Так больно. Больно понимать, что вся твоя жизнь - одно сплошное дерьмо, в которым ты погряз по уши. Больно принимать то, что в твоей голове нет никаких мыслей, совершенно. Где бы ты не находился, ты всегда думаешь о том, что ты не там, где должен быть, и как бы банально это не звучало, это разрывает Луи на куски.
Он не должен находится сейчас здесь. Не должен находится в этой серой палате, которая напоминала ему то место, куда он так отчаянно стремился попасть, и боялся одновременно. Боль. Это слово постоянно в его мозгу, это слово буквально проело его разум, и особенно неприятно было чувствовать эту боль каждой клеточкой своего тела. Он не хотел быть здесь, не хотел чувствовать боль от каждого движения, не хотел чувствовать то, как разрываются его легкие от каждого вздоха, словно он пытается дышать под водой. Но это то, что было. Он был здесь, в этой треклятой больнице после первого приступа болезни, названия которой он даже не пытался запомнить. Он просто хотел умереть. Он всегда думал, что смерть - это покой и легкость, что-то светлое, несмотря на то, что Луи грешен по максимуму. Нет, он никого не убил, но он всегда был далек от мыслей о Боге. Он хотел умереть от унижения, когда его снова вырвало прямо на пол палаты, пока Гарри сжимал его руку, а парни были вокруг него. Они не отходили ни на минуту, и это бесило его больше всего. Каждую секунду он возвращался в свой мир, о котором знал только Найл, и которому пришлось рассказать это врачам, не вдаваясь в подробности, но все же. Парни молчали, и ничего не говорили ему, а он был слишком хорошо знаком с ними, чтобы не понять, что они что-то скрывают. Не то, чтобы он был серьезно болен и умирал у них на глазах, но ему все равно было неприятно видеть их в таком состоянии, и он просто захотел уйти. Выдумывать что-то долго не пришлось, и ненавидя себя еще больше за новую боль парней он сымитировал приступ боли, после чего врачи сразу вкололи ему морфий... Он просто не мог иначе, он обещал...
-Лиам? - тихий голос заставил вздрогнуть женщину, сидящую на стуле рядом с кроватью Лу.
Получилось.
-Нет, это я, мама.
Бред.
-У меня нет матери, - Луи поморщился, стараясь открыть глаза, и остолбенел от ужаса, увидев, как его мать плачет.
Снова боль.
-Мама? - на этот раз плакал Лу, просто не веря всему, и крепко обнял свою мать, а именно ею была эта женщина.
-Бу, любимый... - женщина прижимала его к себе с невероятной силой, словно боясь, что он рассыпется, если она его отпустит.
Я скучал.
-Я так скучал по тебе... - он не знал, попал ли он обратно, или же просто умер, но он был рад тому, что может ее видеть и обнимать...
Прости.
-Мам, мне так жаль... Я самый ужасный сын на свете... - он наконец-то отпустил ее, глядя в ее глаза - точные копии его глаз.
-Ты лучший сын, ты просто запутался...
-Я умер? - детский, наивный вопрос, но он не мог быть другим со своей матерью. Только ребенком, которому нужна помощь.
-Нет, ты жив, - в ее глазах читался ужас, и Лу теперь ненавидел себя еще и за это.
Ненависть.
-Останься со мной, Лу, прошу... Девочки так ждут тебя...
-И ты туда же... Мам, я не могу тут остаться, у меня целая жизнь там...
-Твоя жизнь - со мной, и я ужасная мать, раз не научила тебя этому.
-Ты лучшая мать... Была. Мне так жаль, мам, но я потерялся в себе, после того, как вы умерли.
-Я жива, Бу, чувствуешь? - она сжала его ладонь, и он начал отстранятся.
Снова бред.
-Останься здесь, ради меня, ради Гарри, ради парней, ради девочек...
-О ком ты постоянно говоришь? - Луи туго соображал, несмотря на то, что боль в легких ушла.
-О твоих сестрах... - женщина с удивлением посмотрела на своего сына, такого взрослого, и такого сломленного.
-Вот поэтому ты и не моя мать, - Луи закрыл глаза, выдыхая. - У меня никогда не было никого, - он снова открывает глаза, и видит смятение и ужас на лице матери, и сочувственно смотрит на нее.
-Я вернулся, потому что я обещал Лиаму, - парень окинул взглядом комнату, но никого не было, и он расстроился еще больше. - Скажи им, что я люблю их... Особенно Гарри.
-Ты скажешь им сам, - женщина придвинулась к нему, игнорируя свои слезы.
-Нет, я не вернусь больше, - Лу запнулся, прежде чем сказать, что в том мире, он, кажется, умирает.
-Ты должен!!! - женщина сорвалась на крик, вскочив.- Ты должен!!!
Должен.
-Я никому ничего не должен! - огрызнулся он, мечтая заснуть, и снова почувствовать то, как Гарри согревает пальцы его руки. В этом мире Гарри его предал...
*********
Разряд. Без изменений.
Разряд. Пульс не прощупывается.
Разряд. Мозговая активность усилилась.
Непрямой массаж сердца. Он возвращается.
-Очнись же, идиот!!! - он слыша то, как Зейн орет на него, слышал чьи-то всхлипы и ужасный писк аппарата. Все вокруг будто сошли с ума, все носились вокруг него, а он просто не мог дышать. Не мог сделать ни одного глотка воздуха, и просто захлебывался собой. Наконец-то кто-то из окружавших его врачей и медсестер, которые сыпали непонятными ему терминами, додумался одеть на него кислородную маску, и он смог вздохнуть. Это было ужасно, легкие горели, голова раскалывалась, а ног он просто не чувствовал.
-Пациент был фактически мертв 1 минуту 17 секунд, - констатировал врач. - Нам удалось запустить сердце, но если приступ повторится - его не спасти.
Обладатель этого приятного голоса говорил жестко и по существу, вскоре удалившись, а парня окружили его друзья, которых все равно нельзя было вытолкать оттуда ни под каким предлогом.
Луи просто не мог говорить. Он знал, что едва не умер из-за своих иллюзий, из-за обещания вымышленному другу он был готов заставить страдать реального... Он так запутался, он просто не мог думать, особенно когда Гарри с заплаканными глазами наклоняется, берет его руку в свои, и нежно целует ладонь. Луи не видит, но буквально чувствует, как Гарри сотрясается в беззвучных рыданиях, а потом бьет кулаком матрац кровати, так и не подняв голову от его рук. Но кто-то отнимает у него Гарри. ЕГО Гарри. Этим кто-то оказался Найл, начавший успокаивать Гарри, а Лиам просто потерял себя. Луи просто хотел убить эту боль, убить ее в себе, не оставив места ничему, даже самому себе, но это не стоило того, чтобы делать так больно его друзьям, и на этот раз он сам не замечает, как засыпает....