Ни оригинальный Crysis, ни дополнение к нему не баловали игрока широким ассортиментом врагов. Не балует и нынешний Crysis 2, и тому есть очень логичное объяснение: на самом-то деле воевать предстоит всего лишь с людьми и цефалоподами. Из людей на нью-йоркских улицах нам противостоят только боевики из организации C.E.L.L. Пришельцы же более разнообразны за счет силовой и наноброни, которую используют.
| Лазутчик. Первый из встретившихся нам инопланетных солдат. Относительно легко бронирован, очень подвижен и прыгуч. Опасен в ближнем бою. Особо уязвим в области спины — там, где из-под брони торчат щупальца.
|
Боец. Основная боевая единица армии вторжения. Хорошо бронированный пехотинец, вооружен легкой энергетической установкой. Предпочитает атаковать на расстоянии, но и в ближнем бою не подарок. Уязвимое место то же, что и у лазутчика, — спина.
|
|
| Боевой командир. Разновидность бойца, но лучше вооружен и бронирован.
|
Страж. Разновидность лазутчика, но намного лучше защищен и вооружен, атакует как в рукопашном бою, так и на расстоянии, маскируется. Встречается только возле большого «копья».
|
|
| Бомбардир. Цефалопод в тяжелобронированном экзоскелете. Атакует на расстоянии сгустками плазмы, может метать тяжелые предметы (например, автомобили). Уязвим для тяжелого оружия — гранатометов, ракетных установок. Особо уязвимое место — спина.
|
Крикун. Нечто среднее между экзоскелетом и легким шагающим танком. Очень хорошо защищен и вооружен, криком отключает все энергосистемы вокруг, в том числе и блок питания нанокостюма. Относительно уязвимые места — красные обрасти сзади под корпусом, где крепятся задние ноги. Крайне опасен.
|
|