Студопедия — Игры в автобусе
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игры в автобусе






Игры в автобусе

 

«Т»-слова Дети могут заметить также: трейлер, товарный поезд, театр, таксу, талон, толпу. Если иссякли все «Т», встречающиеся вам на пути, то можно называть любые другие слова на эту букву: танец, тапочки, тарелка, творог, телевидение, телега, теленок, телескоп, тело, темп, температура, теннис, тень, теплота, термометр, территория, тесто, тетрадь, тигр, товар, тема, темнота, тина, толчок, тормоз, толстяк, трещина, томат, топор и т.д. Начните с поиска десяти слов на букву «Т» и попытайтесь побить свой рекорд. Затем попробуйте сделать то же с другими буквами.

Волшебный мешочек

Для этой игры понадобится обыкновенный тканевый мешочек, который вверху затягивается шнурком. В мешочек складывают парами предметы, разные на ощупь: два резиновых мячика и две чайные ложки, два деревянных кубика и две одинаковые пластмассовых чашечки, другие мелкие предметы (куколки, машинки, колокольчики, гайки и болтики, желуди, орехи, камешки, ракушки:).
Как играть? Вы даете ребенку мешочек, просите запустить в него руку и на ощупь угадать, что он нашел. Малыши в год-полтора, которые говорить еще не умеют, могут вынимать вам то, что попросите вы: "Найди мне мячик!" А дети постарше могут не только назвать найденное, но и рассказать, не вынимая предмет из мешочка, какая у него форма, размер, из чего он сделан. Например, про ложку можно сказать, что она холодная, гладкая, металлическая, длинненькая; мячик - резиновый, гладкий; грецкий орех - шершавый. Предмет достают и смотрят, верно ли все угадано. После этого - задачка посложнее: нужно найти второй такой же предмет. Эта игра нравится и шестилеткам.

 

Встреча лагеря

Когда автобус будет завершать свой маршрут и до лагеря останется «рукой подать», можно организовать «ликование» по случаю прибытия в лагерь. Организуйте группы и раздайте им роли (одни громко кричат, другие хлопают в ладоши, третьи – свистят и т.д.). Проведите инструктаж и репетицию. Придумайте условные слова, после которых ребята приступают к выражению всеобщего ликования. В последнюю минуту пусть наступит затишье. А как только автобус остановится

 

Гол – мимо

Два ряда в автобусе выступают в роли двух команд. Правая рука, поднятая вверх, – первая команда кричит «Гол». Левая рука, поднятая вверх, – вторая команда кричит «Мимо», обе руки – две команды кричат «Ура».

 

Графомания

«Мы совершенно уверены, что раз вы знаете, кто такие лингвисты, то должны знать, и кто такие графоманы. Ну, а если кто-то забыл, мы напоминаем: графоманы – это люди, которые имеют страсть к сочинительству книжек. Мы с вами книжек писать не будем, а вот посочинять попробуем. Постарайтесь придумать смешное предложение со следующими группами слов:
• Палка, селёдка, галка, тарелка;
• Ёлка, копалка, сено, кричалка;
• Вешалка, речка, учитель, колечко;
• Задача, лимонка, удача, болонка.
Помните, ваше предложение должно быть действительно смешным или, по крайней мере, оригинальным»

Данетки

Игра в ситуации. Ведущий придумывает ситуацию и дает игрокам маленький кусочек истории, а те, задавая вопросы на которые ведущий может отвечать лишь «Да» или «Нет», должны разгадать всю ситуацию целиком. Как правило истории не придумываются заранее, а берутся из огромного числа тех, которые игрокам еще неизвестны, вот примеры на наш взгляд лучших историй:

- Пингвин. Начало для игроков: человек пришел в ресторан, заказал пингвиньего мяса, поел, пришел домой и покончил жизнь самоубийством. Почему? История целиком: незадолго до этого он был членом экспедиции в Антарктиде. Их настигла катастрофа, из-за которой часть экспедиции погибла, а он чудом выжил, но долгое время был болен и не мог выходить из палатки. Все это время, пока не приехали спасатели, его кормили мясом, а когда его забирали на вертолете, он увидел на горизонте множество пингвинов, из чего сделал заключение, что все это время он питался пингвинами. Однако попробовав в ресторане пингвинье мясо, он был шокирован тем, что вкус его не был похож на вкус того мяса. Осознав, что его кормили мясом его погибших товарищей, он не смог с этим жить и покончил жизнь самоубийством.

