Студопедия — Глава. Никто не вечен.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава. Никто не вечен.






 

Впервые за все свои девятнадцать лет, Наташа приедет к бабушке днем, а не ночью, как бывало раньше.

Наташа вела машину, бодро и без всяких колебаний, но воспоминания о недавнишней ночи лезли в голову.

Конечно, от полученных ран, она не могла умереть, но пока Серена пыталась до тащить ее до города в раны попала инфекция и медленно, но эффективно убивало ее. Все ее раны зажили, не оставив и следа, только с помощью крови Алекса. Его кровь полностью ее исцелила. Чтобы хоть как-то отвлечь себя, ровно через два дня поехала к бабушке.

Наташа проехала мимо детского лагеря «Радуга». Через минуты подъезжала к дорого любимому «Санаторий Пугачевский». Возле самих ворот, дорогу перегородил охранник.

Машина остановилось напротив охранника, она узнала его - старый, добрый дядя Саша.

- Здрасти, дядь Саша, - сказала Наташа, выглядывая из окошка.

- Натаха, тебя и не узнать. Похорошела прям.

- Спасибо.

- Надолго к нам?

- На недельку, решила бабушку навестить.

- Это правильно.

- А что с дорогой?

- Да, ничего страшного. Нужно же записать номер машины - приказ Герасима.

- Ааа, ясно.

- Давай, проезжай, я сегодня добрый.

- Спасибо, дядь Саш.

Мужчина пошел в маленький домик и поднял шлагбаум, Наташа спокойно поехала дальше. Санаторий почти не изменился, конечно, появились новые тренажеры, а так все осталось по старому.

Работники санатория оборачивались, смотря на дорогой автомобиль. Больше внимание привлекло, когда дорогой мерседес въехал на территорию местных жителей.

Возле любимого двух этажного дома на лавочке, как обычно сидели старые бабульки. Возле соседнего дома на лавочке сидели Елисовы, в том числе и Ксюша. Возле их подъезда стоял Коля Малетин с Кириллом Елисовым и Лешей Кроуловым.

Они внимательно посмотрели на автомобиль, припарковавшись возле первого дома.

Из машин вышла стройная девушка в коротеньких шортиках, белой толстовке, что виден черный лифчик. Руки и шея украшены украшениями, глаза девушки спрятаны очками, а волосы были прямыми и распущенными. Волосы стал раздувать ветер.

Наташа осмотрела дом и нажала на кнопку нажала на кнопочку на руле и раздалось громкое: «БИП».

Рассматривая девушку, Света Елисова, спросила:

- Чикунова, что ли?

Все вопросы отпали, как только из дома выбежала Раиса Михайловна - она бросилась на внучку, стала обнимать и целовать. Столько радости и слов.

- Внученька, приехала, - начала причитать Раиса Михайловна. - Какая радость.

- И я рада мам.

Обнимашек долго не было.

Наташа занесла в дом вещи.

Сидя на кухне, они много общались. Наташа получила выговор за такую «тощую фигуру» - так сказала Раиса Михайловна. Но сидя на кухни, девушка вспомнила, как была здесь с Алексом, когда она еще ничего не знала и была еще человеком.

 

* * *

 

Наташа зашла в свою комнату и хлопнула дверью. Еще в детстве она частенько задавалась вопросом, только тогда не совсем могла его сформулировать.

Девушка опустилась на кровать.

Ее родители всегда и во всем каждому сопереживали; казалось бы, нет людей на свете добрее. В детстве она ими очень гордилась. И когда впервые почувствовала внутри необъяснимое противоречие, долгое время искала проблему в себе.

Девушка закинула руки за голову и легла, глядя в белый потолок.

В голове отчетливо прозвучал голос Тайлера: «Выглядит не так уж плохо. Заживет». Он был жесток и холоден, даже сам его поцелуй.

Из кухни донесся голос бабушки и соседке бабы Вали:

-...красавица!

- Хорошей девчонкой выросла!

- И не говори.

Наташа заткнула уши, закрыла глаза, не желая слушать, какая она хорошая. Но она не хорошая. Она убивала. Она награни того, чтобы стать монстром или и то хуже, убийцей!

Перед глазами, до сих пор стояли те моменты.

Наташа резко открыла глаза и села на кровати. Сердце неистово колотилось в груди, воздуху, как после пробежки, не хватало. За окном солнце не щадило никого.

Девушка встала и накинула короткие шорты и черную майку, затем вышла в коридор и стала обувать босоножки с переплетом на плоской подошве. За ней наблюдала Раиса Михайловна и баба Валя.

- Ты куда? - спросила Раиса Михайловна.

Наташа выпрямилась, сказав:

- Дедушку хочу навести!

Спорить не стали.

Спускаясь по лестнице, девушка надела очки и поправила браслеты на руках.

На улице было невыносимо жарко, солнце шпарило из-за всех сил.

Наташа зашагала к машине и, открыв дверцу, заметила старого друга - Колю и не смогла отвести от него глаз. Он был выше ее на голову. Коротко подстриженные темно-русые волосы (чуть светлее, чем у нее самой). Прекрасные карие глаза смотрели на нее, это парень всегда был воплощением самой сексуальность и опасности. Он был в шортах и в серой майке облегающую мускулистую грудь.

Они знали друг друга с трех лет, росли вместе и знали привычки каждого, хватало взглянуть понять, что их гнетет. И сейчас, он смотрел на нее и понимал ее, как и она его.

Девушка хотела что-то сказать, но не решилась и молча села в машину и поехала к дедушке.

Уже через минутки шесть она припарковала машину возле его дома.

Эмми юркнула в подъезд и перевела дыхание. Свет не горел, из подвала доносился звук капающей воды, пахло сыростью и затхлостью. Кто- то вывинтил лампочки на каждом этаже. Наташа несколько раз позвонила в квартиру и после недолгого ожидания вставила ключ в замочную скважину. Из-за соседней двери орала музыка и слышался мужской хохот.

В квартире дедушки Валеры свет тоже не горел, стояла угнетающая тишина и стойкий запах корвалола. Тусклый свет лег на выгоревшие обои больного желтого цвета.

- Дедуль, это Наташа, - известила девушка, проходя в квартиру.

Ответа не последовало.

Наташа тихо вошла в спальню.

- Дедуль, это Наташа, - повторила девушка, ощущая, что ей становится нечем дышать. - Я утром приехала и решила тебя навестить и… - Она умолкла. Силуэт на кровати оставался недвижим. В комнату проникал полусвет из окна. Лучик солнечного света двинулся по полу, добрался, наконец, достиг белого, подобно гипсовой маске, лица дедушки Валеры.

Наташа чуть повернула голову и посмотрела на выключатель, но руку к нему так и не протянула. Она долго стояла, глядя на сервант, где за стеклом были расставлены тарелки с изображением жар-птиц. Дедушка очень любил эти тарелки и никогда из них не ел - берег.

Зачем? Девушка отступила в дверной проем. Неожиданно ей показалось все таким бессмысленным: тарелки, раскаяния, жизнь. Пшик - и нет.

 

* * *

 

Казалось, убористому ряду могильных плит нет конца, они тянулись далеко-далеко...

Наташа стыдливо уперла взгляд в землю, услышав рыдания Раисы Михайловны. Родственники со скорбными лицами стояли вокруг свежей могилы. Двоюродные сестры со стороны отца и матери обменивались характерными взглядами, для них похороны были хорошим поводом встретиться и потрепаться. Их матери хмурили брони и поджимали губы, наблюдая за поведением дочерей.

Какой-то дальний родственник из деревни в спортивных штанах, усеянных катышками, нетерпеливо крутил в пальцах пластмассовую стопку. Его малолетний сын в белых резиновых сапогах ковырял обнаженную землю палкой, покусывая верхнюю губу кривыми маленькими зубами.

Наташа не могла дождаться, когда все эти люди, большинство из которых и видели-то дедушку Валеру не больше трех раз, уедут на квартиру, где Раиса Михайловна накрыла стол.

- Наташ, идем, - наконец позвала бабушка.

- Я останусь, приеду позже, - вымолвила девушка.

Бабушка заплакала в голос, причитая:

- Наша Наташенька так его любила, так любила…

Сестры переглянулись, и Светка прошипела:

- И я бы осталась у могилы постоять, если бы дедок мне квартиру оставил!

- Тогда зачем сюда приехала, если тебе наплевать? - Отозвалось Наташа.

Девушки прихмурились и ничего не сказав, ушли.

Все было предрешено еще много лет назад, когда ее, маленькую, посадили на колени к незнакомому деду и сказали:

- Наташенька, а это твой любимый дедушка!

Так оно и было, этот дедушка стал самым любимым и заменил ей родного дедушку.

Девушка присела на маленькую скамеечку и, уперев локти в колени, подперла руками голову. С серого камня на нее смотрел молодой красивый мужчина. Наташа не видела его таким: с ясными глазами и гладким лицом. В ее памяти дедушка всегда был старым, с выцветшими глазами, седыми волосами и кожей, желтоватой, точно помятый лист газеты.

- Ты слышишь? - раздался позади голос.

Наташа вздрогнула, но не обернулась, спросила лишь:

- Что?

- Как плачет твоя бабушка!

Девушка покачала головой:

- Похоже, у меня не столь тонкий слух.

Ее обдало летним ароматом - Коля присел рядом. Сердце забилось сильнее, она не осмеливалась встретить взгляд темных глаз, блуждавший по ее лицу, поэтому неотрывно смотрела на могилу.

Какое- то время молодой человек молчал, затем взял ее руку и их пальцы переплелись.

Наташа затаила дыхание и быстро взглянула в карие глаза.

- Ты собираешься утешать меня? - голос задрожал.

Коля ухмыльнулся.

- Утешать? Я знаю тебя.

Она покраснела, а он продолжил:

- Ты - говоришь, что тебе не нужна помощь, утешения, а на самом деле тебе это не обходимо. - Молодой человек холодно улыбнулся. - А между тем мне можешь сказать все.

- Какого черта ты знаешь меня так хорошо?

- Тот, что мы вместе росли это уже грех.

Они рассмеялись. Но вскоре с ее лица исчезла улыбка, и она снова посмотрела на могилу.

- Почему именно сейчас?

Коля крепче сжал ее руку.

- Рано или поздно мы все умираем. Все равно ты сидела бы здесь. А я, наверное, к тебе и не подошел.

- Я просто… - Наташа помолчала, а потом не выдержала и проронила слезу: - Я знала, но не думала, что это будет так скоро...

- Это нормально.

- И что же со мной будет, когда я потеряю еще кого-нибудь?

- Не веришь, - Коля глядел на нее, - это хорошо. Знаешь, но все равно ты будешь жить дальше.

- Ты специально явился, чтобы сообщить мне эту радостную новость?

Молодой человек вперил в нее темный взгляд:

- Как тебе такое в голову взбрело?

Его глаза, казалось, заглядывали прямо в душу.

- Разве стал бы я утруждаться из-за ерунды?! - развеял он все ее сомнения.

Наташи хотелось плакать от злости, страха и безысходности. Сердце взмывало высоко-высоко и с неизменным томлением летело вниз - в пропасть, неизвестность. И каждый раз казалось, что, достигнув дна, сила удара размозжит этот беспокойный комочек, оставив лишь мокрый след.

- Не нужно держать все в себе...

И она его послушала. Наташа расплакалась, слезы потекли по щекам, обжигая их. Коля поднял девушку, прижимая ее к своей груди. Он обвила рукой его шею, прижимаясь к нему.

- Живи. Только держись подальше от мертвецов и кладбищ! - шепнул Коля, положив подбородок ей на макушку головы.

Они еще долго сидели вместе в обнимку, даже, когда девушка перестала плакать. Им было приятно находиться рядом.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 434. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия