Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обзор сюжета Silent Hill 2





В начальном ролике есть множество кадров, которые в игре увидеть нельзя. Слова становятся слышны после того, как игра пройдена один раз.

 

1.

 

 

Мария разговаривает с Джеймсом, сидя от него по ту сторону решетки. Неизвестно почему, но она помнит то, что может помнить только жена Джеймса, которая, очевидно, умерла. Или все же?...

2.

 

 

Джеймс и Мария продолжают разговаривать, сидя по разные стороны решетки. Джеймс удивлен тому, что воспоминания его жены остались у Марии.

3.

 

 

Свет падает сквозь окно в пустой больничной палате. Она выглядит так же, как палата Мэри в финальных роликах.

4.

 

 

Несчетное количество предметов засасывает в «дыру» с ужасной скоростью. Эти кадры в игре не появляются.

5.

 

 

Странное существо прячется во мраке. Так хотели изобразить тьму, скрывающуюся в сердце человека.

6.

 

 

Свет проникает в небольшую пустую комнату, словно желая что-то найти. Тень от решетки указывает на то, что это, возможно, тюремная камера.

7.

 

 

Джеймс смотрит на свое отражение в туалете на смотровой площадке. Этой сценой начинается история.

8.

 

 

Когда три года назад Мэри приезжала в Тихий Холм вместе с Джеймсом, тот записал их отдых на кассету.

9.

 

 

Джеймс бредет по коридору, напоминающему тюремный; на руках он несет женщину. Возможно ли, что эта сцена, не появляющаяся в игре, возникает только в мыслях Джеймса?

10.

 

 

Как и в #8, кадры с кассеты, записанной Джеймсом три года назад. Мэри говорит, что ей очень нравится Тихий Холм.

11.

 

 

Мария сталкивается с Джеймсом в альтернативной больнице. Она злится из-за того, что он перепутал ее с Мэри и настаивает на объяснении.

12.

 

 

Джеймс и Анжела впервые встречаются на кладбище. Она подозрительно смотрит на Джеймса, идущего в город по тропинке.

13.

 

 

Внезапно направленный на Эдди луч света в подземной тюрьме застигает его врасплох. Его взволнованное выражение лица указывает на виновность.

14.

 

 

Джеймс вновь встречается в Лорой по пути в парк. Она выказывает некоторую враждебность к нему.

15.

 

 

Лежа перед зеркалом, Анжела пустыми глазами уставилась на зажатый в ее руке кухонный нож. Перед тем как уйти, она отдаст нож Джеймсу.

16.

 

 

Эдди приставляет пистолет к своему виску. Как и в #13, изображена сцена встречи его с Джеймсом в тюрьме.

17.

 

 

Лора пинает сидящего на земле Эдди. Эта сцена указывает на то, что эти двое познакомились еще до прибытия в Тихий Холм.

18.

 

 

Мария и Джеймс беседуют, сидя по разные стороны решетки. Как и в #1, это кадры из сцены их очередной встречи в лабиринте.

19.

 

 

В отличие от #4, на сей раз огромное количество предметов вылетает из «дыры». Они напоминают манекены и части тел.

20.

 

 

Крупный план странно корчащегося «рта». Это существо, «похотливые губы», символизирует Мэри.

21.

 

 

Эдди рвет в туалет. Он просит Джеймса поверить, что он никого не убивал.

22.

 

 

Мария, растянувшись, лежит на сцене «Ночи в Раю». Хотя этих кадров в игре нет, мы знаем, что у Марии есть ключ от этого заведения.

23.

 

 

Лора заходит в комнату Мэри. Она входит осторожно, оценивая ситуацию. Кто бы там мог быть, что она так широко раскрыла глаза?

24.

 

 

Мария просовывает руку сквозь прутья решетки и касается щеки Джеймса. «Видишь? – говорит она. – Я настоящая».







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 545. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия