Движок, графика и баги
Сувениры порой можно найти в самых неожиданных местах. Мы с противником на открытой местности, и оба ранены. Следующий выстрел решит судьбу одного из нас. Но уж с графической-то составляющей все прекрасно? Это интересный вопрос. Движок CryEngine 3 позволил параллельно разрабатывать игру для PC и таких платформ, как Xbox 360 и PlayStation 3, но не добавил ей видимых невооруженным взглядом красот. В первую очередь потому, что это не очень-то и нужно — картинка уровня Crysis Warhead до сих пор выглядит актуально и не вызывает никаких нареканий. И уж тем более не вызывает нареканий оптимизация. Она просто на высоте — эта игра чуть ли не вдвое шустрее оригинального Crysis и умудряется комфортно «бегать» при полудюжине параллельно запущенных приложений на системах, подпадающих скорее под минимальные требования. Омрачает картину всего парочка моментов. Во-первых, маловато возможностей для тонкой настройки игры. Грубо говоря, есть кнопочки «сделать так себе», «сделать красиво» и «сделать очень красиво», но, чтобы отрегулировать эту красоту под собственные о ней представления, пока приходится вручную править конфигурационные файлы или скачивать из сети сторонние программы. Отсутствует столь привычная возможность сохраняться где заблагорассудится. И обидно, что использовать все возможности движка Crysis 2 пока не может — на момент написания статьи версия игры 1.1 не поддерживает ни DirectX 10—11, ни 64-разрядные операционные системы. Последнее наверняка поправят будущими патчами, равно как и ряд багов. Порой весьма забавных.
|