Некоторые принципы сингапурской демократии
1) Принцип подотчётности действий министров и правительства в Парламенте. 2) Народ, в лице Парламента, является источником законов; принцип власти закона является основным и важен для того, чтобы предотвратить произвол правительства и обеспечить равенство перед законом; для исполнения честных законов необходима независимая и беспристрастная юридическая власть. 3) Это принцип хорошего управления, который обеспечивает общественное благосостояние 3. Именно качество управления, а не наличие ресурсов или экономическая среда, в конечном итоге, объясняет неудачу или успех страны.4 4) Это принцип обратной связи. 5 Для лучшего понимания правительством интересов и чувств народа были созданы различные механизмы, чтобы правительство пристально наблюдало за настроением и интересами масс. Подобные механизмы включают письма редактору, встречу членов парламента и министров со своими избирателями и гражданами, во время прогулок устраивают чаепития и другие встречи для выяснения настроений трудящихся и объяснения возможно непопулярных, но необходимых для политики мер. 5) Принцип гражданского правления (избираемые политики), а не военной диктатуры. Власть исходит не от винтовки, а от политического влияния. 6) Это принцип коммуникации. Правительство предпринимает усилия через парламент, посредством документов (Книги “Белые Бумаги”), выступления министров, через средства массовой информации, работу специальных парламентских комитетов и т.д., для объяснения проводимой политики. Важно создать социальные обязательства 6 между народом и правительством, ради существовали Доверия и Поддержки. Если демократия должна быть совместима с успешным развитием, то выполнение социально-экономической политики должно основываться на способности государства получить народную поддержку. Форма сингапурской демократии Это подход, основанный на посредничестве и опёке, где граждан стараются заинтересовать в подходе к своей стране, а правительство, выбираемое по строгому отбору, служит опекуном и проводит политику на благо всей страны. Национальные мифы национальные мифы являются моделями и образцами поведения, верований, восприятий, которые разделяют все люди. В Азии тоже существуют национальные мифы. Так, Питер Шварц определил уверенность в себе и жизнерадостность как части японского национального мифа. . Ценности в Сингапуре В Сингапуре нижеперечисленные ценности были официально определены как базовые: приоритет нации перед общиной, а общества - перед личностью; семя как базовый элемент общества; забота и поддержка обществом личности, консенсус вместо вражды, гармония рас и религий. Факторы экономического давления Когда перенаселение вызывает огромные и постоянно растущие потребности в экономических ресурсах, что происходит в настоящее время в Восточной Азии и других странах и через несколько десятилетий будет происходить во всем мире, роль личности, роль команды и общества вызывают пристальное внимание. В определенных областях, таких как предпринимательство и руководство, личность все еще играет ключевую роль. В остальных сферах, таких как защита окружающей среды и доступ к ограниченным ресурсам (пища, вода, энергия), группа или общество должны иметь приоритет в осуществлении доступа, распределения, охраны. Япония является хорошим примером того, как люди постепенно вырабатывают стратегию поведения индивидуума и общества, чтобы сохранять баланс между перенаселенностью и неадекватной ресурсной базой. Если говорить об индивидууме, средний японец является настолько же хорошим работником, как и любой другой, но именно японская работа в команде создает разницу с превосходными результатами. Сравните это с первостепенным значением, придаваемым личности на Западе. Мир будущего, однако, будет больше походить на перенаселенную Японию, чем на богатый ресурсами и пространствами Запад.
|