Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Это я, это я, это все мои друзья





Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует о поет?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?:

А в зале спортивном кто бегает смело?

Кто песни поет в пионерском отряде?

А кто аккуратно содержит тетради?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто ставит в тетради большущую кляксу?

Кто на «отлично» желает учиться?

Кто своей школой и классом гордится?

Кто без запинки урок отвечает?

В учебе товарищам кто помогает?

Семья дяди Томаса

У дяди Томаса семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Томаса.

Они не ели, они не пили

И не скучали никогда.

Правая рука…

Играющие выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивают ее, повторяют песню. Поочередно после каждого куплета выбрасываются правая и левая рука, правая и левая нога притопывают в такт мелодии, затем движения правым и левым плечом, правым и левым глазом. Игра заканчивается следующим образом:

У дяди Томаса семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Томаса.

Они не ели, они не пили

И не скучали никогда.

Правая рука,

Левая рука,

Правая нога,

Левая нога,

Правое плечо,

Левое плечо,

Правый глаз,

Левый глаз.

И голова (играющие кладут руки на голову).

Ручка громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения.

Салями

Ведущий предлагает залу хором вместе с ним повторить простые слова и соответствующие движения. Когда после двух-трех попыток всему залу это удается, ведущий предлагает часть движений совершать над правым соседом, потом еще часть над левым, потом еще часть над соседом спереди (поэтому нужно, чтобы зрители в зале разместились плотно, без просветов). А слова и движения такие:

— Трам-пам-пам! — три раза хлопаем ладонями по коленям.— Трам-пам-пам! — еще раз то же самое.— Гули-гули, гули-гули! — одну руку держим под подбородком, другую над головой и делаем вид, что кормим птиц.— Трам-пам-пам!— Салями! Салями! — кланяемся, взмахивая руками вверх и плавно опуская их.— Гули-гули, гули-гули!— Трам-пам-пам!

Движение под «Гули-гулиб гули-гули!» предлагается сначала делать над своей головой, потом первый раз над головой соседа справа, а потом еще и второй раз над головой соседа слева. А потом еще и движение под «Салями! Салями!» делать с соседом спереди.

Все играющие становятся в круг. Вожатый предлагает всем разучить следующие слова:

“Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Гули-гули-гули-гули Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Салями, салями, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, Салями, салями, Гули-гули-гули-гули, Трам-пам-пам, Трам-пам-пам”.

Одновременно со словами выполняются следующие движения:

трам-пам-пам - играющие хлопают себя по коленям 3 раза;

гули-гули - играющие одной рукой почесывают подбородок снизу, а другой как бы посыпают себе соль на голову;

салями, салями - поочередно (сначала одну потом другую) сгибают руки в локте, поднося кисть к плечу.

После того как участники выполнили задание, им предлагается движение “Трам-пам-пам” делать у соседа справа. Игра повторяется.

Затем у соседа справа делаются движения “Трам-пам-пам” и “Гули-гули-гули-гули”.

Далее - “Трам-пам-пам” делается у соседа справа, а “Гули-гули” - у соседа слева. Салями всегда делаем у себя. Вариант: игру можно проводить как игру с залом.

Грузинский хор

1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа…2-я группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе…2-я группа: Пи-пи плясипупа…4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе…

Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 3948. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия