Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

PBar -> StepIt(); //добавление одного элемента заполнения





PBar -> SetPos(n) //установка в позицию n

 

 

Линейный регулятор

  1. Необходимо задать (ClassWizard) соответствующую целочисленную переменную и присвоить ей в конструкторе значение. Например m_TB = 0;

 

  1. Функцию OnInitDialog дополнить кодом:

 

CString Stext1;

CSliderCtrl *pSl1 = (CSliderCtrl*) GetDlgItem(IDC_TR1);

pSl1 -> SetRange(0, 100);

pSl1 -> SetPos(m_TB);

sText1.Format(“%d”, pSl1 -> GetPos());

SetDlgItemText(IDC_STATIC1, sText1);

 

  1. При изменении положения ползунка будет сформировано сообщение WM_HSCROLL, которое передается диалоговому окну. Для этого сообщении необходим обработчик OnHScroll(), в который можно для просмотра значений добавить строки:

 

CSliderCtrl *pSl1 = (CSliderCtrl*) pScrollBar;

CString sText1;

sText1.Format(“%d”, pSl1 -> GetPos());

SetDlgItemText(IDC_STATIC1, sText1);

 

Наборный счетчик

  1. Инициализация

CSplitDuttonCtrl *pSp = (CSplitButtonCtrl*) GetDlgItem(IDC_SP);

pSp -> SetRange(0, 100);

PSp -> SetBuddy(&m_buddyEdit) // переменная соответствующая присоединению

pSp -> SetPos(10);

 

  1. Доступ к значениям осуществляется через GetPos();
  2. При обработке используется событие WM_VSCROLL.

 

Статические элементы управления

На палитре отображен элемент управления StaticText [A]. При добавлении элементов этого типа к окну диалога им присваивается идентификатор IDC_STATIC (всем одинаковый). В том случае, когда во время выполнения программы изменять текст уже не надо, этот идентификатор стоило оставить без изменений. Если планируется текст менять, то необходимо задать новые значения идентификаторов, для меток, где будут происходить изменения (через свойства задать IDC_T1 или другие).

Собственно вывод текста производится функцией

SetDlgItemText(IDC_T1, text);

Второй параметр может иметь тип CString или символьный массив с терминаторам. Кроме этого можно сделать то же самое использую метод

CWnd::SetWindowText ();

Для отображения и гашения определенного элемента управления можно воспользоваться методом

CWnd::ShowWindow ()

с параметрами SW_SHOWNA в первом и SW_HIDE во втором случае. Если при добавлении статического элемента управления задать ему стиль (в свойствах) SS_NOTIFY, он будет генерировать сообщения BN_CLICKED или BN_DOUBLECLIKED, когда эти элементы и не предназначены для ввода.

Для более сложных операции со статическими элементами (картинки, иконки) можно использовать класс СStatic. Этот класс имеет методы для использования объектов типа HBITMAP SetBitmap() и GetBitmap()HICON SetIcon() и GetIcon().

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия