открытый Т-образный конденсатор в качестве электронной линзы совместно с трансформатором Тесла. Не так давно появилась статья «Охрана АЭС в США вооружается бластерами», где показана компактное лучевое оружие. Новый тип оружия получил обозначение Active Denial Technology(ADT). Для поражения противника используется направленное не ионизирующее электромагнитное излучение на частоте 95 ГГц. Его воздействие приводит к резкому повышению температуры кожи, в точке приложения луча, до значений, превышающих болевой порог.Но самое интересное, что это всего лишь часть фотографии! Первоначально она была представлена полностью, а затем заменена этой. На первоначальной фотографии был показан излучатель – точь-в-точь резонатор Гельмгольца. Karl Hans Welz из Австрии внедряет и производит, так называемые генераторы оргона, основываясь на теории Вильгельма Райха. Сам Райх говорил о том, что эфир и оргон суть тоже самое. Считал, что теория Эйнштейна показала, что среда передачи электромагнитных волн не может быть статична и находится в постоянном движении, а отнюдь не отрицала наличие или отсутствие самой среды. На рисунке показана внутренняя часть его генераторов, кое, несомненно, являются резонаторами Гельмгольца. Несомненно, что позднее Тесла, предлагая разработку системы обороны от авиналетов для правительства Великобритании, значительно усовершенствовал свою разработку. К примеру, он говорил о возможности функционирования подобного устройства без создания высокого вакуума. Но в данном случае рассматривается более ранняя конструкция, относящаяся к 1908г. Исходя из заявлений Тесла скорость распространения подобных вихревых объектов в эфире достигает 48 х скорости звука в воздухе, что легко проверить, используя данные о эфирной среде В.А. Ацюковского. Дальность действия до разрушения вихревого объекта в эфире - 250 км от поверхности Земли (зависит от приложенной мощности), что позволяет использовать излучатель против любых незаземленных металлических целей - будь то самолет, спутник или астероид. Т. к. морские суда через водный электролит связаны с землей, применение данного типа оружия против них мало эффективно, разве что вызвав взрыв топливных баков. Заключение. Возможно, вы надеялись увидеть тонну математических формул и мудреные вычисления, как в любом учебнике по теоретической физике. В том то и дело, что оказывается, для практического расчета достаточно знания элементарной математики. В современной физике суть процесса ушла, а на ее место встала она, великая обманщица, готовая объяснить любую, самую дикую фантазию -математика. Водоразделом в науке стало отношение к механическому эфиру, как среде передачи электромагнитных волн. А что говорил Герман Гельмгольц по поводу применимости математики к физическим явлениям? На том и стоим. Помнится преподаватель матанализа в высшей школе часто шутила: «Даже обезьяну можно научить дифференцировать!» Так может не стоит уподобляться обезьянам? 1. Лямаев Б.Ф. Гидростуйные насосы и установки. Л. Машиностроение, 1988, 256 стр. Станислав Апанасенко, инженер по системному анализу.
Неизвестная Свастика С подачи антирусских средств массовой информации, неизвестно на кого работающих, у многих людей в настоящее время Свастика ассоциируется с фашизмом и Адольфом Гитлером. Это мнение вбивалось в головы людей последние 70 лет. Мало кто сейчас помнит, что на советских деньгах в период с 1917 по 1923 годы изображена была Свастика, как узаконенная государственная символика; что на нарукавных нашивках солдат и офицеров Красной Армии в этот же период тоже была Свастика в лавровом венке, а внутри Свастики были буквы Р.С.Ф.С.Р. Существует даже такое мнение, что Золотую Свастику-Коловрат, как партийный символ, Адольфу Гитлеру подарил сам товарищ И.В. Сталин в 1920 году. Вокруг этого древнего символа скопилось столько легенд и домыслов, что мы решили поподробней рассказать об этом древнейшем на Земле солярном культовом символе.
Свастичный символ представляет собой вращающийся крест с загнутыми концами, направленными по или против часовой стрелки. Как правило, сейчас во всём мире все Свастичные символы называют одним словом — СВАСТИКА, что в корне неверно, т.к. каждый Свастичный символ в глубокой древности имел своё собственное название, предназначение, Обереговую Силу и Образное значение. Свастичная символика, как самая древняя, наиболее часто встречается при археологических раскопках. Чаще других символов её находили в древних курганах, на развалинах древних городов и поселений. Кроме того, свастичная символика изображалась на различных деталях архитектуры, оружии, одежде и бытовой утвари у многих народов мира. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике, как знак Света, Солнца, Любви, Жизни. На западе появилась даже трактовка, что символ Свастики необходимо понимать, как аббревиатуру из четырёх слов, начинающихся с латинской буквы «L»: L ight — Свет, Солнце; L ove — Любовь; L ife — Жизнь; L uck — Судьба, Удача, Счастье (см. открытку ниже). Англоязычная поздравительная открытка начала XX века
Старейшие археологические артефакты с изображением свастичной символики ныне датируются приблизительно 4-15 тысячелетием до н.э. (справа изображён сосуд из Скифского Царства 3-4 тыс. до нашей эры). По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению свастики, как религиозного, так и культурно-бытового назначения символа являются Россия и Сибирь. Ни Европа, ни Индия, ни Азия не могут сравниться с Россией или Сибирью в изобилии свастичных символов, покрывающих русское оружие, стяги, национальные костюмы, домашнюю утварь, предметы повседневного быта и сельскохозяйственного назначения, а также дома и храмы. Раскопки древних курганов, городов и поселений говорят сами за себя — многие древние славянские города имели чёткую форму Свастики, сориентированной по четырём сторонам света. Это видно на примере Аркаима, Вендогарда и других (ниже приведён план-реконструкция Аркаима). Свастика и свастично-солярные символы являлись главными и, можно даже сказать, почти единственными элементами древнейших праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне и арии были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения Свастичных символов было великое множество. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился на какой-либо предмет просто так, ибо каждому элементу узора соответствовало определённое культовое или охранное (обереговое) значение, т.к. каждый символ в узоре имел свою мистическую силу. Соединив воедино различные мистические силы, белые люди создавали вокруг себя и своих близких благоприятную атмосферу, в которой легче всего было жить и созидать. Это были резные узоры, лепнина, роспись, прекрасные ковры, сотканные трудолюбивыми руками (см. фото ниже). Но не только Арии и Славяне верили в мистическую силу свастичных узоров. Такие же символы были обнаружены на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры. Свастичные символы в левовращательной и правовращательной форме встречаются в доарийской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н.э. В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей красуется Свастика. Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные персами и кельтами. Рукотворные пояса, сотворённые коми, русскими, сами, латышами, литовцами и другими народами, также наполнены свастичной символикой, причём, в настоящее время даже этнографу трудно разобраться, к какому из народов отнести данные орнаменты. Судите сами. Свастичная символика с древнейших времён была основной и главенствующей почти у всех народов на территории Евразии: славян, германцев, марийцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей, индусов, исландцев, шотландцев и многих других. Во многих древних Верованиях и религиях Свастика является самым важным и самым светлым культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме (рис. справа. Стопа Будды) Свастика — символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно всё сущее. (Словарь «Буддизм», М., «Республика», 1992); в тибетском ламаизме — охранный символ, символ счастья и талисман.
В Индии и Тибете Свастика изображается повсеместно: на стенах и воротах храмов (см. фото ниже), на жилых зданиях, а также на тканях, в которые заворачивают все священные тексты и таблички. Очень часто свастичными орнаментами обрамляют священные тексты из Книги Мёртвых, которые пишутся на погребальных покровах, перед кродированием (кремацией). У ворот Ведического Храма. Северная Индия. 2000 г.
Военные корабли на рейде (во внутреннем море). XVIII в
Изображение множества Свастик, вы можете наблюдать, как на старинной японской гравюре XVIII века (снимок вверху), так и на безподобных мозаичных полах в залах Санкт-Петербургского Эрмитажа (снимок ниже). Павильонный зал Эрмитажа. Мозаичный пол. Фото 2001 г.
Но об этом вы не найдёте никаких сообщений в средствах массовой информации, ибо они понятия не имеют о том, что такое Свастика, какой древнейший образный смысл она несёт в себе, что она значила на протяжении многих тысячелетий и означает сейчас для Славян и Ариев и множества народов, населяющих нашу Землю. В этих, чуждых для Славян, средствах массовой информации, Свастику называют либо немецким крестом, либо фашистским знаком и низводят её изображение и значение только к Адольфу Гитлеру, Германии 1933-45 гг., к фашизму (национал-социализму) и Второй Мировой войне. Современные «журналисты», «ис-Торики» и блюстители «общечеловеческих ценностей» словно забыли, что Свастика — Древнейший Русский символ, что в прошлые времена представители высшей власти, чтобы заручиться поддержкой народа, всегда делали Свастику государственной символикой и помещали её изображение на деньгах. Так делали князья и цари, Временное Правительство (см. стр. 166) и большевики, захватившие у них позже власть (см. ниже).
Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством в 250 рублей, с изображением Свастичного символа — Коловрата — на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя Николая II. Временное Правительство использовало эти матрицы для выпуска денежных купюр достоинством 250, а после и 1000 рублей. Начиная с 1918 года, большевики вводят в обращение новые купюры достоинством 5000 и 10 000 рублей, на которых изображены три Свастики-Коловрата: два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 5000, 10 000, а крупный Коловрат размещён посредине. Но, в отличие от 1000 рублей Временного Правительства, у которых на оборотной стороне изображалась Государственная Дума, на дензнаках большевики поместили двуглавого орла. Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе вплоть до 1923 года, и только после появления дензнаков СССР, они были выведены из обращения. Власти Советской России, чтобы получить поддержку в Сибири, создали в 1918 г. нарукавные нашивки для бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта, на них изображалась Свастика с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри (см. ниже). Но также поступали: Русское Правительство А.В. Колчака, призывая под знамена Сибирского добровольческого корпуса (см. слева вверху); русские эмигранты в Харбине и Париже, а затем и национал-социалисты в Германии. Созданная в 1921 году по эскизам Адольфа Гитлера партийная символика и флаг NSDAP (Национал-Социалисттической Германской Рабочей Партии) впоследствии стали государственными символами Германии (1933-1945). Мало кто сейчас знает, что в Германии национал-социалистами использовалась не Свастика (Swastika), а схожий с ней по начертанию символ — Hakenkreuz (слева внизу), имеющий совершенно другое образное значение — изменение окружающего мира и мировосприятия человека. На протяжении многих тысячелетий различное начертание свастичных символов оказывало мощное влияние на образ жизни людей, на их психику (Душу) и подсознание, объединяя представителей различных племён ради какой-то светлой цели; давало мощный прилив светлых божественных сил, раскрывая внутренние резервы в людях для всестороннего созидания на благо своих Родов, во имя справедливости, процветания и благополучия своего Отечества. Сначала этим пользовались только священнослужители различных Родовых культов, Вероисповеданий и религий, затем стали использовать свастичные символы представители высшей государственной власти — князья, цари и т.д., а вслед за ними к Свастике обратились всевозможные оккультисты и политические деятели. После того, как большевиками были полностью захвачены все уровни власти, надобность в поддержке Советского режима Русским народом отпала, ибо так легче изымать ценности созданные этим же Русским народом. Поэтому в 1923 году большевики от Свастики отказались, оставив государственной символикой только пятиконечную звезду, Серп и Молот. В древнейшие времена, когда наши Предки пользовались х'Арийскими Рунами, слово Свастика , переводили, как Пришедшая с Небес. Так как Руна - СВА означала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог), - С — Руна направления; Руны - ТИКА — движение, пришествие, течение, бег. Наши дети и внуки до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать. Кроме того, образная форма - ТИКА и ныне встречается в повседневных словах Арктика, Антарктика, мистика, гомилетика, политика и т.д. Древние Ведические источники говорят нам о том, что даже наша галактика имеет форму Свастики, а наша система Ярилы-Солнца находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики. А так как мы находимся в галактическом рукаве, то вся наша галактика (её древнейшее название — Свасти) воспринимается нами, как Перунов Путь или Млечный Путь. Любой человек, любящий смотреть на ночную россыпь звёзд, может узреть левее созвездия Макоши (Б. Медведицы) созвездие Свастики (см. ниже). Оно сияет в небесах, но его исключили из современных звёздных карт и атласов. Как культовый и бытовой солнечный символ, приносящий счастье, удачу, благополучие, радость и благоденствие, Свастика изначально использовалась только среди белых людей Великой Расы, исповедующих Старую Веру Первопредков — Инглиизм, друидические культы Ирландии, Шотландии, Скандинавии. А многими тысячелетиями позже стали почитать её Священный Образ другие народы Земли: последователи индуизма, бона, джайнизма, буддизма, ислама, христианства различных направлений, представители натур-религиозных конфессий Европы и Америки. Единственные, кто не признаёт символику священной, — это представители иудаизма. Некоторые люди могут возразить: мол, в самой старой синагоге Израиля на полу изображена Свастика и её никто не уничтожает. Действительно, свастичный символ присутствует на полу в израильской синагоге, но только лишь для того, чтобы все приходящие попирали его ногами. Наследие Предков донесло весть о том, что на протяжении многих тысячелетий славяне использовали Свастичные символы. Их насчитывали 144 вида: Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свасти, Сваор, Солнцеврат, Агни, Фаш, Мара; Инглия, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д. Можно было бы ещё перечислять, но лучше рассмотрим далее кратко несколько Солярных Свастичных символов: их начертание и Образное значение.
|