-Что это было? - Луи тяжело дышал, смотря на Гарри, и боясь даже посмотреть на парней.
-Это реально, - Гарри буквально выдохнул это в губы Луи, так как отодвинулся всего лишь на миллиметр. - Мы вместе. Этот мир реален...
-Это бред, - Луи начинал паниковать, постепенно повышая голос, а Гарри отодвинулся от него, с нескрываемым отвращением, смешанным с любовью. - Я не люблю тебя, мы друзья, понимаешь... Просто друзья... - последнее парень выкрикнул в спину кудрявому парню, потому что тот сорвавшись с места покинул палату. Луи наконец-то смог поднять взгляд на остальных парней, и заметил, как Зейн с оглушительным звуком ударил кулаком стену и взвыв от боли осел на пол. Лиам, сидя на противоположной кровати совершенно не понимал, что ему делать, и выглядел удручающе.
-Это ты виноват! - Зейн начал орать на Лиама. - Ты говорил, что надо дать ему шанс почувствовать старое, что любовь поможет им! Да ебал я эту любовь! Посмотри что ты наделал? А если он не вернется больше? Если он не захочет?? - Лиам стойко выдержал крик Зейна, под не менее удивленным взглядом Луи, а потом врезал ему кулаком в живот, и сразу придержав вывел из палаты. Но у Луи не было совершенно никакого времени, что бы подумать над этим, потому что Лиам сразу вернулся.
Тяжело вздохнув, Лиам подошел к столику Луи и налил себе воды в стакан, выпив все залпом.
-Скажи мне, в том мире я твой друг? - Лиам выглядел настолько несчастным, что это казалось даже неправильным. Он слишком хороший человек, чтобы чувствовать это.
-Да, лучший, - сдавленно ответил Луи, совершенно не понимая, что происходит, и не желая понимать. Слишком много эмоций вызывает у него Гарри, слишком много для того, что бы признаться самому себе в этом.
-Здесь тоже. Я твой лучший друг, и наверное, ты должен мне верить...
-В том мире Найл рассказал мне, что Гарри гей. Я не такой. Не хочу быть таким, и никогда им не стану! Ты и сам ненавидишь таких! - Луи отчаянно искал хоть какую-то поддержку.
-Да, ты прав, - Лиам устало протер глаза. - Я ненавижу геев, которые меняют парней по три раза за ночь и ебут все, что видят, красятся как шлюхи и ведут себя странно. Но геи - это не всегда то, что ты видишь или то, что привык видеть. У всего есть разные точки зрения... Ты никогда не был геем, ты прав. Но ты любишь его... По крайней мере, любил, - поправил себя Лиам под взглядом Луи. - И именно поэтому ему сейчас так больно. Ты должен понять его, не важно, воображаемый это мир, или нет. Любовь - это самое светлое чувство, ты должен принять это, даже если не можешь принять это в своем мире, прими его здесь. Ты не прав. Нет ничего не правильного в том, что бы любить человека, ведь пол, возраст и всякая остальная хрень не имеют никакого значения... Моя девушка старше меня на пять лет, и это ничего не меняет. Ты всегда хотел, чтобы и мы, и мир, и родители, чтобы все принимали тебя таким, какой ты есть. Но что ты просишь от нас, если ты сам себя не принимаешь?
Луи не отвечал, а Лиам ломал голову над тем, что же еще сказать, как переубедить его, и как заставить вернуться...
-У меня нет родителей. У меня нет никого, кроме вас четверых в том мире, - наконец-то произнес Луи.
-У тебя есть родители! - Лиам хватался за это как за соломинку. - У тебя даже есть четыре сестры и отчим! Точнее, твой отец - твой настоящий отчим, но ты зовешь его отец, а этот точно твой отчим...
-Что за бред? - Луи плохо соображал от головной боли, но хоть легкие перестали болеть и дышать стало намного легче.
-Как думаешь, я бы смог это придумать? Не будь это правдой? - Лиам выжидающе посмотрел на парня в кровати. Луи выглядел таким несчастным, таким измученным, что Лиам готов был разорвать все в этом мире. Ни один человек не заслуживает того, что бы жить так...
-Ну, с фантазией у тебя всегда было как у гориллы с микки маусом... - не смотря на всю обстановку, Лиам засмеялся. Засмеялся тому, что старый Томмо вернулся. Пусть всего на одну секунду, пусть всего на одну шутку, но он вернулся.
-Я обещаю,что они придут к тебе, они ведь и так тут достаточно часто, просто ты приходишь в себя не вовремя. Я обещаю, ты увидишь их, и поймешь - что они то, чего ты ждал все это время, и чего тебе не хватало. Они-твоя семья. - Лиам подождал с минуту, а потом добавил: - Если ты не вернешься - они не простят меня. Просто вернись, прошу. Всего один раз! - Лиам умолял его. - Я обещаю, когда ты вернешься, все будет правильно. Все будет настолько хорошо, что ты не захочешь вернуться в тот мир обратно. Пообещай мне!!!
Наверное, Луи не думал и секунды. Он сам не понимал, что заставило его сказать "Конечно я вернусь, обещаю". Может, он сам хотел вернуться и без уговоров Лиама, а может он сделает это ради него. Но он точно не хочет признаваться себе в том, что просто хочет поцеловать Гарри еще раз...
****************
Луи проснулся все на том же диване, а в кресле напротив мирно спал Найл. Вся квартира буквально пропиталась сигаретным дымом, смешанным с запахом дорогого алкоголя и еще чего-то, что он не мог понять. Он так и не понял, что пришло раньше: боль от того, что это все было сном, или радость от того, что он обидел Гарри не в реальности?? А потом снова все по кругу, он вспомнил, почему Найл сейчас спит в его кресле, а не у себя дома. В дверь кто-то долбил ногой уже минут пять, и Луи нехотя открыл дверь, после чего его едва не сшибли влетевшие Зейн, Лиам и Гарри. Луи сам не понимал, почему он прячет глаза от всех. Может, ему просто надо было привыкнуть. Привыкнуть к тому, что у него две жизни, потому что он совершенно точно не мог предать даже воображаемого Лиама. Это единственное, что осталось у него в этом гребанном мире - преданность и верность друзьям.
-Какого хрена? - Зейн влетел в гостиную и начал расталкивать спящего Найла.
-Ты с катушек слетел? - Гарри орал на Найла, словно Луи вообще здесь нет. - Я попросил тебя присмотреть за ним, а не напиваться вместе с ним!
-Успокойтесь, ничего страшного в этом нет, - Лиам лучезарно улыбнулся, и Лу буквально ощутил как спадает раздражение Зейна, а следом и Гарри.
-Идите куда подальше, мы классно провели время промывая вам косточки! - Найл зевнул, протер руками глаза и только потом посмотрел на Луи многозначным взглядом, советуя придержать язык за зубами.
-Так и делали! - подтвердил Луи, прислонившись о косяк двери, находясь под вопросительными взглядами удивленных парней.
-Но зачем-то Найла портить? - тихо спросил Зейн швырнув бутылку воды Найлу.
Прошло не более десяти минут, а парни уже разгребли весь мусор и свалили его в кучу на кухне, и занялись производством нового мусора. Лиам что-то пытался приготовить на кухне, Зейн и Найл играли в приставку, при том, что последний постоянно жаловался на головную боль. Лу решил, что лучше рано, чем поздно, и, превозмогая боль от каждого вздоха, обратился к Гарри:
-Хазз, послушай...
-Не надо, я все понимаю, - Гарри не смотрел ему в глаза, и это дико раздражало его.
-Правда, прости меня. Я просто плохо себя чувствовал, - он упал на диван, стоявший неподалеку от дивана, на котором сидели парни и заговорил чуть тише. - Знаешь, иногда мне кажется, что дерьмо в моей жизни не кончится никогда.
-Все нормально, Лу, - Гарри вздохнул и сел рядом, положив руку на плечи Луи, и тот сразу вспомнил кое-что. Это работало на автомате, ему просто захотелось спихнуть руку Гарри с себя, и отодвинутся как можно дальше, вспомнив, что он гей. Но ведь это его Гарри, его Хазз, и именно поэтому он неосознанно придвигается ближе и кладет голову ему на плечо, утыкаясь в шею. Это действительно выглядело странно, со всем количеством его татуировок, его брутальности и независимости он сейчас был больше похож на ребенка, которого утешал Гарри.
-Найл рассказал мне, - Гарри старался игнорировать то, что его горячее дыхание творит с ним что-то странное, и сконцентрировался на том, что Луи теперь знает все. Но почему тогда еще не прогнал?
-Я пойму, если ты захочешь, что б я ушел, - тихо ответил он, стараясь игнорировать дыхание на своей шее, прекрасно понимая, насколько больно будет уйти. Он сам не помнил, когда влюбился в него, но отчетливо понял, что осознал то, что любит этого проблемного татуированного ребенка именно сейчас, когда осознал, насколько реально его потерять. - Я понял родителей, пойму и тебя.
-Гарольд Эдвард Стайлз, посмотри на меня! - парень привстал, заглядывая в эти зеленые глаза, которые смотрели на него со смирением. - Я никогда не попрошу тебя уйти, и никогда не уйду сам, потому что ты - мой самый лучший друг... Хотя нет, тут тебе придется поспорить с Лиамом, - Лу сквозь силу улыбнулся, превозмогая боль в спине и легких, и растрепал кудряшки парня.
-Гарольд - не мое полное имя, - с улыбкой ответил Гарри, когда Лу под кашель уложился к нему на плечо снова.
-Значит, теперь я всегда буду называть тебя Гарольд...
Луи снова захлебывался кашлем, а Гарри размышлял о фразе "Лучший друг" до тех пор, пока Луи не начал кашлять кровью на пол, а потом просто чувствовал то, что мир уходит из-под его ног....