ВЕСЕЛОЕ ПОСТРОЕНИЕ.
Простое или составное значение.
Кричалки.
1) Чика-бум - крутая песня -
2) Кто готовит нам? Повара! 3) Парам-парей - Хэй 4) Парам порерам -
5) Хома, Хома - хомячок,
Игры-знакомства.
СНЕЖНЫЙ КОМ. Ребята сидят в кругу. Первый ребенок произносит свое имя. Каждый следующий ребенок называет имена предыдущих ребят и свое. Когда очередь дойдет до вожатого, он называет имена всех игроков. ВАРИАНТЫ ИГРЫ: 1. «Качество». К имени добавляется одно из качеств, начинающееся на первую букву имени. Например: «Меня зовут Женя, я Желанная» 2. «Я люблю…» К имени добавляется предмет (животное, фрукт и т.д.), который любит участник, при этом название предмета должно начинаться на первую букву имени. Например: «Меня зовут Женя, и я люблю Жареную картошку». 3. «Идем в поход». К имени добавляется предмет, начинающийся на первую букву имени, который участник может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Женя, я иду в поход и беру с собой Журнал». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Витя, я иду в поход и беру с собой Веревку, а еще Женю с Журналом». 4. «Я люблю делать». Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляет и сообщает, что нравится ему. Например: «Как Маша я люблю маршировать, но не умею играть на гитаре, как Вова, а меня зовут Женя, и я люблю играть с детьми».
ИМЯ В КРУГУ. Участники стоят в кругу. Каждый по очереди делает шаг в круг, называет свое имя и показывает любое движение. Затем все участники одновременно повторяют его имя и показанное движение, которое он только что показал.
РАССКАЖИ О СЕБЕ. Вожатый дает игрокам любой предмет и отворачивается. Участники передают предмет по кругу. Через какое - то время вожатый хлопает в ладоши. Тот, у кого в руках оказался предмет, называет свое имя и рассказывает о своих увлечениях.
АЛФАВИТ. Вожатый называет одну из букв алфавита. Те, чье имя начинается на эту букву встает и представляется. Вожатый перечисляет разные буквы до тех пор, пока не будут представлены все участники. В ходе игры может оказаться, что некоторые участники представятся два-три раза. Чтоб ваши имена узнать, Буду буквы называть. Чье имя с этой буквы, Поднимите быстро руку. Начинаем буква А… ИНТЕРВЬЮ. Участники разбиваются на пары и в течение 10 минут беседуют со своим партнером, пытаясь узнать о нем как можно больше. Затем каждый кратко представляет своего собеседника. Главная задача – подчеркнуть его индивидуальность. Здесь цель: развить умение слушать собеседника, сократить коммуникативную дистанцию между участниками.
ВЕСЕЛОЕ ПОСТРОЕНИЕ. По сигналу вожатого собравшиеся должны объединиться по временам года, в которые родились участники игры. Затем в четырех полученных группах игрокам необходимо построиться по месяцам рождения. Далее вожатый просит построиться по дням рождения.
7) ЗДРАВСТВУЙТЕ! Участники становятся в круг. Вожатый предлагает поздороваться со своими соседями способом, принятым в некоторых странах. При этом вожатый называет страну и форму приветствия: В РОССИИ принято пожимать друг другу руки. В ИТАЛИИ горячо обниматься. В ЗИМБАБВЕ трутся спинами. В МАКЕДОНИИ здороваются локтями. В НИКАРАГУА приветствуют друг друга плечами. У АВСТРАЛИЙСКИХ АБОРИГЕНОВ принято тройное приветствие: хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть бедром. Данная игра дает возможность снять эмоциональное напряжение и в веселой форме расположить участников к дальнейшему знакомству и общению.
|