Создаем кровать
Цивилизация – целостная обществ. система, включающая множество взаимосвязанных эл-тов: религия, культура, экономика, политика и биосоциальную организацию. Медицина сопровождает человека от рождения до смерти. Сильно влияет на общество. Медицина - открытая наука. 3 этапа развития медицины: 1) Как таинство (суеверие, колдовство). Жили 18-20 лет. Развита народная медицина. 2) 19 в. Микробная М. Главное открытие – микробная теория болезни. Сформировалось представление о гигиене. Создание антибиотиков. Резко увел. Продолжительность жизни. 3) Молекулярная медицина. Открытие ДНК в 1953г. Проект Геном Человека – в 2003г расшифрован. Будующее за: геномной медициной (плохо развивается), стволовыми клетками, тканевой инженерией, онлайн взит к врачу. Поб. Эффект: отсутствие духовности. Создаем кровать Создаем основу произвольно размера (наиболее вот распространённые: размеры кровати: 1942*660*2200, спальное место: 1600х2000; 900х1900 мм и тд.)
Создаем разметку и рисуем профиль буфера кровати. Выбираем инструмент Ведение (Инструменты-Ведение). Протягиваем профиль по краю нашего основания. Путь окрасится красным. Ведем по линии. Получаем, вот такой результат (см. выше). Размечаем и рисуем ножки с низу (см. выше).. Вытягиваем их инструментом Тяни толкай. Задние ножки. Корпус готов. Теперь беремся за матрац. Его будем рисовать отдельно, чтобы не цепляться за детали корпуса. Делаем разметку, исходя из размеров предназначенного ему места. Рисуем прямоугольник. Скругляем ему углы. Вытираем плоскость. Остается только контур. Создаем разметку, рисуем профиль стоящий перпендикулярно и в одной точке прикасающийся к контуру. Вызываем инструмент Ведение и протягиваем профиль по всему контуру до замыкания. Получается вот такая фигура (См. выше). Вытираем ненужные линии, возникшие на пересечениях. Перечеркиваем прямой окно - образуется плоскость. Вытираем все линии. Корпус уже с матрацем. Создаем разметку и рисуем профиль спинки. Убираем лишние линии. И инструментом Тяни/Толкай выдавливаем спинку. Почти готово. Осталось изготовить подушки. Поступим по принципу матраца. Отдельно рисуем прямоугольник и перпендикулярный профиль. И точно так-же, инструментом Ведение обходим контур по кругу. Вызываем панель Окно-Сглаживание края из меню правой клавиши и регулируем сглаживание. Если нужно выделяем ненужную грань и скрываем её командой Скрыть из того же меню правой клавиши. Копируем подушку и размещаем их на кровати. Открываем меню материалов и раскрашиваем модель. Вот так выглядит наш конечный продукт. Это достаточно простая модель.
|