Студопедия — ВЕРЕВОЧНЫЕ КУРСЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕРЕВОЧНЫЕ КУРСЫ






Игра на местности, которая состоит из нескольких упражнений для команды. Игра по станциям, организованная на природе, которая состоит из нескольких этапов.

На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Участвуя в "Веревочном курсе", ребята начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение группы.

Подготовка к игре:

До начала игры необходимо натянуть верёвки для прохождения их детьми.

Пройти по маршруту с теми, кто будет стоять на основных этапах.

Проинструктировать всех участников игры на старте.

Подготовить маршрутные листы для участников игры.

Ход игры:

Участники игры делятся на команды - 1 отряд является одной командой //.

Каждый этап считается пройденным только в том случае, если все участники этапа справились с заданием. Категорически запрещается оставлять на этапе хотя бы одного игрока. На каждом этапе учитывается затраченное время, взаимопомощь и умение найти выход из создавшихся трудных ситуации.

1."паутинка"

Из верёвок делается "паутина" и натягивается между 2 - 3 деревьями. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников, пришедших на этап в одной команде.

Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.

2. "поводырь"

Учащиеся строятся в колонну по одному. Впереди идущий - поводырь. Он идёт с открытыми глазами. Проходя через какое-то препятствие (ямку, веточку, камень, бревно, лежащие на пути) поводырь даёт знак и каждый игрок передаёт знаком следующему игроку этот сигнал. И каждый игрок должен догадаться, что надо обойти или перепрыгнуть, или повернуть в сторону.

3. "электрический треугольник"

Между тремя деревьями натянута верёвка на уровне пояса участников игры. Все участники встают внутри треугольника. Задача игроков - выбраться из треугольника поверх веревок, не задевая их. Задание считается выполненным, если из треугольника выбрались все члены группы.

4."таракашка"

Все участники должны изобразить " Таракашку " с определённым количеством ножек. Количество ножек определяет человек, стоящий на данном этапе. (Оно должно быть меньше, чем количество ног участников, пришедших на этап). Участники должны поддерживать друг друга, влезать на шею и т.д. Такая " Таракашка " должна пройти определённое расстояние, которое заранее оговаривается ведущим этапа. Ронять участников игры нельзя. Если кто-то падает, "Таракашка" начинает путь заново.

5. "все на борт"

Выбирается небольшая выступающая площадка - холмик, большой пенек, небольшое бревно или скамейка. Участники должны уместиться всей командой на этой площадке. Нужно убрать все ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд.

6. "бревно"

Данный этап лучше всего проводить на бордюре асфальта или на бревне.

Все участники встают на бревно в один ряд, плотно прижавшись плечами друг к другу. Крайний игрок должен пройти со своего места на противоположный край бревна не касаясь земли. Остальные игроки помогают ему перебраться, практически передавая из рук в руки. Последний игрок встаёт самым первым. Затем путь начинает предпоследний игрок, он тоже проходит этот путь. Все игроки должны пройти по бревну.

7. "маятник"

На расстоянии 10-13 метров обозначены две площадки. В середине подвешена «тарзанка» (подвешенная веревка, типа качели). Вся команда должна с помощью «тарзанки» перебраться с одной площадки на другую, не касаясь ногами земли. Все участники, перебравшиеся на другую платформу, должны удержаться на ней, сохраняя равновесие. Ни в коем случае нельзя касаться ногами земли за пределами платформы.

8."перекладины"

Перед участниками расположены три перекладины различной высоты, лежащие на колышках и не закрепленных между собой. Вся команда должна выстроится в шеренгу перед самой низкой перекладиной. Каждый участник команды берет бечевку и привязывает за щиколотку свою ногу с ногой соседа. Все берутся за руки, образуя единую цепь. Задача – перешагнуть каждую из перекладин всей команде сначала вперед лицом, а потом в обратном порядке, спиной, не уронив ни одной из перекладин.

9. "неожиданная находка"

Поляна огораживается веревками. В этой зоне на разной высоте, на деревьях, земле расположены 10 предметов. Одному участнику завязывают глаза. Остальные участники, подавая команды голосом, помогают найти ему эти предметы.

10."переправа"

На земле проводятся две границы, расположенные друг напротив друга на расстоянии около 3-х метров. Команде необходимо перебраться с одной стороны на другую, использую только две доски. Доски и участники команды не должны касаться земли.

Болото

Команда переправляется из одного пункта в другой, используя несколько перевалочных пунктов (несколько брёвен малого размера) и две длинные узкие жерди для перехода.

11. “Паутина” - задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной её части. Если участник касается паутины, то вся команда возвращается обратно на начальное прохождение станции (две скамейки, сделайте паутину и переправа готова).

12. “Переправа” - задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой от края скамейки на другой край не касаясь верёвки. Если участник касается верёвки, то вся команда возвращается на начало станции (верёвка натянута на высоте 30 см, расстояние между от стены 100см, верёвка натянута параллельно полу, участники проползают под верёвкой).

13. “Электрический треугольник” - задача состоит в том, чтобы команда переправилась через высоту 70 см не задев верёвку. Если участник касается верёвки, то команда возвращается на начало станции (верёвка в высоту 100см, в длину 200 см, посоветуйте участникам передавать по очереди команду, а последний перепрыгивает высоту).

14. “Крокодил” - задача выбрать самого лёгкого участника команды и переправить его через сидящего крокодила с одного края на другой, держа члена команды на своих руках (вся команда сидит на полу, подняв руки вверх, и перемещает своего напарника вдоль всего крокодила).

15. “Тарзанка” - переправиться всей командой через препятствие от одной линии на другую, не наступив на искусственный овраг (по принципу маятника).

16. “Бревно доверия” - поймать падающего с высоты 30 см (гимнастическая скамейка) всей командой не уронив его. Команда стоит лицом к друг другу, создав коридор, и ловит своего участника.

17. “Поводырь” - пройти всей командой, держась за плечи друг друга, закрыв глаза, обходя препятствия (используем стоики, кегли или стулья).

18. “Узелки” - каждая команда выбирает лидера, после чего создают узелки (взявшись за руки), не разрывая рук. Лидер (капитан команды) потом старается распутать все узелки.

19. “Счёт” - команда должна провести расчёт, не потеряв очередность (от 1 до количества присутствующих в команде). Если команда сбивается, то начинают сначала.

20. “Интеллектуальная” - команда отвечает на вопросы, приготовленные старшим судьёй соревнований (вопросы можно использовать различные и по разным предметам)







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 536. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия