Студопедия — Картинка 37. «Песнь песней». Жемчужина N 4 или мистико-аллегорический смысл библейской эротики
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Картинка 37. «Песнь песней». Жемчужина N 4 или мистико-аллегорический смысл библейской эротики






Наконец-то мы познакомимся c единственной дошедшей до нас песней Соломона Давидовича (хотя заявлено было 1005 штук (3 Цар 4:32)). «Книга Песни песней Соломона» состоит из 8 глав и представляет собой диалог между женихом и невестой, где они выражают свою любовь, осыпая друг друга многочисленными и многословными эпитетами.

Невеста и жених нигде не названы по имени. Слово «Суламита» (Песн. 7:1) означает сунамитянку, жительницу Сунема, славившегося красотой женщин (3 Цар 1:3-4). Жених — пастух, бродящий со своими стадами по горам: «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты?»(Песн. 1:7). Имён влюблённых библеписцы не сохранили, зато остались их словесные портреты. Вот, как выглядит невеста (это стоит прочитать!):

· «черная, но красива» (Песн. 1:4).

· «глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои — как стадо коз, сходящих с горы Галаадской; зубы твои — как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними; как лента алая губы твои; как половинки гранатового яблока — ланиты твои под кудрями твоими; шея твоя — как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем — все щиты сильных; два сосца твои — как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями» (Песн. 4:1-5).

· «живот твой — круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое — ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои — как два козленка, двойни серны; шея твоя — как столп из слоновой кости; глаза твои — озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой — башня Ливанская, обращенная к Дамаску; голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями» (Песн. 7:1-6).

Итак, «миловидная» возлюбленная предстаёт перед нами смуглой или темнокожей, с густыми, вьющимися волосами пурпурного цвета (выкрашены хной?), низко спадающими на лицо. Губы у героини — в виде красной ленты (такие же узкие, такие же широкие или такие же красные?). Щёки сравниваются с половинками граната. Вы когда-нибудь разрезали гранат на две части? Представляете, какие должны быть «ланиты под кудрями». Особенно хороши оказались у невесты зубы-овцы, шея-столп и нос-башня. Да, образы достойные, хорошо опохмелившегося Пикассо. А вот, как описывает девушка предмет своей страстной любви:

«Возлюбленный мой бел и румян, голова его — чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон; глаза его — как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве; щеки его — цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его — лилии, источают текучую мирру; руки его — золотые кругляки, усаженные топазами; живот его — как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами; голени его — мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях» (Песн. 5:10-15).

Получается белокожий, черноволосый молодой человек, имеющий атлетическое телосложение и пышущий здоровьем (больное тело благовониями пахнуть не будет). К сожалению что-либо сказать о глазах жениха нам представляется весьма затруднительным, поскольку их описание, как «голуби,... сидящие в довольстве» непонятно. Кстати, у девушки тоже «голубиные» глаза (такие же маленькие на большой (как гора Кармель) голове?). Лирические герои «Песни», несмотря на некоторую «сюрреалистичность» их портретов, искренне восхищаются друг другом: «Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами» (Песн. 2:2-3). Они сравнивают друг друга со всем, что по их мнению являлось самым прекрасным и великолепным. Например, чем может восхищаться юноша-пастух?

q «Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя» (Песн. 1:8).

q «Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!» (Песн. 4:7).

Кстати, самых лучших животных «без порока», т.е. без пятен и увечий, левиты приносили в жертву Иегове. Так что, невеста соответствует самым высоким стандартам того времени и той культуры — пятен на ней нет. По правде говоря, в «Песне» тяжело выделить чёткий и единый сюжет. Она больше похожа на сборник народных песнопений, связанных с обрядом сватовства или бракосочетания. Однако, несомненно, в ней говорится о любви, причём плотской, чувственной. Ведь, с чего начинается эта книга:

q «Да лобзает он меня лобзанием уст своих!» (Песн. 1:1).

q «Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня» (Песн. 2:6).

q «На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его» (Песн. 3:1).

q «О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!» (Песн. 3:10).

Атмосферу чувственности создаёт также и то, что большое внимание уделяется запахам. Нард, кипер, мирра — это всё благовонные растения. Жених очень хорошо пахнет — его сравнивают с пучком мирры и кистью кипера. Невеста сравнивается с садом, в котором растут шафран, корица, аир, мирра и алой. Книга откровенно описывает желания и эротические фантазии героев.

q «Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда» (Песн. 7:8-9).

q «О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей! тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы. Повела бы я тебя, привела бы тебя в дом матери моей. Ты учил бы меня, а я поила бы тебя ароматным вином, соком гранатовых яблоков моих» (Песн. 8:1-2).

«Песнь» воспевает любовь-страсть, жажду обладания друг другом, изнеможение от любви чёрных иудеек и белокожих пастухов.

«Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем» (Песн. 8:6-7).

Выводы

1. В очередной раз библеписцы подставили «многомудрого» Соломона, объявив его автором совершенно никчемного плагиата. Во-первых, лингвистический анализ говорит о том, что Соломон не мог быть автором сей лирики лирик. Упоминание Фирцы (Песн. 6:4), которая была столицей Северного Израиля, указывает на эпоху между 922 и 875 годами. Кроме того, в «Песне» есть места, указывающие на ещё более позднее её происхождение — использование арамейских, персидских и даже греческих слов («кипарис» (Песн. 1:14), «носильный одр» (Песн. 3:9)). Во-вторых, упоминание в тексте имени «Соломон» и слова «царь» (Песн. 3:7-11, 8:11; 1:3, 1:11), не доказывает разрекламированного по всему миру авторства еврейского царя. Маловероятно, что величайший и мудрейший, вдруг застеснявшись, начал бы говорить о себе в третьем лице. Вон в «Екклесиасте» — всё я, да я. Кроме того, упоминания о царе легко объясняются, если рассматривать единственную «Соломонову» песнь, как сборник фольклорных любовных и свадебных песен. На Древнем Востоке во время свадебного обряда жениха величали царём и даже короновали символическим венцом. Эти и другие факты позволили сделать вывод, что окончательно «Песню» сложили между 6 и 4 вв. до н.э., а Соломон правил в 932-927 гг. до н.э. Интересно, зачем же Книга книг, каждое слово в которой есть откровение Божье, врёт, даже по мелочам?

2. Существует несколько подходов к толкованию «Книги Песни песней Соломона». Первый — буквальный. Он предполагает три возможных интерпретации написанного: в книге запечатлено событие, описанное в «Третьей книге царств» (3 Цар 3:1) — брак Соломона с дочерью фараона (Безымянного); попытка Соломона взять себе в жёны девушку-сунамитянку, которая, однако, осталась верной своему жениху (и ей за это ничего не было); книга есть просто собрание песен, связанных с обрядом бракосочетания (что больше похоже на правду). Второй подход — мистико-аллегорический. Тут всё очень запущенно. Фантазии малограмотных толкователей библейских частушек разыгрываются до невообразимых высот и даже глубже: «С иудаистической точки зрения, здесь описывается любовь Яхве и еврейского народа, с христианской — события книги толкуются, как любовь божественного жениха — Христа и невесты — соборной Церкви». В итоге получается, что «божественный жених Христос» должен лобзать своим лобзаньем «соборную церковь». А церковь, в свою очередь, предлагает: «поутру пойдем в виноградники... там я окажу ласки мои тебе» (Песн. 7:12).

3. Примеры «аллегро-мистического» толкования «Книги Песни песней Соломона». Развлечения наших духовников настолько изобретательны и разнообразны, что мы решили привести несколько примеров совершенной профанации и неуёмной (скорее всего и нетрезвой) их фантазии. Современные пастыри опираются на утраченные либо отрывочные комментарии ранних «отцов церкви», начиная с 3 в. н.э., причём, переводы даже этих отрывков на русский язык отсутствуют (кто не боится утонуть в словоблудии и потерять ясность мысли, может почитать статью «Христианское понимание книги Песнь Песней»[10]). Для остальных мы кратенько перескажем, что же подсмотрели в свадебных частушках древних евреев начальники нашей духовной жизни у разнообразных заграничных блаженных, преподобных и святых промоутеров слова Божьего. Итак, трактовки отношения «жених-невеста» аллегорически и, местами мистически, выглядят так:

¯ Жених — предвечное Слово, божественный Логос, а Невеста — пречистое Его Тело и Плоть. Песнь Песней — брак Слова и Плоти.

¯ Невеста, виноградник — это все образы человеческой души, сердца, а Жених — по-прежнему Христос или Бог вообще.

¯ Жених и Невеста Песни Песней превращаются в Христа-Перводевственника и девственную монашескую душу.

¯ Жених Песни Песней — Христос-Перводевственник, а Невеста — Приснодева Мария.

¯ Образы Песни Песней — указания на различные евангельские события, в особенности связанные со страданиями и воскресением Иисуса Христа.

¯ Песнь Песней отображает историю израильского народа.

¯ В Песни Песней — Апокалипсис — откровение о всей истории мира от творения до Страшного суда.

Видимо, степень оригинальности придуманного сильно зависило от качества и количества выпитой святыми отцами водочки или выкуренной травки, для более глубокого проникновения в тайны бытия. Фантазии отцов церкви вызывают прямо-таки апокалиптический восторг. Незатейливые куплеты древнеиудейской молодёжи, истекающей жизненными соками, наши развесёлые пастыри предлагают рассматривать, как «раскрытие тайн Царства Мессии, тайн боговоплощения, тайн Христа и Церкви, Бога и человеческой души». Ногастые, грудастые и головастые иудеянские девки-кобылицы с птичьими глазками и носами, как башни, рыщущие по городу «в поисках возлюбленного своего», видимо, сильно возбуждали «поэтически» настроенных пастухов, что и приводило к появлению подобного рода незамысловатых шедевров (что вижу, то и пою). Что же имели в виду отцы и служки христианства, пытаясь приписать этим незатейливым виршам совершенно противоположный, не плотский, а аллегорический и даже мистический смысл, который соотносится с текстом, как седло с коровой? И главное, зачем им это было нужно? Хотя, надо отдать им должное — нелегко наверное постоянно заниматься поисками тайны царствия Божия между округлениями бёдер, сосцами и в «чреве — ворохе пшеницы» и при этом ничего не перепутать.

4. Поздравляем! Мы уже достигли «вершин лондонского дна»! Так называемое, духовное развитие, которое обязательно подразумевает принадлежность и исповедывание какой-либо религии, довело нас практически до края. Христианство, порождённое Иудаизмом (как впрочем, и Ислам), ведёт нас совершенно в другую сторону. И для того, чтобы понять это, не нужно никаких специальных знаний. Оценивать всё нужно «по делам их», т.е. по результатам, которых мы достигли, ведомые вперёд христианскими догмами многие сотни лет. А результаты — таковы, что хочется воскликнуть: «Мама, роди меня обратно!». Всё то, в чём мы живём, всё то, что мы думаем, говорим и делаем, что мы видим, читаем, обсуждаем, что мы едим и пьём, есть следствие наших с Вами действий, под чутким руководством хмельного недремлющего ока нашей церкви. И совершенно не важно, как именно эта церковь называется. Источник и руководство у них у всех один! Самое удивительное — то, что всё это руководство находится вместе с нами в той же лодке, которую они всеми силами пытаются пустить ко дну! Они что, действительно думают, что им кто-то бросит спасательный круг? А они понимают, в чём именно им придётся плавать, держась за этот круг, если он будет?

Картинка 38. «Премудрость Соломона». Еврейская
жемчужина N 5 или, где зарыт «корень бессмертия»

После притч, проповедей и песен, самый рейтинговый мудрец — Соломон Давидович Иудейский — сподобился написать философский трактат и сделать миру большое одолжение и ценнейший подарок — раскрыть, наконец, секрет своей невиданной мудрости. Свой доклад он назвал скромно и просто — «Книга премудрости Соломона», где тщательно изложил свои соображения о происхождении, природе и предназначении премудрости. Заметно, что при сотворении этой книги, царь Соломон отошёл от ветхозаветной традиции косноязычия и напущения тумана. Он также ничего не оставил на поживу тем критикам и толкователям, кто желал бы изгольнуться и потолковать написанное как-нибудь мистико-аллегорически. Книга состоит из 19 глав, делится на 3 тематические части и отличается связностью изложения и структурной чёткостью, вероятно, благодаря тому, что Соломон писал её... по-гречески и... лет через 800 (!) после своего рождения.

В первой часть монографии (главы 1-5) Соломон подготавливает читателя к восприятию истины о премудрости. Отдавая предпочтение методу доказательства истины «от противного», он создаёт образ некоего Врага и на его примере поясняет, чего НЕ нужно делать в жизни. Видимо, так ему показалось будет понятней для публики. Для этой цели он придумывает неких «неправо умствующих» и гневно обличает их, пылко доказывая ошибочность и преступность их жизненной позиции и неизбежность расплаты за их убеждения.

Вторая часть соломонова труда (главы 6-9) посвящена описанию технических характеристик и потребительских качеств премудрости. Третья — финальная часть инструкции (главы 10-19) — практически закрепляет пройденный материал на примерах исторических событий. Здесь рассматривается история (из-ТОРЫ-я) избранного народа в терминах этой самой соломоновой премудрости. Познакомимся этими тремя частями более подробно.

Призвав любить справедливость, автор пустился с места в карьер и принялся обличать беззакония некой группы людей, стращая НАС тем, что не видать ИМ соломоновой премудрости, как своих ушей. Кто были эти люди, где они жили, чем занимались и чем не угодили иудейскому мудрецу — не уточняется. Зато, известно, чем они так раздражали автора, который, не скупясь на весьма красочные эпитеты, любезно оставил собирательный образ своих врагов-оппонентов для потомков. Вот, чем они вызывали Соломонову ненависть: и умствования у них неразумны, и уста у них богохульствующие, и язык у них злоречивый, и творят они всякие беззакония, и сами они какие-то неискренние: лукавят и говорят неправду. Попросту говоря, эти люди не соблюдали еврейский Закон (поэтому — беззаконники); рассуждали и мыслили по-своему (поэтому — неразумны, с точки зрения ортодоксального иудея); высказывали то, что думали (поэтому — злоречивы, лукавы и неправдивы); не признавали иудейского племенного божка-самодура Иегову (поэтому — богохульники). Крамольные мысли «неправо умствующих» о краткости и безрадостности жизни, неотвратимости смерти, после которой не останется ничего, привели их к выводу, что жизнь нужно прожить в веселии и наслаждении материальным миром (общение, вино, еда, розы, благовония и т.п. маленькие радости жизни).

Автор конечно и сам не видит особого криминала в этом и вынужденно нагнетает обстановку дальше: Эти люди признают закон силы и не прочь попритеснять бедняка, вдову и старца! Да, это — не в бровь, а в глаз! Тут он их поймал прямо на горячем: притеснять безымянных бедных старых вдов — совершенно недостойное занятие. А вообще-то кажется весьма странным и неправдоподобным, что люди, способные спокойно наслаждаться «весенним цветом» и другими прелестями жизни, готовы выйти с кистенём на дорогу против вдов, стариков и детей и начать неистово «притеснять» их. Последним убойным аргументом, призванным убедить верующего в крайней «нечестивости» обвиняемых, является то, что они якобы замышляют устроить «козу» некоему праведнику, который доставал их по полной программе — считал их мерзостью (хорош праведник!), кичился своим познанием бога и близкими родственными отношениями с ним, вёл жизнь вопиюще отличную от той, которую вели они — насквозь грешные жизнелюбы. Соломон нам живописует, что его «праведность» для них, как нож острый, как бельмо на глазу, как заноза в... Она вызывала у «неразумных» жуткую зависть, душевное беспокойство и желание устранить причину неудобства.

Проще говоря (по словам прокурора Соломона), для успокоения своей совести, они возмечтали замучить и убить «верного в любви» к Иегове праведника и посмотреть, действительно ли выручит Боженька своего раба? Вот такими злобными получились у автора «нечестивые». Вот такие у них «преступления в мыслях», по причине незнания неких «таин Божиих». Далее автор разворачивает живописную картину вполне реальных жестоких наказаний «нечестивым» за их мысле -преступления и непростительное наслаждение жизнью.

О «праведниках» Соломон тоже не забывает и радостно сообщает нам, что Иегова их отблагодарит за службу, но для этого, они тоже должны немножко пострадать и немножко умереть... За это они сразу попадут под крылышко к Всевышнему и будут жить вечно. Плюс, дополнительный бонус: «Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки» (Прем. 3:8).

А вот, «презирающих мудрость и наставление», т.е. тех, кто весьма «имел в виду» и Иегову, и евреев, и их Тору, при жизни и после смерти, ожидает полная безнадёга: безсмысленный, безполезый труд, жёны-кретинки, злобные дети, осознание тщетности прожитой жизни, да ещё и род их будет проклят. Кроме того, сам любвеобильный Всевышний, вооружившись дубиной собственной ревности и святости, гневом и яростью уничтожит всех «безумцев» к едрене фене... Чтобы все дрожали, чтобы уважали!..

После такой стращательной преамбулы, автор, не на шутку распалившись, переходит собственно к теме «премудрости». Однако, ему явно было нелегко сразу слезть с любимого конька и он напомнил сильным мира сего — «царям и судьям концов земли» — о грядущем суде, где с них спросится по полной программе за несоблюдение воли того, кто на этот пост их назначил. Наконец, автор вспомнил о теме монографии и огласил краткий курс премудрости.

Премудрость и её свойства (вот Оно, сокровенное!)

¯ движется и сквозь всё проникает;

¯ дыхание силы и излияние славы Иеговы;

¯ отблеск света, зеркало действия и образ благости Иеговы;

¯ удаляется от лукавства, уклоняется от неразумных умствований, стыдится неправды;

¯ несмотря на своё человеколюбие, строго наказывает богохульников;

¯ сама находит тех, кто её ищет, приближает к бессмертию, богу и, в конечно итоге, к царству;

¯ с её помощью можно легко получить все блага и несметные богатства;

¯ она дарит «неложное познание существующего»: устройство мира, действие стихий, смену времён года, природу животных, растений, ветра, мыслей людей.

Да-а, слов, в общем-то, много, но расставлены они как-то не совсем удачно: смысла в них нет. Может мы чего не понимаем или автор слегка не в себе? Давайте попробуем ещё раз... Давайте внимательно поищем, как же всё-таки стать премудрым? Может мы чего пропустили? Автор продолжает щедро делиться с нами своим собственным опытом: несмотря на природную одарённость, «добрую душу» и «чистое тело», он овладел мудростью только после того, как Иегова расщедрился и подарил её ему. Поэтому все те, кто не смог, не знал или не захотел взять талончик к Всеблагому и испросить инъекцию премудрости, вычёркиваются. Вот и всё! На этом автор закончил просвещать нас по поводу обещанной премудрости. А, как же устройство мира, природа, люди, животные и пути звёзд, добро, зло?! А никак! Это ж Соломон познал (по его словам) премудрость, а вы тут, причём? Вам приготовлено другое. Ваша премудрость состоит в познании воли Иеговы и изучении того, что ему угодно. «Мы говорим — премудрость, подразумеваем — Иегова» (Маяковский навеял).

«Знать Тебя есть полная праведность, и признавать власть Твою — корень бессмертия» (Прем. 15:3). Вот и всё.

Третья часть книги посвящена очередному пересказу библейских мифов об истории иудеев. В главной роли — в роли Премудрости — здесь выступает любимец иудейской публики — Иегова. Никаких имён собственных автор не называет. У него все делятся строго на 2 категории — либо праведники (иудеи), либо нечестивые (все остальные народы). Так утопив во время потопа миллионы «нечестивых», «премудрость» спасла единственного праведника. Кто это был? Конечно же, ходивший перед Богом, проклинавший с бодуна своих внуков, «праведник» Ной. «Премудрость» спасла от огня очередного «праведника», когда, за презрение к ней, были сожжены набитые «нечестивыми» под завязку Содом и Гоморра. Это был Лот, дочери которого, напоив папашку до бесчувствия, поочерёдно произвели от него внуков-сыновей.

Иаков-«праведник», обманом выманивший у своего единоутробного брата Исава первородство и благословение отца, был оберегаем, наставляем и награждаем иудейской «премудростью». Ещё один «праведник» удостоился благосклонности и поддержки премудрости — тунеядец и стукач Иосиф, проданный родными братьями в рабство, а впоследствии неслабо грабанувший египтян, имевших неосторожность гостеприимно принять еврейских поселенцев и спасти их от голодной смерти.

«Премудрость» сдёрнула иудеев с насиженных мест и погнала «путём дивным» в пустыню, где заставила их 40 лет жить впроголодь. Эта же «премудрость» организовала египтянам жуткий геноцид и их полное экономическое разорение, как правомерную расплату за их мнимые прегрешения перед Богом и Его Законом. Это та же «премудрость» мучила «святой, избранный народ» голодом, жаждой, кусала их змеями, угощала ядовитыми перепелами. Эта «премудрость» молотила избранных тысячами (14 700 человек (Чис. 16:49) или 24 000 (Чис. 25:9)), «милостиво вразумляя» и указывая путь к познанию Иеговы. Она же уничтожала коренное население земли обетованной с помошью шершней и диких зверей.

Вот такая премудрость получается…

«Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил,... Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи» (Прем. 11:25-27).

Щадишь? Душелюбивый? Ну-ну…

Выводы

1. Поэт и композитор Соломон Давидович и на этот раз не является автором книги, носящей его имя и приписанной ему из каких-то, хочется верить, что высших, но нам неизвестных соображений. «Премудрость», по заявлениям компетентных лиц, является «памятником иудео-александрийской эпохи» и написана, примерно, в I в. до н.э. в Александрии на греческом языке. Кто её написал — не известно, поэтому авторство приписали Соломону (больше из мудрых и вспомнить-то некого).

2. «Книга премудрости» говорит не совсем о премудрости. Вернее, совсем не о премудрости. Соломонова премудрость, катящаяся по уже накатанной библейской агит-дорожке, оказывается беззастенчивым принуждением правоверных иудеев к ещё большей покорности и повиновению Иегове; и безчисленными, разнообразнейшими и жесточайшими проклятиями в адрес всех остальных народов, которые по определению являются неверными. Вот и всё! Кто надеялся найти «неложное познание существующего» — горько обманулся.

3. «Премудрость Соломона» — сборник ненависти к иноплемённым народам. Одни эпитеты чего стоят: нечестивые, беззаконные, безумные, неправо и неразумно умствующие, богохульники, прелюбодеи, лукавые, истаевающие от зависти. Так называются люди, не исповедующие иудаизм. То есть, мы с Вами. И заметьте, это написано в главной книге христиан. Но это, ещё не всё...

«А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания;... ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их» (Прем. 4:3,6).

«Беззаконные сожития» и «прелюбодейные отрасли» — это наши семьи и наши с Вами дети. Ибо мы для них — нечестивые. И это тоже написано в главной книге христиан. И это тоже ещё далеко не всё...

«Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3:16-19).

Никогда мы не чувствовали себя такими дураками! Получается, что мы должны верить в Бога, который нас жутко ненавидит всеми фибрами своей божественной души... Ведь это всё про нас... И всё это происходит сейчас: и дети у нас больные, и рождаемость падает, и старость — «без почёта»... И всё это тоже написано в главной книге христиан. Что же это за книга? Кто её написал и для кого?

4. Нас всех убедили, что человек должен во что-то верить. Заметьте, никто из наших духовников не говорит, что человек может знать. Говорят, что человек должен верить. А, для веры-то, особого выбора и нет. Все главные религии пошли от иудейства, да и в остальных — практически всё то же самое. Посему всем, кто собирается продолжать верить не в себя, совершенно необходимо ознакомиться с основными положениями главного божественного документа. Дабы потом не было мучительно больно...

В качестве обмена опытом, поделимся ещё одним нашим наблюдением. Во время чтения книг, прислушивайтесь к себе: Ваша интуиция Вас не подведёт. Вы сможете легко найти то, что Вам больше всего нужно в данный момент времени. А откровенное лапшемётство и прочие «премудрости» Вы и так легко распознаете: в них много шума, мало смысла и совсем нет Знаний.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 401. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия