Редакция «Православного Апологета». Крестопоклонная неделя Великого поста, 19/6 марта 2012г.
Члены редакционного совета: иеромонах Сергий (Троицкий), Виталий (Липатов) - секретарь [1] http://apologet.spb.ru/ru//132-o-znameniyax-vremyon-blazhennoj-pamyati-ctarecz-paisij-svyatogorecz [2] См. важное руководство для того чем должен и обязан руководствоваться в своих проповедях епископ и пастырь в 19 правиле VI Вселенского собора: «не преступая уже положенных пределов и предания богоносных отцов: и аще будет исследуемо слово Писания, то никако не изъясняти оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, а сими более удовлетворяются». См. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматино-Истрийского. Репринт. СТСЛ. 1996, т.1, с. 490 [3] О смысле и значени символа в учении Православной Церкви См. Ἡ θεολογία καί ἀξία ἡ τῶν Συμβόλων;. Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου και Ἁγίου Βλασίου Ἱεροθέου. «Важным также является и то, что символ не есть просто напоминание, некое воспоминание, нечто внешнее, но указывает на единство двух личностей или двух вещей, поскольку они соединяются и образуют звено, кольцо. Более того символ является знаком единства тварного и нетварного, является знаком признания этого единства.» (Богословие и достоинство символов). http://apologet.spb.ru/ru/богословие/19-проблемы-современного-богословия/449-bogoslovie-i-dostoinstvo-simvolov-mitropolit-navpaktskij-i-sv-vlasiya-ierofej
[4] «Παραχάραξη του Χαράγματος» (Εκδοση Ιεράς Μονής, Αγια Μετέωρα 1997. издана на русском языке Издательством «Панагия». Пермь 2003г. Эта книга была подвергнута серьезной критике в журнале «Ο Αγιορείτης», Σεπτ -Οκτοβρ. 1997, αριθμ. Φύλ. 26 (64)/ Χριστός και το χάραγμα του, σ. 1-3 «Центрально место в этом труде занимает доказательство того, что начертание антихриста это только имя его, а вовсе не число его 666». «Однако хотя имя антихриста неизвестно, поскольку оно сокрыто Апокалипсисом, то поэтому вплоть до сего дня оно не известно и оно останется неизвестным вплоть до явления этого имени, поскольку антихрист сам является «носителем» этого ненавистного имени... Однако нам открыто и известно число имени антихриста, то есть «число имени его χξς (666)», и именно поэтому начертание антихриста появится ДО его появления, через его число имени его, как свидетельствуют об этом и факты». [5] См. Εγκύκλιος της Ιεράς № 2641 1998, в нем говорится «Εάν επομένως και εφ΄όσον οι νέες ταυτότητες μέλλουν να χρησιμοποιήσουν σαν κωδικό αναγνώσεως τους από ηλεκτρονικά μηχανήματα τον δυσώνυμο και απαράδεκτο αριθμό 666, τότε η Ιερά Σύνοδος θεωρούσα ότι παραβιάζεται η θρησκευτική συνείδηση των ορθοδόξων πιστών, συνιστά στους πιστούς να μη δεχθούν τις νέες ταυτότητες.»/, то есть Священный синод из-за использования числа 666, «пользующегося дурной славой и непиемлемого»... «р екомендовал верующим не принимать новые паспорта». [6] См. Ή ταυτότητα δεν είναι το σφράγισμα· είναι ή εισαγωγή τού σφραγίσματος;. Старец Паисий Святогорец. Οι νέες ταυτότητες. http://gerontes.wordpress.com/2011/06/13 [7] См. прп. Иоанн Лествичник. Лествица. Слово 15, 73, стратсть подлежит по слову прп. Иоанна Лествичника будущей муке., предыдущие состояния, начиная с третьего требуют исследования причин, но они не являются безгрешными. [8] Свт. Ипполит Римский. Творения. СТСЛ. 1992, т. 2 Слово о кончине мира, и об антихристе, и втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа., с. 77 [9] См. Письмо архимандрита Саранти Суранту Архиепископу Афинскому г-ну Иерониму и Священному Синоду, доклад профессора Дм. Целенгидиса. Особенность свободы человека согласно учению свт. Григорию Паламе. См. Статью. И без числа 666 «Карта Гражданина» также является обручением с апостасией. Και χωρίς τον 666, η "Κάρτα του Πολίτη" πάλι θα είναι η "βέρα του αρραβώνα " της αποστασίας http://orthodox-watch.blogspot.com/search/label/ΚΑΡΤΑ ΤΟΥ ΠΟΛΙΤΗ-ΑΡΝΗΣΗ - 666-ΑΥΤΕΞΟΥΣΙΟ-ΕΛΕΥΘΕΡΙΑ-ΑΠΟΣΤΑΣΙΑ-ΑΓΙΟΣ ΓΡΗΓΟΡΙΟΣ -ΤΣΕΛΕΓΓΙΔΗΣ-Π.ΣΑΡΑΝΤΗΣ [10] Свт. Игнатий (Брянчанинов). Творения., т, 2, 203 [11] См. профессор Фессалоникского университета Д. Целенгидис «Докладная записка Председателю Комиссии священного Синода Элладской Церкви по Шенгенскому Соглашению и электронным паспортам». [12] Εγκύκλιος της Ιεράς № 2641 1998 «Η εκουσία δε αποδοχή του "χαράγματος", που αποτελεί σαφή άρνηση του Χριστού, καθιστά τη Θεία Χάρη ανενεργόν, εφ΄όσον ο ίδιος ο άνθρωπος με την θέλησή του δεν γίνεται συνεργός αυτής της Χάριτος και επιμένει αμετανοήτως στην απάρνηση αυτής». [13] Документ, который выдвался языческими властями за деньги. Свидетельствующий о совершении жертвоприношения. [14] См. В. В. Болотов. История Древней Церкви. Репринт. Киев. 2007, т. 2, стр. 60-166. Христианство как religio illicita [15] Святой Ефрем Сирин. Творения. М. Издат. Отдел МП. 994, Слово на пришествие Господне, с. 36 [16] Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. М. Правило веры. 2009, с. 145 [17] Иван Ильин. Сочинения. М. 1993, т. 1, с. 426 Обоснование сопротивляющейся силы [18] Старец Паисий Святогорец. Указ. Сочин. [19] Свт. Андрей Кесарийский вполне ясно пишет: «Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим». Толкование на Апокалипсис. М. Правило веры 2009, с. 46. [20] Свт. Ипполит Римский. Указ. сочин., с. 77 [21] Также важно резюме, сделанное Окружным послание Элладской Церкви в 1998: «Следовательно, поскольку новые тавтотиты будут в себе содержать в качестве кодового считываемого числа электронной системы скверное и неприемлемое число 666, тогда Священный Синод посчитал, что совершается преступление против религиозной совести православных верующих и рекомендовал верующим не принимать новые тавтотиты». (В, п. 2 Εγκύκλιος της Ιεράς Συνόδου σχετικά με τη Συνθήκη Schengen (1998)) [22] Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на святого Евангелиста Матфея. М. Изд-во МП. 1993, т.2, Гомилия. LIX, с.605, 610 [23] Свт. Иоанн Златоуст. Указ сочин., с. 610 [24] Свт. Игнатий (Брянчанинов). Аскетическая проповедь. М. Правило веры. 2009, слово в 1-ю Неделю Великого поста. О Православии., с. 96
|