- Случай в баре. Начало: человек зашел в бар и попросил у бармена стакан воды, выпил его и попросил еще один стакан обычной воды. Бармен выстрелил в воздух, после чего человек, не став пить воду, ушел в хорошем расположении духа. Вся история: Все очень просто, у посетителя была икота, а выстрел был сделан для того, чтобы его напугать.

- Случай в пустыне. Начало: караван обнаружил на крохотном островке посередине зыбучих песков абсолютно голого матерящегося человека со сломанной спичкой в руке. История целиком: компания летела на воздушном шаре и как это обычно происходит, он начал падать. Когда мешки с песком кончились, для облегчения веса в ход пошла одежда. Когда и это не помогло, стали тянуть жребий, кто вытянет сломанную спичку – отправляется за борт.

- Мертвый водолаз. Предыстория: посередине леса, вдалеке от водоема, лежит мертвый водолаз. Полная история: в лесу был пожар и специальный самолет сделал забор воды для его тушения. Бедный водолаз просто оказался не в то время и не в том месте.

За окном

Вожатый называет любую букву алфавита. Дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят за окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то право ответа получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.

 

Загранички

Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсолютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.

Рисосики
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!

Балами
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми - хей!
Чика-чика-чи - хей!
Чи - хей!
Чи - хей!
Чик-чирик-чик - хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, например, будете собираться вместе.

Запуск космической ракеты

Все присутствующие в зале – космонавты, готовящиеся к полёту. Слушая команды ведущего, игроки отвечают, выполняя их.
К запуску космической ракеты приготовиться!
Есть приготовиться! (отдают честь)
Включить контакты! (вжик, вжик)
Есть включить контакты! (хлопают в ладоши)
Завести моторы!
Есть завести моторы! Р-Р-Р-Р-Р (крутят руками)
Ж-Ж-Ж-Ж-Ж, Ф-Ф-Ф-Ф-Ф
5-4-3-2-1-0 Хлопок над головой
Пуск! Ура! Ура!

 

Знакомство

-Кто помнит, как зовут вожатых?
-С нами вы уже познакомились, а теперь мы хотим познакомиться с вами. Поэтому на счет "три" каждый громко выкрикнет свое имя (вожатые пытаются угадать, сколько Маш, Дим,... в отряде; Вот тебя зовут Федя, нет?, А как? Маша? Все запомнили, что это Маша, а не Федя,...)
-Сейчас мы пустим по рядам рулон туалетной бумаги. Пусть каждый отмотает себе столько, сколько захочет. Отмотали? Молодцы! Теперь складываем бумагу гармошкой. Ну а теперь, разгибая нашу гармошку, мы будем рассказывать о себе по предложению на каждый загиб. Интересно, чей рассказ получится длиннее? Начиная свой рассказ не забудьте представиться.

 

Игры со словами

По сути, это упрощенные детские варианты игры в "контакт".

1) "да, нет". Один задумывает слово (а еще лучше - что-то, что он видит/видел в дороге: корову, памятник, мост и т.д.). Остальные угадывают, что же он задумал. Можно задавать любые вопросы, но отвечать разрешается только "да" или "нет". Кто первый отгадал, тот задумывает в следующий раз.

2) "первая буква". Один задумывает нечто и говорит: "Я задумал растение. Первая буква "К"". Все бросают версии. Кто отгадывает - задумывает. Если никто не может отгадать "открывается" следующая буква.

3) "инициалы". Один задает любой вопрос. В вопросе должны стоять какие-то имя и фамилия: "Что любит кушать Гришка Кузькин?". Ответ же на вопрос должен быть из двух слов - начинающихся с инициалов из вопроса. Например, гречневую кашу, коричневую горчицу, кирпичные глупости и т.д.

4) "рифма". Один придумывает рифму из двух слов. Описывает что это, а остальные должны угадать. "Я задумал махонькое домашние животное" - "кошка-крошка".

5) "глупые предложения". Один называет слово. А мы придумываем предложение, каждое слово, которого начинается на буквы из этого слова. Можно это делать вместе, можно по очереди. Например: Слово "Мошка" - Марина открывает шкаф клювом аиста.

Смешки.

6) "комик". Один играет роль комика. Он может делать все что захочет - рассказывать анекдоты, строить рожи, говорить глупости. Его цель рассмешить окружающих. Цель же окружающих не рассмеяться, не улыбнуться и не пошевелить ни единым мускулом на лице. Кто не выдержал - тот проиграл.

7) "кривое зеркало" Первый корчит рожицу. Следующий должен скорчить точь в точь такую же рожицу.

Игры-минутки

Еду на танке,
Вижу корову
В шапке ушанке
С рогом здоровым!
Здорово, корова,
Как поживаешь?
Dj you speak English
Ты что обзываешь?
Плыву в подводной лодке-
Снова корова
В маске и ластах
С рогом здоровым!
Здорово, корова
Куда проплываешь
Shrechen sie Deutsch
Ты что обзываешь?
Лечу на вертолете
Снова корова
На парашюте
С видом суровым
Здорово корова
Куда пролетаешь
Ассалам алекум
Ты что обзываешь?
Все слова комментируем соответствующими движениями(показываем рога у коровы, еду- крутим руль и т.д.)
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
Но знаю я, что этот шар
Никак не долетит.
Сначала слово "летит" заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во 2-м исполнении слово "небо" заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове "шар" обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово "знаем" заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове "мы" - обе руки прижать к груди, при слове "никак" - отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово.

Хором здесь повторяются лишь "по", "но", "до". Можно предложить ускорить темп игры.

Ипподром

Кони выходят на старт!
имитируют топот копыт, ударяя себя по коленям копытами.
Внимание! На старт! Марш!
постепенно убыстряют бег – с большеё частотой ударяя по коленям.
Барьер! Двойной барьер!
делают хлопок (два).
Бежим по мостовой!
ударяют себя кулаками по ключицам.
Бежим по траве!
трут ладонь о ладонь.
По болоту!
подносят указательные пальцы к уголкам рта и попеременно двигают их вверх-вниз, всасывая ртом воздух.
Правая трибуна!
давай-давай!
Левая трибуна
быстрей! Быстрей!
Скоро финиш!
ускоряют удары по коленям.
Финиш!
ура!!!!!

 

Коллективное письмо

(Названия лагеря и текст письма взяты за образец и могут меняться как угодно)
Сейчас мы с вами все вместе будем писать письмо про нашу дорогу в лагерь «Звёздочка». Точнее, оно уже написано, да вот только все прилагательные и наречия из него куда-то пропали, и письмо стало скучным и не интересным. Какими прилагательными можно его заполнить? Вы будете выкрикивать нужные, по- вашему, слова, мы будем заполнять пропуски, а затем посмотрим, что же у нас получится.
«Наша……….дорога в …………лагерь «Звёздочка»
……….майским утром мы …………приехали в …………….институт МАТИ, где должны были собраться все самые…………….люди – мы- будущие………..вожатые! После…………..линейки нас всех рассадили по ………….автобусам. Вместе с нами ехали наши …………..инструктора - …………Вася и ……………Катя. Всю дорогу они…………..играли с нами в …………игры, пели………….песни, загадывали……………загадки, кричали…………..кричалки, поэтому скучно никому не было! На улице стояла ……………погода, а наш …………..автобус все ехал и ехал по …………….дороге. Но вот впереди показались ………….ворота нашего……………лагеря. Ура! Приехали! Надеемся, что ………….дни, проведенные здесь станут для нас самыми ………….., ………….. и незабываемыми!!!»

 

Колокола

Ведущий делит играющих на 5 частей и каждой раздаёт слова:
1. «Блин-н-н-н-н»,
2. «Полблина»,
3. «Четверть блина»,
4. «Нет блинов одна сметана»,
5. «Блинчики-блинчики».
Каждое слово произносится в определённой тональности и музыкальном размере (всё зависит от мастерства ведущего). Если последовательно произносить эти слова, создается ощущение колокольного звона.

 

Контакт

Контакт (вариант 1)
Этот вариант игры появился раньше, чем второй вариант. Но второй вариант интереснее! Играть могут 3 человека или больше. Один из игроков (Вася) задумывает слово (существительное, в ед. числе, в им. падеже, не являющееся именем или названием), например "коловорот" (лучше загадывать длинные слова. Остальные игроки должны отгадать это слово. Кто отгадает, тот будет задумывать слово в следующий раз. Вася сообщает остальным первую букву: "к", после чего игроки задают ему вопросы по следующему принципу. Нужно вспомнить какое-нибудь слово на букву "к" и задать вопрос Васе про это своё слово. Например, игроку приходит в голову слово "корова", и он спрашивает Васю: "Это не животное?" Поскольку "коловорот" не животное, то Вася должен придумать какое-нибудь животное на букву "к" (например, "кошка"), и ответить: "Нет, это не кошка". На этом вопрос про животное исчерпался, и задавать его больше нельзя. Можно зато уточнить вопрос и спросить: "А это не животное, кроме кошки?". Вася в ответ может сказать: "Нет, это не крыса". И т.п. Однако, на вопрос "Это не инструмент?" Васе следует ответить: "Да, это инструмент". Дальше его могут спросить: "Коловорот?" Вася скажет, что да, и игра на этом заканчивается. Но, допустим, до этого пока никто не догадался, но зато Васю спросили "Это не разновидность музея?", имея в виду слово "кунсткамера". Вася говорит: "Нет, это не...", и надолго задумывается, потому что это слово вылетело у него из головы. В этом случае, если еще какой-то игрок вспоминает слово "кунсткамера" или какую-нибудь еще разновидность музея на букву "к", то он говорит: "Контакт!". До начала игры договариваются в зависимости от количества игроков, доскольки контактов будут играть. Например, договариваются играть до двух контактов. Это означает, что если Васе был задан вопрос, и было сказано два контакта пока Вася еще не успел ответить, то эти три игрока говорят свои слова одновременно, и если это действительно слова, удовлетворяющие нужным условиям (но не обязательно одинаковые), то Вася должен назвать следующую букву ("о"). Таким образом игрокам известно уже начало "ко", и все вопросы теперь должны задаваться про слова, начинающиеся уже не на "к", а на "ко". Также можно заранее договориться о том, что если был только один контакт, то, если по истечении одной минуты с моменты контакта, Вася не придумал слово, то он тоже называет следующую букву. Игра продолжается таким образом, пока не будут отгаданы все буквы по одной, либо не будет отгадано слово.


Контакт (вариант 2)
Если вы совсем не умеете играть в контакт, то прочитайте сначала правила первого варианта, а потом уже читайте этот вариант. Точно так же Вася задумывает слово ("коловорот"), и сообщает первую букву: "к", после чего (в отличие от первого варианта) игроки не задают ему вопросы про слова, но дают намеки друг другу про эти слова. Например, Пете приходит в голову слово "корова", и он говорит вслух намек: "Оно такое бодается". Вася соображает, и говорит: "Корова". Намек исчерпан. Теперь, допустим, Пете пришло в голову слово "колбаса", и он намекает: "Это такое вкусное". Вася говорит: "Конфеты". Петя говорит: "Нет". Вася думает дальше, и тут Гена тоже придумывает вкуснятину на букву "к". Слово "контакт" он не говорит, а вместо этого сразу начинает не торопясь (но и не слишком медленно) считать вслух до десяти. Если во время счета Вася успеет придумать правильный вариант и сказать его, то ему повезло. А если Вася не говорит правильное слово, то, досчитав до десяти (на счет 11) Гена и Петя одновременно говорят каждый своё слово. Если эти слова совпали, то Вася должен будет сказать следующую букву, а если не совпали, то ничего не происходит. Может оказаться, что никто не может додуматься, что же это за вкуснятина на букву "к". Тогда Петя может сделать еще намеки про то же слово. Например: "Оно длинное", "Это продают в магазинах" или "Это делают из мяса". Может оказаться так, что кто-нибудь случайно додумывается до правильного слова. Скажем, Гена тоже додумывается до слова "коловорот", и он говорит намек: "Им вертят". Вася должен ответить: "Да, им вертят". "Коловорот?" "Да". Слово отгадано.

Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: "Это есть ночью на небе". Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква "а" и тогда образуется слог "ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.
Ведущий загадывает слово (обязательно имя существительное) и называет первую букву этого слова. Играющие должны отгадать слово. Для этого они вспоминают слова, начинающиеся с названной буквы, и задают ведущему по очереди вопросы. Например, ведущий назвал букву <Р>, подумав, кто-то вспомнил слово <рысь>, тогда, не произнося слова вслух, он задает ведущему вопрос: <А это не животное?>. Ведущий вспоминает животное на <Р> и, если вспомнил, то дает ответ: <Нет, это не росомаха>. После чего ему задает вопрос другой играющий. Но вот если ведущий не может вспомнить животного на <Р>, а кто-то из игроков кроме автора вопроса вспомнил, то он говорит: <Есть контакт>. Два игрока хором считают до 5 и вслух называют слово. Если вместе они назвали <Рысь>, до того времени, пока ответ дал ведущий, ведущий должен назвать вторую букву загаданного слова. Игра продолжается, пока слово не будет разгадано.

Ведущий загадывает слово, говорит первую его букву. Цель остальных участников – разгадать слово следующим образом: на первую букву слова подбирается любое слово и дается его определение, описание (иногда ассоциация), не произнося самого слова, так, чтобы ведущий не догадался, а хотя бы один из остальных участников догадался! Догадавшийся, о каком слове идет речь, должен сказать: «Контакт!» после чего он и подбиравший слово должны одновременно считать до 5 (10) и вслух одновременно произнести это слово. Если речь шла об одном и том же слове, то ведущий открывает следующую букву в загаданном слове. Если во время счета ведущий дает версии слова, на которое сконтактировали люди, то должно быть дано новое определение и новый счет. Разгадавший слово становится ведущим.

Логическая игра на отгадывание слова. Игра хороша тем, что не требует никаких аксессуаров, т.к. вся проходит устно, и играть можно где угодно.
Ведущий загадывает слово. Цель остальных - отгадать это слово. Все игроки мучительно придумывают тестовое слово. Когда кому-то в голову приходит идея, он говорит туманное определение своему предположению. Например: "Это не зверь Австралии?", имея в виду утконоса. Другой отгадывающий, подумав о кенгуру, говорит "Контакт!" и начинает отсчитывать 10 секунд, в конце которых они оба одновременно говорят свои слова. И если они совпадают, т.е. подумали об одном и том же, то ведущий говорит первую букву из загаданного слова.
Но у ведущего есть шанс разорвать установившийся контакт. Пока идёт отсчёт 10 секунд, он вслух перебирает всех животных, которые ему приходят в голову, говоря: "Это не ехидна! (жираф, муравьед)". Если ведущий ошибается в своём предположении, отсчёт продолжается, если угадывает, то, что имел в виду человек, сказавший "Контакт!", то связь разрывается и надо думать следующее понятие. Когда угадана первая буква, слова-предположения должны начинаться уже с неё, когда есть две буквы, количество возможных слов ещё больше уменьшается и т.д. При желании можно не пытаться устанавливать "Контакт", а просто спросить у загадывающего о каком-то либо слове. Но это не самый хороший способ, ведь тут только 2 варианта - угадал/не угадал, и никакой дополнительной информации не получишь, как в случае контакта. Ведь ведущий может и не догадаться о слове, когда идёт отчёт 10 секунд.
Для пояснения этого сумбурного описания правил привед примерный вариант процесса игры.

Загадано: ДЕРЕВО.
1-ый игрок: Это не изделие из теста? (Имея в виду бублик) Ведущий: Это не батон. 1: Не то! В: Это не пирожок. 1: Нет. 2-ой игрок: Контакт! (подумав, к примеру о макаронах) 10, 9, 8... В: Это не булка. 1: Опять не то. 2: 7, 6, 5, 4... В: Это не печенье. 1: Нет. 2: 3, 2, 1. 1 и 2, вместе: Бублик/макароны!
Контакт не произошёл, ведущий букву не говорит.
1: Это не то, чем можно писать? В: Это не ручка, карандаш или маркер. (можно выдавать версии и до "Контакта") 1: Нет. В: Это не чернила. 1: Верно..:(1: Это не одновременная игра большого количества музыкальных инструментов? 2: Контакт! 10, 9, 8.. Ведущий в ступоре. Контакт, и их слово "Концерт" - Первая буква "Д", говорит ведущий. 1: Это не чей-то особенный меч? У ведущего одна мысль - Эскалибур, но это не в тему, ведь он не на букву Д. 2-ой игрок установил контакт и угадал мысль первого, что это Дамоклов Меч. В: Первые две буквы - ДЕ 2: Это не деньги? В: Нет. 1: Это не небольшое поселение? (деревня) Контакт, и ведущий говорит третью букву Р. ДЕР 1: Это дерево? В: Да!
Конечно, в игре может принимать участие более 2-х отгадывающих, но устанавливать одновременно 2 и более контакта нельзя - ведущему на два фронта работать тяжело, да и не спортиво это.

Один человек(вода) загадывает слово и говорит всем только первую букву, остальные должны угадать. Если кто-то придумывает слово на эту букву он должен спросить(например буква была “а”) у воды что-то в духе:”а это не птица?” или “а это не водоем для рыб?” можно спросить просто “это не акварель?” тогда он сразу может отвечать да или нет. Тогда если кто-то из оставшихся людей догадывается про что тот человек подумал он говорит “контакт” и у воды есть где-то минута-30 секунд чтобы угадать слово которое они имели ввиду. Если он угадывает и говорит, то можно повторить вопрос еще 2 раза (те всего 3 раза один вопрос) и если он все время умудряется отвечать на этот вопрос то больше его задавать нельзя.(а это не птица? нет это не аист. А это не птица? нет это не альбатрос...)
Если вода не догадался и у него вышло время, то тогда все те кто сказал “контакт” должны на раз-два-три сказать то слово которое они думали и если хотя бы у двух совпадет то вода должен открыть следующую букву...и так до конца
Водящий загадывает какое-нибудь слово и называет его первую букву. Загадывать можно только существительные единственного числа, именительного падежа, не являющиеся именами собственными. Затем играющие делают предположения насчет того, что это может быть и соответствующим вопросом намекают на это всем, в том числе и водящему. Если водящий по вопросу догадывается, что имеется в виду, он отвечает правильно ли угадано слово, и, если нет, один из играющих делает следующее предположение и следующий намек. Если же водящий догадаться не может, а догадывается еще несколько играющих, то каждый из догадавшихся говорит: «Контакт!!!», и они все вместе с предположившим громко считают до десяти, давая водящему время додуматься, затем хором называют слово. Если они все называют одно и то же слово, до которого водящий так и не додумался, водящий называет вторую букву и так далее. Ниже приводится пример игрового разговора:
Водящий: — Я загадал слово на букву Т.
Один из играющих: — Может быть это сельскохозяйственная машина?
Водящий: — Нет, это не трактор.
Другой играющий: — Может быть это маленький дорогой общественный транспорт?
Водящий думает. Первый играющий догадывается, о чем идет речь.
Первый: — Контакт!!!
Оба: — Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Такси!!!
Водящий: — Вторая буква А.
Первый: — Может быть, это боевая машина на гусеницах?
Водящий: — Да, это танк.
Первый становится водящим.
Цель игры: Угадать слово Правила: Один игрок загадывает слово и называет его первую букву. Остальные должны угадать это слово, задавая вопросы про слова, начинающиеся с данной буквы. Отвечающий должен дать ответ, удовлетворяющий задававшего ворос, то есть угадать его слово. Если он не угадывает, то должен назвать вторую букву слова и все повторяется, только теперь игроки задают вопросы про слова, начинающиеся с известной комбинации и т. д. Кто отгадывает слово, теперь сам загадывает новое. Примечания Играть можно прямо во время ходьбы в походе.

Правила очень просты: Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны его разгадать. ПРИМЕР: Ведущий говорит, что слово начинается с буквы “М”. Для того чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву “М” и дать ему небольшую характеристику. Например, кто – то из игроков говорит:”Это есть у человека в голове”. Кто догадался, говорит “контакт” и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например “У” и тогда образуется слог “МУ”. Теперь игроки начинают подбирать слово на слог “МУ”. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда игрокам придётся подбирать новое слово. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

Лингвистический практикум

«Вы знаете, что лингвисты – это люди, которые изучают языки различных народов мира. Один из великих языков – русский язык. Хорошо ли вы его знаете? Кто из вас придумает больше слов со слогом «кол» («вар», «дар», «рак», «сок» и т.д.)? Победит и заслужит высокое звание «Почётного лингвиста всех времён и народов», тот кто назовёт больше слов».

 

Люди–к людям

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «Правая нога – к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

 

Морячок

Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….»
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ - из другой.
«Что стоишь, качаясь?..»
«…Качает, качает волна морская».
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 856. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия