Об авторах
Ричард С. Хогленд был научным советником Уолтера Кронкайта и отдела новостей CBS во время программы «Аполлон», бывший заведующий планетарием Хейдена и консультант НАСА, Вместе с Эриком Берджессом он является координатором Британского общества межпланетных полетов, «Дисков Пионера», несущих сейчас послание человечества на космическом корабле «Пионер-10». Он автор «Загадки Европы», первой исчерпывающей статьи, предлагавшей механизм, согласно которому могла бы существовать жизнь в океанах на луне Юпитера Европе. Эта статья послужила основой для романа Артура Кларка «2010». Он — научный руководитель «Enterprise Mission», независимой научно-исследовательской организации, изучающей более 40лет данные НАСА, которые указывают на возможность существования археологических руин на Марсе и на Луне. В 1993 г. за это исследование фонд Ангстрема в Стокгольме, Швеция, вручил Хогленду международную медаль отличия в науке имени Ангстрема. Хогленд является автором бестселлера «Монументы Марса — Город на краю вечности» (это — пятое издание).
Майкл Бара — аэрокосмический инженер-конструктор с более чем 25-летним опытом работы в этой области. В настоящее время он является консультантом по САПР/АСУ одного из крупнейших поставщиков программного обеспечения для машиностроительной отрасли в Северной Америке. Автор ряда статей на сайте «Enterprise Mission», а также на сайте Арта Белла. Также Бара является руководителем базовой страницы «Lunar Anomalies» — сайта, посвященного исследованию структур, возможно, искусственного происхождения на Луне.
Цветное фото 3. Крупный план коробкообразных тонких структур с цветного фото 2.
Цветное фото 5. Знаменитый нене снимок с реальними цветами AS14-66-9301 «Аполлона-14» под названием «Митчелл под стеклом». Обратите внимание на сверкающее зеркальное отражение, опорные трехмерные опорные балки и наклонные актубаны (вставка).
Цветное фото 11. Сравнение оригинала «Аполлона-14» AS14-66-9301 (слева), варианта с «вытянутыми» цветами (в центре), и цветного этюда астронавта Алана Бина под названием «Цвета Луны».
Цветное фото 12. «Рок-н-ролл в Океане Бурь» в исполнении астронавта Алана Бина (слева). Обратите внимание на розовый лунный реголит и «структурированный» задний фон с наклонными аркбутанами, видимими на снимке «Аполлона-14» AS14-66-9301 из коллекции Кена Джонстона (справа). Цветное фото 13. Две призмы, отража-ющие случайный солнечный свет, с перекрещивающимися лучами создают цвета, оличные от тех, которые создает одна призма. Внимательно посмотрите на лабораторный пример вверху. Обратите внимание на участок света, созданный наложением двух призматических лучей. Теперь представьте тысячи или миллионы таких призм раздробленного лунного купола, создающих радугу на поверхности Луны. Что вы увидите?
Цветное фото 14. Вариант AS17-147-22465 с исправленными цветами. Обратите внимание на розовые, пурпурные и голубые горы, такие же, как на снимках «Аполлона-17» (Цветное фото 9) и призматических примеров на фото 13 (вверху). В центре снимка, прямо над заметным кратером (вставка) виден командно-сервмсный модуль «Америка».
Цветное фото 17. Инфракрасное увеличение Сидонии THEMIS. «Крепость» — на снимке слева сверху. (Лейн/Хогленд/ASU)
Цветное фото 18. Труба с перекрестиями идущая к «железнодорожному вокзалу» в Сидонии. Обратите внимание на открытые сводчатые проходы на «вокзале». Опять же, обратимте внимание на сильное сходство с видами земных городов.
Цветное фото 19. Тепловое инфракрасное увеличение района Сидонии Кейса Лейна с официальных данных (слева) и «реальных» данных (справа). Обратите внимание на количество шума и полос на официальной версти. При обработке обоих фото использовались идентичные компьютерные операции.
Цветное фото 20. Увеличение с фото 19 Пирамиды «Д и М», полученное с официальной версти инфракрасного снимка Сидонии THEMIS (слева), и «реальная» версия (справа). Обратите внимание на схожесть цветового распределения на обоих изображениях, и четкие сруктурные детали на самой Пирамиде «Д и М» в реальной версии. Оба снимка составные, с исправленными цветами и декорреляцией, выполненными при помощи программы увеличения изображений ENVI 3.5 (Лейн)
Цветное фото 21. Один из первых снимков поверхности Марса «Викинга – 1». Обратите внимание на небо и «похожий на Аризону» ландшафт (слева). Версия того же снимка, измененная НАСА всего за несколько часов (справа).
Цветное фото 22. Нелепые интенсивно красные небеса и ландшафт «Марс Пасфайндера» (НАСА/JPL)
Цветное фото 23. Три вида «истинных цветов» Марса. Официальная интерпретация НАСА (слева) и Лейна (в центре и справа). Обратите внимание на красный оттенок того, что должно быть синим оттенком НАСА в официальной версти (см. вставку).
Цветное фото 24. Цвета воздушных подушек: на фото (сверху) и реальне (снизу)
Цветное фото 25. Первый цветной снимок «Марс Экспресс» кратера Гусева (ESA): оригинальный (справа) и измененный (слева).
Цветное фото 27. Внутренняя часть кратера Малый показывает ряд многоспектральных кусков разбитой техники, в том числе, поразительный сюрприз – «Голову Дэйта».
Цветное фото 28. Увеличенный крупный план «Головы Дэйта». Красная полоса – это не артефакт, возникший при обработке изображения.
|