Студопедия — Итак, к технологии
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Итак, к технологии






Первым делом, мечту (подразумевается, что она у Вас есть, и не одна и Вы собираетесь её воплотить в жизнь) нужно представить ОСЯЗАЕМО. Её нужно обязательно поместить в театральное Триединство: единство Времени, Места и Действия. Тогда мечта начнёт материализовываться. Поясню.

Главная ошибка всех мечтающих – они даже не дают себе труда потрудиться (простите за тавтологию) представить свою мечту как что-то реально живое, имеющее географические (пространственные) координаты, цвет, звук запах, объём и отбрасываемую тень.

Вы, наверное, не раз читали что-то типа: хотите автомобиль? Ну так представьте себе как можно более “живо” запах салона, цвет снаружи; то, как Вы медленно двигаетесь, выезжаете, как идёт машина. Хотите дом? А какой? Устройте виртуальную прогулку по этому дому. Сколько он будет примерно стоить? На какой улице будет стоять? Как Вы расставите мебель?

Многим сразу становится скучно. Потому что трудно. В эту технику сразу перестаёшь верить, из-за лености. Вот так же и молодые актёры. Им говорят: Вы хотите играть Офелию? Представьте себе молодую женщину, которую без объяснения причин бросает возлюбленный. Каковы её чувства? Как меняется её пульс, цвет лица, дыхание? Как она начинает рыдать? Зарыдайте! Многим становится скучно. Потому что – сложно. И они уходят из профессии сниматься в рекламе майонеза.

Но нам с Вами гораздо труднее, чем актёрам. Они переживут, если бросят своё ремесло. А мы так и не научившись “работать с мечтой”, мы не сможем направлять свою жизнь в нужное русло – она будет влачить нас туда, куда ей заблагорассудится.

Когда мы забрасываем Судьбу своими просьбами, она пытается терпеливо, как доктор, выяснить: “Так где же болит? На что жалуемся?” Я не понял, что конкретно ты имела в виду?” А мы только мычим и разводим руками. Тот, кто хочет, чтобы его планы и мечты воплощались в жизнь, должен изжить в себе собаку, которая “всё понимает, только сказать не может”. Если Вы умеете лишь 1) вилять хвостом или 2) скалить зубы, то никакой роли в театре, кроме роли “верного Джека”, Вам не дадут.

“С высоты птичьего полёта”

Проще всего взглянуть на свою мечту так: взлетите высоко над городом, над землёй, и увидьте себя в своей мечте как бы со стороны. Как только что-то заинтересовало, сразу – крупный план. Снижение, проработка детали. И опять взмываем вверх.

Когда что-то идёт не так…

Очень часто, прорабатывая мечту, мы сталкиваемся с ощущением дискомфорта. Тогда нужно остановиться, “выключить” на время воображение, выйти из персонажа и трезво проработать “камень преткновения”. Что случилось? Почему мне в моей мечте стало не комфортно? Только таким образом Вы и выловите всех “тараканов”, которые тянут Вас прочь от Вашей мечты. Разговаривайте честно сами с собой… Не живите, как во сне! Прямо скажите себе: “Я хочу этого, но не могу себе это позволить, потому что боюсь, что…”

Это как в старом анекдоте: “Я бы прямо сейчас принял Ваше предложение и уехал сниматься в Голливуд, но… в январе же у меня ёлки!” Проснитесь же, наконец, мужчина! Какие ёлки? Вас зовут в Голливуд, Вы что не слышите?

Вытащенные из подсознания и обмозгованные, все подобные препятствия легко устраняются. Или не легко… Но, по крайней мере, Вы уже выработаете чёткий план, как угодить всем своим “тараканам” и при этом всё-таки отправиться в путешествие за мечтой.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 312. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия